Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Тихий дедушка из Йокогамы

Угадай гонку!

Recommended Posts

Нет не Уотсон.

Если Brabham, то скорее - это

Рольф Штоммелен на Brabham BT45

- очкариком был...

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это Brabham BT45 но пилота пока не угадали.
Даже шлема не видно... очки одни.. :angry:

Ну, значит это может быть только - Ларри Перкинс...

Иначе теряюсь... :blink:

Одна из 3-х заключительных гонок сезона-76:

76-f1-mosport-2.jpg

Канада, Моспорт-Парк

либо ГП США, Уоткинс-Глен:

76-f1-watkinsglen.jpg

Либо Фудзи:

76-f1-fuji.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Венгрия тогда,такие прорези в боковых понтонах были ещё в Германии но там реклама сигарет запрещена.

Зачетное замечание, кстати. Молодец. Правда, понтоны были у Макларена с самого начала сезона, однако именно в Германии, в разгар лета, да к тому же получив новую версию Hondа, в команде решили улучшить охлаждение двигателя и увеличили воздухозаборники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stkf5.jpg

А вот задание для настоящих знатоков - без преувеличения.

Ostap Bender, если знаешь, не ломись отвечать первым:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь будет гадать, или как? Чего все молчат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот задание для настоящих знатоков - без преувеличения.

Ну, будем гадать...

Moneytron Onyx ORE-1 1989 год.

Не думаю, что это Сенна, поэтому пусть будет Эдди Ирвайн.

Тесты, может быть на Поль-Рикар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, будем гадать...

Moneytron Onyx ORE-1 1989 год.

Не думаю, что это Сенна, поэтому пусть будет Эдди Ирвайн.

Тесты, может быть на Поль-Рикар.

Да, все верно. Я знал, что тут есть знатоки. Декабрь 1989 года. Как угадал? Из журнала Формула? Там было-как-то аналогичное задание. Правда, там вообще Ирвайна сняли в машине с рекламой Мальборо, потоому там вообще был вылитый Сенна:-)

Хы-хы:-) Погадаем?

diapo168bb1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, будем гадать...

Moneytron Onyx ORE-1 1989 год.

Не думаю, что это Сенна, поэтому пусть будет Эдди Ирвайн.

Тесты, может быть на Поль-Рикар.

Может меня глючит, но на капоте написано что это машина Стефана Йоханссона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, все верно. Я знал, что тут есть знатоки. Декабрь 1989 года. Как угадал? Из журнала Формула? Там было-как-то аналогичное задание. Правда, там вообще Ирвайна сняли в машине с рекламой Мальборо, потоому там вообще был вылитый Сенна:-)

Да, помню, помню... там была фотка Эдди в машине ф3000, практически не отличимой от Mclaren.

С тех пор запомнил, что шлемы Ирвайна и Сенны были очень похожи...

Может меня глючит, но на капоте написано что это машина Стефана Йоханссона.

Вполне возможно, что это и есть машина Йоханссона. Для Эдди не стали надпись менять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачетное замечание, кстати. Молодец. Правда, понтоны были у Макларена с самого начала сезона, однако именно в Германии, в разгар лета, да к тому же получив новую версию Hondа, в команде решили улучшить охлаждение двигателя и увеличили воздухозаборники.

Что значит понтоны были у МакЛарен с самого начала сезона???

Прорези наоборот сузили,за счет вставки до этого они были ещё больше (просто большое прямоугольное отверстия.

Есть фотки с ГП Гемании где на машине Сенны провези почти полностью закрыты.

В Бельгии прорези опять изменились,вообщем команда весь сезон эксперементировала.

И ещё:

МакЛарен весь сезон ездила на одной версии мотора Honda RA100E.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит понтоны были у МакЛарен с самого начала сезона???

Прорези наоборот сузили,за счет вставки до этого они были ещё больше (просто большое прямоугольное отверстия.

Есть фотки с ГП Гемании где на машине Сенны провези почти полностью закрыты.

В Бельгии прорези опять изменились,вообщем команда весь сезон эксперементировала.

Ты, ну что ты лечишь сейчас. Я тебе и говорю, что прорези менялись, кое-где их вообще не было. Их не случайно расширили как раз к летним гонкам, жарким Хоккенхайму и Хунгарорингу.

