Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

75 страниц оправданий в слабости команды.

Ерунда! Ферры в этом не нуждаются! Не надо паниковать, речь совсем о другом.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Политика + бизнес. Как и вся F1. Кого-то это до сих пор удивляет? :P

После вчерашнего сезона, "откатов" и перекупленных боксов уже ничего не удивляет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про мотив не спорю. Можно ли считать ЕБУ орудием - это большой вопрос.

И наконец: наличие оружия не является доказательством его использования.

Представь: у меня есть пистолет и об этом знают все. Знают его номер, калибр и всю подноготную.

Если я воспользуюсь им в преступных целях, то мне тут же раскроют.

Тем более, что за мной наблюдают (недавно я попался на краже).

Зачем же мне так глупо подставляться?

так прикол в том что ECU нельзя подвернутьт реверс-инженерингу. _никто_ не знает что было залито в блоки перед ГП Австралии....

хуже всего ловить преступника если он работник правоохранительных органов, особенно если "подприкрытием"

самый страшный кошмар контразведчиков - шпион в их собственной конторе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причасность майкрософта (надёжность!)

Как же вы утомили... :rolleyes: Работу над ECU ведёт отдельное подразделение MS, которое специализируется именно на разработке софта для АСУ. Никакого отношения к Windows оно не имеет. Понятно, что для большинства MS ассоциируется только с Windows, но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же вы утомили... :rolleyes: Работу над ECU ведёт отдельное подразделение MS, которое специализируется именно на разработке софта для АСУ. Никакого отношения к Windows оно не имеет. Понятно, что для большинства MS ассоциируется только с Windows, но тем не менее.

+1! Ну вот это и обсуждалось! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так прикол в том что ECU нельзя подвернутьт реверс-инженерингу. _никто_ не знает что было залито в блоки перед ГП Австралии....

хуже всего ловить преступника если он работник правоохранительных органов, особенно если "подприкрытием"

самый страшный кошмар контразведчиков - шпион в их собственной конторе....

Объяснение несколько запоздало, ты не находишь?

Я не понимаю, вам что доставляет удовольствие искать врагов вокруг себя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может поэтому и выиграли.

По официальной версии выйграли потому, что предложили самый экономически выгодный проект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так прикол в том что ECU нельзя подвернутьт реверс-инженерингу. _никто_ не знает что было залито в блоки перед ГП Австралии....

хуже всего ловить преступника если он работник правоохранительных органов, особенно если "подприкрытием"

самый страшный кошмар контразведчиков - шпион в их собственной конторе....

Макларен так и работает с этого года: у него есть КРЫША в лице ФИА... И наезд со стороны команд на блок Макларена равносилен обвинению ФИА в подтасовке результатов сезона.

Что, понятно, нереально...

Как же вы утомили... :rolleyes: Работу над ECU ведёт отдельное подразделение MS,

Ага. За закрытыми дверями и домашним арестом для инженеров, общающихся со внутренностями блока :D

Кто этому поверит. Тем более после событий 2007г!

Не смеши честной народ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маразм крепчал, деревья гнулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объяснение несколько запоздало, ты не находишь?

Я не понимаю, вам что доставляет удовольствие искать врагов вокруг себя?

А зачем из искать? Они имеются в явном виде и даже не прячутся. Напротив, оффициально берут себе в союзники Высшее Руководство Серии

Маразм крепчал, деревья гнулись.

Вот и я о том же: Макларен, крышуемый ФИА, поставляет всем блок (глючный...) собственной разработки. Маразм еще тот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и? Уже обсасывали много страниц назад. Ничего кроме факта, говорящего о том, что Toyota пока не приспособилась к ECU в этом интервью нет.

в условиях когда Берни и Мосли прикрывают Макларен как только можно нужно быть _очень_ острожными в высказывния. а то можно и из формулы вылететь.... но суть одна - в условиях _ограниченных_ ФИА тестов и ограничений по времени _навязанный_ ФИА ECU оказался причиной проблем.

(такое же раздражения вызывали поломки заправочных машин лет пять назад), но ECU куда хуже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего-то не понимаю?

Макофилы, вы хотите, что бы мы поверили в честность Макларена, Рона Дениса и безглючность их блока? :o

И публично признали, что Ферарри не умеет делать моторы?

Стесняюсь спросить - с каких веников???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в условиях когда Берни и Мосли прикрывают Макларен как только можно нужно быть _очень_ острожными в высказывния. а то можно и из формулы вылететь.... но суть одна - в условиях _ограниченных_ ФИА тестов и ограничений по времени _навязанный_ ФИА ECU оказался причиной проблем.

(такое же раздражения вызывали поломки заправочных машин лет пять назад), но ECU куда хуже..

Спасибо тебе.

Я чего-то не понимаю?

Макофилы, вы хотите, что бы мы поверили в честность Макларена, Рона Дениса и безглючность их блока? :o

Стесняюсь спросить - с каких веников???

