Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Тихий дедушка из Йокогамы

Лучший пилот современной Ф-1.

  

93 голоса

  1. 1. Лучший пилот современной Ф-1.

    • Ф.Алонсо
      4
    • Дж.Баттон
      1
    • Д.Култхард
      3
    • Х.П.Монтойя
      3
    • К.Райкконен
      11
    • Я.Трулли
      0
    • М.Уэббер
      0
    • Дж.Физикелла
      4
    • М.Шумахер
      57
    • Иной пилот
      0


Recommended Posts

Проголосовал за Физикеллу. Преимущественно мы судим о возможностях самого пилота по его противостоянию с напарником. Вы помните, чтобы Физико проиграл хоть одно такое внутрикомандное противостояние. А с переходом в Рено у него будет возможность продемонстрировать это не только партнёру по команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я голосовал за МШ, и не потому что я фэн красных (а за них я болею с 94 года, когда МШ на Бенетоне катался), а потому что к сожалению это так. Конечно Кими, Алонсо, Монтоя быстрые пилоты, может такие же как и МШ, но того опыта и умения все прасчитывать и реализовывать сложные тактические схемы нет пока ни у кого. Кстати если бы в опросе был бы Вильнев то былобы о чем подумать. Из всех соперников МШ, которых я видел с 94 года он лучший.

Вообще-то надо бы сделать опрос кто лучший помимо МШ, это было бы интересней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я голосовал за МШ, и не потому что я фэн красных (а за них я болею с 94 года, когда МШ на Бенетоне катался), а потому что к сожалению это так. Конечно Кими, Алонсо, Монтоя быстрые пилоты, может такие же как и МШ, но того опыта и умения все прасчитывать и реализовывать сложные тактические схемы нет пока ни у кого. Кстати если бы в опросе был бы Вильнев то былобы о чем подумать. Из всех соперников МШ, которых я видел с 94 года он лучший.

Вообще-то надо бы сделать опрос кто лучший помимо МШ, это было бы интересней.

тогда, мне кажется, Ты забыл Мику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, к сожалению Жака нет в опросе... Голосовал бы за него. Выигрывал он у МШ на трассе в борьбе колесо в колесо, у нынешних пилотов такой возможности даже не предоставляется. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда, мне кажется, Ты забыл Мику

В принципе согласен, но все таки единственный кто мог переиграть МШ тактически был Вильнев. Где то я уже говорил что Вильнев отличался уникальным умением беречь шины и при этои ехать довольно быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто! У Дженсона Баттона всего один голос. Зато у Физики 2, а Кими так вообще чемпион. Шуми лучший однозначна!

А если по справедливости, тогда должно быть так:

1. МШ

2. Рубиньо

3. Баттон

Они очки в чемпе за определенные результаты получают, а не за красивые глазки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди!!!

А Вам не кажеться что мы любим смотреть ГОНКИ, а не пилотаж машины, хотя это тоже довольно интересно.

Поэтому следует определять не лучшего пилота, а лучшего гонщика.

Эти поняти разняться. И помоему в современной Ф-1 именно с гонщиками как раз явный кризис. Я например затрудняюсь ответить как в Ф-1 лучший гонщик, т.к. затрудняюсь ответить кто вообще гонщик, а кто просто пилот

Если интересно, то давайте как раз и определим who is who

я имхую, что хороший "пилот" - это тот человек, который хорошо умеет управлять сложным аппаратом, хорошо разбираясь в технических мелочах и настройках, умеющий грамотно и быстро реагировать на изменения состояния резины, настроек, обязательно умеющий найти слабое место в этих самых настройках.

он должен уметь передать инженерам, что не так в машине, а так же посоветовать пути решения (со своей стороны), но это уже зависит от опыта.

т.е. разговор с инженером не должен быть таким "там... этаа...какая то хренотень при повороте, что-то блямкает и хрюкает, ну-ка, разберись!"

а "гонщик" в моем понимании - не профессия, а состояние души, может быть - призвание. B)

т.е. хороший гонщик может стать и хорошим пилотом

насчет обратного - не уверен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круто! У Дженсона Баттона всего один голос. Зато у Физики 2, а Кими так вообще чемпион. Шуми лучший однозначна!