И ещё:

МакЛарен весь сезон ездила на одной версии мотора Honda RA100E.

Это на такой версии? :D

1nn6.jpg

А ты раньше не знал, что едва ли не каждый производитель двигателей обычно модифицирует свои агрегаты по ходу сезона? Мне жаль, что такая идея тебе в голову не приходила... Тем более, когда у тебя в составе Сенна, чей конек - как раз работа с двигателем.

Что значит понтоны были у МакЛарен с самого начала сезона???

Воздухозаборники в боковых понтонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че за глупости!

Может ты еще из SEGA скрин засунешь!?

Игра F1 Challenge 99-02, Монти, Австралия 2002,Williams

Не совсем зачот - это не Монти.... и машина не номер 6, а 5 - а шлем мой.. :lol:

Это я так чтоб хоть подколоть вас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты, ну что ты лечишь сейчас. Я тебе и говорю, что прорези менялись, кое-где их вообще не было. Их не случайно расширили как раз к летним гонкам, жарким Хоккенхайму и Хунгарорингу.

А ты раньше не знал, что едва ли не каждый производитель двигателей обычно модифицирует свои агрегаты по ходу сезона? Мне жаль, что такая идея тебе в голову не приходила... Тем более, когда у тебя в составе Сенна, чей конек - как раз работа с двигателем.

Воздухозаборники в боковых понтонах.

1)В Германии и Венгрии их не расширяли а наоборот сузили.

ГП Франции.Какие либо вставки отсутствуют

6e2336646fcct.jpg

ГП Германии.Я думаю даже на глаз видно вставку.

811034f51a4et.jpg

ГП Бельгии.Вставка ещё немного увеличиваеться.

5ad338d4f2bdt.jpg

2)Ты мыслишь по сегоднешним меркам когда Рено за сезон аж 5 !!! модификаций опробовало.

Тогда все было проще как начали сезон с Honda RA100E так и закончили была лишь доводка в регулировках чем собственно и занимался Сенна.Не каких модификаций небыло.Так что применение вставок не связанно с изменением модификации двигателя.

Про Сенну очень много написанно в книге Герхарда Бергера почитай её и узнаешь какой у него конёк был :)

Молодец правильную картинку взял это действительно Honda RA100E.

3) Так бы сразу и писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, помню, помню... там была фотка Эдди в машине ф3000, практически не отличимой от Mclaren.

С тех пор запомнил, что шлемы Ирвайна и Сенны были очень похожи...

Вполне возможно, что это и есть машина Йоханссона. Для Эдди не стали надпись менять :)

Мда. Крайне странная была команда. То непреквалификации, то очки и подиумы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда. Крайне странная была команда. То непреквалификации, то очки и подиумы...

Не так много и очков было - лишь шесть, у Юханссона в 1989, два во Франции, когда наблюдались массовые сходы, ну и Португалия, конечно же, правда, это вообще было местом, где аутсайдерам иногда удавалось заявить о себе - как Мартини и Минарди в 1991. Или великолепная гонка Капелли в 1988 (не аутсайдер, конечно, но...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1)В Германии и Венгрии их не расширяли а наоборот сузили.

Похоже, ты мне совсем о других вещах говоришь. О какой ты вставке говоришь, что она сузилась, если в Германии, видно же, черное "пятно" на понтоне стало больше. Какая "вставка"? Это ты "вставился" чем-то и пытаешься уличить меня в обмане. Я поначалу вообще и не понял, чего ты прие*****ся ко мне, лишь сейчас понял, что ты вообще о других вещах говоришь.

2)Ты мыслишь по сегоднешним меркам когда Рено за сезон аж 5 !!! модификаций опробовало.

Это вовсе не сегодняшние мерки, а эталон работы в Формуле-1 - уважающий себя производитель моторов не может себе позволить стоять на одном месте. Так было не всегда, конечно, но в 80-ые это стало нормой.

Не каких модификаций небыло.Так что применение вставок не связанно с изменением модификации двигателя.

Ну как можно верить такому грамотею, как ты? Применение тех "вставок", о которых говорю я, связано с необходимостью улучшения охлаждения двигателя, а для чего нужна твоя "вставка", я понятия не имею.

