Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

Нет. Дело в блоке. Блок несовместим с железом Скудерии. Точнее (скорее всего) стал несовместим после наката SP на блок. Ибо железо по большому счету такое-же, как и в прошлом году. У СТР точно.

это проблемы железа Феррари и точка...

тут ты много говорил, что как они могли на тестах не найти проблему, это же Феррари (со слюновыделением последнее слово), а как они сегодня бензин не залили Кими? Это же Феррари!

Finn's car suddenly slowed and came to a halt in the run-off. The reason transpired to be nothing due to reliability, but simply running out of fuel.

Или как Ред Булл сделал подвеску из картона, короая ломается при любой нестандартной нагрузке? Вот их даже в ФИА вызывали сегодня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это проблемы железа Феррари и точка...

Т.е. магазин мне вправе отказать менять планку памяти, которая вешает мой компутер? Под предлогом "это ваша система виновата, видите, у нас все окей!", демонстрируя устойчивую работу их компутера под управленим ДОС в NC 5.0...

Иногда лучше жевать все же.

Это же Феррари!

Да, это Ферарри, выигрывшая с 2000г шесть титулов из восьми возможных. Если ты не в курсе (только не надо тут разводить политес про купленность этих титулов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. магазин мне вправе отказать менять планку памяти, которая вешает мой компутер? Под предлогом "это ваша система виновата, видите, у нас все окей!", демонстрируя устойчивую работу их компутера под управленим ДОС в NC 5.0...

Иногда лучше жевать все же.

Да, это Ферарри, выигрывшая с 2000г шесть титулов из восьми возможных. Если ты не в курсе (только не надо тут разводить политес про купленность этих титулов)

да хоть 10 из 8и...топливо заливать в машину надо...и тут MES уже никаким местом непричем...ясно видно, что с уходом Брауна, Тодда, Шумахера в комманде разброд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется был серьезный разбор полетов по поводу ЕБУ с ФИА. По-моему, Ферры добились, чтобы им разрешили настраивать блок на свое усмотрение - в обмен на замятие скандала. Потому что теперь опять скорость вернулась (как в Бахрейне) - на дистанции секунду везут, если не больше (11 кругов подряд, на последнем 1.35.2 - у F2004 лучший круг Шумахера был 1.34.8 - так что машина не медленнее). Со скоростью на одном круге не все ясно, но думаю что нибудь придумают (возможно стоило бы залить поменьше в квалификации - с такой скоростью на дистанции не страшно, да еще и на старте поможет). В общем, в случае отсутствия поломок можно ждать дубля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. магазин мне вправе отказать менять планку памяти, которая вешает мой компутер? Под предлогом "это ваша система виновата, видите, у нас все окей!", демонстрируя устойчивую работу их компутера под управленим ДОС в NC 5.0...

Иногда лучше жевать все же.

Да, это Ферарри, выигрывшая с 2000г шесть титулов из восьми возможных. Если ты не в курсе (только не надо тут разводить политес про купленность этих титулов)

Ну тогда не стоит видимо и оправдывать Феррари в этой ситуации, кивая на то, что 6 лет из последних 8 у них получалось.

Да и с планкой памяти пример не корректен.

Было сказано примерно так "используем эту память и никакую больше". Что делать ели планка вешает комп, но обязательна?

Очевидно, что перестраивать комп. Чем все в межсезонье и занимались.

Заметь, кстати, что все кто гнал на блоки в 2007 (Бриаторе, например) в этом году ничего не говорят. Видимо проблема действительна оказалась вымышленной.

Феррари подвела нестандартная процедура призванная дать преимущество.

А что до кнопки - для кнопки нужен приемо-передатчик. Да и телеметрия все пишет - неужто всерьез уверены в наличии "кнопки"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомните Вильямс в середины-конца 90х....кто тогда мог заикнутся, что бы с ней соперничать? А где она с тех пор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука Балдиссери: "Сегодня утром возникла проблема со связью и Кими остановился на трассе без топлива, однако уже днем мы проделали хорошую работу безо всяких неурядиц. Наши пилоты нашли хорошие настройки и мы собрали много необходимой информации относительно поведения двух типов шин. Теперь мы должны очень тщательно подготовиться к квалификации, ибо мы прекрасно понимаем важность старта с первых позиций. подводя итог - мы удовлетворены тем, как прошел первый гоночный день в Сепанге."

А вы фобьте и дальше на здоровье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или как Ред Булл сделал подвеску из картона, короая ломается при любой нестандартной нагрузке? Вот их даже в ФИА вызывали сегодня...

Подход Эдриана Ньюи.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подход Эдриана Ньюи.....

Ну так его специально Макларен запустил в Ред Бул...это же самое настоящее вредительство, запустить аэродинамика проектировать подвеску

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется был серьезный разбор полетов по поводу ЕБУ с ФИА. По-моему, Ферры добились, чтобы им разрешили настраивать блок на свое усмотрение - в обмен на замятие скандала. Потому что теперь опять скорость вернулась (как в Бахрейне) - на дистанции секунду везут, если не больше (11 кругов подряд, на последнем 1.35.2 - у F2004 лучший круг Шумахера был 1.34.8 - так что машина не медленнее). Со скоростью на одном круге не все ясно, но думаю что нибудь придумают (возможно стоило бы залить поменьше в квалификации - с такой скоростью на дистанции не страшно, да еще и на старте поможет). В общем, в случае отсутствия поломок можно ждать дубля.

Ты хоть понял, что ты сейчас написал?

У Феррари уже не единый блок управления, а свой собственный, доработанный.

А блок дорабатывали еще в Бахрейне. :)

Дисквалификация неминуема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, Ферры добились, чтобы им разрешили настраивать блок на свое усмотрение - в обмен на замятие скандала.

