Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

Как это непонятно?

ТС для "посвященных"

Сходы для "врагов"...

Другого, вразумительного, объяснения не видно, а значит подозрения не безосновательны. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, Кащенко по вам плачет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, Кащенко по вам плачет...

Аргументируй.. :unsure: Чего-ж голословно-то. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аргументируй.. :unsure: Чего-ж голословно-то. :unsure:

Ребята, для начала НОРМАЛЬНО аргументируйте тот бред, что вы тут раскатали уже на 50 страниц, без высасываний из пальца и притягиваний за уши. Я конечно все понимаю, но это уже все рамки переходит. :rolleyes:

Это взгляд со стороны. Все чем вы тут занимаетесь - чистой воды софистика. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%...%B8%D0%BA%D0%B0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, для начала НОРМАЛЬНО аргументируйте тот бред, что вы тут раскатали уже на 50 страниц, без высасываний из пальца и притягиваний за уши. Я конечно все понимаю, но это уже все рамки переходит. :rolleyes:

Да нормально всё! :D :blush: Отбросить стёб и фобство - останется процентов 5 аргументированного, обоснованного материала со ссылками! :) Всегда так!

Нужно отделять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гм...это МЭС непойми кто?????????? тебе имя ТАГ (а МЭС это и есть ТАГ) о чем нибудь говорит???
Сравни - многолетний эксклюзивный поставщик и поставщих полоивны пелетона - есть разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это взгляд со стороны. Все чем вы тут занимаетесь - чистой воды софистика.

Любой форум - чистой воды софистика. Отделяйте зёрна от плевел и будет вам счастье. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во вторых в блок не закладывается карта, в ней есть лишь места под карты в виде матрицы с задаными фиа размерами

команды не программируют ЕКУ. это работа МЕС. Точно также как и ввод в ECU данных, предоставляемых командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нормально всё! :D :blush: Отбросить стёб и фобство - останется процентов 5 аргументированного, обоснованного материала со ссылками! :) Всегда так!

Нужно отделять.

А почему бы изначально не отбрасывать стёб и фобство, дабы другим не приходилось ковыряться в навозе в поисках жемчужин ? У нас, я так понимаю, серьезная дискуссия, а не упражнения в словоблудии. Вроде взрослые люди все(?).

Или это принято так у вас тут и я чего-то не догнал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, для начала НОРМАЛЬНО аргументируйте тот бред, что вы тут раскатали уже на 50 страниц, без высасываний из пальца и притягиваний за уши. Я конечно все понимаю, но это уже все рамки переходит. :rolleyes:

1) В Мельбурне горели только моторы Ferrari.

2) Ferrari сообщили, что проблемы возникли с совместимостью ECU с их электроникой.

3) На тестах у Ferrari всё шло более-менее гладко.

4) перед ГП Австралии MES решил изменить ECU.

5) MES = McLaren Electronic Systems

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт карт двигателей - есть у меня подозрение, что сама MES ими не владеет, но команды загружают их сами, ибо они действительно варьируются.

хотел

на твой пост ответить выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, для начала НОРМАЛЬНО аргументируйте тот бред, что вы тут раскатали уже на 50 страниц, без высасываний из пальца и притягиваний за уши. Я конечно все понимаю, но это уже все рамки переходит. :rolleyes:

Это взгляд со стороны. Все чем вы тут занимаетесь - чистой воды софистика. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%...%B8%D0%BA%D0%B0

Решение об ECU было принципиально неверным, нарушаются все законы честной конкуренции, а то что с Феррами произошло, независимо от причин должно привести к отмене ECU: Карфаген ДОЛЖЕН быть разрушен.

Вот хрена бы вас государство ЗАСТАВИЛО покупать комплектующие у конкурентов, с обоснованием!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой форум - чистой воды софистика.

Софистика - не есть красивый способ ведения взрослой дискуссии. Помню еще в фидо наказывали за такое в серьезных (особенно технических) конференциях....