Про Сенну очень много написанно в книге Герхарда Бергера почитай её и узнаешь какой у него конёк был :)

Спасибо, тебе тоже необходимо узнать, что Сенна - не мой конек и не мой кумир.

Молодец правильную картинку взял это действительно Honda RA100E.

Твоя похвала меня не прельщает. Себя лучше похвали за то, что правильно понял меня.

Зы: бот какого-то идиота. Есть круг подозреваемых. Хотя налицо удивительно сходство с Деверо. Но идеалы совсем разные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный спор о дырках... Подозреваю, что вы говорите о разных вещах...

Schumach видимо толкует об отверстиях для отвода горячего воздуха от радиаторов, размеры которых действительно меняются за счет появления "вставок"

О чем говорит Fisico - мне неведомо... если о размере входных отверстий - то вообще непонятно, как с такого ракурса можно углядеть изменение размеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, ты мне совсем о других вещах говоришь. О какой ты вставке говоришь, что она сузилась, если в Германии, видно же, черное "пятно" на понтоне стало больше. Какая "вставка"? Это ты "вставился" чем-то и пытаешься уличить меня в обмане. Я поначалу вообще и не понял, чего ты прие*****ся ко мне, лишь сейчас понял, что ты вообще о других вещах говоришь.

Это вовсе не сегодняшние мерки, а эталон работы в Формуле-1 - уважающий себя производитель моторов не может себе позволить стоять на одном месте. Так было не всегда, конечно, но в 80-ые это стало нормой.

Зы: бот какого-то идиота. Есть круг подозреваемых. Хотя налицо удивительно сходство с Деверо. Но идеалы совсем разные...

1)Смотри,как говориться ,для особенно умственно одоренных ещё раз,обьясняю что такое вставка :)

Автомобиль без вставки(специально для тебя обвел то место куда смотреть надо)

e778371021b2t.jpg

Автомобиль с маленькой прямоугольной вставочкой.

a33a401d4922t.jpg

Оригинал

d6d9fb4c249at.jpg

А вот вставка с ГП Германии.

58b6c7221427t.jpg

Оригинал

01b247f0d2act.jpg

Ну и теперь обьясни про увеличенное черное пятно на понтоне а то как видишь не только я тебя не понимаю.... :)

2)Про моторы.

Вот ссылка поизучай версии моторов.

Хонда.

http://wildsoft.ru/eng.php?l=H&id=196406020

Рено.так для сравнения.

http://wildsoft.ru/eng.php?l=R&id=197710015

А если ты утверждаешь что у Хонды в середине сезона появилась новая модификация мотора то приведи доказательства....

3)Не понимаю я ваш язык....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1)Смотри,как говориться ,для особенно умственно одоренных ещё раз,обьясняю что такое вставка :)

Автомобиль без вставки(специально для тебя обвел то место куда смотреть надо)

e778371021b2t.jpg

Автомобиль с маленькой прямоугольной вставочкой.

a33a401d4922t.jpg

Оригинал

d6d9fb4c249at.jpg

А вот вставка с ГП Германии.

58b6c7221427t.jpg

Оригинал

01b247f0d2act.jpg

Ну и теперь обьясни про увеличенное черное пятно на понтоне а то как видишь не только я тебя не понимаю.... :)

3)Не понимаю я ваш язык....

Я не понимаю происхождение слова "вставка" - что это за понятие, и как ты догадался таким убогим языкм вещать про важный узел формульного автомобиля?

Ок, форма "вставки" менялась - команда экпериментировала, как ты пояснил - впрочем, это можно увидеть и на фотографиях, и я сам не слепой, прекрасно вижу, нет нужды пичкать страницу бесполезными фотками. Вот что мне интересно, так это с какой целью команда проводила все эти эксперименты - по-твоему. Чего они хотели добиться, для чего служили эти "вставки", каким было их предназначение - почему бы тебе не рассказать об этом? Ты с апломбом рассказываешь про эти вставки, опровергаешь мои слова, но не поясняешь самого важного, о чем я уже говорил - для чего эти "вставки" были необходимы?

А если ты утверждаешь что у Хонды в середине сезона появилась новая модификация мотора то приведи доказательства....

