Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

OSIRIS

Журнал F1 LIFE

Recommended Posts

Я говорю о произношении имён собственных по английски. О произношении имён и названий на родных языках не идёт и речи!

Финское имя нужно переводить с финского. При чём тут вообще англичане?

пример?

Находишь табличку с англо-русской транскрипцией и смотришь варианты для буквосочетаний, там это есть.

Кроме того, даже если транскрибирование Brawn в Браун ошибочно, то можно его можно легко оправдать использованием транслитерации. Или исторической традицией. А это всё способы перевода имён, так что никакой принципиальной ошибки в Брауне нет. Тем более, употребление правильного Брон, рядом с неправильным Райкконеным выглядит смешно. Так же, как и маниакальное желание передать точное звучание английского имени, хотя сами англичане коверкают имена только так. Один Майкл-Михаэль чего стоит, или тот же Ряйккёнен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра в продажу выйдет новый номер...опять будет обзор Гран при..прошедших..только на одном этом форуме перетерли все что только можно....они бы его еще после окончания чемпионаты выпускали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра в продажу выйдет новый номер...опять будет обзор Гран при..прошедших..только на одном этом форуме перетерли все что только можно....они бы его еще после окончания чемпионаты выпускали.

а ты читай GrandPrix+ - чемпионы по скорости перетирания! 60 с лишним тематических страниц уже через 2,5 часа после гонки, хех :) только аглицкий знать надо минимум на 4

Ulric: убедительно, и не поддался на провокацию! я сам уже пожалел, что предложил. выиграть-то я бы выиграл, да толку в этом никакого... всё равно, кто как хочет, так и будет называть - но Ваше умение аргументировать не может не вызывать уважение :)

да и не важно, как его зовут - лишь бы побеждал! за сим осбуждение норм английского в форуме "Почитаем?..." закрываю, ибо вторые 10% на тех же граблях получить не хочу! лучше обсудим завтра свежий выпуск [см.п.4 правил]E!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты читай GrandPrix+ - чемпионы по скорости перетирания! 60 с лишним тематических страниц уже через 2,5 часа после гонки, хех :) только аглицкий знать надо минимум на 4

в том то и дело что я анлийский не знаю...поэтому довольствуюсь тем что могу читать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра в продажу выйдет новый номер...опять будет обзор Гран при..прошедших..только на одном этом форуме перетерли все что только можно....они бы его еще после окончания чемпионаты выпускали.

А что делать? Увы - журнал это не интернет, где новости обновляются ежеминутно. :-)

ЗЫЫ. А мне сказали, что новый F1 Life выйдет на следующей неделе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что делать? Увы - журнал это не интернет, где новости обновляются ежеминутно. :-)

ЗЫЫ. А мне сказали, что новый F1 Life выйдет на следующей неделе.

В продаже с 26 апреля 2009 года

03.jpg

еще вчера на сайте была кислотная а-ля БГП обложка третьего номера, но сегодня опять Массу вернули...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В продаже с 26 апреля 2009 года

Спасибо за информацию, УВАЖАЕМЫЙ СОБЕСЕДНИК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил №4. По недоброй традиции номер наполнен косяками... Ну есть что почитать...

А ещё, смотрю, журнал сделал решающий шаг к гибели... Главред - Ларинин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купил №4. По недоброй традиции номер наполнен косяками... Ну есть что почитать...

А ещё, смотрю, журнал сделал решающий шаг к гибели... Главред - Ларинин...

а что, стоило тратить 80 руб., чтобы узнать эту "недобрую" весть? нет бы на сайт зайти, эту ветку почитать хотя бы...

не понимаю людей, которые говорят о косяках, не упоминая при этом о достоинствах - и наоборот. НУ НЕУЖЕЛИ ВСЕ 96 СТРАНИЦ В ТОПКУ? мир черно-белый что ли, как фото Рубенса и Дженсона в комбезах от Хонды? (фирменных БГПовских, видимо, на момент выхода журнала еще не было)

я для себя нашел МИНИМУМ 1 статью, из-за которой уже потраченных денег не жалко. а Вы, Fixxxer89, потратили деньги на чтение неграмотных текстов авторства чужих вам людей? или всё-таки есть что-то хорошее в журнале? не лучше ли об этом рассказать?

2Неизвестный: пожалуйста! но неужели Вы не знали адрес сайта, с которого я взял инфу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, стоило тратить 80 руб., чтобы узнать эту "недобрую" весть? нет бы на сайт зайти, эту ветку почитать хотя бы...

не понимаю людей, которые говорят о косяках, не упоминая при этом о достоинствах - и наоборот. НУ НЕУЖЕЛИ ВСЕ 96 СТРАНИЦ В ТОПКУ? мир черно-белый что ли, как фото Рубенса и Дженсона в комбезах от Хонды? (фирменных БГПовских, видимо, на момент выхода журнала еще не было)

я для себя нашел МИНИМУМ 1 статью, из-за которой уже потраченных денег не жалко. а Вы, Fixxxer89, потратили деньги на чтение неграмотных текстов авторства чужих вам людей? или всё-таки есть что-то хорошее в журнале? не лучше ли об этом рассказать?

2Неизвестный: пожалуйста! но неужели Вы не знали адрес сайта, с которого я взял инфу?

