Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

Ферры косвенно подтвердили, что проблема Кими в квале была из-за нестыковки с MES :( На сайте_который_нельзя_упоминать написано:

Представитель команды Ferrari заявил электронному журналу GPWeek о том, что проблемы с топливным насосом в квалификации были вызваны конфликтом программного обеспечения Ferrari и блока контроля двигателя McLaren Electornic Systems.

“Проблема возникла из-за двух конфликтующих процедур. Это может случиться, когда работаешь с процессом, который не слишком хорошо понимаешь. Теперь мы знаем, что это вызывает конфликт и постараемся не допустить его повторения”, - заявил представитель.

Собеседник издания не стал прямо обвинять блок в поломке, прибегнув к понятной метафоре. “Если у вас есть компьютер Apple Mac и вы используете программное обеспечение Windows, процесс может зависнуть безо всякой причины. Когда такое случается, необходимо перезагрузить компьютер”, - заявил представитель.

Кими Райкконен не смог добраться до боксов для “перезагрузки” программного обеспечения и был вынужден прекратить квалификацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры косвенно подтвердили, что проблема Кими в квале была из-за нестыковки с MES :( На сайте_который_нельзя_упоминать написано:

Кто-то сомневался в этом? Я - нет.

Дальше будет больше.Кто-то сомневается в этом? Я - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что вся сколько-нибудь сложная электроника имеет множество недокументированных особенностей - как дополнительных возможностей для разработчиков, так и отклонений от требуемой функциональности (баги).

При этом чрезвычайно трудно доказать, что имеет место намеренное использовании читов или багов.

Если у тебя есть все спецификации двигателя конкурентов(на чём поймали МакЛарен!), то не составляет больших проблем выдавать ошибочные результаты именно на его двигателях, причём недостаток будет проявлятся исключительно в дни гонки.

Очень допускаю...

Причем, казалось бы, порочно даже думать о таком злоупотреблении возможностями ЕБУ со стороны Маков в отношении соперников. Но после прошлого года готов к любой подлости со стороны Рона Денниса.

А реализовать проблемы на борту у конкурента зная все возможности своей разработки, при том, что соперник лишен этих знаний, онень даже не трудно.

Хотя это все теория...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличная солома парни - как сказал Лауда - команда провалилась на всех уровнях, а виноват Макларен :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры косвенно подтвердили, что проблема Кими в квале была из-за нестыковки с MES :( На сайте_который_нельзя_упоминать написано:

чем они интересно на тестах занимались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отличная солома парни - как сказал Лауда - команда провалилась на всех уровнях, а виноват Макларен :lol:

Разумеется Макларен будет крайним. После 2007го года. Про "единожды соврамши..." повторяться небуду. Просто еще раз попрошу развернуть ситуацию на 180гр и представить пару-тройку сошедших с дистанции болидом Макларен с мотором Мерседесь, но с Блоками Управления от SFM...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется Макларен будет крайним. После 2007го года. Про "единожды соврамши..." повторяться небуду. Просто еще раз попрошу развернуть ситуацию на 180гр и представить пару-тройку сошедших с дистанции болидом Макларен с мотором Мерседесь, но с Блоками Управления от SFM...

у Феррари в этот уикэнд было огромное количество проблем и ошибок, так что после всего этого попытка обвинить Макларен выглядит довольно жалко, согласись ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем они интересно на тестах занимались

Гонка - это не тесты. В Мюджелло Ферарри не тестировались РЯДОМ с Макларенами. Т.е. болиды красных не проезжали мимо мостика с инженерами из Уокинга... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется Макларен будет крайним. После 2007го года. Про "единожды соврамши..." повторяться небуду. Просто еще раз попрошу развернуть ситуацию на 180гр и представить пару-тройку сошедших с дистанции болидом Макларен с мотором Мерседесь, но с Блоками Управления от SFM...

почему то все остальные работали чтобы не было проблем с этим блоком,а в Феррари всю зиму говорили что вот Маки такие сякие,вместе того чтобы адаптироватся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Феррари в этот уикэнд было огромное количество проблем и ошибок, так что после всего этого попытка обвинить Макларен выглядит довольно жалко, согласись ;)

Жалко выглядят отмазки макофилов. И нежелание отзеркалить ситуацию.

Готовтесь к очередному скандалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну по мне так это абсурд! Во всем видеть злого дядю Рона - это моветон уже.

Да нет, не моветон еще. Долго ему будет ШС аукаться.

У других команда такой же ЕБУ, Вилы и БМВ очень неплохо ехали и моторы не ломались. Если исходить из твоей логики, то скоро и у них будут ломаться моторы и вообще все пойдет через одно место.

Удар может быть направлен исключительно на Феррари. (Учитывая то, что в Маке читали те 780 стр. именно про Феррари, но не про БМВ или Виллиамс).

Очевидно что не все так шоколадно с ЕБУ у Феррари, но что делать - надо работать и заниматься его адаптацией, больше вариантов нет.

Может и так... А все выше - моя паранойя )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется Макларен будет крайним. После 2007го года. Про "единожды соврамши..." повторяться небуду. Просто еще раз попрошу развернуть ситуацию на 180гр и представить пару-тройку сошедших с дистанции болидом Макларен с мотором Мерседесь, но с Блоками Управления от SFM...

