Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

Опередили глупостью? Нерасстраивайся, ещё успеешь отличица :D

М-да, ты уж часто отличаешься. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже заявлял на офлайне, это все происки фиа, ради продвижения первого чернокожего пилота Ф1. Сильнейшего пилота чемпионата уже заточили в команду-аутсайдер, теперь началось техническое устранение их главной команды-соперницы - Феррари. То ли еще будет. Не дай бог баварцам приблизиться к Макларен по скорости! :D

А если серьезно, технические проблемы у Феррари были и в начале прошлого года, и позапрошлого, и в сумме с кучей ошибок Массы и Райкконена в прошедшей гонке все эти разговоры пока не слишком убедительны. Если нечто подобное повторится в Малайзии, будем думать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бесполезно :(

люди не представляют что такое стыковка разных управляющих блоков в "обычных" АСУТП а тем более в столь экстремальных...

Не стоит кичиться тем, что имеешь какое-то отношение к рассматриваемому вопросу. Ибо всегда найдётся тот, кто знает больше и лучше тебя. Я уже описал несколько страниц назад, что может из себя представлять проблема. Но только с учётом того, что ECU имеет какое-то отношение к провалу Ferrari. Однако даже это никем пока официально не подтверждено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари в Бахрейн зачем ездили? Загорать?

А я не поленился залезть в тесты и посмотреть.

4 февраля температура воздуха 12-17

5 февраля температура воздуха 13-18

6 февраля температура воздуха 14-18

9 февраля температура воздуха 16-24

10 февраля температура воздуха 18-24

11 февраля температура воздуха 22-24

Так что и позагорать не особо получится.

Проверь сам, если не веришь.

И сравни с Мельбурном. +36. Почувствуй разницу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь опрос.

А разве Феррари уже где-то оправдывается, намекая на подсунутые им неправильные ЕБУ или дистанционного управления из боксов Макларена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И сравни с Мельбурном. +36. Почувствуй разницу. ;)

Значит в SFM работаю лысые идиоты, в отличие от всех прочих?

Но только с учётом того, что ECU имеет какое-то отношение к провалу Ferrari. Однако даже это никем пока официально не подтверждено.

Ждемс подтверждения. Оффициального. Косвенных пока достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опрос сбалансирован 1-2 против 3-4. Сейчас снова выясним что Феррофилов больше чем Макофилов :D

Пока не больше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом случае неплохо бы иметь у себя документацию всех движков. Чтобы не навредить остальным ненароком.

Они её имеют! Невозможно разработать блок управления двигателем "втемную". Поэтому команды в прошлом сезоне обязали сообщить кучу информации о двигателях, специально для разработки ЕКУ, читай "железо & софт"! Повторю - Все команды!

Не стоит кичиться тем, что имеешь какое-то отношение к рассматриваемому вопросу. Ибо всегда найдётся тот, кто знает больше и лучше тебя. Я уже описал несколько страниц назад, что может из себя представлять проблема. Но только с учётом того, что ECU имеет какое-то отношение к провалу Ferrari. Однако даже это никем пока официально не подтверждено.

Только говорит о этом руководитель команды..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все значитель проще реализуется. Всандаль в Приору инжектор (или блок управлени я) от Акцента (и там и там если не ошибаюсь Бош). Если и заведется - далеко не уедет...

достаточно "залить" другую прошивку. и кранты. причем с поправкой на гоночную машину можно "подгадать" так что бы не двигатель заглох а машина в поворте с трассы улетела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только говорит о этом руководитель команды..

Даже если остановиться на том, что проблема в совместимости ПО Ferrari и ECU (что пока известно лишь со слов представителя Ferrari), причина может быть как с одной стороны, так и с другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
достаточно "залить" другую прошивку. и кранты. причем с поправкой на гоночную машину можно "подгадать" так что бы не двигатель заглох а машина в поворте с трассы улетела...

Что собственно и случилось. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не поленился залезть в тесты и посмотреть.

4 февраля температура воздуха 12-17

5 февраля температура воздуха 13-18

6 февраля температура воздуха 14-18

9 февраля температура воздуха 16-24

10 февраля температура воздуха 18-24

11 февраля температура воздуха 22-24

Так что и позагорать не особо получится.

Проверь сам, если не веришь.

И сравни с Мельбурном. +36. Почувствуй разницу. ;)

Признаю, разница есть.

Просто они как раз там собирались на жароустойчивость провериться.

Для середины февраля там было жарко, но конечно не как в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если остановиться на том, что проблема в совместимости ПО Ferrari и ECU (что пока известно лишь со слов представителя Ferrari), причина может быть как с одной стороны, так и с другой.

В прошлом сезоне этот двигун - чемпион! :D Поэтому Феррари доверия больше! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему пора закрывать ввиду отсутствия предмета обсуждения. Какие-то домыслы сплошные.

Пусть Ферры адаптируются. Другого выхода не вижу. Менять поставшика EBU не будут, уж точно в середине сезона.

Злой умысел недоказуем, тем более Мак не имеет отношения к этому, все вопросы к Мерсу, который всего лишь поставщик двигателей для одной из команд Ф-1. Но и вопросов нет пока и не будет.

