Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Как заряжалась KERS

KERS  

322 голоса

  1. 1. Цель ФИА

    • за счет увеличения количества обгонов улучшить зрелищность соревнований
      168
    • "озеленение" Формулы 1 по модным мировым стандартам
      153
  2. 2. Стандартизация KERS регламентом

    • Верный шаг
      135
    • Неверный шаг
      186
  3. 3. Ваше мнение

    • Поддерживаю введение KERS
      197
    • Не поддерживаю введение KERS
      124


Recommended Posts

1) Увеличение числа обгонов в Ф1 - это старая идея фикс "безумного" Макса.

2) Но на сегодня - это совершенно реальная зона свободы для инженеров и поэтому не нужно ее стандартизировать. Но и не нужно делать ее обязательной.

3) Я - за дополнительные возможности для конструкторов сделать машину быстрее - если КЕРС поможет это решить, а судя по прогнозам - это так, - то я за эту систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это они не заряд с корпуса снимают?

Да.

Или этот эпизод отношения к KERS не имеет?

Нет, не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видео с тестов BMW. Когда механика ударило током.

http://www.youtube.com/watch?v=fzaQ-t1ojPU&eur

Все видели.

Элементарное нарушение т.б. -это не дегустация ванильного мороженого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а если они так любят природу, мать нашу, то почему до сих пор не догадались, как в Индикаре, на этанол всех перевести? Всяко экологичнее, чем механиков за лишние 80 л.с. током долбать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а если они так любят природу, мать нашу, то почему до сих пор не догадались, как в Индикаре, на этанол всех перевести? Всяко экологичнее, чем механиков за лишние 80 л.с. током долбать.

Детишкам в африке кушать нечего, а биотопливо всякое цены на кукурузу подымает. Нафиг нужно такое топливо из-за которого люди умирают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а если они так любят природу, мать нашу, то почему до сих пор не догадались, как в Индикаре, на этанол всех перевести? Всяко экологичнее, чем механиков за лишние 80 л.с. током долбать.

Какая к чёрту экологичность? На производство литра этанола тратится литр дизельного топлива, а по энергоёмкости он эквивалентен лишь 3/4 литра дизтоплива. Это сумасшедшие Штаты придумали спонсировать своим фермерам переработку зерна в топливо, из-за чего та же кукуруза подорожала втрое... И вообще сейчас зерном топить выгоднее, чем мазутом...

Вот если б доделали технологию производства этанола из всякой соломы...

Доведённая же до ума система КЕРС может в идеале сократить потребление топлива практически до нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая к чёрту экологичность? На производство литра этанола тратится литр дизельного топлива, а по энергоёмкости он эквивалентен лишь 3/4 литра дизтоплива. Это сумасшедшие Штаты придумали спонсировать своим фермерам переработку зерна в топливо, из-за чего та же кукуруза подорожала втрое... И вообще сейчас зерном топить выгоднее, чем мазутом...

Вот если б доделали технологию производства этанола из всякой соломы...

Доведённая же до ума система КЕРС может в идеале сократить потребление топлива практически до нуля.

Да ну? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... механиков за лишние 80 л.с. током долбать.
:lol:

Вообще-то тот факт, что его долбонуло, к KERS ни малейшего отношения не имеет.

Статика, она и в Африке статика. И причины ее появления и способы борьбы давно известны.

Доведённая же до ума система КЕРС может в идеале сократить потребление топлива практически до нуля.

:lol:

Проблему вечного двигателя изучают еще в школе ;)

Кроме того, КПД даже "теоретической" KERS далек от единицы по вполне понятным причинам. Слишком много условностей и преобразований. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это сумасшедшие Штаты придумали спонсировать своим фермерам переработку зерна в топливо, из-за чего та же кукуруза подорожала втрое...

Не только - США, как и Австралия, экспортируют продовольствие, а значит могут сами решать, спасать ли им африканских (и прочих) детишек от голода или нет. Именно это и нравится власти - самим решать как жить другим. "Не хотите нам нефть поставлять - мы вам зерно не продадим".

