Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Abra

Поошрение сотрудников команды.

Recommended Posts

Как мне кажется, самоотдача и преданность своему делу каждого члена команды зависит не только от зарплаты, но и от отношения к нему руководства команды.

Например, фамилии всех сотрудников БАР (425 человек) нанесены на одном из аэродинамических элементов болида. У Скудерии любой (в определенной степени) отличившийся может быть отправлен получать Приз за победу в Гран-При. Мерседес раздает 800 приглашений на свою трибуну на Гран-При Европы.

Краем глаза, читал, что Баттон после одного из успешных выступлений в этом году пригласил всю команду в паб.

Если кто-нибудь знает об похожих поощрениях механиков командах, поделитесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Sauber'e премию дают за каждое заработанное очко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Minardi за заработаное очко дают.... блин, его ж ещо заработать надо. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы говорите о финансовой составляющей, и опять о пилотах.

Я же, хочу сказать, что если в команде с уважением относятся к последнему механику, то результат не заставит себя ждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы говорите о финансовой составляющей, и опять о пилотах.

Ты уже прославился способностью идеть то, чего нет, и показал ее еще раз. Где здесь говорили только о пилотах? Прочитай мой предыдущий пост еще раз.

У Скудерии любой (в определенной степени) отличившийся может быть отправлен получать Приз за победу в Гран-При.

У меня сложилось впечатление, чтов определенной степени там отличаются только Тодт, Браун, Мартинелли и, может быть, еще пара человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал, извиняюсь не так понял...

Ну а Скудерию упрекать... не понимаю, что здесь она сделала не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто Ferrari и не упрекает. Просто я не видел, что бы эта команда давала возможность "последнему механику" получить приз на награждении.

Ну хорошо, предположим последний механик особо не отличается. Так ведь и предпоследнему возможности сходить за призом не предоставляют.

Получается твоя посылка о том, что в Ferrari есть возможность получить приз любому в очередной раз неверна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто Ferrari и не упрекает. Просто я не видел, что бы эта команда давала возможность "последнему механику" получить приз на награждении.

Ну хорошо, предположим последний механик особо не отличается. Так ведь и предпоследнему возможности сходить за призом не предоставляют.

Получается твоя посылка о том, что в Ferrari есть возможность получить приз любому в очередной раз неверна.

Это показывает, что ты цепляешься к словам, не обращая внимание на смысл сказанного.

Понимаешь, уважаемый sidal, в том что, красный цвет Скудерии вызывает у тебя тошноту, моей вины нет и помочь я тебе избавится от этого я не в силах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Награждать сотрудников команд? Наверно, это правильно, но только полагаю, что в первую очередь надо поощрять не сотрудников команд, получающих за работу заработную плату, размер которой обусловлен трудовым договором. Кстати, оклад денежного содержания отдельных сотрудников иногда до неприличия нескромный, а в Никарагуа дети не ели халвы.

Я понимаю пилотов, рискующих шеей, топ-менеджеров, рискующих задницей, заправщиков и т.д. Но, например, аэродинамик? Его что – в трубу засосет? Или так часто насмерть убиваются наклейщики рекламных стикеров? А как страдают адвокаты, отстаивающие в суде интересы алчных владельцев команд! Короче – нечего их жалеть, штаты раздули– не продохнёшь. Преданность там, мы – одна команда, возьмемся за руки, друзья. Это все фольклор. Я вот на память назову десять фамилий в Феррари, пятнадцать – в Макларене (включая Хаккинена, Сенну, Проста и Брюса Макларена). Чем занимаются остальные? Гнать их, а не на подиум.

Ладно, предвижу огульные обвинения (типа технологии, без них никуда, да что ты понимаешь в Ф1, в чужой карман, это не люди, а заводные апельсины! И тд.). Мне, в принципе, наплевать сколько (и зачем) платят боссы своим сотрудникам. Моя главная мысль:

СОТРУДНИКАМ ПЛАТЯТ ЗАРПЛАТУ, КОТОРУЮ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БОЛЕЛЬЩИКИ-ПОТРЕБИТЕЛИ.

