Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Дела-2

Recommended Posts

Попкорна мне ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего ты не понял то до сих пор? Что я объяснил недостаточно внятно? То, что я говорил, я прекрасно помню и от слов своих не отказываюсь. А вот в чем ты узрел противоречие - никак не пойму. Поясни, чего уж там. :rolleyes:

Если вкратце, то твоя позиция на счет правила "соблюдай дистанцию" вызывает массу вопросов. Например, "рулит" оно (правило) или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь Венгрия:

Инцидент произошел в ситуации, которая четко расписана в регламенте aka "красные флаги". В регламенте написано, что пилоты ОБЯЗАНЫ немедленно сбросить скорость и быть готовы к немедленной остановке в любой момент. Алонсо-Кубица следовали парой, Шумахер на отдалении их догонял, то есть шел с большей скоростью чем эта пара. Алонсо замедлился (причина не имеет значения, он находился в своем праве). Кубица, следуя букве регламента сделал тоже самое, при этом избежав инцидента. То есть он был готов к немедленной остановке, как и должен был. Шумахер как шпарил, так и продолжил, лишь "приняв вправо" (с) Ден, совершив двойной обгон под красными флагами.

Шумахер сбросил скорость и был готов к немедленной остановке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот в чем ты узрел противоречие - никак не пойму. Поясни, чего уж там. :rolleyes:

Действительно, какие тут противоречия ? Где бы не находился Шумахер, спереди или сзади, справа или слева, сверху или снизу - ВИНОВАТ ! Позиция ясна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попкорна мне ! :D

Семечек хочешь? :D

А вообще, для полноты наслаждения обсуждением очень желательно ссылочку на видео обоих обсуждаемых моментов, собственно.. Нет у кого под рукой? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вкратце, то твоя позиция на счет правила "соблюдай дистанцию" вызывает массу вопросов. Например, "рулит" оно (правило) или нет?

Ааа, я понял. Извечное противостояние между формой и содержанием :) Каюсь, по поводу "соблюдения дистанции" был неправ. "Применил не по назначению" так сказать :D Посыпаю голову пеплом, ага. Не должен был Шумахер соблюдать дистанцию, даже зная, что впереди идущим машинам может понадобиться экстренная остановка (в отличие от Монако 04). Опять проруха напала на старуху. :D Точнее сказать - не обязан был, хотя мог бы. Для собственного блага, зная, что с реакцией не очень ;) Оно конечно, Кубица с Алонсой то молодые, вишь как бойко тормозят, поди тут среагируй за ними. Ну да ладно, не надо было дистанции.

По остальным пунктам, как я понимаю, возражений нет, Винс? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По остальным пунктам, как я понимаю, возражений нет, Винс? :D

Так возражений и не было. Уточняем детали и избавляем от прорух. А то вишь как бывает: там мы точно уверены в одном, а тут утверждаем противоположное. Нужно помочь.

И есть еще один вопрос. Алонсо "должен помнить о том, что болид ф1 лишен стоп-сигнала. Должен помнить о том, что его действия могут породить цепную реакцию позади него" ? Или это должен делать только Шумахер? Спс за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так возражений и не было. Уточняем детали и избавляем от прорух. А то вишь как бывает: там мы точно уверены в одном, а тут утверждаем противоположное. Нужно помочь.

И есть еще один вопрос. Алонсо "должен помнить о том, что болид ф1 лишен стоп-сигнала. Должен помнить о том, что его действия могут породить цепную реакцию позади него" ? Или это должен делать только Шумахер? Спс за ответ.

То что не было возражений это хорошо, радует. ;)

А Алонсо, что, тормозил в темном-темном кривом туннеле? Или на свежем воздухе, в светлое время суток, в ситуации когда, как предполагалось все сознательные водители уже давно "сбросили скорость до минимальной, и готовы к незамедлительной остановке"?

ЗЫ.

Помнить Алонсо, конечно же должен. И нет признаков, что он об этом забыл. По крайней мере если судить по следовавшем вплотную Кубице, а не по отдельным шальным субъектам, которым красные флаги нипочем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причина КФ в виде Хонды Дженса уже осталась позади и Шуми расчитывал что пойдет на следующий круг, поэтому не хотел остужать покрышки.

Кстати, Ден. Это еще одно свидетельство того, что Шумахеру так долго все сходило с рук, что он даже регламент начал забывать. Красные флаги означают еще, что сессия остановлена, что на минимальной скорости без обгонов нужно следовать в боксы , без всяких надежд на "следующий круг" и неостывшие покрышки ;) В боксах грелками погреют, если чО.

О чем там при этом "думал" или на что "рассчитывал" наш "посол Сан-Марино" - детский лепет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что не было возражений это хорошо, радует. ;)

А Алонсо, что, тормозил в темном-темном кривом туннеле? Или на свежем воздухе, в светлое время суток, в ситуации когда, как предполагалось все сознательные водители уже давно "сбросили скорость до минимальной, и готовы к незамедлительной остановке"?

ЗЫ.

