Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Anri

Что вы НЕприемлите в предлагаемых ФИА изменениях?

Что вы НЕприемлите в предлагаемых ФИА изменениях?  

47 голосов

  1. 1. Что вы НЕприемлите в предлагаемых ФИА изменениях?

    • 1) изменения в аэродинамике
      4
    • 2) два комплекта резины на уик-энд
      10
    • 3) один двигатель на два уик-энда
      15
    • 4) двигатель: 2,4л и 8 цилиндров
      11
    • 5) все предлагаемые меры устраивают
      3


Recommended Posts

"В 2006 и 2007 году команды, которые не смогут получить моторы объёмом 2,4 литра, смогут использовать 3-литровые V10, но с ограничителем оборотов, выставленным ФИА".

Что за чушь придумали, на сколько ограничивать будут?

Если правильно сопоставить, то крутящий момент у 3.0 будет в любом случае выше, чем у 2.4

то есть не будут одинаковые условия

Это не бред, такое уже далали разок, и метод вполне себя оправдывает... не все команды могут себе позволить вбухать кучу денег, чтоб разработать с нуля новый движек за один сезон, вот для них такие меры и делаются.... делаеш себе неспеша, (за пару лет) мотор 2,4, а пока катаешся на старом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится только два мотора на один уик-энд. Не совсем понятно как они будут это контролировать, т.к. между Гран-при проводятся еще и тесты. То есть получается, либо тесты проводить один раз после двух гонок (что экономия денег), либо после гонки моторы будут сниматься с болида, ставятся новые, а перед следующей гонкой снова старые (что полный бред и рост затрат)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже не нравятся только 1 движок на 2 уик енда. Остальное терпимо, а кое что даже оправдано. Наиболее симпатично изменение в аэродинамике. Похоже все эти меры приведут к облегчению обгонов. Из-за уменьшения турбулентности.

Далее, нормальная мера один комплект на гонку и квалу. Анализ старых гонок говорит что, это облегчит обгоны. Так как вероятность обгона сильно возрастает после того как у кого-то резина будет убита. К тому же насколько я понял нам вернут слики. Это еще лучше. Единственное, хотелось бы чтобы и дозаправку запретили. Но это не похоже не прошло из-за того , что сильно увеличившиеся баки сильно изменят аэродинамику и командах полностью придется перерисовывать свои болида. А так было бы вообще прекрасно вся борьба вернулась бы на трассы. Я бы еще увеличил бы дистанцию где-то до 400 км , а то нынешние гонки слишком скоротечны.

А вообще все путем. Надеюсь, гонки наконец-то станут гонками, а не борьбой высокотехнологичных трамвайчиков по рельсам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4. В области двигателя с 2006 года.

Ограничение объема до 2,4 литров, количества цилиндров до 8, фиксированный диаметр каналов, установление минимально допустимых показателей высоты оси коленвала, центра тяжести и веса силового аргегата. Прямой впрыск, изменяемая геометрия систем впуска и выпуска, изменяемые выста подъема клапана и момент открытия-закрытия клапанов запрещаются. На один цилиндр устанавливается только одна свеча, катушка и инжектор. Применение редких материалов запрещается.

Пояснение: Сокращение объема двигателя на 20% приведет к соответствующему снижению мощности. Ограничения в конструкции и материалах позволят сократить темпы роста мощности и возможности для маневра с целью улучшить показатели шасси. Объем цилиндров остается неизменным, что дает возможность оставить без изменения многие компоненты. Сокращение числа оборотов двигателя - незначительно.

* * * *

подумал. обругал ФИА и лично ММ. (что б им крутится как ужам на сковороде)

и проголосовал за 4. не сколько изза 2.4 что IMHO не страшно сколько из за прочих не ограничений а обрезаний всего что выступает.

следующий по неприятию пункт - аэродинамика.

хотя - все варианты плохи. Вместе они плохи особенно. каждый по отдельности еще как-то пережить можно но реализация даже 3 из них убьет Ф1 как технический спорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вместе они плохи особенно. каждый по отдельности еще как-то пережить можно но реализация даже 3 из них убьет Ф1 как технический спорт

Так ведь это и есть их основная цель, сделать гонки пилотов, а не гонки болидов (двигателей, шин, да и всех технологий), вот только ИМХО меру надо знать, и постепенно применять эти правила, так года за 3 это сделать вполне реально, без особого ущерба для Ф1

---------------------

По САБЖу: меня больше всего не радуют единый поставщик резины, и этот бред, который Макс хочет сделать из пит-стопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поживем - увидим!!!

Если Ф1 станет действительно интереснее , то пусть хоть на газонокосилках ездят.

А если серьезно, то не очень нравится одно двигло на два уикенда. Как-то тупо это.

