Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Тринашкин

Почему я не болею за...

Recommended Posts

Я очень уважаю Хилла, и болел за него, но ничего особенного он не показал ни в 97, ни в 98, а 99 просто слил.

Сравнение с Жаком не очень уместно, Жак имхо намного более сильный пилот.

Об этом я говорю. По таланту Хилл на 2 головы ниже Жака. Но вот если взять его (Хилла) "трудолюбие", то Жак отдыхает. а ПРо 97: как же Венгрия? Верная победа, если бы не "умная" коробка Хилловского Эрроуз-Ямаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об этом я говорю. По таланту Хилл на 2 головы ниже Жака. Но вот если взять его (Хилла) "трудолюбие", то Жак отдыхает. а ПРо 97: как же Венгрия? Верная победа, если бы не "умная" коробка Хилловского Эрроуз-Ямаха

Ничуть не преуменьшая заслуг Хилла в той гонке, надо, однако, заметить, что Бриджстоун имел неоспоримое преимущество над Гудьиром на Хунгароринге, и, кстати говоря, на тренировках тогда блистал Педро Диниц, и мог реально претендовать на поул, если бы не отказ машины по ходу квалификации. Преимущество Бриджстоуна могло позволить в том сезоне выиграть и Трулли на А1-ринге, если бы его не подвёл сгоревший мотор.

Что же до сравнения Массы и Вильнёва - разница в 2 очка преимущества над гонщиком, который откровенно сдулся к тому времени (крепкий середняк Баттон и то смог одолеть Жака с куда более весомым преимуществом в 2003-м, правда, не без помощи Ричардса), не позволяет мне судить о Массе, как даже о середняке, и, ни в коей мере не желая как-либо обижать его болельщика, могу назвать Массу лишь исключительно посредственным пилотом, недостойным выступать за такую команду, как Скудерия Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ПРо 97: как же Венгрия? Верная победа, если бы не "умная" коробка Хилловского Эрроуз-Ямаха

Там 90% заслуги бриджстоуна (или слившего гудиера) и только 10% Хилла, тот же Диниц (на другом Зрроузе) до схода шел, если мне не изменяет память, на 5 месте ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнение неуместно - Феррари, которая была весьма быстра в 94-95м, но гонщики которой то палили движки, то просто не показывали всего потенциала болида - и Тиррелл, а то и вообще разработка с нуля.

Ну я лишь развил идею zar-а, сравнивать он решил.

То, что Жак не лез во все эти дела, говорит не о гонщицком мастерстве, а о личных качествах и сложившейся в Ф1 обстановке. Да, ему не была уготована честь называться "главным брэндом Ф1", в отличие от МШ, чьим стараниям поднять Феррари во всю помогали ФИАшники, поскольку их финансовую заинтересованность в этом отрицать нельзя.

Это уже фобство. ;)

Поллок, безусловно, сыграл своё чёрное дело - втянул Жака в это бесперспективное дельце, а Жак поверил - ну да, такой вот он человек.

Но это никак не говорит о том, что он не был очень быстрым и мастеровитым пилотом.

Это говорит о том, что Жак плохо подумал или подумал не о том, и в этом его вина, то что он был в начале карьеры хорошим пилотом я написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничуть не преуменьшая заслуг Хилла в той гонке, надо, однако, заметить, что Бриджстоун имел неоспоримое преимущество над Гудьиром на Хунгароринге, и, кстати говоря, на тренировках тогда блистал Педро Диниц, и мог реально претендовать на поул, если бы не отказ машины по ходу квалификации. Преимущество Бриджстоуна могло позволить в том сезоне выиграть и Трулли на А1-ринге, если бы его не подвёл сгоревший мотор.

Что же до сравнения Массы и Вильнёва - разница в 2 очка преимущества над гонщиком, который откровенно сдулся к тому времени (крепкий середняк Баттон и то смог одолеть Жака с куда более весомым преимуществом в 2003-м, правда, не без помощи Ричардса), не позволяет мне судить о Массе, как даже о середняке, и, ни в коей мере не желая как-либо обижать его болельщика, могу назвать Массу лишь исключительно посредственным пилотом, недостойным выступать за такую команду, как Скудерия Феррари.

