Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

Значит, я все же был прав, когда говорил, что ЕКУ выдавал невалидные команды?

Но был не прав в оценке, почему он это делал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он не придумал, он просто ухватился за эти "размышления" на тему и развивает их по полной программе. ;)

Спорить не долго, через 11 часов практика начинается... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и эта команда проходит не напрямую в моторо а через ECU....

У народа проблемы с построением логических цепочек. И на вопросы не стремятся отвечать, что не мудрено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет

И вся эта конструкция таскается по тестой трассе в различных условиях эксплуатации?

Да

цитату и пример. так и так после перепрошивки ПО ECU

на трассе в мельбурне было проведены тесты ECU на надежность в течении гоночного веекенда (гонка+квала+несколько кругов) c участием следующих болидов .....

или всетаки признаете что погорячились и никаких тестов ECU на надежность перед гонкой ФИА не проводит

(и еще бы неплохо ссылку на документ что они _вообще_ проводились)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему вы все считаете (часть в шутку, а некоторые - серьезно), что ФИА наглухо заткнуло рты всем командам и сор не вынесется из избы, чтобы не было ШС2? Если станет очевидным, что существовала проблема с ЕБУ, а федерация все это покрывала - хуже будет только ей.

Не будет ей хуже. Посколько оффициальной информации не будет, все утечки благополучно спишут на бред и домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У народа проблемы с построением логических цепочек. И на вопросы не стремятся отвечать, что не мудрено...

Тут уже давно, никто никого не слушает, а отвечают на "вольную" тему... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю в этом была одна из задумок ФИА. контроль над болидами и повод для скандалов.

с предварительным затыканием рта командам.... :(

Блин да кто кому чё затыкает, можно подробнее, видать я что-то пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему вы все считаете (часть в шутку, а некоторые - серьезно), что ФИА наглухо заткнуло рты всем командам и сор не вынесется из избы, чтобы не было ШС2? Если станет очевидным, что существовала проблема с ЕБУ, а федерация все это покрывала - хуже будет только ей.

наглухо закрыть рот Феррари????

как???

дать 100 лямов???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наглухо закрыть рот Феррари????

как???

дать 100 лямов???

На время отобрать пульт, у... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будет ей хуже. Посколько оффициальной информации не будет, все утечки благополучно спишут на бред и домыслы.

О кстате хороший заменитель слов бред и домыслы - "утечка" :D можно теперь использовать в обеходе что бы модераторы не докапались.

Пример - "Да у тебя утечька чувак", "Что за утечку ты тут несёш" ну и.т.д :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему вы все считаете (часть в шутку, а некоторые - серьезно), что ФИА наглухо заткнуло рты всем командам и сор не вынесется из избы, чтобы не было ШС2? Если станет очевидным, что существовала проблема с ЕБУ, а федерация все это покрывала - хуже будет только ей.

ФИА и не такое перживала. и я пока не вижу _законного_ способа "расколоть" ECU с той прошивкой что стоит в болиде во время гонки....

а незаконные способы чреваты и запросто могут быть отвергнуты судом,

наглухо закрыть рот Феррари????

как???

дать 100 лямов???

я уже приводил примеры в этой теме. повторить ?

Макс юрист грамотный докопаться может до любого. тем более что он не в суде достаточно просто предупредить неофициально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наглухо закрыть рот Феррари????

как???

дать 100 лямов???

Просто высказывалась мысль о том, что Берни с Максом после прошлого сезона "посоветовали" командам быть осторожнее с высказываниями на людях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин да кто кому чё затыкает, можно подробнее, видать я что-то пропустил.

Именно что упустил. После того, как Рон публично попытался наехать на Рено, Берня все команды вызвал на ковер за закрытую дверь, после чего сказал , что публичных скандалов больше не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно что упустил. После того, как Рон публично попытался наехать на Рено, Берня все команды вызвал на ковер за закрытую дверь, после чего сказал , что публичных скандалов больше не будет.

Вот-вот ;)

Теперь ФИА не может не сделать ответный реверанс Макам - не дать разгорется новому скандалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю в этом была одна из задумок ФИА. контроль над болидами и повод для скандалов.

с предварительным затыканием рта командам.... :(

Ты хочешь сказать, что Феррари врет? :blink:

«Эта проблема не связана с ECU, хотя введение новых блоков подразумевает, что мы должны освоить новые методы эксплуатации двигателя» – добавил представитель Ferrari

Именно что упустил. После того, как Рон публично попытался наехать на Рено, Берня все команды вызвал на ковер за закрытую дверь, после чего сказал , что публичных скандалов больше не будет.

