Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

Поясню, для тех, кто не программировал контроллеры

ЕБУ - это коробка с железом, для которой пишется софт сама команда, используя стандартный софт поставщика ЕБУ. У команды есть возможность написать свой софт для написания софта ЕБУ.

Короче МкЛарен+Майкрософт предоставили всем СДК. Только вот кто виноват что у програмеров Феррари руки кривые и не смогли напиать безглючный софт на основании СДК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
набрал....ссылки все chat, forum, ferrarichat, forum.....доказательсвто типа?

Вся ИСТИНА идет оттуда видимо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй набрать в Гугле 'Honda bug ECU formula one' - получишь ворох ссылок.

Точно. Но что-то мне подсказывает, что в ответ будет очередное отнекивание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем,из всего того что произошло ясно одно.

Что начинается ШС-2. Прошлый тоже так начинался, какие то домыслы, слухи неподтвержденные фактами а во что переросло все мы помним.

ИМХО Маки снова читерят, причем читерят по жесткому.

1) Хем едет уж слишком стабильно по сравнению с прошлым годом, в прошлом году у него надлюдались постоянные перетормаживания и ошибки из за чего у него постоянно страдали шины(Турция,Китай.).

2 Главный конкурент Маков едет уж больно нестабильно( 3 мотора Ferrari сдыхают+квала и бензонасос- ВСЕ ЭТО УПРАВЛЯЕТСЯ ЕБУ который делает Маларен.)

3 Макларену и Денису верить нельзя после прошлого года. Это команда-ВОР. И с этим спорить бесполезно.

4 Все это пока домыслы основанные лишь на истории с Хондой, и на том что инженеры Феррари не могут понять почему ТАКОЕ случилось на гран при Австралии. Ведь по идее, когда мотор сдыхает то причину быстро устанавливают и пытаются ее нейтрализовать. Тут же иначе, и не фак тчто эта история не повториться в Малайзии. Тогда вот и начнется новый виток этой истории...

ЗЫ Поверьте так просто это не кончится. На тестах все было окей у Феррари. Оба пилота восторгались машиной( от Кими я вообще таких коментариев не слышал никогда). И Маки слишком переборщили с тремя моторами :lol: ,хотя скорее всего от них уже ничего не зависило, и ЕБУ уже "работал по полной" с самого начала уикенда.

Я себе это вижу так.

Так как ЕБУ вскрывать запрещено, то бог его знает что там внутри. Вполне возможно что какой то человек прилетевший в пятницу в Мельбурн просто в 500метрах от боксов Феррари нажал на кнопочку и все- Пошел обратный отсчет.ЕБУ начал медленно но верно образно говоря изнутри что то делать с мотором и другими управляемыми системами такое, что рано или поздно привело к поломке одной из этих систем, а как следствие и мотора. Доказать это невозможно, так как ЕБУ вскрывать запрещено, а инженеры до сих пор не могут понять что имено произошло с сразу тремя моторами и плюс квала. Почему это давление в бензонасосе упало упало, так и не было сказано. Вообщем все в лучших традициях Рона.

Макофилы могут сказать мол слишком примитивно, да это так. А Рон судя по всему так и действует- все гениальное -просто.

В прошлом году у всех тоже волосы дыбом вставали о смс переписке и о копировальном аппарате. ВОт так просто, не запариваясь. То же самое может быть и теперь и фактов опровергающее это нет, лишь вопли макофилов о том что Рон честный человек, а в маранелло сидят лохи что не могут сделать болид, плюс еще и пилоты которые сделали Хема как мальчика в Бразилии и на протяжении почти всего сезона оказываецо тоже лохи.

Ладно, я лично теперь даже участвовать в этих дебатах спорах не буду пока не выйдет инфа новая, а она выйдет и очень скоро. Вполне возможно история частично повториться в Малайзии и вот тогда начнется ХАОС и обратный отсчет только уже Макларену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве в этом ЕКУ предусмотрен ТС? :unsure:  

А ты как себе представляешь ТК? Как много-много маленьких гномиков, которые держат машину на трассе?

