Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Flack_bfsp

Герои и антигерои ГП Малайзии

Выбираем  

281 голос

  1. 1. Герой

    • Райкконен
      87
    • Кубица
      86
    • Трулли
      103
    • Уэббер
      45
    • Не было таких
      26
    • Не знаю
      4
    • Свой вариант
      24
  2. 2. Антигерой

    • Масса
      192
    • Трулли (испортил гонку Нику)
      17
    • Пике
      3
    • Казука
      3
    • Нико
      4
    • Макларен
      28
    • Дождь, которого не было
      42
    • Комментарий на рен-тв
      44
    • Не было
      8
    • Не знаю
      7
    • Свой вариант
      17


Recommended Posts

  Lonesome писал(а):
Тут еще проблема в том, что гоночный инженер Массы похоже не доконца выполняет свою работу. Мы говорим о косяках Фелипе но почему-то забываем, что так же много зависит и от его гоночного инженера. Он должен помочь Массе адаптироваться к езде без ТК. Да и сколько таких моментов в истории было, когда гонщики ошибались на ровном месте (причем гонщики высокого класса), терявшы при этом победу.

Гоночный инженер - это, конечно, здорово. Но не думаю, что в нем дело.

Другой момент, что красные пока не подтвердили версию Фелиппе, что была механическая проблема. Считаю в этом эпизоде виноват гонщик, но чтоб сразу выгонять... как пишут многие болельщики Макларена :) это вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Lonesome писал(а):
Ну а про нытие Алонсо в Макларене уже все давно знают.

Вот это очень в тему.

  Цитата
А причем там Барселона? Ал сам полез в рискованый момент! Это была его вина полностью, или Масса должен уступать принципиальному противнику? Алонсо действовал бы в не мение агресивной манере, окажись на его месте, лично я в этом не сомневаюсь.

Ну, во-первых, виноват был Масса потому, что откровенно вытолкнул (именно вытолкнул, с контактом) Алонсо с траектории. Как бы действовал Алонсо ты знать не можешь по разным причинам, так что советую попытки перевода стрелок прекратить.

  Lonesome писал(а):
Да и сколько таких моментов в истории было, когда гонщики ошибались на ровном месте (причем гонщики высокого класса), терявшы при этом победу.

Эту фразу болельщики Массы могут скопировать себе в подпись.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут пробежался по 2006му году, когда Райк гонялся за Маков.

Интересную статистику обнаружил:

1. ГП Малайзии - сход из-за аварии.

2. Монако - сход, электроника.

3. США - сход, авария.

4. Венгрия - сход, авария.

5. Турция - сход, авария.

6. Китай - сход, электроника.

Мне кажется для 1 сезона это как то много.

И гонялся он за Макларен, а не за какую-нибудь Хонду.

И ТК был, но вот выгонять гонщика как-то не спешили :) И "выгнали" только в конце 2006 :)

Это не к тому, что Масса плохой, но остальные не лучше. А к тому, что у всех бывают неудачные гонки. И называть гонщика бездарностью - я бы не стал. БЕЗДАРНОСТЕЙ В ФЕРРАРИ НЕ БЫВАЕТ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AlexPiers писал(а):
Я тут пробежался по 2005му году, когда Райк гонялся за Маков.

Интересную статистику обнаружил:

1. ГП Малайзии - сход из-за аварии.

2. Монако - сход, электроника.

3. США - сход, авария.

4. Венгрия - сход, авария.

5. Турция - сход, авария.

6. Китай - сход, электроника.

Ну это не 2005, а 2006. И ещё в Малайзии, США, Турции у него были столкновения, в которых он не был виноват...

  AlexPiers писал(а):
БЕЗДАРНОСТЕЙ В ФЕРРАРИ НЕ БЫВАЕТ :)

Здесь согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Warwick писал(а):
Ну это не 2005, а 2006. И ещё в Малайзии, США, Турции у него были столкновения, в которых он не был виноват...

Здесь согласен

Пардон, спутал сезоны.

Вот еще любопытная статистика за 2004 год.

Астралия - сход, мотор (+)

Малайзия - сход, мотор (+)

Бахрейн - сход, мотор (-)

Монако - сход, мотор (-)

Европа - сход, мотор (-)

Германия - сход, авария (+)

Венгрия - сход, мотор (+)

Италия - сход, мотор (+)

Плюсами и минусами указаны финишировал ли DC (напарник Райка) в этих гонках.

