Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

Это ты как отвественный инженер по контролю качества Ferrari заявляешь?

Зачем? Есть такая вещь, как статистика поломок. По некоторым данным, последний массовый исход болидов SFM из гонки имел место быть в ... 1992г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После того как Хонда это обнаружила, была произведена срочная перепрошивка, после которой движки у некоторых команд начали перегреваца. И обнаружено это всё было чуть ли не на последних тестах - следовательно переделывать что-либо было уже поздно и было наклёпано через чакру.

Но проблемы возникли именно у Ferrari почему-то. Те же BMW и Renault без проблем доехали до финиша (инциденты связанные со столкновениями не рассматриваем).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одни угадали с машиной другие нет (но как можно подогнать такое количество деталей не отчитались)

Смешная отмазка - угадали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем? Есть такая вещь, как статистика поломок. По некоторым данным, последний массовый исход болидов SFM из гонки имел место быть в ... 1992г.

Я просто привёл вариант причины проблемы. Комментарии типа "этого не может быть потому что этого не может быть" радуют. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты как ответственный инженер по контролю качества Ferrari заявляешь? Или просто как ологтелый ферофил?

Это я тебе говорю как созерцатель сезона 2004 в исполнении Макларена. Контроль качества? Да там похоже нет такого понятия. Машины как ломались так и продолжали ломаца.

Для таких заявлений не надо быть инженером Феррари, достаточно вспомнить про их надёжность при Шумахере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати да...контракт на поставки был подписан аж в 2006 году...

И что ? это значить только то что в середине 2006 только-только начали рисовать архитектуру и технические требования на узлы. а уж обновлять этот самый ECU (точнее его программную часть) продолжали почти до самого ГП Австралиии...

чтоб Берни с Максом лететь в самолете которые проверяли _только_ на ограниченных тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но проблемы возникли именно у Ferrari почему-то. Те же BMW и Renault без проблем доехали до финиша (инциденты связанные со столкновениями не рассматриваем).

БМВ и Рено - не конкуренты Макларену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо, раз Феррари опять хотят выиграть чемпионат за трассой

А что, Райкконен предыдущий в суде выиграл? Как вообще таких на форум допускают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто привёл вариант причины проблемы. Комментарии типа "этого не может быть потому что этого не может быть" радуют. :D

Ну зачем же так?

Если мой компутер начинает виснуть после добавления планки памяти, то каковы твои действия в первую очередь? Неужели менять ВСЕ, кроме этой планки???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну коммент Трулли я вообще не беру в расчёт, ибо это из разряда "я могу предположить, что".

Не соглашусь, он же не на форумах информацию черпает, а является непосредственным очевидцем происходящего во время тестов:

"Я не говорю, что кто-то занимается обманом, однако мы в Тойота уже получили некоторую противоречивую информацию. Проанализировав поведение (машин) на трассе на декабрьских тестах и сейчас видишь, что разница между ними очень большая и, в некоторых случаях, подозрительная."

"I'm not saying someone's cheating, even though we've received some conflicting information at Toyota.

"But having analysed the behaviour on the track both now and in the tests in December, the changes between them are many - and in several cases suspicious."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в отличии от бриджей, Мишлен не создавал все эксклюзивно для одной команды, поэтому выбор был или ездить на обносках Феррари или быть в равных условиях, это наврено тоже "честно" со стороны Феррари и бриджей было?

Никаких равных условий не было и в помине. Всем известно, что особый приоритет отдавался Рено - особенно в 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглашусь, он же не на форумах информацию черпает, а является непосредственным очевидцем происходящего во время тестов:

"Я не говорю, что кто-то занимается обманом, однако мы в Тойота уже получили некоторую противоречивую информацию. Проанализировав поведение (машин) на трассе на декабрьских тестах и сейчас, разница между ними очень большая и, в некоторых случаях, подозрительная."

"I'm not saying someone's cheating, even though we've received some conflicting information at Toyota.

"But having analysed the behaviour on the track both now and in the tests in December, the changes between them are many - and in several cases suspicious."

Да ну. Маковилы снова пропустят это мимо ушей или скажут "Труль несет чепуху" :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, Райкконен предыдущий в суде выиграл? Как вообще таких на форум допускают?

А их должны допускать? Может ты ещё будушь проводить отбор? Не много ли чести тебе.

PS: Таких - это наверное очередной "недоумок" - как ты изволил выразится чуть ранее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я тебе говорю как созерцатель сезона 2004 в исполнении Макларена. Контроль качества? Да там похоже нет такого понятия. Машины как ломались так и продолжали ломаца.

Давай тогда вспомним кол-во сходов по техпричинам у McLaren и у Ferrari в 2007.

Для таких заявлений не надо быть инженером Феррари, достаточно вспомнить про их надёжность при Шумахере.

Ну для начала вспомним окончание сезона 2006, а для завершения - Шумахера нет уже как второй сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, Райкконен предыдущий в суде выиграл? Как вообще таких на форум допускают?

