Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Simon

Стоит ли Уэбберу переходить в Williams?

  

47 голосов

  1. 1. Стоит ли Уэбберу переходить в Williams?

    • Да, еще в этом сезоне
      8
    • Да, в конце этого сезона
      17
    • Да, в середине-конце следующего сезона
      4
    • Делать там нечего
      9
    • Другое
      3


Recommended Posts

А что Клиен это мерило успеха? Ребята, опомнитесь. В соседней ветке все хаяют Ральфа, а он всего на 2 года старше . И будучи намного моложе на Джордане добился гораздо большего прежде чем его позвали в Вильямс.

Тут все говорят , что Ягуар отстойная команда. Но не кажется ли вам, что и заслуга гонщика в том есть , что команда никакая. Даже Минарди очки набирает, так что пару случайно зацепленных очков за 7, 8-е места говорит только об одном,  Уэббер - средний гонщик. Возможно он и станет выступать лучше, но для этого ему надо прибавить почти во всех компонентах. А пока про него можно сказать , что он хорошо ездит квалы и просто хороший парень (значит не конфликтует с командой).

Тоды вероятно в том что Джордан отстойная команда виноваты не Эдди Джордан с его финансовыми проблемами, Ник с Понтано , а Минарди вероятно в свое время Алонсо разрушил :D:D:D Кстати насчет того что Ягуар сейчас сильнее команда чем при Лауде неплохо бы аргументы привести пустые слова не катят

Уэббер - посредственность. Ирвайн на еще более г...й машине на подиум приезжал, а у Уэббера на машине которую многие считают лучшей , чем та коротая была во времена Лауды, ни разу не поднялся выше 6-ого места.
У меня например противоположное мнение насчет класса машины, времен Лауды и сейчас и аргумент весьма простой в Форде поменялось руководство и перекрыло финансовые краны команде (кстати одна из причин почему Эдика убрали ему бабла платить надо было как вице-чемпиону , а Форд крантик прикрыл ) И с чего это команда которая раньше в бабках проблем не испытывала , а теперь берет рента-драйверов сильнее стала ??? :blink: Али ты путь Джордана забыл???

А несчет того насколько сильный пилот или нет говорит прежде всего заинтересованность в его услугах . а за Марка в этом сезоне боролись как минимум три! команды, назови мне еще пилота не топ команды за которого бы развернулась такая борьба? И мое ИМХО в данном случае таково руководство любой команды Ф-1 соображает в пилотах гораздо лучше чем 10 профессоров с Ф-1ньюс вместе

взятых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоды вероятно в том что Джордан отстойная команда виноваты не Эдди Джордан с его финансовыми проблемами, Ник с Понтано , а Минарди вероятно в свое время Алонсо разрушил :D:D:D Кстати насчет того что Ягуар сейчас сильнее команда чем при Лауде неплохо бы аргументы привести пустые слова не катят У меня например противоположное мнение насчет класса машины, времен Лауды и сейчас

В начале прошлого года были неоднократные заявления в прессе что нынешняя команда лучше времен Лауды. Это и имелось ввиду. Были неоднократные и заявления и такого порядка,, что Лауда в бизнесе лох и не умеет людьми руководить. Все нынешнее руководство - это все кадры самого Форда. Бюджеты кардинально не менялись. Просто сейчас нынешний бюджет не впечатляет, но он и во времена и Лауды и Стюарта был одним из худших. Кардинально ничего не поменялось.

Теперь что касается Алонсо и УКэббера времен Минарди. Алонсо постоянно боролся с другими командами-аутсайдерами. Про Уэббера у меня такого впечатления не было. Была одна удачная гонка , в которой на первом круге сошло половина пелетона. Йонг тогда приехал 7-м , но очков тогда не давали. Так что Йонг тогда на Минарди выступал не хуже чем сейчас Уэббер на Ягуаре.

И вообще нынешняя система очков дает несколько превратные впечатления об успехах пилотов. Так как сравнения ведутся по прежнему с тем как добывались очки раньше. Достаточно взглянуть на реакцию на очки в первой гонке Глока , и впомнить что по старой системе очков бы он не получил.

Что касается того что командам виднее. Не думаю. Им приходится учитывать не только мастерство гонщика, но тысячи не относящихся к делу факторов : зарплата , спонсоры, и даже такая черта , как покладистость, что возможно для команды и хорошо, но меня совсем не вдохновляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В начале прошлого года были неоднократные заявления  в прессе что нынешняя команда лучше времен Лауды. Это и имелось ввиду. Были неоднократные и заявления и такого порядка,, что Лауда в бизнесе лох и не умеет людьми руководить. Все нынешнее руководство - это все кадры самого Форда. Бюджеты кардинально не менялись. Просто сейчас нынешний бюджет не впечатляет, но он и во времена и Лауды и Стюарта был одним из худших. Кардинально ничего не поменялось.

