Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ким Чен Ир

Во что Джордан превратил Jordan.

Recommended Posts

ВО ЧТО ГЛЮК ПРЕВРАТИЛ Jordan?

Глюк - талисман Джорданов !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай автор темы будет создавать перед каждой гонкой темы: Во что превратил Деннис Макларен?

Глядишь, может и поедут... :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пускай автор темы будет создавать перед каждой гонкой темы: Во что превратил Деннис Макларен?

Глядишь, может и поедут... :blink::D

Ну так Джордан же быстрее не поехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пускай автор темы будет создавать перед каждой гонкой темы: Во что превратил Деннис Макларен?

Глядишь, может и поедут... :blink:  :D

Ну так Джордан же быстрее не поехал...

Главное не скорость, а очки :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не про Глока я. Я про 3 очка на Гран-При Канады 2004.

Не понял. Какие 3 очка в Канаде? :(

Голк-11, Ник-12.

Глок - 7-й, Ник - 8-й.

Йопт! :o

Дисквал двух команд сразу! А тут молчат... :o

Ну-ка, а можно это поподробнее, я ничего такого не слышал...

Кого дисквальнули-то? Феррари, что ли, за превышение скорости? :D:D:D

Тогда несправедливо - если остальные едут так, что впору махать белыми флагами, то тут уж красные не виноваты.

Наш паровоз вперёд летит... (красный, конечно!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ка, а можно это поподробнее, я ничего такого не слышал...

Кого дисквальнули-то? Феррари, что ли, за превышение скорости? :D:D:D

Тогда несправедливо - если остальные едут так, что впору махать белыми флагами, то тут уж красные не виноваты.

Наш паровоз вперёд летит... (красный, конечно!)

Вильямс и Тойоту. Новости читай... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пускай автор темы будет создавать перед каждой гонкой темы: Во что превратил Деннис Макларен?

Глядишь, может и поедут... :blink:  :D

Я лучше буду перед каждым гран-при создавать тему "В какую распрекрасную и удачливую команду превратили Феррари Шумахер и Тодт!" Глядишь, может и........:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдди сделал большую ошибку - по собственному (!) желанию расторг контракт с Хондой. Сейчас у него можеть быть был бы самый мощный мотор. Но Эдди всегда был экстравагантным - это в его духе. А в 1999 Джордан взлетел благодаря лучшему аэродинамику Майку Гаскойну. Майк ушел - все, результаты сразу упали. Пожелаю Эдди удачи и побольше денег! ;)

Самая большая ошибка - увольнение Хайнца-Харальда Френтцена в середине 2001 года. Мог бы просто в отпуск отправить. А после этого от него отвернулись спонсоры.

А Honda не стала бы в любом случае продлевать соглашение - они решили сосредоточиться на BAR - более надёжной команде с точки зрения менеджмента. Потому Сато и убрался вместе с Honda. Эдди сам виноват, что у него нет спонсоров и мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не про Глока я. Я про 3 очка на Гран-При Канады 2004.

Не понял. Какие 3 очка в Канаде? :(

Голк-11, Ник-12.

Глок - 7-й, Ник - 8-й.

Извеняюсь, не знал об этой инфе (выложена 14-го в 1200).

Да вот свезло так свезло!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Джордан сильно перевыполняет план по набиранию очков в этом сезоне. Что же будет дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что сейчас частным командам жить становится всё хуже. Вы возразите, мол, Заубер- частная, а прогрессирует. Так за ней же Феррари стоит. А вот Джордан и Минарди упали на самое дно. :(

Да Заубер никуда не прогрессирует,просто пришёл ФИЗИ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пускай автор темы будет создавать перед каждой гонкой темы: Во что превратил Деннис Макларен?

Глядишь, может и поедут... :blink:  :D

Я лучше буду перед каждым гран-при создавать тему "В какую распрекрасную и удачливую команду превратили Феррари Шумахер и Тодт!" Глядишь, может и........:D

И не надейся! :p:p:p

Если другие конструкторы не могут ничего, окромя тракторов построить, Ферраристы не виноваты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промелькнула мысль, что дела пошли вниз после изгнания Френтцена в 2001. В корне не согласен. Во-первых, дела пошли вниз в 2000, когда команда не смогла подтвердить звание лучшей из остальных. Дальше-больше. А во-вторых, какой бы гонщик у тебя не был, он ничего не сможет сделать, если у тебя не достойный болид. И вобще, Френтцен - нестабильный гонщик, и в 2001 его результаты озадачивали многих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение - дела команды так плохи в первую очередь из-за того, что ушёл второй тест-пилот современной (на тот момент) Ф-1 после Шумахера. Результаты сразу же упали, а как Гаскойн свалил - совсем плохо стало. Плюс ко всему, сравните бюджеты команд тогда и сейчас. Тогда бюджет преуспевающих Prost и Stewart (1997 год) - 40 - 50 млн, а сейчас - загибающаяся Минарди имеет 57 млн и едва выживает. Просто изменился сам принцип. Сейчас доводка машины в 20 раз тоньше, чем тогда, для этого требуется огромное число дорогущих тестов. Теперь нельзя просто придумать хорошее решение и быть впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А надо ли менять Глока перед ГП США? Он ведь две первые практики в протоколе был выше и Хайфельда и того же Пантано. Может после проведенной гонки он ездить лутше научился, в плане опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Промелькнула мысль, что дела пошли вниз после изгнания Френтцена в 2001. В корне не согласен. Во-первых, дела пошли вниз в 2000, когда команда не смогла подтвердить звание лучшей из остальных. Дальше-больше. А во-вторых, какой бы гонщик у тебя не был, он ничего не сможет сделать, если у тебя не достойный болид. И вобще, Френтцен - нестабильный гонщик, и в 2001 его результаты озадачивали многих.

Френтцену надо было просто дать отпуск после его аварий в Монако и Канаде. Да и после них он хорошо выступал. Или квалификации впереди Ferrari Баррикелло считаются плохим результатом? Рубенса оттуда до сих пор не выгнали.

Что касается 2000 года, то тут Эдди допустил промах - стал работать над новым болидом, забив на доработку старого. Между тем, если бы была решена проблема надёжности, Френтцен и Трулли вполне бы обеспечили команде 3-е место. По моим подсчётам, один только Френтцен потерял 24 очка на сходах только по механическим причинам.

В 2001 году Хайнц в начале и вовсе блистал. И хотя в первой гонке его выбил Баррикелло, лишив если не подиума, то 4 места, а в третьей сгорел мотор, Хайнц неплохо смотрелся...... до введения traction control. Я уже не раз упрекал её введение, следствием которого стал приток в F1 молодых гонщиков, которые-то болидом толком управлять не умеют.

Но самое главное - после увольнения Френтцена от команды стали отворачиваться спонсоры. От команды, которую возглавляет ненадёжный человек, не заслуживающий доверия. Да, он пошёл ва-банк, решив лечь под Honda, но ошибся. Это победителей не судят, а проигравших очень даже.

P.S. Ну и что, что Френтцен проигрывал в квалах Трулли. Алонсо тоже сейчас проигрывает в одни ворота, давайте его выгоним из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...