Можно спорить долго на эту тему. Но выскажу свое мнение: Жакуса после 2003 поперли из Бара не только изза внуртикомандной политики, но и за его достижения на трассе.

По поводу посредственности Массы: единственный его минус-психологическая неустойчивости, а все остальное у него есть. Если бы он был настолько посредственный, ему бы не дали контракт на 2 года в прошлом году. Сейчас Масса показывает свою скорость, свое умение бороться и свой прогресс на трассе. Валенсия покажет, насколько велик прогресс и насколько велика скорость фелипе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не позволяет мне судить о Массе, как даже о середняке, и, ни в коей мере не желая как-либо обижать его болельщика, могу назвать Массу лишь исключительно посредственным пилотом, недостойным выступать за такую команду, как Скудерия Феррари.

Не бойся обидеть. Так и скажи:"Пустое место" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Жака рядом не было такого человека как мегапронырливый Тодт или Бриатторе, не было Брауна, не было ресурсов Феррари, не было поддержки ФИА- можно ли его в этом винить? ;)

Отчасти можно. У Шумахера в начале был только Тодт и Барнанрд со своим КБ в Англии. Именно при Шумахере пришёл Браун, а за ним Бирн и прочие менее заметные, но важные фигруы. Жак же как начал со слабой командой так с ней и завершил свои приключения в БАРе, правда там появились ребята вроде Уиллиса и Клиа, но вся команда, что интересно провела свой лучший сезон как только Жак ушёл.

На его месте любой пилот захотел бы учавствовать в таком проекте, тем более терять ему особенно нечего было в чахнувшем Вильямсе, но Жак недооценил (или переоценил) Поллока. Я вижу в Жаке человека, талант которого был использован Крэйгом в рамках коммерческого а не спортивного проекта. Вполне допускаю что он обманул Жака.

ЗЫ. Ferry, написали почти одно и то же

Да, вы оба написали одно и тоже, только половину могли и не писать, я не говорил что Жак плохой пилот, как раз наоборот, очень даже неплох он был поначалу. Что же до ситуации с Жаком, то выбор был, во первых Вильямс был всяко лучше БАРа, во вторых об альянсе с БМВ он знал и ему надо было ещё годик переконтоваться и дела бы пошли, ну и в третьих ходили слухи, что его приглашали в другие команды, хотя там конечно бабок как в БАРе ему бы никто не дал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отчасти можно. У Шумахера в начале был только Тодт и Барнанрд со своим КБ в Англии. Именно при Шумахере пришёл Браун, а за ним Бирн и прочие менее заметные, но важные фигруы. Жак же как начал со слабой командой так с ней и завершил свои приключения в БАРе, правда там появились ребята вроде Уиллиса и Клиа, но вся команда, что интересно провела свой лучший сезон как только Жак ушёл.

Лучший сезон БАРа был вызван ослаблением Виллов и Мака. Хотя машине действительно ехала довольно хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же до ситуации с Жаком, то выбор был, во первых Вильямс был всяко лучше БАРа, во вторых об альянсе с БМВ он знал и ему надо было ещё годик переконтоваться и дела бы пошли, ну и в третьих ходили слухи, что его приглашали в другие команды, хотя там конечно бабок как в БАРе ему бы никто не дал.

Ну да, вроде в Макларен приглашали, что-то было такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, вроде в Макларен приглашали, что-то было такое...

Я же говорю САМ ввязался в эту авантюру, дружок Поллок тоже молодец, обещал всех порвать в первой же гонке.

А ведь могло быть по другому и не раз, я удивляюсь чего он там сидел столько лет, ну ладно ошибся в 1998 и не туда пошёл, ну так были же варианты, надо было линять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот проект изначально был обречён на поражение, и очень жаль, что Поллоку удалось убедить Жака в него ввязаться. Руководство занималось всем, кроме того, что было действительно необходимо - борьба с ФИА по поводу рекламы двух табачных брэндов, различные красочные шоу, поездки в ЮАР на тесты, неумолкующая болтовня в прессе по поводу "вершины технической мысли". Нельзя вот так придти сходу в Ф1 и бороться в первом же сезоне за что-либо серьёзное. Тем более, с таким клоунадным подходом к делу. Тем более на базе абсолютно неконкурентоспособной команды. Рейнард, может быть, и гений, но чтобы построить сходу конкурентоспособный болид, этого совершенно недостаточно. Пример Проста тех лет ничему не научил - если в 97-м команда пользовалась тем, что построили в Лижье, то в 98-м всё пришлось делать самим, и результат известен. И это на базе конкурентоспособной машины, на которой Панис реально должен был выиграть ГП Аргентины-97! Что уж говорить о Тиррелле и проекте почти с нуля.