Я с Вами полностью согласен! Адрес сайта знал, это я что-то стормозил!:-)

2 Fixxxer89- а почему Вы считаете, что журнал F1 Life скоро перестанут выпускать? По-моему, журнал очень неплохой, есть историческая рубрика, интервью со специалистами(например, с Ньюи).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Fixxxer89- а почему Вы считаете, что журнал F1 Life скоро перестанут выпускать? По-моему, журнал очень неплохой, есть историческая рубрика, интервью со специалистами(например, с Ньюи).

Да просто при главредстве Ларинина журналы про Ф-1 закрывались почему-то... Может, совпадение или сглаз, никак не связанный с личными и профессиональными качествами Ларинина...

Журнал в целом неплох, наверное, но неплох в основном тем, что он есть. За это ему многое можно простить. Собственно, потому его и покупаю... Но конкуренции с Формулой или хотя бы с Рейсингом он бы не выдержал.

Ну интервью с Ньюи ещё понравилось. Про Хоторна статья нормальная...

Но представление команд - просто ужас. По крайней мере в части Феррари, про других просто не знаю столько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я для себя нашел МИНИМУМ 1 статью, из-за которой уже потраченных денег не жалко. а Вы, Fixxxer89, потратили деньги на чтение неграмотных текстов авторства чужих вам людей? или всё-таки есть что-то хорошее в журнале? не лучше ли об этом рассказать?

я тоже одну нашел. Или даже две...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да просто при главредстве Ларинина журналы про Ф-1 закрывались почему-то... Может, совпадение или сглаз, никак не связанный с личными и профессиональными качествами Ларинина...

Вы знаете, я думаю, что закрытие Grand Prix and F1 Racing мало связанно с Андреем Ларининым. Здесь, имхо, причина другая. Я думаю, может реализация этих журналов была ничтожно маленькая и владельцы хотели получить максимальную прибыль. А может не смогли привлечь рекламодателей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Сегодня приобрел новый журнал F1 Life 2009 03(05) в киоске за 100 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итааак, прикупил новый номер за 102 рубля в палатке недалеко от Павелецкого.

Пока не читал - пролистал - прогресс по сравнению с первыми номерами налицо!

Прочитаю - дам комментарий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итааак, прикупил новый номер за 102 рубля в палатке недалеко от Павелецкого.

Пока не читал - пролистал - прогресс по сравнению с первыми номерами налицо!

Прочитаю - дам комментарий.

эх, Москва!... "в палатке напротив метро прикупил"

у нас в Ижевске есть минус - задерживается доставка. зато как только журнал придет в магазин "Формула 1", товарищи обещали позвонить и лично пригласить отовариться свежим номерком :) сервис в нашей деревне!!!

шучу, конечно... печально, что в городе № 19 по переписи-2002 НАСТОЛЬКО МАЛО фанатов Ф1, что всего одна точка реализации имеет возможность обзванивать желающих и приглашать их совершить покупку на 100 руб. ... это характеризует популярность спорта в стране :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитаю - дам комментарий.

Аналогично... :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Материал о Феттеле порадовал, да и историческая рубрика снова на уровне! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу выразить благодарность Андрею Владимировичу Ларинину за интересную статью "Герой рабочего класса". Статья посвящена немецкому автогонщику Герману Лангу, победителю Гран При Триполи(1937-1939), АФУС(1937),ПО(1939), Бельгии (1939), Швейцарии (1939), победителю гонки 24 часа Ле-Мана (1952). В "Формуле 1" Ланг дебютировал в 1953 году,на Гран При Швейцарии, выступая за команду Officine Alfieri Maserati, за рулем 2,0 Maserati A6GCM 6, финишировав 5 и заработав 2 очка. Последний Гран При Формулы 1 - 1954 год, Нюрбургринг, команда Daimler Benz AG, автомобиль 2,5 Mercedes-Benz W196 8. Источник информации - The Grand Prix WHO'S WHO, second edition

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Материал о Феттеле порадовал, да и историческая рубрика снова на уровне! )

Мне понравилось: интервью с Виталием Петровым, интервью с Марком Уэббером, статья о С. Феттеле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а к нам до сих пор не привезли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а к нам до сих пор не привезли...

А ты где живешь? Я на сайте spam.spam прочитал, что журнал печатается не в Екатеринбурге, а в Москве. Поэтому москвичам немного повезло. У нас он появился уже в продаже 27.04.09. И это несмотря на то, что его уже рекламировали во время гонки - Гран При Бахрейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты где живешь? Я на сайте spam.spam прочитал, что журнал печатается не в Екатеринбурге, а в Москве. Поэтому москвичам немного повезло. У нас он появился уже в продаже 27.04.09. И это несмотря на то, что его уже рекламировали во время гонки - Гран При Бахрейна.

В Ижевске. а что за сайт? напиши без точки, тогда пропустит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ижевске. а что за сайт? напиши без точки, тогда пропустит

эф уан магазин точка ру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тут кто-то сетовал на то, что обзоры первых ГП выходят в этом номере ф1лайфа, мол поздно!

У меня знакомый англ.рэйсинг выписывает - пришёл ему свежий номер числа 21апреля - ни одного (!) обзора ГП, ни одних результатов прошедших гонок!! Вот это я посмеялся! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...