Теперь что касается Алонсо и УКэббера времен Минарди. Алонсо постоянно боролся с другими командами-аутсайдерами. Про Уэббера у меня такого впечатления не было. Была одна удачная гонка , в которой на первом круге сошло половина пелетона. Йонг тогда приехал 7-м , но очков тогда не давали. Так что Йонг тогда на Минарди выступал не хуже чем сейчас Уэббер на Ягуаре.

И вообще нынешняя система очков дает несколько превратные впечатления об успехах пилотов. Так как сравнения ведутся по прежнему с тем как добывались очки раньше. Достаточно взглянуть на реакцию на очки в первой гонке Глока , и впомнить что по старой системе очков бы он не получил.

Что касается того что командам виднее. Не думаю. Им приходится учитывать не только мастерство гонщика, но тысячи не относящихся к делу факторов : зарплата , спонсоры, и даже такая черта , как покладистость, что возможно для команды и хорошо, но меня совсем не вдохновляет.

Ну не смешно, даже честно слово, ну что за аргумент "в прессе были заявления что нынешняя команда... " далее по тексту

Ты почитай пресссу за февраль-март этого года так впечатление что за кубки будут боротся исключительно Мак и Вилы :), а вообще назови мне хоть одну команду которая сказала перед сезоном "по сравнению с прошлым годом мы стали слабее" :)

Конкретно давай по каким критериям лучше? Лучше база , финансирование , результаты или пилоты выше классом :D ? Насчет бюджеты не менялись , то же фигня ... О сокрашение финансирования проекта и даже о возможном выходе из оного новое руководство Форда заявило сразу по приходу к власти, мол не оправдал наших рекламных ожиданий сей Ягуляр...

Приводи конкретные аргументы а то знаешь вариант "мне кажется Алонсо лучше боролся" как то смешно выглядит, скажи честно Алонсо в дебютном сезоне за Минарди набрал "0" очей, Уэббер выступая на Минарди набрал два... (это кстати старая очковая система ;) ) Дальше можешь рассказать как "нечестно" он их заработал твое право :) Кстати можешь посмотреть результаты когда Уэббер и Алонсо вместе в Ф-3000 гонялись вот удивишься :) Впрочем сравнение пилотов на форуме вроде как запрещено, да я собственно и не пытаюсь сказать что Марк лучше или хуже Фернандо, это несколько разные пилоты, тем не менее ИМХО оба высокого класса..

Последний пункт коментировать вообще нехочется... ( Только по секрету тебе скажу спонсора у Марка нет ;) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты почитай пресссу за февраль-март этого года так впечатление что за кубки будут боротся исключительно Мак и Вилы :)

Вот тебе и ответ на вопрос о том , что видят эти специалисты. Да, ни хрена они не видят. ральф с Монтойей в прессе бодались кто из них станет чемпионом. Что они не видели как ездит машина. Что вокруг них не было тех самых специалистов, которые сейчас высоко оценили возможности Уэббера. Смешно. Полагаю, что у них это происходит примерно так же как у нас на форуме. Собрались несколько человек обсудили кандидатуры . При этом оказалось, что в их кругу такого критика, как я не было. Гонщик хороший ? По отзывам - да. Квалифицируется хорошо? - отлично для того хлама на котором он ездит (правда сравнить было не с кем - Пиццония, Уилсон, который не успел приспособиться к машине, плюс она три гонки подряд ломалась, да Клиен) А может машина супер. Может быть буть там Ирвайн который полгода дрючил команду, но она сделала ему машину, которая привезла его на подиум, то сейчас бы Ягуар был бы на месте БАРа. Чем хорош Уэббер, тем же чем раньше был хорош и Де ла Роза. Тихо молчал в тряпочку - приятный гонщик, никого не критикует, команде с ним хорошо. Вот только место на которое эта команда скатилась - уже предпоследнее. И никто мне не докажет , что и вины гонщика в этом нет. По поводу сравнения нынешней команды и времен Лауды. Я и не говорю, что нынешняя лучше, но разница в том , что начиная сезон с примерно места 6-7 -го нынешняя сползает по ходу чемпионата в самый подвал, а предыдущая выходила на уровень четвертого места (правда в гонке это давало только железные 7-8е места, а очков тогда за это не давали, вот и результатов не видно было. Поэтому и свалить Форд хочет. Причем именно сейчас , а не в начале прошлого года, когда к ним пришел замечательный гонщик Марк Уэббер, который еслои он такой замечательный должен давно сделать из нее если не Рено, То БАР точно. Ведь и заявления ткие команда делала, мы будем строить команду вокруг Уэббера. Тоже мне нашли Фитипальди или Вильнева. Кстати, почему только я свои аргументы отстаиваю, хотелось бы услышать , не только критику моих тезисов, но и свои идеи и аргументы, того какой замечательный пилот Марк Уэббер ;)