Мне больше понравилось если бы автогигантов обязали делать дешевые (или бесплатные) движки для малоимущих команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый день у меня меняются мнения по поводу новых правил! То считаю, что некоторые правила были бы полезны, потом что это просто не допустимо....

Но то, что точно не должно быть, так это два комплекта резины на весь ГП, что то я не представляю! :blink: Какие же они жесткие будут...

Посмотрим, посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь это и есть их основная цель, сделать гонки пилотов, а не гонки болидов (двигателей, шин, да и всех технологий), вот только ИМХО меру надо знать, и постепенно применять эти правила, так года за 3 это сделать вполне реально, без особого ущерба для Ф1

---------------------

По САБЖу: меня больше всего не радуют единый поставщик резины, и этот бред, который Макс хочет сделать из пит-стопов.

нафиг. Формула One никагда не была чисто "гонками пилотов". Это были _авто_ гонки. гонки по большей части экстремальных автомобилей с массой технических новинок. Если бы было можно устраивать гонки самолетов - они были бы "самыми главными техническими гонками"

(и это было в начале 20 века) а потом это место занаяла f1.

А мастерство пилота Ф1 проявляется не только в 25 обгонах за гонку супротив 23 у соперника

(как правильно тут кто-то заметил про мото - в этом случае можно посмотреть последние 5 кругов) но и в тактике, во взаимодействии с командой, в умении найти тот момент когда нужно выжаться все (или когда можно выжать все из машины).

И если раньше не было массовых гонок на похожих машинах то сейчас таких гонок большинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всеобщему экстазу, который имел место быть на вчерашней пресс-конференции, новым правилам не окажут сопротивления и примут их скоропостижно ;)

Только Хауг кумекал что-то про 4х литровые двигатели, явно намекая болеьщиком, что в болиде команды McLaren Mercedes в 2005 году будет сильным звеном.

ЗЫ а ведь в новых правилах не слова про электронику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ а ведь в новых правилах не слова про электронику.

А жаль. С нее надо было начинать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего вообще не приемлю! На мой взгляд, Мосли просто выжил из ума, если всерьез предлагает такие изменения. В Ф1, ИМХО. приемлимо только одно направление движения - вперед, а Мосли сейчас рабоает большим тормозом.

Единственное, с чем могу согласиться, - это увеличение ресурса движка, все остальное НАФИГ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ничего вообще не приемлю! На мой взгляд, Мосли просто выжил из ума, если всерьез предлагает такие изменения. В Ф1, ИМХО. приемлимо только одно направление движения - вперед, а Мосли сейчас рабоает большим тормозом.

Единственное, с чем могу согласиться, - это увеличение ресурса движка, все остальное НАФИГ!!!

Тормоза - важная составляющая скорости в Ф1.

Будем считать, что сейчас Ф1 тормозит лишь для того, чтобы пройти поворот и вновь разогнаться и устремиться к вперед - к новым рекордам!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тормоза - важная составляющая скорости в Ф1.

Будем считать, что сейчас Ф1 тормозит лишь для того, чтобы пройти поворот и вновь разогнаться и устремиться к вперед - к новым рекордам!!!

Угу. А еще крылья, ноги и хвост! (С)

Ну ладно, ребята, серьезно, ведь Мосли фигню гонит полную! А если еще учесть, что в президентах ему ходить недолго осталось? А если почитать последние высказывания Берни? Вот сейчас держу на коленях последний F1Racing: "Все просто: если говорить о безопасном сексе, выходит, и гонщики должны гоняться в презервативах." Изречение Берни, между прочим. Очень хорошо комментирует все нововведения Мосли по части якобы безопасности и ограничения скорости. И большинство боссов команд уже готовы коллективно послать Мосли куда подальше. Кстати, никто из пилотов (Менсел не считается) еще ни разу не сказал, что считает скорости в Ф1 слишком высокими, а безопасность низкой.

Кстати, с тормозами в этом сезоне тоже проблемы были, возьми например проблему охлаждения дисков ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли фигню гонит полную! А если еще учесть, что в президентах ему ходить недолго осталось?

Недолго? Чуть менее полутора лет это не недолго..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недолго? Чуть менее полутора лет это не недолго..

Да ладно... Не успеет он за это время Ф1 развалить. А потом уволится и слава Богу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно... Не успеет он за это время Ф1 развалить. А потом уволится и слава Богу.

Во-первых упеет. Еще одна серьезная авария на трассе, и развалит.

Во-вторых так просто от него не отделаться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то такие разные люди как Деннис и Хауг, а также Браун и Тодт считают Мосли очень полезным для Ф1. Чего вы все время недовольны. Меры нормальные . За исключением некоторых деталей с целями перемен все согласны.

