Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

код программы да, достаточно прост, однако в разных компиляторах перевод одной функции в код может быть реализован разработчиком компилятора по разному. Т.е. можно конечно дать возможность командам иметь свой софт для написания программ, но имхо компилятор должен быть стандартным. Но опять же повторюсь, я сужу со своей величины знаний о декомпиляции.

Естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
текст про Хонду был переведен на Атлас из итальянского Autosprint

Я этот момент тоже вспомнил, что на Атласе появился пост и понеслась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом угже из Аутоспринта иерепечатали на http://www.racingworld.it/f1/notizia.php?i...tralina-mclaren

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
текст про Хонду был переведен на Атлас из итальянского Autosprint

пишу с коммуникатора, поэтому, к сожалению не могу полноценно влиться в дискуссию, извините :)

итальянские газеты ну просто скрижали истины...

Нет, Степни сидел

о да, нашли на кого все свалить...

наверно в 80-90 в Феррари просто открыли школу вредителей и испытывали все на себеже?

Если есть исходные тексты это не имеет никакого значения.

смысл этого заявления от меня ускользнул

А потом угже из Аутоспринта иерепечатали на http://www.racingworld.it/f1/notizia.php?i...tralina-mclaren

а почему автор-фотограф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только это не проблема ECU , это проблема инженеров Феррари. Вот и посмотрим, как они ее решат. МакЛарен прошлый сезон решал проблему с переходом на новые шины и не плакался! :P

Конечно, в отличие от РЕНО. Вся информация была своевременно поставлено мистером Степни :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контроллер отличается простотой, скоростью и надежностью. Поэтому сложных компилирующихся функций там нет.

Немного утрируя, код программы представляет из себя только список последовательности выполнения стандартных функций.

Думаю, там несколько сложнее, чем ты это хочешь представить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
текст про Хонду был переведен на Атлас из итальянского Autosprint

пишу с коммуникатора, поэтому, к сожалению не могу полноценно влиться в дискуссию, извините :)

Ты много не тереяшь, - не переживай. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот перевод на английский:

Honda has discovered a bug in the software of the MECU. When three buttons on the steering wheel are pushed in a certain sequence the mapping of the MECU is altered to a very aggresive mode which would make up for the ban of launch control and thus allowes very fast starts to be made. Whether or not McLaren knows about this (not unlikely) and whether there are more of these bugs is unknown. The FIA is said to start an investigation. Trulli seems to have been right.

Meanwhile Ferrari, like the others teams continue to collect data about the MECU to 'personalize' the system. They use two parallel systems: the MECU and the Magneti Marelli (that's why they're still a supplier/sponsor) they've had till last year. Using both systems allowes the teams to make comparisons and to optimalize the standard unit (of which the final version should be ready at the beginning of March) to the personal demands.

MES would be earning some ? 1.900.000 for the assistance they give during the 2008 championship btw.

Аутоспринт считается надежным источником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, в отличие от РЕНО. Вся информация была своевременно поставлено мистером Степни :D

т.е ты признаешь, что переход на бриджи был просто выгоден Феррари и был, по сути, читерством?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blakk

19.03.2008, 12:21

Симондс назвал это шагом на три года назад. у рено были траблы с ЕБУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
итальянские газеты ну просто скрижали истины...

Опыт ШС говорит о том, что всущности так и есть... Во всяком случае, все, что выдавала макаронная пресса оказывалось не такой уж неправдой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я просто в шоке:)

Давно так не смеялся, спасибо :lol:

Предлагаю обсудить еще однообъяснения слива феров: Род Деннис (причем наверняка используя прошлогодние подсказки от Алонсо, т.е. они вместе это задумали) с помощью мегачитерского ЕКУ не только глушил моторы, но и удаленно зомбировал пилотов феррари - не сами же они крутились на трассе, прально? Пора взглянуть фактам в лицо :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, я просто в шоке:)

Давно так не смеялся, спасибо :lol:

Предлагаю обсудить еще однообъяснения слива феров: Род Деннис (причем наверняка используя прошлогодние подсказки от Алонсо, т.е. они вместе это задумали) с помощью мегачитерского ЕКУ не только глушил моторы, но и удаленно зомбировал пилотов феррари - не сами же они крутились на трассе, прально? Пора взглянуть фактам в лицо :lol:

НУ, ну.

Видно прошлогодний опыт не пошел кое-кому в прок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Славец

19.03.2008, 12:36

Ни на один из этих намёков не было сделано ни одного официального объяснения со стороны разработчиков ECU.

Скорее вс его существует какое-то соглашение. если все команды начнут выражать конкретные возражения и описывать баги публично, то ФИА просто будет в шоке от реакции на ее решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ, ну.

Видно прошлогодний опыт не пошел кое-кому в прок.

Чего раньше времени переживать, ферари радоваца надо:)

Не будет успеха на трассе - будет успех в суде, не привыкать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь, мы вернемся в уютные залы суда... посидеть в мяхких креслах поболтать за чашечкой кофе с куросанами с Жаном Тодтом (надеюсь он будет), романтика автоспорта....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ, ну.

Видно прошлогодний опыт не пошел кое-кому в прок.

видимо, раз Феррари опять хотят выиграть чемпионат за трассой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е ты признаешь, что переход на бриджи был просто выгоден Феррари и был, по сути, читерством?

Не забывай, что Ферры остались верны своему поставщику на протяжении всего присутствия Мишлен. Несмотря на то, что много из-за этого теряли.. :blush:

А кто прыгал меж двух огней за доли секунд - тот в проигрыше. Каждая команда выбирала сама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит язвить МАКЛАРЕНУ, почитайте топики которые вы писали осенью, даже Шумахера ко всем своим проблемам приписали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я спрашивал про инфу, т.е. про официальную ссылку или хоть более менее солидный сайт, а не бредни на форуме...

Бредни? Кратко и метко ты охарактеризовал свои посты :)

куда проще предположить, что двигло у Феррари ну уж очень особенный и по законам физики без читерства работать отказывается...

наворотили кучу "помошников",а без них упс...не едет...не держит стиль без ТК...

В юмор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывай, что Ферры остались верны своему поставщику на протяжении всего присутствия Мишлен. Несмотря на то, что много из-за этого теряли.. :blush:

А кто прыгал меж двух огней за доли секунд - тот в проигрыше. Каждая команда выбирала сама.

в отличии от бриджей, Мишлен не создавал все эксклюзивно для одной команды, поэтому выбор был или ездить на обносках Феррари или быть в равных условиях, это наврено тоже "честно" со стороны Феррари и бриджей было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ в этом дело, были тесты а перед самим гран-при они узнали о конфликте ПО, а если косяки самой команды то тогда нескажут причины поломки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в отличии от бриджей, Мишлен не создавал все эксклюзивно для одной команды

Who knows... ;) Рено так и не смогла до сих пор "переехать" на бриджи. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь, мы вернемся в уютные залы суда... посидеть в мяхких креслах поболтать за чашечкой кофе с куросанами с Жаном Тодтом (надеюсь он будет), романтика автоспорта....

Макларену в судах не везёт, хоть и держат штат юристов размером с завод АЗЛК в его лучшие года :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...