Доведённая же до ума система КЕРС может в идеале сократить потребление топлива практически до нуля.

На 50%. Не более.

И то неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблему вечного двигателя изучают еще в школе ;)

Кроме того, КПД даже "теоретической" KERS далек от единицы по вполне понятным причинам. Слишком много условностей и преобразований. ;)

Причём тут вечный двигатель? MTB на ровной местности без больших усилий со стороны велисопедиста развивает

40 км/ч. Если KEPC будет компенсировать перепады высоты и разгоны/торможения на светофорах то можно на большинство малолитражных легковушек поставить велопривод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если цель сократить потребление топлива, зачем регламент на двигатели заморожен? Типа экономия, но какая к черту экономия с КЕРС?

По экологичности керс никто расчетов не приводил, так что нельзя утверждать, что это улучшит экологию, хотя боссы ФИА вроде это утверждают.

А если по утверждению чиновников фиа ф1 должна двигать прогресс, то зачем столько других ограничений в ф1 да и само ограничение на керс тоже есть.

Если не ошибаюсь керс с 2010 будет обязательным, так что вопрос скорее к командам, или начинаем на год раньше или нет. Но нет вопроса, хоти с керс, хотим без керс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики против KERS, -во аж как.

Как показывают многочисленные опросы, большинство болельщиков не поддерживают идею появления в Ф1 так называемого «ускорителя» – некой кнопки, которая позволяет придавать болиду дополнительное ускорение на насколько секунд – которым, по сути, и является система KERS. Напомним, что ее задачей является накопление кинетической энергии, появляющейся при торможении болидов, которая в последствии может быть использована для кратковременного ускорения машины.

Подобного рода идея уже несколько лет используется в американских сериях, однако в Европе, похоже, она не находит поддержки среди болельщиков.

Более семидесяти процентов болельщиков, принявших участие в голосовании на сайте журнала Autosport, высказались категорически против внедрения «ускорителя». И лишь чуть больше четверти одобрили его применение

Да,европа консервативна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болельщики против KERS, -во аж как.

Да,европа консервативна.

И они требует "вершину автоспорта" :rolleyes:

Может, дело в постановке вопроса?

Вот спросить их о многорежимных силовых установках с повышенным КПД. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И они требует "вершину автоспорта" :rolleyes:

Может, дело в постановке вопроса?

Вот спросить их о многорежимных силовых установках с повышенным КПД. :rolleyes:

Это для них очень сложно.Вопрос должен быть простым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,европа консервативна.

Нет, проблема не в консервативности.

Просто европейцы более трезво оценивают последствия и думают не только о зрелищности. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, проблема не в консервативности.

Просто европейцы более трезво оценивают последствия и думают не только о зрелищности. ;)

Какие красивые слова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 и без КЕРС уже заморозили все,что можно,и я полностью согласен с Марио и Россом,а не с пердунами из европы,которые голосуют против.

В Honda работы над системой рекуперации идут полным ходом, причем, пока инженеры японской команды не сталкиваются с особыми проблемами и на прошлой неделе провели испытания KERS на трассе в Сильверстоуне. Поэтому глава Honda Racing Росс Браун полностью поддерживает позицию Марио Тайссена.

Росс Браун: «Мы довольны тем, как идут работы над KERS, и уже потратили на это немало усилий. Полагаю, если бы мы были единственной командой, поддерживающей скорейшее внедрение этих систем, тогда, может быть, мы бы рассмотрели возможность отсрочки. Но нас больше устроит, если планы останутся без изменений».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие красивые слова...
:lol:

Ну, предположим, красивые слова тут ни при чем. Посмотри на любые соревнования, предпочитаемые в Америке и сравни с тем, что имеет предпочтение в Европе ;)

В Ф1 и без КЕРС уже заморозили все,что можно,и я полностью согласен с Марио и Россом,а не с пердунами из европы,которые голосуют против.