Кстати, Гонзо. Читал ли ты последнюю пятничнюю прессконференцию. Если читал наверное заметил, что абсолютно все моторопроизводители согласны с мерой по исключению экзотических материалов в двигателях. Так что твое нытье про беррилий, которое и так уже откровенно достало, совершенно не встрочку. Эта была согласованная тенденция, и твои ссылки на Феррари совершенно не катят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему-то такие разные люди как Деннис и Хауг, а также Браун и Тодт считают Мосли очень полезным для Ф1. Чего вы все время недовольны. Меры нормальные . За исключением некоторых деталей с целями перемен все согласны.

Деннис и Хауг никакого сожаления по поводу объявленного ухода Мосли не высказывали. Единственная заслуга Мосли, с которой все согласны - улучшения в области обеспечения безопасности гонщика. Но тут уже сейчас всё сделано как надо. Во всём же остальном Мосли абсолютно некомпетентен. И, к тому же, не беспристрастен.

Кстати, Гонзо. Читал ли ты последнюю пятничнюю прессконференцию. Если читал наверное заметил, что абсолютно все моторопроизводители согласны с мерой по исключению экзотических материалов в двигателях.

Не заметил. Может, процитируешь? В последней пятничной пресс-конференции лишь Мартинелли высказался за запрет экзотических материалов.

Так что твое нытье про беррилий, которое и так уже откровенно достало, совершенно не встрочку. Эта была согласованная тенденция, и твои ссылки на Феррари совершенно не катят.

Всех давно достало именно твое отрицание общеизвестных фактов. Одним из которых является утверждение ФИА предложения Феррари по запрету использования бериллия в движках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деннис и Хауг никакого сожаления по поводу объявленного ухода Мосли не высказывали. Единственная заслуга Мосли, с которой все согласны - улучшения в области обеспечения безопасности гонщика. Но тут уже сейчас всё сделано как надо. Во всём же остальном Мосли абсолютно некомпетентен. И, к тому же, не беспристрастен.

Сразу после заявления об отставки Рон высказал сожаление , но тебя конечно волнует лишь мнение Брауна ;)

Не заметил. Может, процитируешь? В последней пятничной пресс-конференции лишь Мартинелли высказался за запрет экзотических материалов
Отмар Сафнауэр: Я согласен с тем, что лучше всего изменить регламент на резину и аэродинамику, а увеличивать ресурс мотора поздно, к примеру наш новый двигатель уже готов и проходит стендовые испытания. Разработка иной версии стоила бы нам слишком дорого, я думаю, что пока формулу моторов нужно оставить прежней, приняв предложения производителей вроде отказа от использования экзотических и других дорогих материалов

Давно за тобой замечал видить лишь, то что удобно видеть ;)

Всех давно достало именно твое отрицание общеизвестных фактов. Одним из которых является утверждение ФИА предложения Феррари по запрету использования бериллия в движках
Как и следовало оживать в ответ услышал несуразицу и поливание оппонента грязью. Понимаю, что проблемы с памятью. Но должен сказать , что на эту тему с тобой в основном дисскутировал F1driver, меня это вообще не трогало, просто помня твою любовь всюду вспоминать про беррилий я тебе и указал на конференцию. Но признать ошибку тебе сложно.

Разворачивать дисскусию не намерен. Знаю для тебя эта тема важнее жизни и смерти. А мне начхать и совсем не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу после заявления об отставки Рон высказал сожаление , но тебя конечно волнует лишь мнение Брауна ;)

Никакого сожаления об уходе Мосли Рон не высказывал. При чем тут Браун - не понял...

Отмар Сафнауэр: Я согласен с тем, что лучше всего изменить регламент на резину и аэродинамику, а увеличивать ресурс мотора поздно, к примеру наш новый двигатель уже готов и проходит стендовые испытания. Разработка иной версии стоила бы нам слишком дорого, я думаю, что пока формулу моторов нужно оставить прежней, приняв предложения производителей вроде отказа от использования экзотических и других дорогих материалов

Действительно, сразу не заметил. С нетерпением жду еще 3 как минимум цитаты: от Хауга, Тайссена и Марморини. Пусть это и не все представители мотористов, но это те, что были на пресс-конференции. Особенно интересует цитата от представителя Мерса. Иначе придется сделать вывод, что ты сказал неправду. ;)

Давно за тобой замечал видить лишь, то что удобно видеть ;) Как и следовало оживать в ответ услышал несуразицу и поливание оппонента грязью.

Где это ты увидел в моем письме поливание грязью? Не нужно сыпать заранее заготовленными фразами, если они абсолютно не подходят к ситуации. :lol:

Разворачивать дисскусию не намерен. Знаю для тебя эта тема важнее жизни и смерти. А мне начхать и совсем не интересно.

