Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

поворот

твой любимый поворот на симе  

113 голосов

  1. 1. твой любимый поворот на симе

    • Красная Вода
      64
    • Нюрбургринг ( Маньи-Кур )
      6
    • Параболика ( Монца )
      12
    • Копс ( Сильверстоун )
      3
    • Сепанг. Поворот перед прямой возвращения
      1
    • первый поворот Сузуки
      5
    • Тамбурелло
      3
    • Dunlop ( Сузука )
      0
    • 130R ( Сузука )
      6


Recommended Posts

А ты попробуй пройди красную воду в GTR или GTP в пол, вот тогда и скажешь захватывает или нет. А потом представишь как это делается в реале.

Чего за гтр и гтп?? :rolleyes: а вреале я представляю насколько это нелегко, страшно и тп :o

Это симуляторы в которых "красная вода" реализована наиболее точно.

За подробностями в соответствующую ветку.

Там реально понимаешь всю красоту этого поворота!!! Когда даже от симулятора штанишки мокрые

в ПЕЗ меня оруж не впечатлил. Вот в ГТРе действительно сложно научится проходить. Но я бы не сказал, что это самый захватывающий поворот соременной Спы как по ГТР, так ПЕЗ и ПЗД. Вот так. Но это все относится ессно только к симу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каруселе если найти одну фишку, то поврото становится легким и даже заурядным, что-ли. Так что дерзай!!!

На Ринге есть более интересный повороты, из медленных тот же Екс-Муле.

А можно поподробнее о фишке? :) Или ты имеешь ввиду просто пройти его по внутреннему - не профилированнаму участку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каруселе если найти одну фишку, то поврото становится легким и даже заурядным, что-ли. Так что дерзай!!!

На Ринге есть более интересный повороты, из медленных тот же Екс-Муле.

А можно поподробнее о фишке? :) Или ты имеешь ввиду просто пройти его по внутреннему - не профилированнаму участку?

А по моему фишка в том, чтобы по профилированой части поворота идти только внешним ( то бишь правым) колесом, а внутренни по непрофилированому участку)

или я ошибаюсь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каруселе если найти одну фишку, то поврото становится легким и даже заурядным, что-ли. Так что дерзай!!!

На Ринге есть более интересный повороты, из медленных тот же Екс-Муле.

А можно поподробнее о фишке? :) Или ты имеешь ввиду просто пройти его по внутреннему - не профилированнаму участку?

Карусель проста. Хотя когда идешь быстрый круг или гонку в онлайне страшно на входе и выходе: вдруг развернет. Так собственно почти во всех поворотах Северной петли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карусель проста. Хотя когда идешь быстрый круг или гонку в онлайне страшно на входе и выходе: вдруг развернет. Так собственно почти во всех поворотах Северной петли.

Вот-вот! Потом очень обидно за весь круг. Не знаю на счет выхода - обычно если уже попал на правильную дорожку, то там и останешься, а вот на входе действительно волнуешься ..

Меня обычно просты выкидывает с виража где-то посередине т.к. скорость на ыходе слишком высока была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я люблю параболику! Торможение перед ней, а потом газ в пол до первой шиканы - это круто!!! :rolleyes::)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты попробуй пройди красную воду в GTR или GTP в пол, вот тогда и скажешь захватывает или нет. А потом представишь как это делается в реале.

Чего за гтр и гтп?? :rolleyes: а вреале я представляю насколько это нелегко, страшно и тп :o

Это симуляторы в которых "красная вода" реализована наиболее точно.

За подробностями в соответствующую ветку.

Там реально понимаешь всю красоту этого поворота!!! Когда даже от симулятора штанишки мокрые

в ПЕЗ меня оруж не впечатлил. Вот в ГТРе действительно сложно научится проходить. Но я бы не сказал, что это самый захватывающий поворот соременной Спы как по ГТР, так ПЕЗ и ПЗД. Вот так. Но это все относится ессно только к симу.

Я про реализацию поворота, а то что в ГТП монстры с более развитой аэтодинамикой, то и проходить его попроще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красная вода - самое интересное в нем - это перепад высот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я седня проехал 100%-ую гонку в сан-марино, в челлендже в цтдп04, так я чего подумал, мне вся эта трасса нравицца))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я седня проехал 100%-ую гонку в сан-марино, в челлендже в цтдп04, так я чего подумал, мне вся эта трасса нравицца))

Тока когда резина стертая Тозу неприятно проходить - задний мост так и норовит сорвать.... ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тока когда резина стертая Тозу неприятно проходить - задний мост так и норовит сорвать.... ;):)

ну чтож вы все то повороты названия знаете, один я лопух никак не запомню их.....а что касаетсясноса - эт ерунда, у мя за десять кругов до финиша тормаза гнать начали, вначале в бок потянуло, потом разок развернуло, а потом они стали работать только на треть, хорошо что отрыв большой был.......коробкой приходилось тормозить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну чтож вы все то повороты названия знаете, один я лопух никак не запомню их.....а что касаетсясноса - эт ерунда, у мя за десять кругов до финиша тормаза гнать начали, вначале в бок потянуло, потом разок развернуло, а потом они стали работать только на треть, хорошо что отрыв большой был.......коробкой приходилось тормозить)))

Тоза это которая шпилька после двух Эсок в начале круга...... А чтоб тормоза не страдали фигней надо в настройках параметр трубка тормоза на максимум ставить( это охлаждение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоза это которая шпилька после двух Эсок в начале круга...... А чтоб тормоза не страдали фигней надо в настройках параметр трубка тормоза на максимум ставить( это охлаждение)