Впрочем сравнение пилотов на форуме вроде как запрещено
Уже нет. Запрещено их поносить. Так что Алонсо лучше смотрелся не только на фоне Маркеша, но и регулярно боролся как минимум с Эровзом, а то еше и с какой командой. Уэббер же выделялся только на фоне Йонга, плюс одна удачная гонка. Впрочем теперь и Баумгартнер с Глоком рассуждают о своей дальнейшей карьере, а я бы гнал обоих, и Клиена вместе с ними впридачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родился

27 августа 1976 года в Куинбьяне (Австралия)

Проживает

в Бэкингемшире (Великобритания)

Семейный статус

не женат

Физические данные

рост - 184 см, вес 74 кг

Дебют в Формуле-1

Австралия'2002

Статистика выступлений в Формуле-1

Участий в Гран-При 44 Зачетные очки 23

Старты в Гран-При 43 1-ые места 0

Лучшее место в гонке 5 2-ые места 0

Подиумы 0 3-ые места 0

Лучшее место на старте 2 4-ые места 0

Первые линии 1 5-ые места 1

Лучшие круги 0 6-ые места 3

Год Команда Ст Оч Пд Пб Пл Лк Итог

2004 Jaguar Cosworth 11 4 =

2003 Jaguar Cosworth 16 17 10 место

2002 Minardi Asiatech 16 2 16 место

Судя по статистике Марк в этом сезоне выступает довольно бледно. Причем предпосылок взять еще очков практически нет, имхо, но думаю что все же это следствие отвратительно подготовленного болида нежели мастерство пилота, хотя в этом сезоне Марк и в квалификациях не чего выдающегося не показывает, вобщем с одной стороны он весьма перспективен, а с другой надо закрывать глаза на текущий сезон, иначе картина меняется не в лучшую сторону. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марку надо идти в Williams по-любому.

а) упустишь этот шанс - другого может и не оказаться;

б) перспектив у Ягуара не видать;

в) о "некорректности" преждевременного перехода вряд ли можно говорить: если Марка за два года не смог радикально изменить ситуацию, то что произойдет за оставшиеся пол-сезона. Ну и если Ягуар его отпустит, значит - признает корректность действий.

А вот насчет того, нужен ли Марк команде Williams - вопрос.

а) если говорить об эмоциональном климате, то у Марка вроде как есть плюсы: командный игрок, тактичный, считается подающим надежды и поэтому может вдохнуть в окружающих оптимизм;

б) что же касается водительских качеств, то определенный талант у Марка ИМХО есть - и не самый слабый. Наверняка на отличной машине он приведет к победам. А на просто хорошей? Нет уверенности.

2 Gigprof Я болею за "Ягуар" - за команду, кто бы в ней ни ездил. И даже я готов признать: "Ягуар" - отстойная команда. Причину вижу в том, что она уж слишком корпоративная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тебе и ответ на вопрос о том , что видят эти специалисты.

Это не специалисты , это журналисты и т.н. "эксперты" проку от которых "0"! Под специалистами я понимаю людей непосредственно работающих в командах и определяющих политику команды. Но они в прессе не светятся...

А насчет моих аргументов за Марка читай внимательней посты выше, повторятся неохота... За плохого пилота комады боротся НЕ будут каким бы милым парнем он не был, так что не пиши ерунду...

А насчет того что Уэббер должен был сделать из Ягов , Рено или Бар ну дорогой насмешил, от души... Вероятно прогресс БАР это заслуга Сато и Баттона :D Убрали бездаря Вильнева и машина поехала :) вот гад столько лет прогрессу мешал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю про Марка. По моим наблюдениям, Марк способен хорошо пилотировать в борьбе за места в глубине пелетона и при том, что все идет по плану. Прорыв в первые ряды или появление каких-то неожиданных осложнений резко выбивает его из колеи.