А если по справедливости, тогда должно быть так:

1. МШ

2. Рубиньо

3. Баттон

Они очки в чемпе за определенные результаты получают, а не за красивые глазки.

ну на счет Рубенса, мне кажется, Ты погорячился............

имея такой болид и команду - он болеет нестабильным результатом.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они очки в чемпе за определенные результаты получают, а не за красивые глазки

Что бы получать очки надо иметь хороший болид с хорошим мотором и толковую команду. В Минарди даже у МШ за титул бороться бы не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе согласен, но все таки единственный кто мог переиграть МШ тактически был Вильнев. Где то я уже говорил что Вильнев отличался уникальным умением беречь шины и при этои ехать довольно быстро.

Может он и умел беречь резину, но Мика был быстрее него и выигрывал у Шумы, а не у Вильнева!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может он и умел беречь резину, но Мика был быстрее него и выигрывал у Шумы, а не у Вильнева!

Когда Мика стал чемпионом Маки были в прекрасной форме, а Вилы примерно как сейчас. Хотя трудно спорить кто лучше Вильнев или Хаккинен, последний радовал своей скоростьб даже в 94 и 95 когда у Маков дела шли очень плохо. Вильнев же быстр когда его машина хоть капельку конкурентноспособна, если же он хоть чуть не доверяет своей машине, то скорости от него не жди, я это еще когда он в CART ездил заметил.

Вообще я про Жака заговорил потому что ходят упорные слухи о его возвращение, хотя на мой взгляд это маловероятно а жаль. Что касается возвращения Хаккинена то это вообще крайне сомнительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan

Проголосовал за Монти, чувствует, когда и где можно сделать обгон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

з.ы.опасаюсь что щас сюда придут шумофреники (не путать с шумофилами)

сорри за то, что не по теме

объясни плиз разницу между шумофилами и шумофрениками :D

разница есть, и она огромна. B)

шумофилы - фэны мш и феррари, они - продукт соперничества мш и др. пилотов, считают мш лучшим всегда, не виноватым никогда и т.д. аргументация позиции и доказательства к тезисам, уважительное отношение к другим пилотам и к их фэнам присутствуют в незначительной степени и обычно проявляются в редких снисходительных постах. с ними приятно поспорить и поругаться (без оскорблений). банятся редко, иногда предупреждаются.

шумофреники - продукт соперничества шумофилов и антишумов (иногда - серых), по части отношения к мш ничем не отличаются от шумофилов, но также отличаются злобностью, неуважительным отношением к другим.

там, где шумофил продолжает гнуть свою "шумосупскую" линию, шумофреник сразу переходит к прямым (нецензурным) оскорблениям и угрозам. отличительная черта - почти все шумофреники также болеют яростной кимофобией (именно кимо-, а не батоно-, алонсо- и т.д.), чего у шумофилов не наблюдается. при их нахождении в одном топике начинает сильно вонять, к общению не способны. банятся часто. предупреждаются постоянно.

без шумофилов жизнь скучна :( , без шумофреников - приятна :rolleyes:

сори за оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень трудно ответить не учитывая прошлое.

Михаэль невероятно опытен, он знает про современную Ф1 все.

К тому же, краешком своей карьеры Ф1 он зацепил ТЕ (настоящие гонки), правда в период своего вхождения в силу в Ф1 уже (к сожалению) не было никого из Великих и Матерых, из этой ситуации он выжал все и переиграл своих перспективных оппонентов (Мику, ХХ, Рубенса, Дэвида, Хилла) кого из-за машины, кого из-за чего-то другого. Потом за очень хорошие деньги пошел совершать мужецкий поступок - поднимать полу-дохлую команду, в которую, правда, под это дело вливались огромные бабки и которую строили под него. До прихода туда Росса Брауна и Рори Бирна у него не очень получалось, зато потом - все в шоколаде. В общем в теперешней Ф1 нет такого другого пилота ни по опыту ни по успешности.

