Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Flack_bfsp

Герои и антигерои ГП Малайзии

Выбираем  

281 голос

  1. 1. Герой

    • Райкконен
      87
    • Кубица
      86
    • Трулли
      103
    • Уэббер
      45
    • Не было таких
      26
    • Не знаю
      4
    • Свой вариант
      24
  2. 2. Антигерой

    • Масса
      192
    • Трулли (испортил гонку Нику)
      17
    • Пике
      3
    • Казука
      3
    • Нико
      4
    • Макларен
      28
    • Дождь, которого не было
      42
    • Комментарий на рен-тв
      44
    • Не было
      8
    • Не знаю
      7
    • Свой вариант
      17


Recommended Posts

Тут еще проблема в том, что гоночный инженер Массы похоже не доконца выполняет свою работу. Мы говорим о косяках Фелипе но почему-то забываем, что так же много зависит и от его гоночного инженера. Он должен помочь Массе адаптироваться к езде без ТК. Да и сколько таких моментов в истории было, когда гонщики ошибались на ровном месте (причем гонщики высокого класса), терявшы при этом победу.

Гоночный инженер - это, конечно, здорово. Но не думаю, что в нем дело.

Другой момент, что красные пока не подтвердили версию Фелиппе, что была механическая проблема. Считаю в этом эпизоде виноват гонщик, но чтоб сразу выгонять... как пишут многие болельщики Макларена :) это вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а про нытие Алонсо в Макларене уже все давно знают.

Вот это очень в тему.

А причем там Барселона? Ал сам полез в рискованый момент! Это была его вина полностью, или Масса должен уступать принципиальному противнику? Алонсо действовал бы в не мение агресивной манере, окажись на его месте, лично я в этом не сомневаюсь.

Ну, во-первых, виноват был Масса потому, что откровенно вытолкнул (именно вытолкнул, с контактом) Алонсо с траектории. Как бы действовал Алонсо ты знать не можешь по разным причинам, так что советую попытки перевода стрелок прекратить.

Да и сколько таких моментов в истории было, когда гонщики ошибались на ровном месте (причем гонщики высокого класса), терявшы при этом победу.

Эту фразу болельщики Массы могут скопировать себе в подпись.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут пробежался по 2006му году, когда Райк гонялся за Маков.

Интересную статистику обнаружил:

1. ГП Малайзии - сход из-за аварии.

2. Монако - сход, электроника.

3. США - сход, авария.

4. Венгрия - сход, авария.

5. Турция - сход, авария.

6. Китай - сход, электроника.

Мне кажется для 1 сезона это как то много.

И гонялся он за Макларен, а не за какую-нибудь Хонду.

И ТК был, но вот выгонять гонщика как-то не спешили :) И "выгнали" только в конце 2006 :)

Это не к тому, что Масса плохой, но остальные не лучше. А к тому, что у всех бывают неудачные гонки. И называть гонщика бездарностью - я бы не стал. БЕЗДАРНОСТЕЙ В ФЕРРАРИ НЕ БЫВАЕТ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут пробежался по 2005му году, когда Райк гонялся за Маков.

Интересную статистику обнаружил:

1. ГП Малайзии - сход из-за аварии.

2. Монако - сход, электроника.

3. США - сход, авария.

4. Венгрия - сход, авария.

5. Турция - сход, авария.

6. Китай - сход, электроника.

Ну это не 2005, а 2006. И ещё в Малайзии, США, Турции у него были столкновения, в которых он не был виноват...

БЕЗДАРНОСТЕЙ В ФЕРРАРИ НЕ БЫВАЕТ :)

Здесь согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это не 2005, а 2006. И ещё в Малайзии, США, Турции у него были столкновения, в которых он не был виноват...

Здесь согласен

Пардон, спутал сезоны.

Вот еще любопытная статистика за 2004 год.

