Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

Это вы сами высасываете из пальца. Что вам в фразе "видеокарты AMD" не понравилось? Какая разница купили они ATI или сами видеокарты разрабатывают.

Факт, что нынешние Радеоны выпускает AMD.

Читать видно вас плохо научили...

Вот первоисточник, откуда я подчерпнул такие познания -

Блоки-то одинаковые... А вот все остальное разное.

Что же, если в моем компе глючит новая видюха от АМД? Несу обратно в магазин, проверяют на их системе - все впорядке. Ну, а мне что прикажете делать?

Выкидывать свое железо? Идите лесом! Я в него 40 штук вложил, а видюха ваша едва на червонец тянет. Раскошелился на АТИ. Деньги те же, а глюков нет... Жаль только у команд нет выбора.

Если вам не видно в чем разница, то я вижу - в данном случае человек, или не понимает предмета разговора , или описку допустил. Может и в остальных темах у него аналогичный подход!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ммм.... попробую.

Хотя, по большому счету, и так все ясно:

Четыре(пять) команды, это ВОСЕМЬ, нет ДЕСЯТЬ! машин. 2\3 стартовой прямой. Надо быть СЛЕПЫМ, что бы не видеть очевидного - блок как минимум СЫРОЙ. А как максимум - потенциально опасен для компонентов болидов, не имеющих ОДИНОКОВЫХ компонентов, кроме этого самого блока. Или не разработанных той же командой.

А ты клиентские команды считал?

Читать видно вас плохо научили...

Вот первоисточник, откуда я подчерпнул такие познания -

А, тогда извиняюсь. Хотя до сих пор в прайсах ATI Radeon соседствует с AMD Radeon :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты клиентские команды считал?

СТР - да.

Думаю, Флав скоро подтянется со своим дифференциалом... Что начнется - мама не горюй! В этом случае Рону лучше быдет добровольно сдаться. А то личеванием пахнет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь, что-то в принципе изменилось бы? :) Кроме названий команд.
видишь ли... MES - дочерняя компания МАкларена

А ММ поставляла свои системы доброй половине всех команд

Поэтому для нее такой проблемы как совместимость с разными движками просто не было бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СТР - да.

Думаю, Флав скоро подтянется со своим дифференциалом... Что начнется - мама не горюй!

Force India тоже юзает моторы Ferrari, а Williams гоняет на Toyota. Так что потенциально, количество жертв может возрасти.

Надо было все-таки в межсезонье решать вопрос с ЕКУ, тем более, что все на него жаловались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Интернете появились слова представителя Ferrari:

«Ответ на наши проблемы кроется в конфликте двух блоков. Теперь мы знаем, что такой конфликт есть, и мы можем сделать так, чтобы этого больше не происходило».

Официальный представитель итальянской конюшни не указывает прямо на систему ECU, как на ответственную за те проблемы, которые возникли с Ferrari. Но новый электронный блок создан на платформе Windows Microsoft, тогда как Ferrari использует операционную систему Apple. Отсюда и конфликт блоков.

где то 10 странице первый раз было написано что блоки нельзя реверсинженировать. что бы публично обвинить ECU надо провести столько тестов что и пары сезонов не хватит :( и в теченни всего этого времени не должно быть обновлений ПО

(кстати никто не мешает делать _модифицирующеся_ по.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие предложения?

В отличие от огогтелых фанатиков я бы предложил честно и прилюдно дизассемблить ЕКУ, чтобы ни у кого не было темных подозрений, и каждый мог понять, как эта штуковина работает.

А потом - если у кого что-то перегреется и накроется - вините самих себя

Нельзя работать с "черными ящиками", которые работают по другим принципам и схемам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видишь ли... MES - дочерняя компания МАкларена

А ММ поставляла свои системы доброй половине всех команд

Поэтому для нее такой проблемы как совместимость с разными движками просто не было бы

В очередной раз поражаюсь (даже если не называть это чудовищным самомнением :D ) как красные болелы ничтоже сумняшеся заявляют что лучше понимают автоспорт чем ФИА (при всех недостатках последней) :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну раз сам McFly сказал, то конечно же, какие могут быть вопросы. Интересно, а кто-нибудь в F1 знает, к кому, в случае чего, обращаться за консультацией? ;)

Между вами истина! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Force India тоже юзает моторы Ferrari, а Williams гоняет на Toyota. Так что потенциально, количество жертв может возрасти.

Охохо... В этом свете слухи о кризисном совещании ФИА c прихвостнями РД создателями ЕБУ кажется вполне реальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз (уже двое человек, кстати) внятно говорю - потенциально могли заложить возможность использования ТК.

Ещё раз внятно спрашиваю: зачем?

1.В любом случае при разрешении ТК придется делать новый блок.

2.В 2008 ТК не разрешат.

3.В 2009 будут совсем другие тачки.

4.Кто из руководства ФИА хотя-бы гипотетически высказывался за разрешение ТК ?

Мдя... лучше бы Магнетти Марелли выиграли....