И я, кстати, не согласен, насчет любого форума. Разные форумы бывают. А например на большинстве буржуйских форумов я вообще не замечал подобных явлений. Видимо различие в менталитете сказывается.

Почему бы и нам не стремится к этому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы изначально не отбрасывать стёб и фобство, дабы другим не приходилось ковыряться в навозе в поисках жемчужин ?

Неинтересно..

У нас, я так понимаю, серьезная дискуссия, а не упражнения в словоблудии. Вроде взрослые люди все(?).

Хороший вопрос.. Выноси на голосовалку! :D

Вот и Сам о том-же.. "Проблема в деталях от которых зависит работа двигателя".. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) В Мельбурне горели только моторы Ferrari.

2) Ferrari сообщили, что проблемы возникли с совместимостью ECU с их электроникой.

3) На тестах у Ferrari всё шло более-менее гладко.

4) перед ГП Австралии MES решил изменить ECU.

5) MES = McLaren Electronic Systems

Честно говоря - жидковатенько для сколько-нибудь серьезных обвинений. Похоже самый весомый пункт имеет номер 5. Слово McLaren аки красная тряпка для итальянского жеребца. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

&A with Schumacher: Autralian GP 2008

Q: Where did you watch the Australian GP ?

Schumacher: ''At home.''

Q: Did you get up at 5 in the morning ?

Schumacher: ''Because of the later starting time that wasn't too bad. I'm connected to the team with a datacable at every race. Next to it I also have a time monitor. But that's not as important as the communication to the team.''

Q: How much did you suffer being a Ferrari fan ?

Schumacher: ''Of course you suffer. On the other hand, this is racing. As hard as it may sound, this belongs to it. I can only say one thing: I'd rather see this happening at the start of the season than at the end loosing the title because of it.''

Q: Do you also think Ferrari will be worldchampion in 2008 ?

Schumacher: ''In any case.''

Q: Don't you think the Ferrari drivers were a bit over motivated ? Just think about Massa's mistake at the start...

Schumacher: ''Felipe was in the wrong gear but we don't know why yet. He should have been in a higher gear. The lack of traction control and the great amounts of power make it very difficult then. You get wheelspin and together with the relatively cold tyres the car behaves very critical.''

Q: After 200 meters Felipe's race was over...

Schumacher: ''He has actually done a positive race after that and made up ground well. The Safety Car periods came at very unfavourable moments for both drivers. We couldn't benefit from it. But there's no question we could have collected points.''

Q: How do you asses the Massa - Coulthard incident ?

Schumacher: ''That was a bit more Felipe's fault. On the other hand I would like to claim that perhaps David could have driven along a bit more cleverly. He had the chance to avoid the situation. There is however no question that Felipe was the cause of the incident.''

Q: Raikkonen went off track twice. Was he too optimistic under braking ?

Schumacher: ''Yes, he was optimistic. The off track excursion happened after a Safety Car period and namely in turn 3, the first turn where the drivers really brake. That's a critical phase. You first have to warm up your tyres again (after the SC had gone). Kimi had old tyres mounted on and these clearly weren't as easy to warm up as those on the car of Kovalainen, who had pretty new tyres. Kimi's tyres blocked at once. In such a situation you slide so far away from the corner, it's like you had been braking 100 meter too late. (In reality) it only were 5 ! Normally you'd be able to still correct that.''

Q: What do you think of the new Safety Car rules ?

Schumacher: ''I think it is pretty cretinous to close the pitlane as soon as the Satey Car drives on track. That doesn't just concern our team. When I look at Kovalainen for example, he drives a perfect race but looses out on a podium spot because the Safety Car moves out on a wrong moment for him. That's not good.''

Q: So you plead for reintroducing the old Safery Car rules ?