Астралия - сход, мотор (+)

Малайзия - сход, мотор (+)

Бахрейн - сход, мотор (-)

Монако - сход, мотор (-)

Европа - сход, мотор (-)

Германия - сход, авария (+)

Венгрия - сход, мотор (+)

Италия - сход, мотор (+)

Плюсами и минусами указаны финишировал ли DC (напарник Райка) в этих гонках.

Как - то Кими в то время не дружил с моторами... И это будующий чемпион (надеюсь, не однократный).

Ладно, хватит статистики. Просто не стоит придерживаться политики двойных стандартов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут пробежался по 2005му году, когда Райк гонялся за Маков.

Интересную статистику обнаружил:

1. ГП Малайзии - сход из-за аварии.

2. Монако - сход, электроника.

3. США - сход, авария.

4. Венгрия - сход, авария.

5. Турция - сход, авария.

6. Китай - сход, электроника.

Это наверное в тему : КАК АЛОНСО СТАЛ ЧЕМПИОНОМ? гыыы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это наверное в тему : КАК АЛОНСО СТАЛ ЧЕМПИОНОМ? гыыы:)

Эта статистика по 2006-ому, когда Кими не боролся за чемп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта статистика по 2006-ому, когда Кими не боролся за чемп

да прикалываюсь я...

вообще, Кими долго учился ездить на ф1, как мне кажется, по этому и палил движки, но таллант был очевиден, иначе в феррари он не оказался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут пробежался по 2005му году, когда Райк гонялся за Маков.

Интересную статистику обнаружил:

2. Монако - сход, электроника.

Я ошибаюсь, или в Монако 05 Кими выиграл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ошибаюсь, или в Монако 05 Кими выиграл?

Да это по 2006-ому статистика. Ошибся человек, 2005 написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще, Кими долго учился ездить на ф1

Факты противоречат твоей точке зрения. Достаточно почитать отзывы персонала Заубера о первых тестах Кими, на которых он сумел их поразить а потом и провел отличный первый сезон. МШ не говорит о всех подряд после первых гонок что это будущий чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ не говорит о всех подряд после первых гонок что это будущий чемпион.

Круче! Ещё до первых гонок!

http://www.f1news.ru/archive/id/1814/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ошибаюсь, или в Монако 05 Кими выиграл?

Ошибся сезоном. Уже поправился.

Но ошибку теперь тиражируют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факты противоречат твоей точке зрения. Достаточно почитать отзывы персонала Заубера о первых тестах Кими, на которых он сумел их поразить а потом и провел отличный первый сезон. МШ не говорит о всех подряд после первых гонок что это будущий чемпион.

а как уметь ездить и при этом палить двигатели?

как раз таки палил от не умения или недостатка опыта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме Монцы были и другие эпизоды, когда интересы Массы и Алонсо пересекались, и Масса начинал себя плохо вести - например, в Бахрейне 2004, где он вилял перед Алонсо и чересчур усердно пытался не пропустить его - до того усердно, что когда все-таки пропустил, то вперед проскочил и Ральф Шумахер. Алонсо утер ему нос в Бахрейне и в 2006 - Масса вряд ли забыл эту пощечину, свою опрометчивую атаку в четвертом повороте, и хладнокровное перекрещивание траектории испанцем, потом вылет, когда он чуть не прихватил и чемпиона мира с собой - облажался, в общем. Была и Франция, когда из-за ускользнувшего Алонсо Масса получил некоторую порцию критики в свой адрес со стороны руководства. Потом была Турция - когда, казалось, своей победе он радовался сам со своей родней, до того начальство команды было опечалено - все из-за того же Алонсо, не пропустившего Шумахера. Вышло, что и тут испанец испортил праздник Массе. В общем, обида на Алонсо у Массы копилась давно, и в Монце он конечно же, взорвался... Алонсо надо было вообще не выезжать на трассу в Монце - только так Масса был бы спокоен, иначе ему всюду мерещился Алонсо... Только он ему мешал... нет, очень мешал... В Бахрейне, в том же 2006, помешал Физикелла - Масса ныл, что он лишил его поула, и позволил себе несколько резких комментариев в адрес бывшего партнера (это к вопросу о его человечности по отношению к напарнику). Между тем тщательный просмотр эпизода выявил, что если Физикелла и помешал Массе, то не больше чем Алонсо в Монце, а откровенно говоря - так и вовсе помог, разогнав его на выходе из последнего поворота (входил в него он на приличном отдалении от Физи, но на выходе тот почему-то не спешил разгоняться, и даже помог Массе). В общем, претензии его были безосновательны - судьи не нашли в них повода для наказания Физико.