ну допускают же на форум идиотов, обвиняющих Макларен в саботаже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На совместных тестах эта кнопка, значицо, либо не работала, либо просто Рон (а был ли он на тестах?) не рисковал её юзать? :D

Говорят, Малайзию Рон не поедет. Возможно, кнопку некому жать будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не назвал себя нейтральным. Всё же Бурдэ стал жертвой поломки именно двигателя Ferrari.

Только поломки носили разный характер.

Перезагрузись.

То, что даёт MS - это только железо. Саму программу пишут инженеры команды.

То, что на тестах использовалась одна, а в гонке - другая, ещё не повод обвинять Рона Денниса в чём-либо.

Если кто-то в программе поставил лишнюю точку с запятой (это я утрирую), это говорит о его непрофессионализме в первую очередь. Железо у всех одинаковое. Кто-то умеет с ним обращаться, а кто-то только учится. А кто-то не научился. И уж это железо было сто раз проверено.

Скорее, благоразумие Рона. Выиграй они ЛЗ, у них бы отняли его в суде, а сезон-2008 команда бы просто пропустила. А какие саночки возила Скудерия? Она всегда пользовалась своим статусом легендарной команды для выбивания нужных пунктов регламента и нужных решений FIA.

БМВ же за два года выбились из середняков в лидеры, несмотря на все изменения регламента, которые были им не на руку.

угу. тоесть Феррари двигатель которой не горел будучи раскрученным до 20000 попросила ввести ограничитель обортов. и опять же Феррари времен Росса и Тода с их тактикой попросила убрать замену шин.

самим то не смешно ?

а изменения больнее всего (даже в идеальных условиях когда есть куча вермени и денег на эксперименты) больнее всего бьет по "крайним" - те лидерам и аутсайдерам. что уж тут говорить про ситуацию с ограничениями на тесты.....

а проще всего - "средним"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглашусь, он же не на форумах информацию черпает, а является непосредственным очевидцем происходящего во время тестов:

OK, предположим, что в ECU есть читерская функция включения ТК, но:

1) Это никоим образом не объясняет проблемы с двигателем;

2) Кто внимательно смотрел гонку, те видели, что Хейки болтало по трассе ничуть не меньше чем остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но проблемы возникли именно у Ferrari почему-то. Те же BMW и Renault без проблем доехали до финиша (инциденты связанные со столкновениями не рассматриваем).

Рено тоже жаловались на ЕБУ... где ты был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты как ответственный инженер по контролю качества Ferrari заявляешь? Или просто как ологтелый ферофил?

За 15 лет даже в двух сразу не было - а тут ТРИ, причем не первой гонке из двух. Скорее я поверю , что слоны летают :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено тоже жаловались на ЕБУ... где ты был?

В начале тестов все жаловались. Я про гонку говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглашусь, он же не на форумах информацию черпает, а является непосредственным очевидцем происходящего во время тестов:

"Я не говорю, что кто-то занимается обманом, однако мы в Тойота уже получили некоторую противоречивую информацию. Проанализировав поведение (машин) на трассе на декабрьских тестах и сейчас, разница между ними очень большая и, в некоторых случаях, подозрительная."

"I'm not saying someone's cheating, even though we've received some conflicting information at Toyota.

"But having analysed the behaviour on the track both now and in the tests in December, the changes between them are many - and in several cases suspicious."

Было такое, помнится это очень хорошо.

Правда все тогда думали на феррари.

А оказалось что это были Маки. Ибо как мы видели в гонке пилоты Скудеррии имели некоторые проблемы как и все остальные на выходе из поворотов при стертой резине, были и сносы и перегазовки. А вот маки как то уж больно подозрительно ехали, Хем так вообще как по рельсам.

Имхо после прошлогоднего сезона было ясно что ХЕм будет иметь проблемы с торможением, ибо если он очень часто перетормаживал когда было торможение двигателем и насиловал буквально свою резину (Турция КИтай), то и без него он должен был перетормаживать и подавно.

А В гокне все было так как будто и не было никакой отмены ТС и торможения двигателем.

То есть если помните на тестах было все кардинально наоборот:

Ферры ехали как по рельсам, а маки частенько вылетали, Хем тот же, вылетал ведь на тестах насколько я помню..А в гонке все сложилось вдруг иначе.. :unsure: Вот это то и ест ьсамое подозрительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено тоже жаловались на ЕБУ... где ты был?

Я лично не слышал. Только про дифференциал у Алонсо и разбитый зад у Пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но проблемы возникли именно у Ferrari почему-то. Те же BMW и Renault без проблем доехали до финиша (инциденты связанные со столкновениями не рассматриваем).

А потом, проблемы были не только у Феррари. Проблемы были именно с моторами Феррари. А Феррари основной соперник макларена. Надеюсь ты понимаешь к чему я...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну для начала вспомним окончание сезона 2006

Там все железо было Маранеловское.

"Увы, в этом сезоне на борту нескольких американских истребителей по договоренности с СССР использовался блок "свой-чужой" производства того-же СССР... В полете произошел ряд неполадок, в результате чего по ошибке был обстрелян и сбит один из самолетов НАТО, учавстсвующий в маневрах. Представители СССР заявили, что это не связано с их блоком, а все причины в неправильно функционирующей электронике американского истребителя, возложив т.о. всю вину на ВВС США..." :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...