Кто же тебе признается если за руку не впоймали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры косвенно подтвердили, что проблема Кими в квале была из-за нестыковки с MES :( На сайте_который_нельзя_упоминать написано:
“Проблема возникла из-за двух конфликтующих процедур. Это может случиться, когда работаешь с процессом, который не слишком хорошо понимаешь. Теперь мы знаем, что это вызывает конфликт и постараемся не допустить его повторения”, - заявил представитель.

О круто, я тоже так работать с виндой учился :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удар может быть направлен исключительно на Феррари. (Учитывая то, что в Маке читали те 780 стр. именно про Феррари, но не про БМВ или Виллиамс).

+1 хотела тоже самое написать

и вторая скудерия под удар именно поэтому попала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жалко выглядят отмазки макофилов. И нежелание отзеркалить ситуацию.

Готовтесь к очередному скандалу.

а с чего это мы должны отмазываться ? :D Феррари плохо сделали свою работу и ищут крайних - ради бога :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с чего это мы должны отмазываться ? :D Феррари плохо сделали свою работу и ищут крайних - ради бога :)

Тебе уже сказали - если бы ВСЕ оборудование было из Маранелло, вопросов бы небыло. Но сейчас это не так - главный блок управления поставляется конкурентом (опозоренным и озлобленным). Без права вскрытия. Без исходником и мнемосхем. Что там деалется внутри, известно только инженерам Макларена, которые цельный год юзали документацию из Маранелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не SECU ли всему виной?

А не SECU ли всему виной? © Ferrari S.p.A.

Скептики, не верящие в честность Ф1, объединившись с болельщиками Ferrari и призвав на помощь «МакЛарено-фобов», выдали на гора новую, не самую оригинальную, надо сказать, версию причин провала Scuderia на ГП Австралии. Речь идет, о чем бы вы думали? Правильно, о стандартных электронных блоках управления двигателем (SECU). По слухам, активно муссируемым по всевозможным пивбарам и форумам, во всем виноваты именно SECU, построенные одним из структурных подразделений корпорации McLaren Group. Дескать, McLaren и Рон Деннис лично, посредством каких-то хитрых махинаций с SECU, нанесли точечный удар по соперникам, и вывели болиды Ferrari из «игры».

Эти слухи активно подогреваются желтоватыми интернет-изданиями, якобы цитирующими пресс-секретаря Ferrari, который после гонки якобы сказал следующее: «Проблема вызвана конфликтом двух процедур. Сейчас мы знаем, в чем дело, и уверены, что в будущем она не повторится».

При этом непосредственно о SECU, заметим, речь не шла, что не помешало всем желающим трактовать его слова, так как им заблагорассудится, и додумывать все, что взбредет в голову.

Проще говоря, мы имеем утомительные и малоинтересные сплетни, которые со скоростью отечественных тараканов расползаются по миру, посредством Интернета. На то, что F2008 с тем самым SECU проехало тысячи километров на зимних тестах, и на то, что все остальные без исключения команды используют точно такие же устройства, и не имеют при этом с ним никаких проблем, можно не обращать внимания.

Надоело.

www.proformula.ua ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобстчем, скажем очередное "спасибо" честной англицкой команде за испорченный сезон.

А по моему сезон начался очень интересно :rolleyes: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если действительно имеет место проблем с этим SECU, то команда точно прекратит свое существование и на мерс ляжет черное пятно, за кого маки тогда будут болеть за супер агури наверно, почему у других не было проблем, они макам не соперники, а на тестах зачем раньше пользоватся своим козырем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто же тебе признается если за руку не впоймали

И не поймают.. :unsure: Однако косяки в работе электрооборудования очень четко фиксируются и отслеживаются, только для этого нужно время. Правда, это в том случае если эти сбои - не программные, т.е. спровоцированные человеком. :unsure:

а с чего это мы должны отмазываться ? :D Феррари плохо сделали свою работу и ищут крайних - ради бога :)

Крайних искать не надо, они известны. Необходимы доказательства. И они будут, но не скоро.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крайних искать не надо, они известны. Необходимы доказательства. И они будут, но не скоро.. ;)

Аккурат, когда Гамильтоун наберет необходомиое количество очков для спокойного завершения сезона

А по моему сезон начался очень интересно :rolleyes: :D

Потерпи. Одного глюка на Рено Алонсы будет достаточно, что бы к итальянскому ворчанию присоединилась французское негодование...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потерпи. Одного глюка на Рено Алонсы будет достаточно, что бы к итальянскому ворчанию присоединилась французское негодование...

А если глюк на Маке будет (не дай бог), что тогда ты будешь плести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аккурат, когда Гамильтоун наберет необходомиое количество очков для спокойного завершения сезона

Потерпи. Одного глюка на Рено Алонсы будет достаточно, что бы к итальянскому ворчанию присоединилась французское негодование...

и испанские вопли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крайних искать не надо, они известны. Необходимы доказательства. И они будут, но не скоро.. ;)

Неужели будет очередной скандал? :unsure:

Потерпи. Одного глюка на Рено Алонсы будет достаточно, что бы к итальянскому ворчанию присоединилась французское негодование...

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...