Давайте лучше обсуждать ГП и косяки пилотов Феррари, это поприятнее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если - сильно сомневаюсь, но все же - маки и впрямь имеют хоть какое-то отношение к неудачам феррари, то в малазии у наших должно быть все хорошо. потому что маки после всех этих подозрений просто обязаны будут шифроваться и "не трогать" феррари какое-то время, чтобы все успокоились. повторюсь, пока это больше похоже на фантазии. но. поживем - увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом сезоне этот двигун - чемпион! :D Поэтому Феррари доверия больше! :D

Правда когда его проектировали блок MES ещё существовал и сама Феррари ещё не знала всех тонкостей того что предусмотрено в этом двигателе для езды без ТК, а что осталось за гранью этого и покрыто мраком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если - сильно сомневаюсь, но все же - маки и впрямь имеют хоть какое-то отношение к неудачам феррари, то в малазии у наших должно быть все хорошо. потому что маки после всех этих подозрений просто обязаны будут шифроваться и "не трогать" феррари какое-то время, чтобы все успокоились. повторюсь, пока это больше похоже на фантазии. но. поживем - увидим.

Вот именно! А потом мы заземлим наши тачки и ни один вражеский управляющий импульс не проползет! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все обоснованные претензии - к Мерсу. Маки - в стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда когда его проектировали блок MES ещё существовал и сама Феррари ещё не знала всех тонкостей того что предусмотрено в этом двигателе для езды без ТК, а что осталось за гранью этого и покрыто мраком.

Ну тестировать они его начали прошлым летом. Помнится, жаловались, что всё плохо.. Завести не могли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также блок от Магнетти Марелли наверняка был не такой как например в Ред Булл и был изготовлен под конкретное ТЗ Феррари. Разве MES его должен повторять? Не должен и не обязан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фух ну слава богу. Значит это действительно ЕКУ, ЕБУ ,ЕСУ + Рон и Макларен + Бил Г. и Майкрософ со своим Виндовс мобил Ф1 виновны в провале Феров в Австралии. Как камень с плечей. :D

Ребята не надо сгущать краски. Да действительно не понятно нафиг было нужно это ЕСУ (или как там его) в исполнении Маков, но… . Во первых, Маки действительно выграли тендер ещё до ШС 2007г. И не будь того скандала сейчас бы так вопрос не стоял. И наоборот был бы это скандал раньше тендера никто бы тогда не разрешил Макам заниматься разработкой и выпуском ЕСУ. А сейчас вы чего ждёте от Маков??? Что они самостоятельно откажутся от участия в разработке и внедрении ЕСУ??

от маков я уже давно ничего не жду ( по крайне мере пока там рулит Рон)

но вот ФИА должна была или переиграть конкурс или отменить введение ECU от столь скопрометированной команды _немедленно_ после выноса вердикта от виновности Макларен.

тем более что вроде как печемся о снижении затрат...

но ... тогда бы и в 2008 году старый приятель Берни и Макса остался бы без титулов. Их бы разыграли между собой Феррари Рено и БМВ...

а кстати как зачетно выстрелила _вторая_ английская команда....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но вот ФИА должна была или переиграть конкурс или отменить введение ECU от столь скопрометированной команды _немедленно_ после выноса вердикта от виновности Макларен.

Ну и заодно выплатить многомиллионный штраф MES и Microsoft, т.к. они сразу же подали бы в суд за нарушение договора.

но ... тогда бы и в 2008 году старый приятель Берни и Макса остался бы без титулов. Их бы разыграли между собой Феррари Рено и БМВ...

а кстати как зачетно выстрелила _вторая_ английская команда....

Ну значит обломаются в этом сезоне Ferrari, Renault и BMW. Ничего страшного. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Феррари в этот уикэнд было огромное количество проблем и ошибок, так что после всего этого попытка обвинить Макларен выглядит довольно жалко, согласись ;)

есть две пилотажные ошибки и непонятка с питстопом.

и есть совершенно необъяснимые проблемы с подачей топлива у ЧМ2007 а также совершенно непонятные проблемы у него же в гонке.

кроме того есть сход Массы и что самое странное - сход Бурде, который вообще не совершал пилотажных ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но вот ФИА должна была или переиграть конкурс или отменить введение ECU от столь скопрометированной команды _немедленно_ после выноса вердикта от виновности Макларен

дело даже не в скомпрометированности макларен. просто отделение МАКОВ делало блок под МАКОВ - глупо думать иначе. простой пример. я когда пишу лекции, то пишу их по СЕБЯ. главное, чтобы я понял, что написал. если кто-то хочет мои лекции переписать, пожалуйста, нет вопросов, но он еще немало помучается с расшифровкой. короче, маки не должны были выиграть тендер. но это, конечно, далеко не первое веселое решение, принятое фиа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и заодно выплатить многомиллионный штраф MES и Microsoft, т.к. они сразу же подали бы в суд за нарушение договора.

а что в договоре прописано _обязательное_ внедрение ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...