Пример: ГП США прошлого года. Большинство лидеров заехали на дозаправку, а через несколько кругов им пришлось лишний раз заезжать, чтобы поменять шины на дождевые. Марк вроде как перехитрил их: вышел в лидеры, а начало дождя совпало со временем, когда нужно было заезжать на дозаправку. Все было готово, оставалось аккуратненько проехать пол-круга (на сликах под дождем - не сахар, но попотеть стоило). И вылет. Конечно, он наверняка даже на подиум не попал бы, но вполне мог зацепиться за 4-5 место. Опять же, Малайзия в этом году. Даже если в "глюке" на старте была виновата электроника, весь последующий расколбас с пропоротыми покрышками и вылетами ИМХО на совести гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
б) что же касается водительских качеств, то определенный талант у Марка ИМХО есть - и не самый слабый. Наверняка на отличной машине он приведет к победам. А на просто хорошей? Нет уверенности.

Нормальный Марк пилот и в Вилах он себя проявит. А на профа сильно внимания не обращай у него и Кими серая, бесталанная личность непонятно как в топ-команде оказавшаяся :lol: Ну не любит он эту парочку, так сказать "личная неприязнь" ;)

"Подсудимый говорил вам , что испытывает личную неприязь к потерпевшему? — Он мне сказал: «Такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу»" (с) Мимино

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут у каждой палки 2 конца:

Если Марк сейчас уже уйдет в Williams, у него будет время уже в этом сезоне прикататься к болиду, чтобы уже сразу в 2005 начатть сразу хорошо ездить и побеждать (если болид сделают нормальный), но без Марка сейчас в Ягуаре останеться пара Клиен+Вирдхайм, велика вероятность что очки в этом сезоне они будут зарабатывать оооочень редко..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насчет того что Уэббер должен был сделать из Ягов , Рено или Бар ну дорогой насмешил, от души...

Должен напомнить, что это не журналисты придумали, что Уэббер будет локомотивом Ягуара. Это так любимые тобой специалисты от Ягуара, которые с ним многолетний контракт состряпали, да так что парень старается не надорватьсчя , чтобы не дай бог на шестое место в КК не выйти. Наподобие тех, что сейчас думают его в Вильямс затянуть.

Так построил (объединил, вдохновил) Уэббер команду Ягуар? Большая индейская изба - Фигвам тому ответ.

А на профа сильно внимания не обращай у него и Кими серая, бесталанная личность непонятно как в топ-команде оказавшаяся  Ну не любит он эту парочку, так сказать "личная неприязнь" 

Не надо за меня ничего выдумывать. То что я не согласен с теми, кто их сильно переоценивает, не говорит о том что я их не люблю. В прошлом году мне Трулли не нравился, а в этом он меня всем устраивает, и я даже желаю ему всяческих успехов. Возможно, когда-нибудь и Уэббер меня впечатлит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Giqprof, Уэббер обязательно постарается тебя впечатлить... Он очень хочет заслужить твое высокое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как вы, но Марк очень перспективный гонщик... Как он квалифицировался на своем Ягуаре, выжимал все из него... Надо, Надо ему переходить в Вильямс!!! Сей переход, позволит Френку (усмехается) не тратить много на пилота, в отличие от Ральфа... Он эти деньги луше вложит в какую-нить разработку нового болида (на его усмотрение конечно)... А ведь союз Марка с Вилами пойдем им 2 в выгоду, какую? Смотрите выше... Марк Вперед к Вершинам Вместе с вилами!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что Марку переходить надо.Вопрос Марк тот ли гонщик который нужен Вильямс ?Лично мне он симпотичен в квалах он выжимает 110% из машины. Мне так кажеться что всё же Марк доездит с Ягуаром , Пицонния будет гонять пока Ральф не вернёться .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу текущего сезона Марк уже никак не сможет выступить в гонках за команду сэра Фрэнка. Спортивный регламент допускает каждой команде заявлять на гонки не более 4-х пилотов. В этом году Антонио уже последний возможный вариант. Теперь до возвращения Ральфа его могут заменить только на Жене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Клиен это мерило успеха? Ребята, опомнитесь. В соседней ветке все хаяют Ральфа, а он всего на 2 года старше . И будучи намного моложе на Джордане добился гораздо большего прежде чем его позвали в Вильямс.