ECU, как и другой блок управления двигателем, способен гасить обороты движка, в случае если происходит прокручивание колес.

Классический ТК просто придушивает движок, если "узнает", что колеса вертятся быстрее нормы. И ECU теоретически, также может это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Славец19.03.2008, 11:39

Слав, ты забываешь про слова Альдо и про проблемы имевшие место на последних тестах.

кто нибуть кроме Феррари с проблемами сталкивался?

кроме инфы от Хонды, что новый блок процентов на 25 менее эффективный чем их прежний-ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ворох ссылок на такие же форумы. Спасибо за достоверные источники. :lol: :lol: :lol:

F1-Live.com • View topic - Honda finds a bug on the McLaren

BMW Sauber F1 - McLaren hid LC in ECU

Ну ,да, бред фанатствующих макофобов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ворох ссылок на такие же форумы. Спасибо за достоверные источники. :lol: :lol: :lol:

ты ссылка, что приводил я, была не на форум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вы поставте себя на место инженеров, да и высшего менеджмента Феррари.

Что бы вы сделали, чтобы хоть как-то гнев тифози, итальянской прессы и руководства сгладить после столь провальной гонки?

Правильно - делаются двумысленные полузаявления отвелекающие "праведный гнев" с существующей проблеммы на другую, наиболее отвлекающую. Указывается небольшой векторок: кто что-то в боксах сказал, кто-то что-то вспомнил из ранее подмеченного, кто-то увязал некоторые события....

Причём делается всё таким образом, чтобы в свою очередь не было обвинений в клевете со стороны мнимого обвинения, дак и со тороны автофедерации. То есть конкретики нет, но и опровержения тоже нет. Я просто уверен, что подобные обсуждения ведутся на всех сайтах Мира, редакторы профильных газет и журналов дают указание авторам именно на подобные статьи, дабы соорудить по-скорому очередную "бомбу" и "сенсацию".

Форумы бурлят, блоги бурлят, странички в ЖЖ бурлят....

Только официальных заявлений представителей ни одной из команд по данному вопросу нет. Вот что странно во всей этой ситуации.

ps. Из предложенной только что ссылки слова Доминикали :"Мы должны это обнаружить ..."

Всё остальное очередные домыслы автора статьи, предположившего это за Доминикали.

+100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты как себе представляешь ТК? Как много-много маленьких гномиков, которые держат машину на трассе?

ECU, как и другой блок управления двигателем, способен гасить обороты движка, в случае если происходит прокручивание колес.

Классический ТК просто придушивает движок, если "узнает", что колеса вертятся быстрее нормы. И ECU теоретически, также может это делать.

а КАК движек узнает про прокручивание колес?

или эту систему ФИА "проглядит"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй набрать в Гугле 'Honda bug ECU formula one' - получишь ворох ссылок.

Не надо про то, что это - фантазии форума автоспорта

Баг, то может и нашли, однако нет четкой ясности что это за баг и на что он мог повлиять.

Далее непонятно как баг работает. Толи там был какой-то код, во что слабо верится, то ли нажатие трех кнопок запускались три процедуры обработки сигнала приводящие в перехлесту данных и какому-то странному эффекту (эта версия более реальна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F1-Live.com • View topic - Honda finds a bug on the McLaren

BMW Sauber F1 - McLaren hid LC in ECU

Ну ,да, бред фанатствующих макофобов...

передергиваем? или на линки даже не заходили? это все опять на форумы ссылки

за передергивание били канделябром в старые времена...

ты ссылка, что приводил я, была не на форум...

а на писульку итальянца-фотографа....угу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с каких пор Чемпионат Ф1 это чемпионат имени Феррари???