Итак, чем думать о сотрудниках, надо вспомнить о болельщиках. Например, обо мне.

Что конкретно нужно мне для повышения моей и так запредельной самоотдачи и преданности в деле боления Ф1:

1) Запрет на рекламу по RTL. А еще лучше – круглосуточный канал о Ф1. Или хотя бы вернуть Ф1 на Евроспорт и их журналы по понедельникам и средам «F1 grand prix magazine»

2) Супернавороченный сайт Ф1 с мега фотографиями (не меньше1,000,000,000,000) и видео, банком данных по каждой гонке схемами и пр.пр. причем все бесплатно.

3) Отправить М. Шумахера на пенсию.

4) Болельщикам с десятилетним стажем выдавать раз в три года билеты на любую гонку (с оплаченной дорогой). Стаж должен подтвердиться детектором лжи, чтобы отсеять хотя бы граждан 1996 года рождения.

5) Нанести моё имя на капот Макларена и БМВ и не такими буквами, как это сделали баровцы, а так, чтобы из космоса видно было.

6) Бесплатную жевачку «Бубль гум», на пиво деньги пока есть.

7) Вернуть М. Шумахера с пенсии и посадить за руль Минарди.

8) На подиуме пилоты пусть пьют водку (и чтоб до дна!), а потом – пресс-конференция (очень способствует правдивости и искренности пилотов).

9) Вернуть Вильнева, Лотус, Северную петлю.

10) Дядя Рон, забери меня к себе! Я тебе буду болиды мыть и стану твоим Сотрудником.

Счастья всем. Даром! И пусть никто не уйдет обиженным.

Как было написано в одном английском журнале 1996 года в статье, посвященной тому, как команды относятся к своим фанам:

«Come on guys, you can’t be so cynical as to ignore the fans can you? Without them you’re nothing».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается твоя посылка о том, что в Ferrari есть возможность получить приз любому в очередной раз неверна.

Это показывает, что ты цепляешься к словам, не обращая внимание на смысл сказанного.

Сказанное тобой совершенно не соответствует действительности. В Феррари, как и в других командах, призы получают боссы. Так к чему ты начинаешь на какой-то религиозный спор стрелки переводить, вместо того, чтобы признать свою ошибку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем смысл темы?

Я не совсем понимаю,то ли вы хотите выяснить мотивации команд, то ли определить, является ли она ключом к успеху. Конечно,это отчасти взаимосвязанно, но все же у меня такое ощущение, что тема ни о чем.

Простите, если ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, например, аэродинамик? Его что – в трубу засосет? Или так часто насмерть убиваются наклейщики рекламных стикеров? А как страдают адвокаты, отстаивающие в суде интересы алчных владельцев команд! Короче – нечего их жалеть, штаты раздули– не продохнёшь.

2) Супернавороченный сайт Ф1 с мега фотографиями (не меньше1,000,000,000,000) и видео, банком данных по каждой гонке схемами и пр.пр. причем все бесплатно.

3) Отправить М. Шумахера на пенсию.

7) Вернуть М. Шумахера с пенсии и посадить за руль Минарди.

8)  На подиуме пилоты пусть пьют водку (и чтоб до дна!), а потом – пресс-конференция (очень способствует правдивости и искренности пилотов).

А можно уточнить, как топ-менеджеры рискуют задницей? :D

Хорошо же ты сокращать решил - чтобы самому их место занять? А ты MathCad, MatLab и ещё с десяток других пакетов знаешь?

И как ты собираешься качать такие фотки? У тебя же все деньги на инет уйдут, не останется даже на самую захудалую, мятую-перемятую баночку просроченного пива! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это показывает, что ты цепляешься к словам, не обращая внимание на смысл сказанного.

Понимаешь, уважаемый sidal, в том что, красный цвет Скудерии вызывает у тебя тошноту, моей вины нет и помочь я тебе избавится от этого я не в силах.