С другой стороны чисто пилотажные качества Михаэля никогда не были совершенны, а теперь он стал слишком уж академичен и скучен (мотива нет)

Что касается молодежи, то она выглядит очень не плохо и такие хлопцы как Кими, Алонсо, Баттон, Марк, Монти, Физико и Труль позволяют надеяться на интересные гонки в будущем лишь бы техн. уровень команд выровнялся. Но это другое поколение их нельзя сравнить с Мишей. Может Шумахер и медленнее их "в чистоте", да как мы это узнаем? Не было у него никогда в напарниках быстрого пилота с развязанными руками!

Были бы сейчас Жак и Мика может и голоснул бы, а так не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивая двух "лидеров" ;) , отмечу такую весчь. Беря за основу сезоны 2003-2004, в каждом из них у МШ были сходы из-за ошибок в пилотировании. Кими же был более стабилен и в оных годах из-за собственных ошибок в пилотировании (будь-то в связи с аквапланнингом, либо в связи с проверкой тормозов и чем-либо угодно) не сходил. При этом был в эти годы более стабилен. Вспомним хотя бы 2003 год. Если уж техника не подводила, то были сплошные подиумы. МШ же, кроме ошибок в пилотировании, повлекших сходы, был не так стабилен. В одной гонке он герой, а в другой борется на грани очковой зоны, пропускает на круг лидера и т.д. и т.п. В этом сезоне, кроме ошибки в Монако, такого не наблюдалось. Видать, слишком уж далек уровень болида 2004 года от уровня остальных. Анализируя это, и пришел к выводу, что пункт 5. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективно говорите?

Ну раз объективно, то лучший Михаэль Шумахер! Тут без конкуренции! Так было, так есть и так будет! (в этом сезоне)! Не буду расписывать почему и как! Тут и так всем понятно! И сравнивать не буду! Тоже всем понятно почему!

Вообще! Все гонщики из этого списка очень хорошие! Все быстрые!

Честно! Был бы в списке Ральф, я бы проголосовала за него! Не только потому что я за него болею, а потому, что он реально Очень Сильный Гонщик! Только иногда не хватает мотивации и хорошей машины, из-за этого он не может показывать свою скорость, а вспомните, как он ездит! Как говорится редко, но метко! Но не буду голосовать за "иной пилот"!

Не голосую вообще!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнивая двух "лидеров"  , отмечу такую весчь. Беря за основу сезоны 2003-2004, в каждом из них у МШ были сходы из-за ошибок в пилотировании. Кими же был более стабилен и в оных годах из-за собственных ошибок в пилотировании (будь-то в связи с аквапланнингом, либо в связи с проверкой тормозов и чем-либо угодно) не сходил. При этом был в эти годы более стабилен. Вспомним хотя бы 2003 год. Если уж техника не подводила, то были сплошные подиумы. МШ же, кроме ошибок в пилотировании, повлекших сходы, был не так стабилен. В одной гонке он герой, а в другой борется на грани очковой зоны, пропускает на круг лидера и т.д. и т.п. В этом сезоне, кроме ошибки в Монако, такого не наблюдалось. Видать, слишком уж далек уровень болида 2004 года от уровня остальных. Анализируя это, и пришел к выводу, что пункт 5. 

Сильно сказанно. Я тоже последнее время стал замечать что с МШ случаются всякие глупости. К слову последним кто разнес свой болид за машиной безопасности был Баттон в своем дебютном сезоне. Но все таки за МШ стоит опыт и умение прасчитывать все ситуации, из за чего он часто и оказывается впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Беря за основу сезоны 2003-2004, в каждом из них у МШ были сходы из-за ошибок в пилотировании.

:D:D

Как то ошибки в пилотирование других, прежде всего Кими которых было очень, много мы не замечаем. У Шуми их в 2003 была лишь 1. В 2004 не было не одной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круто! У Дженсона Баттона всего один голос. Зато у Физики 2, а Кими  так вообще чемпион. Шуми лучший однозначна!

А если по справедливости, тогда должно быть так:

1. МШ

2. Рубиньо

3. Баттон

Они очки в чемпе за определенные результаты получают, а не за красивые глазки.

ну на счет Рубенса, мне кажется, Ты погорячился............

имея такой болид и команду - он болеет нестабильным результатом.......

Рубенса несправедливо задвигают в угол. Конечно, он №2 в Феррари. Однако он все же №2 пилот в целом по чемпу.