МакФлай, а ты хочешь, чтобы мы поверили в твою непредвязтость?

Тоже - с каких веников?

Да и вообще, болельщикам Макларен по барабану во что вы там верите или не верите.

Мы хотим и требуем, чтобы нашу команду беспочвенно не оскорбляли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так прикол в том что ECU нельзя подвернутьт реверс-инженерингу. _никто_ не знает что было залито в блоки перед ГП Австралии....

хуже всего ловить преступника если он работник правоохранительных органов, особенно если "подприкрытием"

самый страшный кошмар контразведчиков - шпион в их собственной конторе....

Штандартенфюрер Штирлиц...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. За закрытыми дверями и домашним арестом для инженеров, общающихся со внутренностями блока :D

Кто этому поверит. Тем более после событий 2007г!

Не смеши честной народ.

Кто о чём, а вшивый о бане... Ты хоть понял, о чём я говорил? Какое отношение внутренняя структура MS имеет к ШС? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завидую местному народу, этож надо столько времени иметь, чтобы по кругу из пустого в порожнее переливать? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завидую местному народу, этож надо столько времени иметь, чтобы по кругу из пустого в порожнее переливать? :P

Правильно реализованная многопоточность - залог хорошей производительности. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакФлай, а ты хочешь, чтобы мы поверили в твою непредвязтость?

Вопросом на вопрос знаешь кто отвечает? Кому ответить нечего.

Мне есть: моя личная предвзятость основывается но конкретных фактах поведения команды РД в прошлом году.

Твой ответ.

Да и вообще, болельщикам Макларен по барабану во что вы там верите или не верите.

Мы хотим и требуем, чтобы нашу команду беспочвенно не оскорбляли.

А беспочвенно на Макларен никто и не наездает. Уж чего-чего, а почвы досточно. Даже для двухгодичной дисквалификации, о чем неоднократно говорилось даже от лица руководства ФИА (и на том спасибо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чего-то не понимаю?

Макофилы, вы хотите, что бы мы поверили в честность Макларена, Рона Дениса и безглючность их блока? :o

И публично признали, что Ферарри не умеет делать моторы?

Стесняюсь спросить - с каких веников???

ну во-первых, никаких подтверждений\опровержений\заключений оф. лицами еще не высказано, во-вторых, никто другой на гп с проблемами ЕСУ не сталкивался и по причине их "глючности" не сходил (Мак, БМВ, Вил, Рено, Хонда вполне намана доехали), за исключением (по вашим предположениям) Феррари. в-третьих, я не знаю, умеет феррари делать моторы или нет, но в Японии 2006, без всяких ЕСУ мотор сдох и заочно лишил МШ шансов на титул.

это все ФАКТЫ, если вам знакомо такое слово. Пока что слышу визги без каких-либо железобеттоных аргументов

бредоносте дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/archive/id/42624/

Представитель Ferrari также категорически отверг предположения о том, что отказ двигателей как-то связан с введением в Ф1 стандартных электронных блоков управления (ECU).

«Эта проблема не связана с ECU, хотя введение новых блоков подразумевает, что мы должны освоить новые методы эксплуатации двигателя» – добавил представитель Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну во-первых, никаких подтверждений\опровержений\заключений оф. лицами еще не высказано, во-вторых, никто другой на гп с проблемами ЕСУ не сталкивался

Я не про ЕКУ конкретно. Я спросил, с каких можно безоговорочно верить проворовавшейся команде и её руководству ВООБЩЕ в любом вопросе?

я не знаю, умеет феррари делать моторы или нет, но в Японии 2006, без всяких ЕСУ мотор сдох и заочно лишил МШ шансов на титул.

Посчитай количество сгоревших моторов SFM и того же Мерседеса за период 2000-2005г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной уже есть новость о том, что Феррари опровергла слух о проблеме с ECU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"мы должны освоить новые методы эксплуатации двигателя"

Следует добавить: после каждой перепрошивки блока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это все ФАКТЫ, если вам знакомо такое слово. Пока что слышу визги без каких-либо железобеттоных аргументов

бредоносте дальше.

Вот именно )))) Нафлудить 80 страниц не имея НИ ОДНОГО факта, основываясь исключительно на каких то "предположениях" и фобско-фильских пристрастиях - это надо умудрится )))) Если уж толочь воду в ступе, то делать это креативно, а в этом топеге дискуссия движется по замкнутому кругу.

Хм, странный феномен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопросом на вопрос знаешь кто отвечает? Кому ответить нечего.

Мне есть: моя личная предвзятость основывается но конкретных фактах поведения команды РД в прошлом году.

Мне есть что ответить.

Только приччем здесь вообще безгрешность Маков?

Посмотри, как называется эта тема.

"Честность Рона"?

По-моему нет.

В этой теме обсуждается вопрос: связаны ли проблемы Феррари с ЕБУ и если связаны, то каким образом.

А ты сознательно от неё отступаешь. Переводишь спор в иную плоскость. Это софистика, как уже писали здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...