Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

В любом случае категорически неверным считаю ЛЮБОЕ решение ФИА которое приводит к тому, что команды вынуждают использовать в болидах компоненты, произведенные КОНКУРЕНТАМИ !!!

Если бы не этот факт, то говорить не о чем было бы в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Поторопились с выводами

"По некоторым данным, во время гонки в Австралии блок управления двигателем серьезно перегрелся, микропроцессор внутри агрегата начал работать некорректно. В результате, программа работы мотора была нарушена, в двигатель начало подаваться слишком много(мало) топлива."

Вобщем, как не крутите, а все пути ведут к ЕБУ(Д)у...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё зависит от спецификаций ФИА. Иногда намного проще сделать с нуля, чем переделывать.

Ну они же должны были с чем-то выходить на тендер ? Или просто достаточно проекта на бумаге. Сомнительно, учитывая что предложения от Marelli и Pi Researh скорее всего уже основывались на каких-то готовых продуктах. Например тот же Step 11, который восхваляли в Рено.

Беру "Бред" обратно, не видел признания.

Нет проблем.

Слишком много флуда. ;)

Без этого никуда.

Перепрошивка Flash - это не "программно менять"?

Похоже, MES свои разработки делает на базе PowerPC. Учтём.

Зачем ? :blink: :D

конечно нет :)

Мне ? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я одного не пойму, почему не взяли такой блок, который всем ранее не был известен? Чтобы и нашим и вашим? А так я вижу одно объяснение, желание сделать ЛХ чемпионом, тракторы с китайцами не помогли в том году, вот теперь более глобально взялись видать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я одного не пойму, почему не взяли такой блок, который всем ранее не был известен? Чтобы и нашим и вашим? А так я вижу одно объяснение, желание сделать ЛХ чемпионом, тракторы с китайцами не помогли в том году, вот теперь более глобально взялись видать.

Типа того.

Если есть доводы против - милости просим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McFly в своём репертуаре. Теория заговора цветёт буйным цветом. :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я одного не пойму, почему не взяли такой блок, который всем ранее не был известен? Чтобы и нашим и вашим? А так я вижу одно объяснение, желание сделать ЛХ чемпионом, тракторы с китайцами не помогли в том году, вот теперь более глобально взялись видать.

А разве тендер маклареном был выигран не до 2007 года? Когда Хэмилтона в ф1 ещё не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве тендер маклареном был выигран не до 2007 года? Когда Хэмилтона в ф1 ещё не было?

Насколько я помню, тендер был выигран как раз в 2007 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакФлай, нужно уметь признавать поражение.

Да при чем тут поражение ? Уже сама беседа интересна, если не обращать внимание на всякое там фобство, тем более что не все еще так однозначно:

Die Ursache dafür liegt in dem neuen einheitlichen Steuergerät. Das war zu heiss geworden, sodass die Microchips in seinem Inneren nicht mehr richtig gearbeitet hatten. Dadurch waren die Motoren-Kennfelder verrutscht und die Motoren zu fett gelaufen, was dann das unverbrannte Benzin in den Abgastrakt befördert hatte.

http://www.motorsport-aktuell.com/artikel_1665.html

"ECU перегрелся, из-за этого микрочипы внутри блока перестали верно работать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне ? :blush:

:D

адекватные красные могут не притворяться :) в остальном все всё поняли :rolleyes:

Насколько я помню, тендер был выигран как раз в 2007 году.

хреново ты помнишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представитель Феррари сделал заявление для autosport.com в Малайзии: "Это была проблема с питанием частично вызванная высокой температурой в Мельбурне. Это спровоцировало выход из строя впускного клапана на обоих двигателях. Проблема была не в контроле качества и не в системе охлаждения. Очевидно, что мы не можем изменить эти моторы, поэтому мы будем упорно работать над тем, чтобы улучшить сущесвующие, но мы уверены в том, что это был единичный случай.

В Феррари также назвали чепухой любые разговоры о том, что их проблема связана с переходом на стандартный ECU в этом году.