Schumacher: ''Exactly. With the new rules the FIA wants to stop the drivers from driving to the pitlane at full speed. But you could also determine whether a driver was driving too fast, for instance by looking at his sector times. That's what's been done when yellow flags are waved anyway. For my liking, luck plays a too big role under the current rules.''

Q: Is that not the exact reason why the new rules have been introduced ?

Schumacher: ''You mean the FIA deliberately wanted to stirr up the field ? If that were the case then I find that a shame. It shouldn't be the purpose of rule changes to punish those that have been working hard and favour those that haven't.''

Q: Ferrari has tested 14.000 km in the wintertime. How can one explain that there are such big problems with the engines nontheless ?

Schumacher: ''We've understood what the cause was: it's about a very cheap part. The problem didn't occur at testing. It has nothing to do with the reliability of the engine itself. I can't go into further detail.''

Q: So one can assume the problem won't occure in Malaysia ?

Schumacher: ''It wasn't an engine problem, it had to do with the environment of the engine.''

Q: How do you rate Heidfeld and Rosberg's podium finishes ?

Schumacher: ''I've been pleased to see that. Generally it's nice to see that BMW Sauber and Williams have come closer to the top and that they're able to make things a big more exciting. There's still a gap to Ferrari and McLaren though. How big it really is we will only found out when everyone's at his maximum. The Safety Car periods 'falsified' the race result a bit.''

Q: Former Ferrari teamboss Todt will come to the Malaysian GP. Where you also asked to come there ?

Schumacher: ''I didn't have the intention to fly to Malaysia. Nothing changed to that after the Australian race. Jean however had already planned two months ago to come to Kuala Lumpur. Somehow it fits in: after the big crisis in the first race the chief comes round and suddenly everything becomes different. That's a classic story that won't be happening in reality though.

Q: What will the result of the Malaysian GP look like ?

Schumacher: ''Hopefully it will be good for us, with a victory.''

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другого, вразумительного, объяснения не видно, а значит подозрения не безосновательны. :rolleyes:

Если верить тому источнику, который я указал, то ФИА заставила провести расследование после того, как Хонда нашла баг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорили тысячу раз для --------- :angry: всё было ОК, никакой КТ не было, если ты говоришь что феры всё купили, посмотри чё ФИА делало для Шуми а----------- будешь :angry:

Ответ мой убрали вроде, отвечать на этот пост еще раз не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А от Рона потное место :D

За подобное высказывание в адрес Тодта одного чувака забанили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Софистика - не есть красивый способ ведения взрослой дискуссии. Помню еще в фидо наказывали за такое в серьезных (особенно технических) конференциях....

И я, кстати, не согласен, насчет любого форума. Разные форумы бывают. А например на большинстве буржуйских форумов я вообще не замечал подобных явлений. Видимо различие в менталитете сказывается.

Почему бы и нам не стремится к этому?

Хотя бы ради того, чтобы остаться самими собой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) В Мельбурне горели только моторы Ferrari.

2) Ferrari сообщили, что проблемы возникли с совместимостью ECU с их электроникой.

3) На тестах у Ferrari всё шло более-менее гладко.

4) перед ГП Австралии MES решил изменить ECU.

5) MES = McLaren Electronic Systems

В Рено должны потребовать поменять поставщика резины. :)

Бриджи просто категорически несовместимы с их машиной, из чемпионского болида получилось черт знает что.

Кстати, а откуда инфа что мотор Бурдэ сгорел из ЕБУ?

Просто на чужих шасси моторы Феррари горели и раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МиШу резко критикует новые правила SC. Поддерживаю. Интересненько, что из этого выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит спорить на предыдущей странице интервью с Шумахером частично обьясняет проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя бы ради того, чтобы остаться самими собой

Ребята, вопросов нет, эмоции - это ваше право, вы ими живете. Но все же, добавьте немного холодного ума.

Уважайте соперника. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну сори - это уже проблема FIA, а никак не MES.

Гы! Аннулировать начало чемпионата, а где-нибудь с Монако начать новый подсчёт очков. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...