Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

Несомненно, ситуация требует разбирательства. Однако, как мне кажется, если дело действительно в конфликте софта Ferrari и ECU, то проблема может быть как с одной стороны, так и с другой. Так что раньше времени не стоит огород городить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Вилах- другой двигатель.. нет? :blink:

Даже абстрагируясь от шпионского скандала можно утверждать, что конструкторы ЕКУ знают параметры и режимы работы двигателя Феррари - абсолютно легально! Эта инфа нужна для работы и Ферры сами её сообщили производителю, как и другие команды.

Разработчик может сделать ЕКУ с прекрасными параметрами для одной команды и неважными - для другой. И списать это на "особенность конструкции". Да и "списывать" ничего не надо! Делай что хочешь - проверять запрещено!

Да еще и динамически менять эти параметры. Ведь на тестах Феррари жгла со страшной силой.

Т.е. во время гонки все болиды получают управляющую информацию избирательно бьющую мо движкам Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зря ты на Мак бочку катишь

не думаю что там безумцы работают

Ну, тема вообще сумашедшая :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, тема вообще сумашедшая :blink:

жисть такая ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, тема вообще сумашедшая :blink:

Это для кого как.

Часть форумчан воспринимают все это более чем серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После того как в Макларен увидели, что Масса, хоть и далеко позади, но может вызвать ещё не один раз СК своей манерой вождения - его решили устранить и отключили ему двигло. :lol:

Аналогично с Кими. После того как Глок засмотрелся в зеркалах на 2-е тулупы и аксели Кими и проспал поворот и вызвал ненужный СК - в Маках решили, что Кими опасен для окружающих. :lol:

мощно задвинул .. :lol:

Да еще и динамически менять эти параметры. Ведь на тестах Феррари жгла со страшной силой.

Т.е. во время гонки все болиды получают управляющую информацию избирательно бьющую мо движкам Феррари.

ну да - Wihiss тут уже код написал :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь слышал, - на тестах команды, и Феррари в частности имитировали "жаркие" условия?

Я к чему, - тесты всё по-холодку были, а тут под 40 градусов жара.

Почему бы они не должны были сгореть?

Ведь чтобы не говорили пункты регламента по заморозке двигателей, - некоторые навесные детали , да и систему охлаждения модернизировать не запрещено. А ведь такие работы обязательно должны быть - аэродинамические элементы кузова меняются, поток воздуха меняется, соответственно необходимо по-новому воздухозаборники для радиаторов проектировать и т.д. На мой взгляд в Феррари просто плохо проработали систему охлаждения двигателя.

Все забыли кто в Феррари гл.конструктор. Николас Томбасис - гениальный аэродинамик, но не гениальный моторист.

Да и потом, все почему-то забывают как горели движки у Маков ранее. Следуя логике озвученных выше фантазий "Маки проезжая мимо своих боксов получали команду на самоуничтожение". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"До перепрошивки у Феррари проблем не возникало. во всяком случае о них не было слышно. Проблемы появились после перепрошивки. А перепрошили меньше чем за две недели до Австралии."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А неужелои ты не можешь понять что вскрывать ЕКу и понять как он работает нельзя.

И неужели ты не можешь понять что на тестах все было окей?

И неужели ты не можешь понять что ЕКУ может "работать" когда проезжает мимо боксов Маков.

И неужели ты не можешь понять что как работает ЕКУ не знает никто до сих пор.

И неужели ты не можешь понять что ..............

Вы не бредите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несомненно, ситуация требует разбирательства. Однако, как мне кажется, если дело действительно в конфликте софта Ferrari и ECU, то проблема может быть как с одной стороны, так и с другой. Так что раньше времени не стоит огород городить.

Когда в прошлом сезоне мы начинали разговор про ЕКУ ещё не было шпионского скандала, но уже тогда на форуме высказывались определённые опасения по поводу производителей девайса..

И все обсуждавшие тогда на форуме эту тему сходились в одном - архитектура и принципы работы должны быть открыты..

А так, да косяк возможен у любой из сторон.. Только в данной ситуации - он неустраним. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"До перепрошивки у Феррари проблем не возникало. во всяком случае о них не было слышно. Проблемы появились после перепрошивки. А перепрошили меньше чем за две недели до Австралии."

Ну кого-то следователи посещают за пару недель до старта, кому-то ECU перепрошивают. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь слышал, - на тестах команды, и Феррари в частности имитировали "жаркие" условия?