"Это не была проблема с ECU, хотя введение новых элементов означает, что мы должны искать новые методы управления двигателем", добавил представитель.

A Ferrari spokesman told autosport.com in Malaysia: "It was a fuel-feed problem partly related to the hot temperatures in Melbourne. It provoked a failure of the intake valve on both engines.

"It wasn't a quality control problem, nor was it a cooling problem. Obviously, you can't change these engines so we will work hard on improving the mapping, but we're confident this was a one-off."

Ferrari have also rubbished any talk that their problems were related to the introduction of the standard ECU in Formula One this year.

"It was not an ECU problem, although the new units do mean we have to learn new methods to operate the engine," added the spokesman.

Думаю тему можна закрывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Motorsport Aktuell несколько другая версия. По данным издания, во время гонки в Австралии блок управления двигателем серьезно перегрелся

Причём перегрелся именно у Ferrari. Все остальные команды, значит, на северном полюсе гоняли? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, тендер был выигран как раз в 2007 году.

во время сезона? или до?

Это принципиально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McFly в своём репертуаре. Теория заговора цветёт буйным цветом. :lol: :lol: :lol:

Увы. Слишком много "но" за последний год накопилось, которые в совокупности создают некрасивую картинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"ECU перегрелся, из-за этого микрочипы внутри блока перестали верно работать"

Именно у Ferrari и именно так, что стало больше топлива подаваться? На банально заглох двигатель, а именно увеличилась подача топлива? ;)

Увы. Слишком много "но" за последний год накопилось, которые в совокупности создают некрасивую картинку.

Некрасивая она только в представлении фобов, признай хотя бы это. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю тему можна закрывать

Фиг-там! "ECU перегрелся, из-за этого микрочипы внутри блока перестали верно работать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во время сезона? или до?

Это принципиально.

Тендер был выйгран в 2006.

Фиг-там! "ECU перегрелся, из-за этого микрочипы внутри блока перестали верно работать"

Рыдаю... Даже если и перегрелся, то это проблема исключительно Ferrari, т.к. у других команд почему то не перегрелся. Это как у Кими в Монако 2006 дважды сгорела теромзащита двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некрасивая она только в представлении фобов, признай хотя бы это. :rolleyes:

А в представлении макофилов прошлый год, вранье, подыгрывание со стороны ФИА до самого последнего момента, ЕКУ от команды едва не искулюченной из серии - это нормально? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фиг-там! "ECU перегрелся, из-за этого микрочипы внутри блока перестали верно работать"

надо было делать нормальные системы охлаждения - ни у кого другого не перегрелся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рыдаю...

Странно... Радоваться должен. Дорога к долгожданному титула открыта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во время сезона? или до?

Это принципиально.

Вообще надо освежить память, точно не помню, мне помнится что во время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно... Радоваться должен. Дорога к долгожданному титула открыта!

Пффф... Ferrari - сильнейшая команда в пелетоне. Уверен, что разрезолвят проблему, поэтому расслабляться рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо было делать нормальные системы охлаждения - ни у кого другого не перегрелся

Да? А СТР?

А Таета с её КПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще надо освежить память, точно не помню, мне помнится что во время.

ага - только во время 2006 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа перевода на английский:

The engine damage of Ferrari in Melbourne are explored: The exhaust valves were broken, because the controller was too hot.

The issue is not than. Even in Malaysia face a heat battle. The Ferrari may again worry. Because the engine damage when Felipe Massa and Kimi Raikkonen in Melbourne go directly to the local temperatures.

Both cars were broken exhaust valves after unburnt fuel in the exhaust Exit collected and then ignited. The flames had then ruined the exhaust valves.

The reason for this lies in the new unified control unit. This was to become hot, so the microchip inside it no longer worked correctly. This was the engine maps slip and the engines went too fat, then the unburned fuel in the exhaust tract conveyed.

The control units must have separate cooling air Einlasse ventilated. If they heat battles, as in Melbourne or Malaysia too little cooling air zugefächert get, they overheat and set a chain reaction as in the Ferrari in motion.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...