Лучше BOSCH.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Васселон говорит, что плохо подстроились по ЕБУ, в прошлом году говорил, что у них плохо прогреваются покрышки. Спрашивается, причем здесь ЕБУ

ECU здесь при том, что по словам того же Васселона, Toyota просто-напросто пока не "приноровилась" к нему (It’s quite complex in terms of settings and we are still in the learning process.). Зато тов. McFly уже уверенно обвинил McLaren в том, что именно ECU стала причиной отказа коробки. Неплохое такое передёргивание и подтасовка фактов, неправда ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В очередной раз поражаюсь (даже если не называть это чудовищным самомнением :D ) как красные болелы ничтоже сумняшеся заявляют что лучше понимают автоспорт чем ФИА (при всех недостатках последней) :blush:

Наверное дело в том, что болельщики понимают (или хотят понимать) Ф1 именно как спорт. В отличие от ФИА. Т.е. позиции принципиально разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз внятно спрашиваю: зачем?

1.В любом случае при разрешении ТК придется делать новый блок.

Зачем делать новый блок? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем делать новый блок? :blink:

+1 просто все команды поставят прошлогодние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ECU здесь при том, что по словам того же Васселона, Toyota просто-напросто пока не "приноровилась" к нему

В этом-то и задумка! Пока все будут "приноравливаться", тестируясь в боевых условиях и перманентно досрочно заканчивая ГП, Макларен вырвется по очкам тааак далеко, что чемпионат завершится аккурат к ГП Монако или около того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо, ТС в блоке может присутствовать. Недокументировано, но именно на будущее, если его снова решат ввести. Это вроде логично.

Использует ли эту функцию Мак? Вряд ли. Хотя по тому, как ведут себя на трассе болиды можно об этом подумать.

Любое подозрение на использование ТС, может вынудить ФИА просмотреть телеметрию, где это скорее всего будет видно. В итоге - дисквал Мака, а после ШС на Ф1 можно будет смело ставить крест.

Дистанционное управление чужими болидами? Тоже бред. В Феррари работают не ламеры и сигналы отловить смогут, а значит Мак снова будет дисквалифицирован.

Нужно все это Макам? Нет.

При всей моей нелюбви к Маку и уважении к Феррари, все-таки последняя в Австралии облажалась сама.

зачем дистанционное ? через 12 (6,8,2) секунд после резкого и плавного увеличение оборота мотора с характеристиками XX

(кто хочет здать как идентифицировать двигатель спросите MES, у них есть карты всех двигатлей в Ф1 в этом году)

дождаться команды на сборос оборотов (отпускание педали газа) и резко увеличить обороты на 0.2с (или 0.02).

и вуаля ... "неумеющий ездить без ТК" пилот конкурентов улетает с трассы во втором повороте....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом-то и задумка! Пока все будут "приноравливаться", тестируясь в боевых условиях и перманентно досрочно заканчивая ГП, Макларен вырвется по очкам тааак далеко, что чемпионат завершится аккурат к ГП Монако или около того.

Ну сори - это уже проблема FIA, а никак не MES.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем делать новый блок? :blink:

Читай п.2 и 3.

Блок, который содержит функцию ТК официально и блок, в котором предусмотрена функция ТК - разные вещи..

Да и смешно всё это.. Зачем тогда унификация, если разрешать ТК?! :blink: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 просто все команды поставят прошлогодние

Ага, сейчас. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем дистанционное ? через 12 (6,8,2) секунд после резкого и плавного увеличение оборота мотора с характеристиками XX

(кто хочет здать как идентифицировать двигатель спросите MES, у них есть карты всех двигатлей в Ф1 в этом году)

дождаться команды на сборос оборотов (отпускание педали газа) и резко увеличить обороты на 0.2с (или 0.02).

и вуаля ... "неумеющий ездить без ТК" пилот конкурентов улетает с трассы во втором повороте....

Дело в том, что некоторые тут свято верят в честность Макларена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ECU здесь при том, что по словам того же Васселона, Toyota просто-напросто пока не "приноровилась" к нему (It’s quite complex in terms of settings and we are still in the learning process.). Зато тов. McFly уже уверенно обвинил McLaren в том, что именно ECU стала причиной отказа коробки. Неплохое такое передёргивание и подтасовка фактов, неправда ли?

Да что там! Уже составлен список недовольных. :)

Скоро пострадавшие команды устроят пикетирование ФИА.

Бриаторе вместо транспаранта будет держать в руках диффиренциал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай п.2 и 3.

Блок, который содержит функцию ТК официально и блок, в котором предусмотрена функция ТК - разные вещи..

Да и смешно всё это.. Зачем тогда унификация, если разрешать ТК?! :blink: ;)

Для того, чтобы было проще осуществлять "жэстачайшы кантроль" (с) Александр Лукашенко и для снижения затрат. Ведь дело не только в ТК. Мало ли какие электронно-читерные примочки использовали команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну сори - это уже проблема FIA, а никак не MES.

Вот вот. У ФИА, похоже, нарастает СЕРЬЕЗНАЯ проблема. Похлеще памятных событий ГП США 2005г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему 50? и почему 2-го места в КК? Сложи очки Алонсо и Хэма. И сразу говорю, не надо про Венгрию, в Венгрии Маков лишила очков тоже ФИА (Ferrari International Aid). Помощь красным всеми способами.

ну за венгрию те за езду на не прошедшей краштесты машине надо было дисквал писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...