в Индианаполисе ФИА сказала командам на Мишлене "Это ваши проблемы"...а теперь из за того, что в одной комманде или движек слишком читерский и "как все" работать не хочет или инженеры с руками из задницы-все надо менять, отменять и тд?

странно, по меньшей мере...

Вот именно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баг, то может и нашли, однако нет четкой ясности что это за баг и на что он мог повлиять.

Далее непонятно как баг работает. Толи там был какой-то код, во что слабо верится, то ли нажатие трех кнопок запускались три процедуры обработки сигнала приводящие в перехлесту данных и какому-то странному эффекту (эта версия более реальна)

Да какая разница? Или это был "единственный баг"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тут смотря что подразумевать под программой.

Если софт для написания проги ренерит файл определенного формата или код в определенном языке, которые потом компилируются, тогда да, проверить можно. А вот если софт сразу генерит машкод, то имхо тут все сложнее, ведь одну и туже сложную инструкцию можно реализовать по разному на ассемблере, поэтому дизасемблирование может не дать нужного результата, хотя я могу и ошибаться, т.к. на почве дизасемблирования я считай нуб :)

Контроллер отличается простотой, скоростью и надежностью. Поэтому сложных компилирующихся функций там нет.

Немного утрируя, код программы представляет из себя только список последовательности выполнения стандартных функций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен несет ответственность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баг, то может и нашли, однако нет четкой ясности что это за баг и на что он мог повлиять.

Далее непонятно как баг работает. Толи там был какой-то код, во что слабо верится, то ли нажатие трех кнопок запускались три процедуры обработки сигнала приводящие в перехлесту данных и какому-то странному эффекту (эта версия более реальна)

да в той итальянской белибирде говорилось о том, что вродебы можно переключить движек в более агресивный режим...все...никакого ТК...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно

Что "именно"? На Мишлен (читерский) никто никого силком не тянул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен несет ответственность.

за криворукость Феррари?

в принципе да...всю зиму шампанское наверно хлестали в Италии, забили на развитие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хахаха что и требовалось доказать...

Following the investigation back at Maranello this week into Ferrari's two failed race engines in Australia, speculation suggests that the Italian team has found that the design of the team's V8 power plant itself was not responsible for the problems.

It is similarly being reported that Ferrari thinks the fuel pressure problem that stranded Kimi Raikkonen down the Melbourne grid last Saturday is also related to the McLaren ECU.

/f1-live.com/

Ну а теперь понесется.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что "именно"? На Мишлен (читерский) никто никого силком не тянул.

...и крылья в Феррари сами не гнутся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче МкЛарен+Майкрософт предоставили всем СДК. Только вот кто виноват что у програмеров Феррари руки кривые и не смогли напиать безглючный софт на основании СДК.

да дело возможно не в кривых руках Ферарристов, а просто в обычном бага типа обнаруженного Хондой.

Ведь незря Ферарри говорили о конфликте двух процедур, в случае Хонды очевидно был "конфликт" трех процедур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хахаха что и требовалось доказать...

Following the investigation back at Maranello this week into Ferrari's two failed race engines in Australia, speculation suggests that the Italian team has found that the design of the team's V8 power plant itself was not responsible for the problems.

It is similarly being reported that Ferrari thinks the fuel pressure problem that stranded Kimi Raikkonen down the Melbourne grid last Saturday is also related to the McLaren ECU.

/f1-live.com/

Ну а теперь понесется.....

неговори...полетят головы в Феррари из за криворукости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ога, два месяца Феррари не имела никаких траблов совместимости движка и блока а тут вдруг вылезло сразу на двух машинах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да дело возможно не в кривых руках Ферарристов, а просто в обычном бага типа обнаруженного Хондой.

Ведь незря Ферарри говорили о конфликте двух процедур, в случае Хонды очевидно был "конфликт" трех процедур

если на 20 компах программа идет шикарно, а вот на собранном "крутым разгонщиком" вешается...то чьи это проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...