У меня нет доказательств - японцы нация скрытная, и особо никогда не разглагольствовали по поводу своих двигателей. Я вообще говорил том, что увеличение воздухозаборников - важная вещь в преддверии подготовки к летним этамап, к тому же если этот этап в Хоккенхайме, где, конечно же, и самое место для "боевого крещения" нового двигателя - не сомневаюсь, в Хоккенхайме на Макларенах стояла несколько иная версия двигателя, чем, скажем, за два месяца до того в Монако. Хотя дебютировать этот двигатель мог и в Сильверстоуне - на другой сверхбыстрой трассе. Просто там далеко не так жарко как в Хоккенхайме.

Пиши правильно, в другой раз забью просто на тебя. Не люблю общаться с неграмотными людьми. Не позорь язык, на котором говоришь.

Уайлдсофт - для меня это не энциклопедия, не доверяю. Я видел все версии двигателей в другом месте. И далеко не всегда в статистических выкладках, тем более в инете, указывается присутствие нескольких модификаций двигателя за сезон.

Скажем, в 2000 году команда Бенеттон использовала мотор Супертек ФБ02, и в июле в Австрии она получила его новую версию, это факт (журнал формула, август 2000), однако это не нашло отражения ни в какой статистике - даже на самых дотошных сайтах-энциклопедиях. Версии, буковки, индексы, модификации - это обычно для внутреннего обращения компании. В инете статистика по двигателям обвчно привязана к модификации шасси, с появлением нового шасси появляется и новый двигатель, однако по его версиям в течение сезона ты не найдешь никаких материалов в инете.

Ты головой пользуйся, а не только вычитывай в инете все подряд. Надо отсеивать материал, сравнивать, анализировать, думать. ты же увидел какие-то данные в инете, не особо долго думая, зацепился за мои слова, и представил все крайне однобоко - "мол, была одна версия двигателя, я увидел в нете, а ты, если хочешь доказать обратное, давай, доказывай". Я тебе объясняю, таких подробностей в инете ты не найдешь. На примере мотора Супертек я тебе это показал. Да любой двигун возьми, даже тот же Феррари, хоть они и делают по полдюжины модификаций за сезон - в архивах найдешь лишь один, общий индекс модели.

Зы - к тому же на сайтах часто выкладывают лишь доступную информацию. Как на этом Уайлдсофте. Достали откуда-то информацию про Рено, и ее двигатели - и выложили. Но почему подобная подробность отсутствует по другим командам? Если берешься за что-то, надо делать внимательно и до конца, на уайлсофте, похоже, этого не знают.

посмотри про двигателя Феррари на уайлдсофте. Информация отсутствунет полностью, практически, особенно за последние годы. Почему?

Феррари тоже последние сезонов 15-20 проводила с одной модификацией двигателя на сезон??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю происхождение слова "вставка" - что это за понятие, и как ты догадался таким убогим языком вещать про важный узел формульного автомобиля?

Вставка, -и, ж. То, что вставлено (с) С.И. Ожегов B)

Можно поинтересоваться, а как следует называть величественный кусок пластика, вставляемый в отверстие с целью уменьшения его площади? ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вставка, -и, ж. То, что вставлено (с) С.И. Ожегов B)

Можно поинтересоваться, а как следует называть величественный кусок пластика, вставляемый в отверстие с целью уменьшения его площади? ^_^

Я сам не знаю, но и не претендую за знание в этом вопросе. Наверняка есть свой термин для этого. И если человек затрудняется его озвучить, значит, он не владеет никакими глубокими познаниями в этом вопросе - все на уровне собственных догадок и пояснений, что вкупе с отнюдь не безупречным лексиконом порождает во мне изрядное сомнение в его словах.

Вставка, -и, ж. То, что вставлено (с) С.И. Ожегов B)

Можно поинтересоваться, а как следует называть величественный кусок пластика, вставляемый в отверстие с целью уменьшения его площади? ^_^

для особенно умственно одоренных

А что Ожогов говорит по поводу слова "дор"?:-) А про "дар"?:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотри про двигателя Феррари на уайлдсофте. Информация отсутствунет полностью, практически, особенно за последние годы. Почему?