Так ведь ты эту дискуссию и развернул. Я лишь ответил на твое адресованное ко мне, сообщение. И часто ты пишешь то, на что тебе начхать? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по всеобщему экстазу, который имел место быть на вчерашней пресс-конференции, новым правилам не окажут сопротивления и примут их скоропостижно ;)

Только Хауг кумекал что-то про 4х литровые двигатели, явно намекая болеьщиком, что в болиде команды McLaren Mercedes в 2005 году будет сильным звеном.

ЗЫ а ведь в новых правилах не слова про электронику.

Не видел этой пресс-конференции, но, скорее всего, он кумекал о моторах Рено(4л, 600-650л.с.) для новой серии GP2, которая за годок-другой заменит ф-3000. Наверняка говорил, что формульный мотор 2,4 будет на её фоне выглядеть откровенно жалко.

Откусывание от мотора его 20%: не всё так просто. Мощность, если оставить ту же степень форсировки, скорее всего, упадёт не на 20%, а на все 30-35%!!! Если повысить степень форсировки для компенсации потери объёма, то ресурса не будет совсем. Это вам не гражданский двигатель со съёмом, скажем, 100 сил с литра. Здесь придётся снимать все 300-350! Уже близок физический предел для съёма мощности с малых объёмов(турбо не приплетать!). А это - большая проблема. Нам тут умники из FIA всучили откровенное противоречие двух пунктов будущего регламента: уменьшение объёма против ресурса мотора, который хотят увеличить. Вот тут-то и встаёт вопрос, что будет скоростней(читай зрелищней), Ф1 , точнее, её жалкое купированое подобие или GP2 со зверски моментным мотором почти такой же мощности, что и предполагаемый 2.4?

Параллельное использование новых и старых моторов: совершенно некорректно - преимущество старого мотора очевидно. Ну, ограничат обороты, скажем, на границе 14-15 тыс., мотористы возьмут да перечипуют моторы, сдвинув крутящий момент вниз. Конечно, мощность упадёт, но крутящий момент может даже возрасти. Резко(может даже в 2 раза) увеличится ресурс двигателя. Вот и смотрите: сырой мотор малого объёма с высокой степенью форсировки, которая снижает ресурс versus старый, проверенный годами мотор, возможно, с увеличенным крутящим моментом и гораздо большим(в разы) ресурсом. Если бы время использования старого мотора не было ограничено, то я бы на месте команд эксплуатировал бы его пожизненно. Самым разумным видится простое ограничение оборотов сейчашнего двигателя + автоматически решается проблема с увеличением ресурса.

Резина: полный бред! Ведь, даже гражданская резина с ресурсом в 30-50 тыс. км издирается в клочья, стоит только погонять на машине в боевом режиме на гоночной трассе дня два, например, на тестах для журналистов.

Аэродинамика: контроль довольно прост - уменьшат размеры антикрыльев и спойлеров-дефлекторов и зададут их строгое взаимное расположение на корпусе болида с креплением на одной высоте от дорожного полотна для всех болидов. Причём, при уменьшении прижимной силы, скорость на прямых, наоборот, должна возрасти(если мощность останется та же) за счёт уменьшения аэродинамического сопротивления. Точно так произошло, когда уменьшили ширину болида на 20 см.

to Chapter One. Полностью с тобой согласен, что единственное приемлемое решение - повышение ресурса: пора, ёлы-палы, ездить Хондам и Мерсам без горящих движков. Надо работать...

Итого: всё нафиг, кроме ресурса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откусывание от мотора его 20%: не всё так просто. Мощность, если оставить ту же степень форсировки, скорее всего, упадёт не на 20%, а на все 30-35%!!!

Это вряд ли. Во-первых, эффективность охлаждения восьмерки повыше десятки. Во-вторых, если мне ни с кем не изменяет память, восьмерка считается более сбалансированной по сравнению с десяткой. Так что моща понизится процентов так на 18.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вряд ли. Во-первых, эффективность охлаждения восьмерки повыше десятки. Во-вторых, если мне ни с кем не изменяет память, восьмерка считается более сбалансированной по сравнению с десяткой. Так что моща понизится процентов так на 18.

Конструкторы-мотористы высосут из мотора ту же мощьность, что и сейчас. (ИМХО)

Так же как и с садними антикрыльями.

Думали, что если будет 2 плоскости, то прижимной силы будет меньше, а оказалось, что даже больше...

Короче прогрес все-равно не остановить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Может подумать о переходе на электродвигатели (дешево и сердито). Одно плохо - мчатся по трассе 20 болидов и тишина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот стало интересно. Если Феррари будут выступать в сезоне 2005 на Ф2004,, то другие комманды поступят так же само, или все-таки включат в разроботку новые правила ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...