Не спорю, Поллок как руководитель был крайне слаб, эпопея с раскаской болидов чего стоит. Но Жак то почему не вмешивался и не пытался улучшить ситуацию? Ведь его власть в команде должна была быть довольно велика, фактически под него ведь весь проект.

Пример Проста несколько мимо - у него не было такого конструктора и таких денег, какие были у БАРа. Да и двигло от Пежо то ещё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По второй части поста следующее.

Можно говорить вернулся или нет, но "возварщением" в вашем понимании, была победа в Монце?

Что раздражает в Фернандо в последние годы (2007-2008), так это то, что он постоянно ноет, если что-либо не так. Перед Китаем 2007 ныл, весь сезон 2008 ноет. Если Вы затронули Михаэля, то приведите мне пример, когда он ныл? Если надумаете искать, ищите в сезоне 2005, когда его машина была чуть - чуть выше уровнем, чем Рено Алонсо в 2008...

К тому же, какой из действующих гонщиков, гонщиков прошлых лет, кроме Фернандо, радовался, что его команда проиграла титул и сделал все. чтобы от команды уплыл КК?! Я за последние годы таких не помню. Если приведете правильный пример, готов пересмотреть свое мнение, высказанное в последней фразе.

Насчет "возвращения" - Великобритания, Европа, Турция и т.д..

По остальному. С чего бы мне приводить пример , когда Михаэль ныл, если я об этом, во-первых, ни слова не написала, а, во–вторых, не припоминаю чтобы это нытье существовало в природе. :blink:

Я “затронула” Михаэля в том контексте, что он спустя годы радикально изменил свое отношение к эпизоду с Вильневым в 1997, например. А пример этот я привела к тому, что людям и гонщикам свойственно меняться, менять свое отношение в том числе и к событиям собственной биографии. И Фернандо вполне может спустя годы сказать что-нибудь вроде: “Если бы я мог что-то изменить в своей карьере, я в первую очередь изменил бы эту ситуацию.”

А где это и когда Фернандо “ радовался, что его команда проиграла титул”? :blink: :o

Он радовался за Кими, по-моему, и говорил что-то типа о справедливости того, что титул достался Райкконену. Так это ж чистая правда. :D :P

И потом по меньшей мере и явно не (один) Фернандо “сделал все, чтобы от команды уплыл КК”. Если то, что Деннис рассказал о поведении Алонсо в Венгрии правда, то это некрасиво, не вопрос. Но если верить общедоступным источникам сдал свою команду Максу сам Рон. Или я что-то пропустила, и Фернандо сначала все рассказал Максу (Берни?), а уж потом пригрозил Деннису?

В любом случае, не самая , прямо скажем, лучшая идея - сделать крайним пилота в том, что произошло с Макларен в прошлом году.

А мнение есть мнение, у каждого оно свое, и его менять его совершенно не обязательно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Фернандо кто-нибудь назвал посредственным пилотом, ты бы тоже посчитала это за провокацию ;)

посредственный это ещё куда ни шло, тут можна улыбнуться и вспомнить что он все-таки два титула выиграл.

но лексика с удаффкома меня доводит до точки кипения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посредственный это ещё куда ни шло, тут можна улыбнуться и вспомнить что он все-таки два титула выиграл.