Это только эпизоды за 2006 год, но, как мы видели в прошлом году, комплекс Алонсо прогрессировал...была Барселона, был Нюрбург...

Ничего себе ты проанализировал. Сурьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как уметь ездить и при этом палить двигатели?

как раз таки палил от не умения или недостатка опыта

Вина Кими в ненадежности моторов Макларена никем не доказана, вся доказательная база строится на предложении: "ну не может же так быть, здесь что то нечисто". Да, кстати, а почему он в Заубере их не палил особо? Или еще лучше-как пилот может спалить свежий дрыгатель на 9 круге в первой практике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вина Кими в ненадежности моторов Макларена никем не доказана, вся доказательная база строится на предложении: "ну не может же так быть, здесь что то нечисто". Да, кстати, а почему он в Заубере их не палил особо? Или еще лучше-как пилот может спалить свежий дрыгатель на 9 круге в первой практике?

В 2006 вообще проблем с двигателями не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006 вообще проблем с двигателями не было.

В 2006 он и не феерил, особо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006 вообще проблем с двигателями не было.

Маку очень подфартило с изменением регламента на ограничение оборотов движка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006 он и не феерил, особо.

Лучший не из 2х топ команд. Для той машины, что была - отличный результат.

Маку очень подфартило с изменением регламента на ограничение оборотов движка

Разбираешься в технике? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут пробежался по 2005му году, когда Райк гонялся за Маков.

Интересную статистику обнаружил:

1. ГП Малайзии - сход из-за аварии.

2. Монако - сход, электроника.

3. США - сход, авария.

4. Венгрия - сход, авария.

5. Турция - сход, авария.

6. Китай - сход, электроника.

Мне кажется для 1 сезона это как то много.

И гонялся он за Макларен, а не за какую-нибудь Хонду.

И ТК был, но вот выгонять гонщика как-то не спешили :) И "выгнали" только в конце 2006 :)

Это не к тому, что Масса плохой, но остальные не лучше. А к тому, что у всех бывают неудачные гонки. И называть гонщика бездарностью - я бы не стал. БЕЗДАРНОСТЕЙ В ФЕРРАРИ НЕ БЫВАЕТ :)

А на самом деле, было так:

1. ГП Малайзии - ст - 6, фин -9 Прокол - Правая задняя шина / пит-стоп

2. Монако - победа

3. США - Отказ после формирующего круга / проблемы с шинами

4. Венгрия - победа

5. Турция - победа

6. Китай - 2 место

Учи историю и не пиши дэзу!;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. ГП Малайзии - ст - 6, фин -9 Прокол - Правая задняя шина / пит-стоп

2. Монако - победа

3. США - Отказ после формирующего круга / проблемы с шинами

4. Венгрия - победа

5. Турция - победа

6. Китай - 2 место

;)

Это какой год??? что-то не припомню))) :blush: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. ГП Малайзии - ст - 6, фин -9 Прокол - Правая задняя шина / пит-стоп

2. Монако - победа

3. США - Отказ после формирующего круга / проблемы с шинами

4. Венгрия - победа

5. Турция - победа

6. Китай - 2 место

;)

повторяю в третий раз. Перепутал сезоны.

Уже поправили, страницей ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
повторяю в третий раз. Перепутал сезоны.

Уже поправили, страницей ранее.

:lol: 2006 - Маковское ведро, и то, Кими, умудрялся претендовать на победы, но просто ломался... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется для 1 сезона это как то много.

Что поделать, Макларен не отличался надежностью. В твоем списке только один случай, где есть вина Кими-Венгрия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...