Феррари тоже последние сезонов 15-20 проводила с одной модификацией двигателя на сезон??

Забавно, но тоже самое с Cosworth и Mercedes. Такое ощущене что только Рено клепает новые модификации =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю происхождение слова "вставка" - что это за понятие, и как ты догадался таким убогим языкм вещать про важный узел формульного автомобиля?

Ок, форма "вставки" менялась - команда экпериментировала, как ты пояснил - впрочем, это можно увидеть и на фотографиях, и я сам не слепой, прекрасно вижу, нет нужды пичкать страницу бесполезными фотками. Вот что мне интересно, так это с какой целью команда проводила все эти эксперименты - по-твоему. Чего они хотели добиться, для чего служили эти "вставки", каким было их предназначение - почему бы тебе не рассказать об этом? Ты с апломбом рассказываешь про эти вставки, опровергаешь мои слова, но не поясняешь самого важного, о чем я уже говорил - для чего эти "вставки" были необходимы?

У меня нет доказательств - японцы нация скрытная, и особо никогда не разглагольствовали по поводу своих двигателей. Я вообще говорил том, что увеличение воздухозаборников - важная вещь в преддверии подготовки к летним этамап, к тому же если этот этап в Хоккенхайме, где, конечно же, и самое место для "боевого крещения" нового двигателя - не сомневаюсь, в Хоккенхайме на Макларенах стояла несколько иная версия двигателя, чем, скажем, за два месяца до того в Монако. Хотя дебютировать этот двигатель мог и в Сильверстоуне - на другой сверхбыстрой трассе. Просто там далеко не так жарко как в Хоккенхайме.

Пиши правильно, в другой раз забью просто на тебя. Не люблю общаться с неграмотными людьми. Не позорь язык, на котором говоришь.

Уайлдсофт - для меня это не энциклопедия, не доверяю. Я видел все версии двигателей в другом месте. И далеко не всегда в статистических выкладках, тем более в инете, указывается присутствие нескольких модификаций двигателя за сезон.

Скажем, в 2000 году команда Бенеттон использовала мотор Супертек ФБ02, и в июле в Австрии она получила его новую версию, это факт (журнал формула, август 2000), однако это не нашло отражения ни в какой статистике - даже на самых дотошных сайтах-энциклопедиях. Версии, буковки, индексы, модификации - это обычно для внутреннего обращения компании. В инете статистика по двигателям обвчно привязана к модификации шасси, с появлением нового шасси появляется и новый двигатель, однако по его версиям в течение сезона ты не найдешь никаких материалов в инете.

Ты головой пользуйся, а не только вычитывай в инете все подряд. Надо отсеивать материал, сравнивать, анализировать, думать. ты же увидел какие-то данные в инете, не особо долго думая, зацепился за мои слова, и представил все крайне однобоко - "мол, была одна версия двигателя, я увидел в нете, а ты, если хочешь доказать обратное, давай, доказывай". Я тебе объясняю, таких подробностей в инете ты не найдешь. На примере мотора Супертек я тебе это показал. Да любой двигун возьми, даже тот же Феррари, хоть они и делают по полдюжины модификаций за сезон - в архивах найдешь лишь один, общий индекс модели.

Зы - к тому же на сайтах часто выкладывают лишь доступную информацию. Как на этом Уайлдсофте. Достали откуда-то информацию про Рено, и ее двигатели - и выложили. Но почему подобная подробность отсутствует по другим командам? Если берешься за что-то, надо делать внимательно и до конца, на уайлсофте, похоже, этого не знают.

посмотри про двигателя Феррари на уайлдсофте. Информация отсутствунет полностью, практически, особенно за последние годы. Почему?

Феррари тоже последние сезонов 15-20 проводила с одной модификацией двигателя на сезон??

Из всего вышезказаннного ,становиться понятно что ты обманул людей,ты не знаешь была ли новая модификация или нет и не знаешь зачем они сузили за счет вставок отверстия для отвода горячего воздуха от радиаторов(а даже написал что оно увеличилось :) )оказалось что это были лишь твои домыслы :) я просто не люблю когда людей вводят в заблуждение.....

А ты только и можешь что придираться к моим грамматическим ошибкам и оскорблять людей это не хорошо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...