Как - то Кими в то время не дружил с моторами... И это будующий чемпион (надеюсь, не однократный).

Ладно, хватит статистики. Просто не стоит придерживаться политики двойных стандартов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AlexPiers писал(а):
Я тут пробежался по 2005му году, когда Райк гонялся за Маков.

Интересную статистику обнаружил:

1. ГП Малайзии - сход из-за аварии.

2. Монако - сход, электроника.

3. США - сход, авария.

4. Венгрия - сход, авария.

5. Турция - сход, авария.

6. Китай - сход, электроника.

Это наверное в тему : КАК АЛОНСО СТАЛ ЧЕМПИОНОМ? гыыы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Тринашкин писал(а):
Это наверное в тему : КАК АЛОНСО СТАЛ ЧЕМПИОНОМ? гыыы:)

Эта статистика по 2006-ому, когда Кими не боролся за чемп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Warwick писал(а):
Эта статистика по 2006-ому, когда Кими не боролся за чемп

да прикалываюсь я...

вообще, Кими долго учился ездить на ф1, как мне кажется, по этому и палил движки, но таллант был очевиден, иначе в феррари он не оказался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AlexPiers писал(а):
Я тут пробежался по 2005му году, когда Райк гонялся за Маков.

Интересную статистику обнаружил:

2. Монако - сход, электроника.

Я ошибаюсь, или в Монако 05 Кими выиграл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Team Spirit писал(а):
Я ошибаюсь, или в Монако 05 Кими выиграл?

Да это по 2006-ому статистика. Ошибся человек, 2005 написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Тринашкин писал(а):
вообще, Кими долго учился ездить на ф1

Факты противоречат твоей точке зрения. Достаточно почитать отзывы персонала Заубера о первых тестах Кими, на которых он сумел их поразить а потом и провел отличный первый сезон. МШ не говорит о всех подряд после первых гонок что это будущий чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Xlam писал(а):
МШ не говорит о всех подряд после первых гонок что это будущий чемпион.

Круче! Ещё до первых гонок!

http://www.f1news.ru/archive/id/1814/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Team Spirit писал(а):
Я ошибаюсь, или в Монако 05 Кими выиграл?

Ошибся сезоном. Уже поправился.

Но ошибку теперь тиражируют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Xlam писал(а):
Факты противоречат твоей точке зрения. Достаточно почитать отзывы персонала Заубера о первых тестах Кими, на которых он сумел их поразить а потом и провел отличный первый сезон. МШ не говорит о всех подряд после первых гонок что это будущий чемпион.

а как уметь ездить и при этом палить двигатели?

как раз таки палил от не умения или недостатка опыта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fisicо писал(а):
Кроме Монцы были и другие эпизоды, когда интересы Массы и Алонсо пересекались, и Масса начинал себя плохо вести - например, в Бахрейне 2004, где он вилял перед Алонсо и чересчур усердно пытался не пропустить его - до того усердно, что когда все-таки пропустил, то вперед проскочил и Ральф Шумахер. Алонсо утер ему нос в Бахрейне и в 2006 - Масса вряд ли забыл эту пощечину, свою опрометчивую атаку в четвертом повороте, и хладнокровное перекрещивание траектории испанцем, потом вылет, когда он чуть не прихватил и чемпиона мира с собой - облажался, в общем. Была и Франция, когда из-за ускользнувшего Алонсо Масса получил некоторую порцию критики в свой адрес со стороны руководства. Потом была Турция - когда, казалось, своей победе он радовался сам со своей родней, до того начальство команды было опечалено - все из-за того же Алонсо, не пропустившего Шумахера. Вышло, что и тут испанец испортил праздник Массе. В общем, обида на Алонсо у Массы копилась давно, и в Монце он конечно же, взорвался... Алонсо надо было вообще не выезжать на трассу в Монце - только так Масса был бы спокоен, иначе ему всюду мерещился Алонсо... Только он ему мешал... нет, очень мешал... В Бахрейне, в том же 2006, помешал Физикелла - Масса ныл, что он лишил его поула, и позволил себе несколько резких комментариев в адрес бывшего партнера (это к вопросу о его человечности по отношению к напарнику). Между тем тщательный просмотр эпизода выявил, что если Физикелла и помешал Массе, то не больше чем Алонсо в Монце, а откровенно говоря - так и вовсе помог, разогнав его на выходе из последнего поворота (входил в него он на приличном отдалении от Физи, но на выходе тот почему-то не спешил разгоняться, и даже помог Массе). В общем, претензии его были безосновательны - судьи не нашли в них повода для наказания Физико.