Помнить Алонсо, конечно же должен. И нет признаков, что он об этом забыл. По крайней мере если судить по следовавшем вплотную Кубице, а не по отдельным шальным субъектам, которым красные флаги нипочем. :D

В Монако ты судишь о ситуации по круговым, выбивающим из гонки лидера и которым сэйфтикар нипочем, но ни как не по Трулли и всему остальному пелетону. В Венгрии же наоборот, по тем кто успел среагировать. Видимо судить надо так, чтобы был виноват Шумахер.

Но успокаивает одно - прямого противоречия в словах уже нет, хотя бы не придется посыпать голову пеплом. Ну а кому нынче нужна последовательная логика?

Вопросы кончились, спасибо за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако ты судишь о ситуации по круговым, выбивающим из гонки лидера и которым сэйфтикар нипочем, но ни как не по Трулли и всему остальному пелетону. В Венгрии же наоборот, по тем кто успел среагировать. Видимо судить надо так, чтобы был виноват Шумахер.

Э нет, в обоих случаях сужу по "ближайшим к месту событий" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Э нет, в обоих случаях сужу по "ближайшим к месту событий" :)

Ну тогда и Шумахер во время вылета Баттона под СК вообще не тормозил и не замедлял движения, "ближайшие"-то среагировали. Или там ты по другому судишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда и Шумахер во время вылета Баттона под СК вообще не тормозил и не замедлял движения, "ближайшие"-то среагировали. Или там ты по другому судишь?

:( не могу вспомнить этот случай, напомни плиз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( не могу вспомнить этот случай, напомни плиз!

ГП Италии, по-моему 2000г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП Италии, по-моему 2000г.

кхм, плохо помню тот эпизод, это на рестарте кажется было? Лидер имеет право задавать ритм до стартовой линии, имхо, это его приоритет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касательно красных флагов и у кого плохо с регламентом:

Это из какой статьи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Христабогаради.

Тут просто кто-то спрашивал, где в регламенте пункт о снижении скорости, немедленном, и медленном доезде до пит-лейна.

Я спрашивал номер пункта и наименование документа. Прочитать там я и сам смогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попкорна мне ! :D

Гарсон, две порции!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красные флаги означают еще, что сессия остановлена, что на минимальной скорости без обгонов нужно следовать в боксы , без всяких надежд на "следующий круг" и неостывшие покрышки ;)  

Когда же ты все же удосужишься привести формальные обоснования своему лепету в виде ссылок на номерные статьи регламента.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Ден. Это еще одно свидетельство того, что Шумахеру так долго все сходило с рук, что он даже регламент начал забывать. Красные флаги означают еще, что сессия остановлена, что на минимальной скорости без обгонов нужно следовать в боксы , без всяких надежд на "следующий круг" и неостывшие покрышки ;) В боксах грелками погреют, если чО.

О чем там при этом "думал" или на что "рассчитывал" наш "посол Сан-Марино" - детский лепет.

Касательно выделенного в цитате ты всё верно написал: ст. 125 Спортивного Регламента в редакции 2006 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касательно выделенного в цитате ты всё верно написал: ст. 125 Спортивного Регламента в редакции 2006 года.

Ага, нашёл.

125) Should it become necessary to stop the practice because the circuit is blocked by an accident or because weather or other conditions make it dangerous to continue, the clerk of the course will order red flags to be shown at all marshal posts and the abort lights to be shown at the Line.

When the signal is given to stop, all cars shall immediately reduce speed and proceed slowly back to the pit lane, and all cars abandoned on the track will be removed to a safe place.

At the end of each practice session no driver may cross the Line more than once.

Вот только "немедленно снизить скорость" с "экстренно тормозить" как связано? Ведь второй вариант может быть расценён как неисправность у впереди идущего болида. И тогда его со спокойной совестью можно объезжать. Или я неправ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только "немедленно снизить скорость" с "экстренно тормозить" как связано? Ведь второй вариант может быть расценён как неисправность у впереди идущего болида. И тогда его со спокойной совестью можно объезжать. Или я неправ?

Ну насколько я понял из двух последних страниц обсуждения, фраза про экстренное торможение была гиперболой. Суть же, в общем очевидна: при красном флаге снизить скорость до минимально возможной и тихонько тошнить в боксы. Без обгонов. В этой части ограничение уже по статье ISC, точнее его приложения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну насколько я понял из двух последних страниц обсуждения, фраза про экстренное торможение была гиперболой. Суть же, в общем очевидна: при красном флаге снизить скорость до минимально возможной и тихонько тошнить в боксы. Без обгонов. В этой части ограничение уже по статье ISC, точнее его приложения.

Вообще-то не гиперболой, а тем, что проделал двукратный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну насколько я понял из двух последних страниц обсуждения, фраза про экстренное торможение была гиперболой. Суть же, в общем очевидна: при красном флаге снизить скорость до минимально возможной и тихонько тошнить в боксы. Без обгонов. В этой части ограничение уже по статье ISC, точнее его приложения.
По тому же самому регламенту стоящие на трассе машины обгонять, разумеется, можно.

Я вполне допускаю, что замедлившаяся до минимума парочка Алонсо-Кубица выглядела глазами Михаэля как столкнувшиеся болиды....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт-парк

Лапочка :)

Вроде настроение хорошее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...