Я к чему, - тесты всё по-холодку были, а тут под 40 градусов жара.

Почему бы они не должны были сгореть?

Ведь чтобы не говорили пункты регламента по заморозке двигателей, - некоторые навесные детали , да и систему охлаждения модернизировать не запрещено. А ведь такие работы обязательно должны быть - аэродинамические элементы кузова меняются, поток воздуха меняется, соответственно необходимо по-новому воздухозаборники для радиаторов проектировать и т.д. На мой взгляд в Феррари просто плохо проработали систему охлаждения двигателя.

Ага. И по странному стечению обстоятельств, у СТР то же оказались проблемы с неправильно спроектированной системой охлаждения.

Моторы моментально не перегреваются. Как только t ползет вверх, это видно по телеметрии сразу. И как правило пилоты просто сбрасывают скорость.

Тем более в пятницу ПОЧЕМУ-ТО ничего не перегрелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мощно задвинул .. :lol:

ну да - Wihiss тут уже код написал :D :D

Код стоит доработать.

Добавить зависимость от текущей даты.

Пусть движки дохнут исключительно в день и час гран-при.

Ща звякну в Майкрософт. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"До перепрошивки у Феррари проблем не возникало. во всяком случае о них не было слышно. Проблемы появились после перепрошивки. А перепрошили меньше чем за две недели до Австралии."

Это откуда! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Код стоит доработать.

Добавить зависимость от текущей даты.

Пусть движки дохнут исключительно в день и час гран-при.

Ща звякну в Майкрософт. :)

не стоит, Рон только кнопкам доверяет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь слышал, - на тестах команды, и Феррари в частности имитировали "жаркие" условия?

Я к чему, - тесты всё по-холодку были, а тут под 40 градусов жара.

Почему бы они не должны были сгореть?

Ведь чтобы не говорили пункты регламента по заморозке двигателей, - некоторые навесные детали , да и систему охлаждения модернизировать не запрещено. А ведь такие работы обязательно должны быть - аэродинамические элементы кузова меняются, поток воздуха меняется, соответственно необходимо по-новому воздухозаборники для радиаторов проектировать и т.д. На мой взгляд в Феррари просто плохо проработали систему охлаждения двигателя.

Все забыли кто в Феррари гл.конструктор. Николас Томбасис - гениальный аэродинамик, но не гениальный моторист.

Да и потом, все почему-то забывают как горели движки у Маков ранее. Следуя логике озвученных выше фантазий "Маки проезжая мимо своих боксов получали команду на самоуничтожение". :D

Феррари в Бахрейн зачем ездили? Загорать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так, да косяк возможен у любой из сторон.. Только в данной ситуации - он неустраним. ;)

Пффф... Нет такого бага, который нельзя было бы устранить за неделю. :D

Феррари в Бахрейн зачем ездили? Загорать?

Ну там не +37 было всё же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это откуда! :blink:

Это не важно. Не поступало информации о проблемах с перегревом аккурат до окончания тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если проблема в несостыковке ... :unsure: :( то дело швах

Это я еще могу понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда я что-то не пойму... То проблема в топливным насосом, то проблема с перегревом. А почему, кстати, у Массы не возникло проблемы? Точнее, он её избежал, "наехав" на Дэвида. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда я что-то не пойму... То проблема в топливным насосом, то проблема с перегревом. А почему, кстати, у Массы не возникло проблемы?

ход мысли правильный ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ход мысли правильный ;)

Ну так вот и выход! Как только возникает проблема с перегревом (иил всё же с топливным насосом?) - проcто выбить кого-нить с трассы и всё. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда я что-то не пойму... То проблема в топливным насосом, то проблема с перегревом. А почему, кстати, у Массы не возникло проблемы? Точнее, он её избежал, "наехав" на Дэвида. ;)

ДА нет, Маки просто увидели что такими темпами Масса будет изображать из себя танка и вызывать SC и решили его устранить- нажали на кнопочку и все Фелиппе "приехал". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему, кстати, у Массы не возникло проблемы? Точнее, он её избежал, "наехав" на Дэвида. ;)

Причина схода Массы не подтверждена, возможно, это было не из-за столкновения, а из-за того же насоса.

Так или иначе, Масса мог не "доехать" до момента возникновения проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не бредите?

Внчале ШС тоже все казалось бредом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...