Это только эпизоды за 2006 год, но, как мы видели в прошлом году, комплекс Алонсо прогрессировал...была Барселона, был Нюрбург...

Ничего себе ты проанализировал. Сурьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Тринашкин писал(а):
а как уметь ездить и при этом палить двигатели?

как раз таки палил от не умения или недостатка опыта

Вина Кими в ненадежности моторов Макларена никем не доказана, вся доказательная база строится на предложении: "ну не может же так быть, здесь что то нечисто". Да, кстати, а почему он в Заубере их не палил особо? Или еще лучше-как пилот может спалить свежий дрыгатель на 9 круге в первой практике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Xlam писал(а):
Вина Кими в ненадежности моторов Макларена никем не доказана, вся доказательная база строится на предложении: "ну не может же так быть, здесь что то нечисто". Да, кстати, а почему он в Заубере их не палил особо? Или еще лучше-как пилот может спалить свежий дрыгатель на 9 круге в первой практике?

В 2006 вообще проблем с двигателями не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AK-47 писал(а):
В 2006 вообще проблем с двигателями не было.

В 2006 он и не феерил, особо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AK-47 писал(а):
В 2006 вообще проблем с двигателями не было.

Маку очень подфартило с изменением регламента на ограничение оборотов движка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Team Spirit писал(а):
В 2006 он и не феерил, особо.

Лучший не из 2х топ команд. Для той машины, что была - отличный результат.

  F1любительница писал(а):
Маку очень подфартило с изменением регламента на ограничение оборотов движка

Разбираешься в технике? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AlexPiers писал(а):
Я тут пробежался по 2005му году, когда Райк гонялся за Маков.

Интересную статистику обнаружил:

1. ГП Малайзии - сход из-за аварии.

2. Монако - сход, электроника.

3. США - сход, авария.

4. Венгрия - сход, авария.

5. Турция - сход, авария.

6. Китай - сход, электроника.

Мне кажется для 1 сезона это как то много.

И гонялся он за Макларен, а не за какую-нибудь Хонду.

И ТК был, но вот выгонять гонщика как-то не спешили :) И "выгнали" только в конце 2006 :)

Это не к тому, что Масса плохой, но остальные не лучше. А к тому, что у всех бывают неудачные гонки. И называть гонщика бездарностью - я бы не стал. БЕЗДАРНОСТЕЙ В ФЕРРАРИ НЕ БЫВАЕТ :)

А на самом деле, было так:

1. ГП Малайзии - ст - 6, фин -9 Прокол - Правая задняя шина / пит-стоп

2. Монако - победа

3. США - Отказ после формирующего круга / проблемы с шинами

4. Венгрия - победа

5. Турция - победа

6. Китай - 2 место

Учи историю и не пиши дэзу!;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dronner писал(а):
1. ГП Малайзии - ст - 6, фин -9 Прокол - Правая задняя шина / пит-стоп

2. Монако - победа

3. США - Отказ после формирующего круга / проблемы с шинами

4. Венгрия - победа

5. Турция - победа

6. Китай - 2 место

;)

Это какой год??? что-то не припомню))) :blush: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dronner писал(а):
1. ГП Малайзии - ст - 6, фин -9 Прокол - Правая задняя шина / пит-стоп

2. Монако - победа

3. США - Отказ после формирующего круга / проблемы с шинами

4. Венгрия - победа

5. Турция - победа

6. Китай - 2 место

;)

повторяю в третий раз. Перепутал сезоны.

Уже поправили, страницей ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AlexPiers писал(а):
повторяю в третий раз. Перепутал сезоны.

Уже поправили, страницей ранее.

:lol: 2006 - Маковское ведро, и то, Кими, умудрялся претендовать на победы, но просто ломался... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AlexPiers писал(а):
Мне кажется для 1 сезона это как то много.

Что поделать, Макларен не отличался надежностью. В твоем списке только один случай, где есть вина Кими-Венгрия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...