Не волнуйся, красный цвет Скудерии у меня тошноту не вызывает. Я не такой чувствительный, как тебе показалось. Просто ты в очередной раз облажался с фактами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто Ferrari и не упрекает. Просто я не видел, что бы эта команда давала возможность "последнему механику" получить приз на награждении.

Ну хорошо, предположим последний механик особо не отличается. Так ведь и предпоследнему возможности сходить за призом не предоставляют.

Получается твоя посылка о том, что в Ferrari есть возможность получить приз любому в очередной раз неверна.

Уважаемый мне скажет, кто за Скудерию получил приз на Гран-При Канады?

Я его не знаю:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Крис Дайер - гоночный инженер Михаэля. Он и в том году на Гран При Канады выходил приз получать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый мне скажет, кто за Скудерию получил приз на Гран-При Канады?

Я его не знаю:(

что ж ты гоночного инженера Шумахера не знаешь? Ты ж вроде спец по Ferrari

не знаю кто получал там приз, п.ч. подиум не смотрел и верю Alezka'е. А гоночного инженера Михаэля в лицо узнаю, в отличие от некоторых его фанатов <_< )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый мне скажет, кто за Скудерию получил приз на Гран-При Канады?

Я его не знаю:(

что ж ты гоночного инженера Шумахера не знаешь? Ты ж вроде спец по Ferrari

не знаю кто получал там приз, п.ч. подиум не смотрел и верю Alezka'е. А гоночного инженера Михаэля в лицо узнаю, в отличие от некоторых его фанатов <_< )

Почему я обязан знать ВСЮ Скудерию в лицо???

Ты меня с кем то спутал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему я обязан знать ВСЮ Скудерию в лицо???

Ты меня с кем то спутал?

Во-первых, потому что там любой сотрудник команды периодически получает приз, а учитывая количество побед этой команды, ты этих сотрудников мог видеть уже по нескольку раз каждого.

А во-вторых, потому что гоночный инженер М.Шумахера - это не ВСЯ команда. И даже не последний механик в ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Крис Дайер - гоночный инженер Михаэля. Он и в том году на Гран При Канады выходил приз получать.

Помоему это бывший гоночный инжинер МШ, а сейчас он вроде заместитель у Брауна. И фамилия у него другая .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему я обязан знать ВСЮ Скудерию в лицо???

Ты меня с кем то спутал?

тебя никто не просит ЗНАТЬ всю СКУДЕРИЮ в лицо !

НО - не знать КРИСА ДАЙЕРА -гоночного ИНЖЕНЕРА ШУМА - это ДА !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Крис Дайер -  гоночный инженер Михаэля. Он и в том году на Гран При Канады выходил приз получать.

Помоему это бывший гоночный инжинер МШ, а сейчас он вроде заместитель у Брауна. И фамилия у него другая .

Страна должна знать своих героев в лицо.

Racing Management

General Director: Jean Todt

Technical Director: Ross Brawn

Engine Director: Paolo Martinelli

Director of Formula 1 racing activities: Stefano Domenicali

Maserati Corse and Corse Clienti Ferrari: Claudio Berro

Motor Sport Press: Luca Colajanni

Track and Technical Management

Technical Director: Ross Brawn

Chief Designer: Rory Byrne

Direzione Industriale: Mario Almondo

Electronics: Roberto Dalla

Chief Race Engineers: Luca Baldisserri (это тот самый механик, которому МШ на Испании 1999 сломал ногу)

Test Team Manager: Luigi Mazzola

Race Technical Manager: Nigel Stepney

Race Engineer Car no. 1: Chris Dyer

Race Engineer Car no. 2: Gabriele Delli Colli

Test Team Engineer: Massimo Atzori

Chief mechanic car no. 1: Francesco Barletta

Chief mechanic car no. 2: Alessandro Palermo

Chief mechanic spare car: Giuseppe Rizzo

Chief mechanic Test Team: Gianni Petterlini

Engine management

Engine Director: Paolo Martinelli

Design and Development: Gilles Simon

Race engines Manager: Mattia Binotto

Test engines Manager: Noel Cavey

Customer Teams (Sauber): Stefano Govoni

Engine research: Giorgio Quattrini

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...