ВСЕ, кроме Феррари, Макларен и Рено :excl:

И не упускай нюансы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот-вот ;)

Теперь ФИА не может не сделать ответный реверанс Макам - не дать разгорется новому скандалу.

Все сделает втихую (надеюсь, за это слова бан не получу? :blush: ): себерет спорщиков, выслушает их менение и сделает, так, как считает нужным. Попутно расписав на бамажке чего говорить газетчикам...

ВСЕ, кроме Феррари, Макларен и Рено :excl:

И не упускай нюансы!

С этими супчками был отдельный разговор, судя по всему.

Но это что-то меняет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доминик оперативно удалил свои посты. Дешевое позерство, к которому экс-сэр всегда был склонен...

Хотя модераторы или я в любой момент можем поднять их обратно

Как тебе удобнее - чтобы мы их достали из удаленных или просто скриншоты сделать, чтобы он их снова не удалил?

Даже если он и феррофоб,то он гораздо адекватнее многих макофобов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или ты хочешь сказать что SECU был разработан вообще с нуля ?

Ну можно сказать что с нуля. СЕКУ - это то как ЕКУ видит ФИА, а не инженеры МЭС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но с другой - да. Как минимум Тоёта.

Система охлаждения Ферарри несовместима с блоком от Макларена. Или наоборот, как угодно.

Скорее наоборот. Ибо контроллер, предназначенный для работы в экстремальных условиях, как бы должен как минимум иметь активное охлаждение, либо четким по белому об этом требовать в мануиле.

Судя по всему имеет место быть некоторая недосказанность авторами блока (сознательная или нет, не важно). Мелочь, вроде, зато какой вышел ПЛЮС для серебристых!

Сколько еще подводных камней у этого блока? Может он не герметичен и его заглючит при первом дожде\ливне? Ведь никто не знает, как этот блок крепится к движку (или куда там?) в Макларене? Может там и охлаждение внешнее предусмотрено, и водонепроницаемый бокс. И все это "не идет в стандартную поставку",и команды должны опытным путем по ходу сезона все это делать ручками?

Ой, да столько всего можно "умолчать", а потом сказать "это вы виноваты, что вентилятор на него не повесили", или "что в герметичный корпус не поместили". Или "надо было догадаться, что на неровных трассах (типа Интерлагоса) от тряски разъемы могут отходить".

Вобщем, подстава (афера) чистой воды. В таких случаях товар отправляют поставщику с рекламациями и требуют возмещения...

Хорошо сказано, только McFly ничего ты им не докажешь, и доказать не сможешь. Вот когда Рона, или кого нибудь из Маков введут в "браслетах" в зал суда... Что впрочем очень маловероятно, но итогда ты услышишь немало "воплей" о недостатке доказательств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну можно сказать что с нуля. СЕКУ - это то как ЕКУ видит ФИА, а не инженеры МЭС.

Когда навернулся хард с исходниками моей БД, мне пришлось все писать снуля (не надо натаций по обязательность бэкапов). И я бы не сказал, что во вновь созданном коде небыло ничего из предидущего. При все том, что в старые распечатки я не заглядывал.

Уловил мысль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перепрошивка Flash - это не "программно менять"?

Похоже, MES свои разработки делает на базе PowerPC. Учтём.

Ну я бы не назвал это програмно, ведь фактически это заливка кода со стороннего источника. Может я конечно уже отстал от жизни?

Ну да, PowerPC у них везде помоему :)

Тут правда нужно смотреть насколько они подходят под требования ФИА к контроллеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
любители теорий заговоров могут отдыхать, вот заявления Феррари

....

так что работать надо лучше...а учитывая,что жарких гонок еще много...

По существу здесь многие говорят не о теории заговоров, а скорее о принципиальной недопустимости нечестной конкуренции: поставки одной из команд всем остальным какого либо устройства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я одного не пойму, почему не взяли такой блок, который всем ранее не был известен? Чтобы и нашим и вашим? А так я вижу одно объяснение, желание сделать ЛХ чемпионом, тракторы с китайцами не помогли в том году, вот теперь более глобально взялись видать.

так и взяли такой блок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так и взяли такой блок

Т.е. инженеры Макларен все же не знают блок изнутри. Не иначе, как Рон строго-настрого запретил общение между своими отделами. Или пообщел ФИА, что недопустит "утечки инфрмации" между отделами. И ФИА Рону поверила...

Как трогательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этими супчками был отдельный разговор, судя по всему.

Но это что-то меняет?

По какому "всему"

Или ты хочешь сказать, что Феррари врет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...