Кристиан Клиен родился 07 февраля 1983 года в Хохенемсе (Австрия)

Ральф Шумахер родился 30 июня 1975 года в Хюрте (Германия)

Если Ральф на 2 года старше Клиена, то в 1997, когда он начал выступать за Джордан, он был пацаненком 15 лет от роду. Действительно, для такого возраста афигенные достижения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кристиан Клиен родился 07 февраля 1983 года в Хохенемсе (Австрия)

Ральф Шумахер родился 30 июня 1975 года в Хюрте (Германия)

Если Ральф на 2 года старше Клиена, то в 1997, когда он начал выступать за Джордан, он был пацаненком 15 лет от роду. Действительно, для такого возраста афигенные достижения.

В этой теме говорят о Уэббере. И Ральфа я сравнивал с ним. В 98-м он почти выиграл в гонке на Джордане (был быстрее Хилла - но команда запретила им бороться). А где что либо похожее у Уэббера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой теме говорят о Уэббере. И Ральфа я сравнивал с ним. В 98-м он почти выиграл в гонке на Джордане (был быстрее Хилла - но команда запретила им бороться). А где что либо похожее у Уэббера?

Четыре года назад я ещё внимательно следил за МЧ Ф-3000. И в те времена отметил для себя несколько очень интересных пилотов. Самыми яркими мне тогда показались Марк Уэббер и Дарен Мэнинг, а, отнюдь, не гремевшие славой братья Сперафико. Кстати, Джоржио Пантано тогда совсем не впечатлял (прямо как и сейчас). Было впечатление, что все его успехи и неудачи - следствие удач или ошибок команды. А вот Марк и Дарен боролись всегда.

Посему настоящие спортивные достижения у Марка пока связаны не с Ф-1. Но я верю, что он-то как раз способен добиться гораздо большего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой теме говорят о Уэббере. И Ральфа я сравнивал с ним. В 98-м он почти выиграл в гонке на Джордане (был быстрее Хилла - но команда запретила им бороться). А где что либо похожее у Уэббера?

Та гонка - подарок судьбы для Jordan, и она ни о чем не говорит в аспекте сравнения Марка и Ральфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой теме говорят о Уэббере. И Ральфа я сравнивал с ним. В 98-м он почти выиграл в гонке на Джордане (был быстрее Хилла - но команда запретила им бороться). А где что либо похожее у Уэббера?

А в 99 Ха-Ха реально боролся до последних гонок на том же Джордане! за титул чемпиона мира. Есть ли что подобное у Ральфа? :D:D

ЗЫ непонятно к чему твои сравнения ??? :blink: Выхватить кусок карьеры какого нибудь пилота и сказать , а вот у этого такого не было, значит он хреновый пилот... ;) Следуя твоей логике : В 96 Панис выиграл Монако без пит-стопов, есть ли что подобное у Михаэля , а нееет... Значит Шумахер плохой пилот :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та гонка - подарок судьбы для Jordan, и она ни о чем не говорит в аспекте сравнения Марка и Ральфа.

Не скажи. Концовку чемпионата Джордан заканчивал очень сильно. Тут конечно сыграло и сильный прогресс Гудеира, но также и умение работать с машиной Хилла и Ральфа.

Hard

Дата 25-07-2004, в 10:18

А в 99 Ха-Ха реально боролся до последних гонок на том же Джордане! за титул чемпиона мира. Есть ли что подобное у Ральфа? 

ЗЫ непонятно к чему твои сравнения ???  Выхватить кусок карьеры какого нибудь пилота и сказать , а вот у этого такого не было, значит он хреновый пилот...  Следуя твоей логике : В 96 Панис выиграл Монако без пит-стопов, есть ли что подобное у Михаэля , а нееет... Значит Шумахер плохой пилот 

Сравнение с Ральфом я затеял потому что в соседнем топике все поголовно его хают ( кстати и я не считаю его выдающимся пилотом) зато как только я и еще пару человек усомнились в таланте Уэббера, то тут же раздались вопли : не смей трогать Марка, он талантище, он самый перрспективный гонщик. Какой он перспективный если всего на 2 года младше Ральфа, и даже по сравнению с ним ничего не добился. После того как он перейдет в Вильямс, наверное, у него будут подиумы, но ничего выдающегося я от него не ожидаю.

Кстати прогресс Джордана и борьба (пресловутая) Ха-Ха за титул именно в конце 98-го года и была заложена. Точно такая же борьба (виртуальная ) была пару этапов и у Ральфа в середине прошлого года. Не думал , что ты так быстро об этом забудешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Giqprof, похоже, Марк читает наш форум! Не иначе как он испугался, что твое мнение о нем может оказаться решающим, и поднатужился!

Ну да, я знаю: Кими, Руби, Ярно, Сато - все они своими неудачами помогли Марку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...