но лексика с удаффкома меня доводит до точки кипения

По видимому, если отсутствует другая аргументация "неправильности" моего поста, то надо опять говорить про удаффком...Повторить в третий раз: это был не аргумент, не факт, не доказательство, а лишь термин, который довольно точно отображает мое отношение к приведенному гонщику "в двух словах" и ссылка на удаффком была дана с целью избежания плагиата?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2. Фернандо Алонсо

Очень быстрый, талантливый гонщик. То, чего он добился в ф1 заслуживает уважения. Но не люблю его я за его человеческие качества. Его "гнильца" давала о себе знать и раньше, но апогей пришелся на ГП Венгрии 2007. Парень не совладал с собой и показал свою истинную ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ натуру.

Что ж ты за Массу после Монцы-06 не перестал болеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Менеджер - наемный работник гонщика, а не наоборот. Последнее слово всегда принадлежит гонщику. И если папег командует Люсей, то это его(Льюиса) не красит.

Не знал. Надо пойти сказать подопечным Бриаторе, а то они тоже не знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А помоему и его вина тут есть, что значит "не сложился", "не повезло". Не смог Жак собрать вокруг себя таких людей, вот это помоему более правильно, он там ведь был авторитетом поначалу и звездой, мог бы указывать путь развития, кого нанянть и так далее, это к сравнению с Феррари относится, Шумахер сам по себе очень крут, но по ходу 1996 года он понял, что один в поле не воин и начал намекать руководству кого пригласить в команду и пошло поехало, к везению это не имеет никакого отношения, это работа, хотя и не совсем пилотская, это уже типа менеджера что то.

Жак никогда особо в эти дела не лез, в нескольких интервью он говорил, что каждый должен делать своё дело и типа он сам по себе механики и прочие сами по себе. Это его выбор. Странно только, что с таким подходом он решил пойти в новую команду и что то там создать, чем руководствовался не ясно, оставался бы в Вильямсе, а то возомнил себя Шумахером, хотя качествами нужными для подъёма команды не обладал. Сел и поехал вот это для него и на хорошей машине у него это надо сказать неплохо получалось.

В чём вина, в том, что он гонщик, а не брэнд? Ну, не вокруг всех собирают астрономические бюджеты все главные действующие лица Формулы-1. Шумахер был обречен на успех, он был частью плана Экклстоуна и Мосли по выдвижению Феррари на вершину. Вильнёву так никто не помогал. Там были только деньги табачников и Поллок с Рейнардом, которые перегрызлись между собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Поддерживаю. Только вот выбор Жака заключался в деньгах....
Это верно, жажда зелёных бумажек с президентами его сгубила.

А вариант "создание своего проекта с другом" не рассматривается?

Да, деньги приятное дополнение, но не это причина.

ЧТо видели с Жакусом после 97? Лишь высказывания "то, что думаю"

Ну, не знаю, что видел ты, а мне вот удалось увидеть Барселону-99, где за ним треть гонки тащились Шумахер с Ирвайном, Хоккенхайм-98, где он догонял два Макларена, Монреаль-2000, где он вообще не выиграл только потому, что дождь пошёл через круг после того, как он на 2-м пит-стопе побывал. Да в 2000 году он вообще БАР едва на 4 место не вытащил. Ну и 2 подиума в 2001 году не стоит забывать, хотя в Хоккенхайме шаровой был, по сути.

В общем, сильные гонки до 2001 года. Дальше уже загребание денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж ты за Массу после Монцы-06 не перестал болеть?

А что, Масса кого-то в квале сдерживал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вариант "создание своего проекта с другом" не рассматривается?

Да, деньги приятное дополнение, но не это причина.

Рассматривается, но на проверку этот вариант оказался очень слабым. Бабло Жакусу было важнее, причём его ЗП его и сгубила, он так много запросил в начале, что потом не смог соответствовать и вынужден был уйти, а ведь Ричардс ему предлагал остаться со знижением ЗП, но Жак не захотел. С Эдди в Ягуаре нечто подобное было.

В чём вина, в том, что он гонщик, а не брэнд? Ну, не вокруг всех собирают астрономические бюджеты все главные действующие лица Формулы-1. Шумахер был обречен на успех, он был частью плана Экклстоуна и Мосли по выдвижению Феррари на вершину. Вильнёву так никто не помогал. Там были только деньги табачников и Поллок с Рейнардом, которые перегрызлись между собой.