Я думаю, мало кто в Ф1 отказался бы от его услуг. С учетом того, что болид не под него заточен, обязанности всегда работать на команду, он тем не менее один может еще теоретически обыграть Михона. Ведь если Барикелло может помочь Михону (не пустить кого нить, притормозить Батона либо Кими), то самому Баркеллычу никто не помогает. Его в первую очередь грызут все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихий дедушка из Йокогамы

Сравнивая двух "лидеров"  , отмечу такую весчь. Беря за основу сезоны 2003-2004, в каждом из них у МШ были сходы из-за ошибок в пилотировании. Кими же был более стабилен и в оных годах из-за собственных ошибок в пилотировании (будь-то в связи с аквапланнингом, либо в связи с проверкой тормозов и чем-либо угодно) не сходил. При этом был в эти годы более стабилен. Вспомним хотя бы 2003 год. Если уж техника не подводила, то были сплошные подиумы. МШ же, кроме ошибок в пилотировании, повлекших сходы, был не так стабилен. В одной гонке он герой, а в другой борется на грани очковой зоны, пропускает на круг лидера и т.д. и т.п. В этом сезоне, кроме ошибки в Монако, такого не наблюдалось. Видать, слишком уж далек уровень болида 2004 года от уровня остальных. Анализируя это, и пришел к выводу, что пункт 5. 

Дедушка, ну нельзя же так.... Ты вспомнил огрехи Михаэля, а про Кими совершенно случайно все забыл... :( Ну а Испания 2003??? (Глупейшая ошибка на квалификации, когда он забыл о повороте, в результате последнее место на решетке. Гонка же закончилась для Кими не менее глупым наездом на старте на Пиццонию)

Дедушка, а Канада 2003? О ней ты тоже забыл? Опять Кими зазевался на квале и пропустил поворот - результат - последнее место на старте.

Ну а Великобритания того же года? Вначале Кими потерялся на трассе и уехал не туда - результат - потерял место (Монтойя его прошел); Потом при обгоне его Бариком - переволновался и вылез на траву, чем помог Рубенсу его обогнать.

И это лишь то что я вспомнил сразу.

Про Михаэля ты привел лишь аквапланирование - ну нельзя ничего было там уже сделать, там пол пелетона вылетело...

Про тоннель - по крайней мере спорно, но давай об этом не будем. А больше помарок у Михаэля в этом году не было... А Кими в этом году клетчатый флаг увидел только в половине гонок, а в большинстве остальных ни за что особо не боролся, так что говорить про этот год пока рано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь если Барикелло может помочь Михону (не пустить кого нить, притормозить Батона либо Кими), то самому Баркеллычу никто не помогает. Его в первую очередь грызут все.

Особенно в последней гонке он весь из себя вышел и помог №1 победить :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Artemidon

Ну у тебя тоже память избирательностью страдает.

Чего ж ты не вспомнил Австралию 2003, там Шумахер, как ты выражаешься, тоже забыл о повороте и в результате потерял дефлекторы.

А Малайзию 2003 и тупое въезжание в Рено.

Да и в Германии, в момент обороны от Монти, тоже забыл когда тормозить требуется.

А про Англию 2003 я что-то не понял, напомни когда он не туда поехал.

Да еще забыл ребячество Шумахера в Японии, при контакте с Сато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
To Artemidon

Ну у тебя тоже память избирательностью страдает.

Чего ж ты не вспомнил Австралию 2003, там Шумахер, как ты выражаешься, тоже забыл о повороте и в результате потерял дефлекторы.

А Малайзию 2003 и тупое въезжание в Рено.

Да и в Германии, в момент обороны от Монти, тоже забыл когда тормозить требуется.

А про Англию 2003 я что-то не понял, напомни когда он не туда поехал.

Да еще забыл ребячество Шумахера в Японии, при контакте с Сато.

В Австралии ошибки пилотажа небыло.

В Малайзии 2003 это был старт а во время старта аварии частенько случаются.

В Германии Монти уехал от всех и как он мог быть там впереди него я не знаю.

А в Японии ошибки пилотажа небыло, там была попытка обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...