Мы будем читерить, вы согласны? Да. Тогда мы никому ничего не скажем. :D Вот такие во идеи, а ещё назвал тут двоих "недоумками".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука Балдиссери: "Сегодня утром возникла проблема со связью и Кими остановился на трассе без топлива, однако уже днем мы проделали хорошую работу безо всяких неурядиц. Наши пилоты нашли хорошие настройки и мы собрали много необходимой информации относительно поведения двух типов шин. Теперь мы должны очень тщательно подготовиться к квалификации, ибо мы прекрасно понимаем важность старта с первых позиций. подводя итог - мы удовлетворены тем, как прошел первый гоночный день в Сепанге."

А вы фобьте и дальше на здоровье.

Ну вот и ладненько. Осталось посмотреть на гонку и, полагаю, тему можно будет закрыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне то в чем? Мой пилот уже два года, как баклуши бьет.

Все остально больше по остаточному принципу.

А говориш баклуши бьет :D http://www.f1news.ru/archive/id/42659/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хоть понял, что ты сейчас написал?

У Феррари уже не единый блок управления, а свой собственный, доработанный.

А блок дорабатывали еще в Бахрейне. :)

Дисквалификация неминуема.

Альтернатива - полный отказ от блока по ходу сезона (отмена обязательности ЕБУ). Так что проще по тихому - все равно соперники только Маки и создавали блок под себя (и во вред другим). Так что все честно - повторения Австралии не ждите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто бы сомневался :angry:

Что у ферровских програмеров и електронщиков руки не стого места растут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альтернатива - полный отказ от блока по ходу сезона (отмена обязательности ЕБУ). Так что проще по тихому - все равно соперники только Маки и создавали блок под себя (и во вред другим). Так что все честно - повторения Австралии не ждите

Ой, баюс, баюс! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альтернатива - полный отказ от блока по ходу сезона (отмена обязательности ЕБУ). Так что проще по тихому - все равно соперники только Маки и создавали блок под себя (и во вред другим). Так что все честно - повторения Австралии не ждите

Ну повторение Австралии 1992 уже было. Да и вообще Монца тоже неплохо. Так что не говори ГОП. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть одна информация.

Можно сказать инсайдерская.

От оччччччень авторитетного в Формуле 1 человека (не россиянин), имя которого пока не назову.

Дословно конечно не получится, но все же - вероятно при резком переключении передач вниз у Феррари из-за проблем с электроникой (вероятно из-за плохой стыковки с ECU) происходят кратковременные перебои с подачей топлива. Попросту топливо не поступает. (или по нашему движок "троит")

Гонщики старались изменить стиль езды в Австралии, но движков все равно надолго не хватило.

Вспомните Кими едущего за Бариком.

А почему тогда все межсезонные тесты откатали без проблем да еще так что некоторые им уже титул виртуальный отдали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и с планкой памяти пример не корректен.

Более чем корректен. Планка памяти - довесок к системе. Из-за которого возможны потенциальные проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему тогда все межсезонные тесты откатали без проблем да еще так что некоторые им уже титул виртуальный отдали?

Повторюсь, конечно (вернее понадцетерюсь),- перед Австралией в ЕКУ "залили" какой то SP (сервис пак). Что, по видимому, все зимние тесты "похерило". Об этом и споры точаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, баюс, баюс! :D

Рекомендую. Ибо излишняя самоуверенность может стать боком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рекомендую. Ибо излишняя самоуверенность может стать боком

Ну вот abr_alex2006 к примеру - не единичный случай - уверен как 1, 2, 3, ... 100 китайцев. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было бы посмеяться, если бы небыло все под другому.

Действующие лица все те-же: Кими и СТР :)

Только теперь с весьма политкорректными заявлениями команд практически сразу после поломок. По отмашке Берни и те и другие дружно признались, что это по недосмотру механиков Кими вточности так же остановился на трассе, как и неделю назад, а на СТР сгорел мотор.

Бугага, товарищи. Макларен твердой поступью, семимильными шагами продолжает громить соперника при помощи своего серетного оружия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне подсказывает, что очень близко к истине.

В таком случае - дело для Скудерии в этом году закончено.

Болел Маков и картонный кубок устроил в прошлом году.

По результатам практик не сказал бы.

Короче в любом случае виновато само Феррари, ведь такая проблема только у них, значит проблема не в ЕКУ а в том как Феррари его используют. Теория про то что МкЛарен через прошивку мог бы как то подкинуть именно Феррари эти неприятности невыдерживает никакой критики. Что бы это сделать МкЛарен нужно было видеть и знать как именно Феррари использует ЕКУ, посмотреть исходники ферровских программ которые работают с ЕКУ, и т.д. А поскольку во время ШС даже у Феррари небыло такой информации, то МкЛарен даже физически ни как не смог бы нанести точечный удар по Феррари через ЕКУ.

Лука Балдиссери: "Сегодня утром возникла проблема со связью и Кими остановился на трассе без топлива, однако уже днем мы проделали хорошую работу безо всяких неурядиц. Наши пилоты нашли хорошие настройки и мы собрали много необходимой информации относительно поведения двух типов шин. Теперь мы должны очень тщательно подготовиться к квалификации, ибо мы прекрасно понимаем важность старта с первых позиций. подводя итог - мы удовлетворены тем, как прошел первый гоночный день в Сепанге."

А вы фобьте и дальше на здоровье.

Очередной облом для МакФлая :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно было бы посмеяться, если бы небыло все под другому.

У Кими горючка кончилась, а его не проинформировали из за сломавшегося радио. Пустой он гонял товарищи.

... при помощи своего серетного оружия!

Наше секретное оружие - это разруха в руководстве Феррари и слабая организованность. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...