Не знаю что ты там напридумывал про шишек Ф1, но в своей команде Шумахер собрал лучших спецов и именно поэтому так долго был на вершине. Независимо от того помогал ему там кто то из вне или нет, у Феррари подбор людей был на высоте, думаю ты это и сам понимаешь. У БАРа были деньги пригласить хороших спецов, бюджет позволял, не думаю что Берни или Макс помешали бы Жаку и Ко сделать это, но БАР даже и не пытался особо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чём вина, в том, что он гонщик, а не брэнд?

Вообще-то, Жак тоже брэнд, сильно расхваленный Берни. Брэнд - "Средство против Шумахера". То ли как гонщик не потянул, то ли чрезмерно неформальный... Но чтобы сильно не позориться, ему таки дали Шуми разок одолеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то, Жак тоже брэнд, сильно расхваленный Берни. Брэнд - "Средство против Шумахера". То ли как гонщик не потянул, то ли чрезмерно неформальный... Но чтобы сильно не позориться, ему таки дали Шуми разок одолеть...

Да кстати, Жака в Ф1 протащил именно Берни, ещё бы такая фамилия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то, Жак тоже брэнд, сильно расхваленный Берни. Брэнд - "Средство против Шумахера". То ли как гонщик не потянул, то ли чрезмерно неформальный... Но чтобы сильно не позориться, ему таки дали Шуми разок одолеть...

Офигеть. А ты в курсе, как производилось это "дали"?

Про то, как перед ГП Канады Жака пригласили из Монреаля слетать в Париж, дабы рассказать ему о том, как нехорошо критиковать ФИА и все те дурные изменения в регламенте, которые организация планировала? И пока все гонщки готовились к гонке, Жаку пришлось выслушивать старых... чиновников, а затем лететь обратно. Естественно, вымотанный перелётами и сменами часовых поясов Жак, не смог тогда нормально подготовиться к гонке и разбил машину в стене чемпионов. Как Шумахер в 99-м, когда тот мог спокойно готовиться к гонке.

Как Жака лишили очков за Сузуку ещё до того, как началась гонка? За игнорирование жёлтого флага на своём третьем круге под ним на тренировках в пятницу в Монце (два круга Жак сбавлял скорость, но на третий решил не сбавлять) и за такое же нарушение в Сузуке. Напомню, что в Сузуке под тем же флагом нарушил Шумахер, а затем этот же Шумахер показал своё лучшее время на квалификации в Хересе также под жёлтыми флагами - где наказание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю что ты там напридумывал про шишек Ф1, но в своей команде Шумахер собрал лучших спецов и именно поэтому так долго был на вершине. Независимо от того помогал ему там кто то из вне или нет, у Феррари подбор людей был на высоте, думаю ты это и сам понимаешь. У БАРа были деньги пригласить хороших спецов, бюджет позволял, не думаю что Берни или Макс помешали бы Жаку и Ко сделать это, но БАР даже и не пытался особо.

Он не напридумывал, это так и есть. Шумахер и Феррари - два самых раскрученных брэнда Ф1, и раскрутить их решил именно Берни.

У Тойоты тоже всегда денег было много, и гонщик очень хороший - Трулли, и подход куда более серьёзный, чем у клоуна Поллока, однако результаты такие же, как и у БАР тогда. А насчёт хороших спецов - Ньюи тоже хороший спец, и в компании с такими же первоклассными спецами несколько лет строил средненькие машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он не напридумывал, это так и есть. Шумахер и Феррари - два самых раскрученных брэнда Ф1, и раскрутить их решил именно Берни.

А перед этим он раскручивал Жака, а сейчас Хэма, он вообще всегда кого то раскручивает, но команды то сами работают и сами нанимают сотрудников.

У Тойоты тоже всегда денег было много, и гонщик очень хороший - Трулли, и подход куда более серьёзный, чем у клоуна Поллока, однако результаты такие же, как и у БАР тогда.

У Тойоты серьёзный, но японский подход, он малость в Ф1 не канает.

А насчёт хороших спецов - Ньюи тоже хороший спец, и в компании с такими же первоклассными спецами несколько лет строил средненькие машины.

Не всё сразу, даже Ньюи нужно время, что бы машина поехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...