да я знаю, посмотрел уже по картинке :D , там меня раньше всевремя при наезде на поребрик разворачивало))а трубка это которая Duct? а то я все думал больше ее сделать или меньше)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я знаю, посмотрел уже по картинке :D , там меня раньше всевремя при наезде на поребрик разворачивало))а трубка это которая Duct? а то я все думал больше ее сделать или меньше)))

она! максимальное значение - 7........С рулем кстати нормально проходить ее, а Traguardo так вообще сказка - сначала по левому поребрику потом по правому и все это с небольшим сносом заднего моста...... :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну чтож вы все то повороты названия знаете, один я лопух никак не запомню их.....а что касаетсясноса - эт ерунда, у мя за десять кругов до финиша тормаза гнать начали, вначале в бок потянуло, потом разок развернуло, а потом они стали работать только на треть, хорошо что отрыв большой был.......коробкой приходилось тормозить)))

знакомый случай! меня так Уильямс не раз подводил в конце гонки, и в Австралии, и в Имоле-Испании-Австрии и т.д. , тормоза стали глючить, и постоянно в бок уносило,

а еще однажды (я горжусь этим :D ) я закончил 2 последних круга в Венгрии без переднего колеса и заднего антикрыла, причем доехал 4-м!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
она! максимальное значение - 7........С рулем кстати нормально проходить ее, а Traguardo так вообще сказка - сначала по левому поребрику потом по правому и все это с небольшим сносом заднего моста...... :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

опять названия...эххх.....полез за картинкой B) ага, эт последний который.....аснос который может привести к развороту :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
знакомый случай! меня так Уильямс не раз подводил в конце гонки, и в Австралии, и в Имоле-Испании-Австрии и т.д. , тормоза стали глючить, и постоянно в бок уносило,

а еще однажды (я горжусь этим :D ) я закончил 2 последних круга в Венгрии без переднего колеса и заднего антикрыла, причем доехал 4-м!

а в каком сезоне ездил/моде?, просто интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
знакомый случай! меня так Уильямс не раз подводил в конце гонки, и в Австралии, и в Имоле-Испании-Австрии и т.д. , тормоза стали глючить, и постоянно в бок уносило,

а еще однажды (я горжусь этим :D ) я закончил 2 последних круга в Венгрии без переднего колеса и заднего антикрыла, причем доехал 4-м!

а в каком сезоне ездил/моде?, просто интересно

в F1 2002 / сезон тот же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять названия...эххх.....полез за картинкой B) ага, эт последний который.....аснос который может привести к развороту :ph34r:

не-не....когда резина свежая и если играешь с рулем то там вполне реально так проходить поворот. Атакуешь первый бордюр и со скольжением на второй а там главное за него хорошенько зацепиться, при этом не давая развиться заносу, и выходиш на прямую, заезжая немного на внешний бордюр (примерно пол машины), а вот если промахнешся по второму бордюру можно слишком широко выйти....

+ 1. бысто

2. получаешь удовольствие

- 1. у меня такое подозрение что изнашивается резина :)B):rolleyes:

2. Конечно есть риск разворота если перестараться, но кто не рискует тот не пьет шампанского.... ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не-не....когда резина свежая и если играешь с рулем то там вполне реально так проходить поворот. Атакуешь первый бордюр и со скольжением на второй а там главное за него хорошенько зацепиться, при этом не давая развиться заносу, и выходиш на прямую, заезжая немного на внешний бордюр (примерно пол машины), а вот если промахнешся по второму бордюру можно слишком широко выйти....

+ 1. бысто

2. получаешь удовольствие

- 1. у меня такое подозрение что изнашивается резина :)B):rolleyes:

2. Конечно есть риск разворота если перестараться, но кто не рискует тот не пьет шампанского.... ;):D

эх....у мя руль уже до смерти замучен)))оби педали раз по 7 приклеивать на место приходилось(ну ломаю я их)) а сам руль при повороте направо до упора, начинает поворачивать налево, а при повороте налево на середине вообще колбасить начинает, так что.....деньги копить на новый надо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я в Имоле такой трюк практиковал, перед уходом на быстрый круг в квале, чтобы на стартовой прямой с самого начала ехать под 300, я напрочь срезал Traguardo причем почти сразу после выхода из Variante Bassa , получал конечно же тут же штраф, но он действовал на тот незачетный круг , и в итоге я проезжал первый сектор ( да и весь круг ) НАМНОГО быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я в Имоле такой трюк практиковал, перед уходом на быстрый круг в квале, чтобы на стартовой прямой с самого начала ехать под 300, я напрочь срезал Traguardo причем почти сразу после выхода из Variante Bassa , получал конечно же тут же штраф, но он действовал на тот незачетный круг , и в итоге я проезжал первый сектор ( да и весь круг ) НАМНОГО быстрее

Не ты один.... ;):)B):rolleyes::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я в Имоле такой трюк практиковал, перед уходом на быстрый круг в квале, чтобы на стартовой прямой с самого начала ехать под 300, я напрочь срезал Traguardo причем почти сразу после выхода из Variante Bassa , получал конечно же тут же штраф, но он действовал на тот незачетный круг , и в итоге я проезжал первый сектор ( да и весь круг ) НАМНОГО быстрее

нууу, эт уже не честно :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ты один.... ;)  :)  B)  :rolleyes:  :D

кстати здесь же в Имоле я заметил , когда пробовал срезать Variante Alta, что если начать его "резать" метров за 300 , т.е. выехать полностью на траву , то штрафа не будет , меня этот глюк очень радовал! :D

но срабатывало это редко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нууу, эт уже не честно :angry:

Так никто не говорит, что так все время делает.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...