Ты думаешь у KERS так много возможностей? ;)

Наивный. ;)

Их гораздо меньше, чем декларируется и рекламируется. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Ну, предположим, красивые слова тут ни при чем. Посмотри на любые соревнования, предпочитаемые в Америке и сравни с тем, что имеет предпочтение в Европе ;)

Ты думаешь у KERS так много возможностей? ;)

Наивный. ;)

Их гораздо меньше, чем декларируется и рекламируется. ;)

мне пофиг,что там в америке.

про возможности КЕРС я в курсе,но это лучше,чем ничего-как глоток свежего воздуха в духоте регламента.

И если весь мир проголосует против КЕРС,то я все ровно-ЗА.(хотя и понимаю,что она мало-что изменит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилотов беспокоит недостаток надежности системы KERS

А команды – стоимость ее разработки!

По словам Марка Уэббера - президента Ассоциации пилотов Гран-При, пилоты Формулы 1 обеспокоены недостаточной надежностью работы системы рекуперации кинетической энергии (KERS), которая должна быть введена в эксплуатацию с 2009 года.

Уэббер заявил о том, что пилоты беспокоятся по этому поводу еще и потому, что команда BMW Sauber так еще до сих пор и не объяснила причин, по которым один из ее механиков при работе с машиной оснащенной этой системой получил мощный электрический разряд, когда прикоснулся к ней рукой во время последних тестов на трассе Херес.

Представьте только, что подобное может произойти во время одного из гоночных пит-стопов следующего года!

Беседуя с представителями сайта Autosport.com на эту тему, австралийский пилот заявил, что опасения пилотов только возрастут, если немецкая конюшня так и не соизволит объяснить, как могло накопиться такое статическое электричество на корпусе их машины.

Марк Уэббер опасается, что одних заверений команд относительно того, что у них получится сделать эту систему совершенно безопасной, будет недостаточно.

«Электронные модули KERS полностью изолированы. И все провода высокого напряжения находятся внутри опечатанного модуля», - поясняет Майк Гаскойн - технический директор команды Force India. «Поэтому на самом деле сложно предсказать, как и почему могла бы появиться такая проблема».

Но, по признанию, некоторых команд, их больше пугают ни недостатки в надежности работы этой системы, а то, какие деньги им нужно тратить на ее развитие. По утверждениям некоторых из них, им придется пожертвовать в ближайшие годы до 70 миллионов евро на разработку систем KERS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это называется "сокращение расходов"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главы технических департаментов команд «Формулы-1» высказали свои соображения по поводу системы регенерации кинетической энергии, которая дебютирует на болидах в сезоне 2009 года.

«Думаю, вопрос безопасности KERS, который особо подчеркивается в последнее время, – обычная задача для инженеров. Ее нужно решить очень тщательно, но она ничем не отличается от других сложных проблем, которые возникают при конструировании болида», – считает технический директор «Форс-Индии» Майк Гаскойн.

«Мы все будем пытаться перегреть и перегрузить батареи. Те, кто будет использовать маховики, будет испытывать их в аварийной ситуации. Но расписание очень плотное. Нет ничего невозможного, однако времени слишком мало для того, чтобы извлечь пользу из этой системы в самом начале сезона», – сказал технический директор «Тойоты» Паскаль Васселон.

«Прежде всего, необходимо оценить реальные преимущества от использования KERS. Система дает прибавку в мощности, но также добавляет вес, или уменьшает балласт, поэтому нужно искать компромисс», – поясняет технический директор «БМВ-Заубера» Вилли Рампф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Как такая маленькая независимая конюшня, как Toro Rosso, справляется с изменениями в правилах для будущего сезона?

Герхард Бергер: В маленькой команде приходиться просто работать, поскольку большого влияния на ситуацию она не имеет. Она не может коренным образом изменить что-то вокруг себя. Поэтому приходиться просто читать правила и следовать им.

Вопрос: В Red Bull Racing выразили опасения насчет использования систем KERS. Что Вы думаете на сей счет? Несколько раз, руководители команд бурно обсуждали эту тему на своих собраниях...

Герхард Бергер: Здесь все просто - я понимаю необходимость в KERS, но я вынужден платить за эти системы, а бюджет команды этого не позволяет. Поэтому мы бы предпочли выступать без них - исключительно из-за финансовых соображений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...