Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AnGeL04eK

Williams - в чем проблема?

Recommended Posts

7 гонок уже прошло....и что имеем????собственно ничего...6 место Монти с отставанием в 26 очков и 4 место в кубке конструкторов с разрывом в 70(!) очков....Жуть, да и только.

Много связывали с FW26.....Конечно, еще не конец, но блин......скоро поздно будет соперничать!!!!

Кадровые перестановки в команде начались. Главное - назначение Сэма Майкла. Надеюсь, он что-то изменит, чтобы начать побеждать....но в этом году скорее всего победы если и будут, то немного....очень немного!

После этого,кстати, Ральф уже не так рвется в Тойоту, все-таки с Сэмом они знакомы очень давно.

Вообще тему отношений в команде между Ральфом и Монти можно продолжать бесконечно.

В 2005 году скорее оба уйдут...Кто будет??????Много пишут разного...Там и Вильнев, и Веббер, и Физикелла, даже где-то читал, что Хаккинен вел переговоры,тока мало верится в это.

Кстати, по поводу Физикеллы на www.f1racing.net нашел:

Giancarlo Fisichella would be wise to stay at Sauber for another season if his only other option is the employ of BMW-Williams, according to his F1 boss. The rated Roman is a favourite, with Jaguar's Aussie Mark Webber, to replace Williams' current line-up of Juan Pablo Montoya and Ralf Schumacher in 2005.

But Peter Sauber doesn't think Williams' drivers 'are very happy' this season. The Swiss principal added: "On the other hand, our team is on the rise and I think Fisichella could easily stay with us. At least I really hope he does."

But if Sauber's works engine supplier comes knocking? "I'd tell him to go straight away," Sauber, referring to Ferrari, laughed.

He told La Gazzetta dello Sport. "He could have more. He can aim for that."

Я лично непротив прихода итальянца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот еще инфа по поводу перемен!

On Wednesday, a letter authored by Williams' new Technical Director Sam Michael should arrive at engine partner BMW's headquarters in Munich.

"[bMW have] pressed us for a plan," admitted Sir Frank Williams.

The document outlines a short-term strategy for the radical but disappointing FW26 that should get a new phase of development steps in action by France.

It also details a plan "for next year's car," Williams added.

Frank admits that Williams' problems are not in the horsepower department. "We need to do a better job here," said the team owner, speaking from Oxfordshire.

He said the initial Magny-Cours update should be 'useful.'

Australian-born Michael, meanwhile, said a 'few new parts' are doing laps at Silverstone this week which are to be taken to next weekend's race in Montreal.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно начало сезона Вилов не впечатляет. В целом ведно что машина с механической стороны не дотягивает даже до ВАRa b Renault, не говоря уже о Ferrari. Однако хочется обратить внимание и на атмосферу в команде. Как можно работать когда один пилот уходит в другую команду, второй - вообще пока не понятно. Нет уверенности в завтрашнем дне значит нет твердой почвы под ногами, нет от чего оттолкнуться для прыжка.

Конечно, один пилот погоду не сделает. В современной формуле главное техника. Но все же с приходом в команду новых пилотов, появится надежда на них, это поможет сплотиться всей команде, подогреваемой общей целью зделать нового чемпиона. Очень хотелось бы видет Физика вместо Монти, да и Ральфа не плохо бы заменить предположим на Вильнева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не даром опрос завели, кого бы вы хотели видеть в составе Williams. Будь я на месте Сэра Фрэнка, я бы дал одно место молодому гонщику. На примере того,что сделала Феррари..ведь не секрет, что Sauber - фактически "Феррари-2" (и мотор оттуда и живут они на Бриджстоуне тока из-за того,что Феррари их не пускает). Там Масса сейчас опыта набирается. И даже сам Жан Тодт говорил, что Масса придет на смену Михаэлю. Вот и в Вилах можно так сделать. Только конечно, придется одно место дать в СВОЕЙ команде...

Это может быть и Диксон, и Пиццония, а может даже и сейчашний тестер Нельсон Пике-младший. (правда второй вряд-ли,слишком молод, да и опыта нету.)...

А вообще, каково Ваше мнение о составе на будущий год????список ограничивается только пилотами в опросе???сейчас в инете много поэтому делу пишет.Вот,прочтите небольшой отрывок с сайта www.f1central.net особенно то,что выделено жирным!!!!!!!!!!!!!!! Весьма прикольная инфа!!!!!

According to an 'F1 insider,' fifth-placed grand prix team BAR face an uphill struggle to keep Jenson Button wearing Honda-branded overalls beyond 2004.

Speculation insists that the 23-year-old's former team BMW-Williams may attempt to woo him back to Oxfordshire to replace McLaren-bound Juan Pablo Montoya.

British newspaper The Sunday Mirror wonders whether an all-new pairing of Mark Webber and Button will steer Sir Frank's 2005-specification FW27.

The 'F1 insider' reckons Button, with superior speed, attitude and performance, 'destroyed' ousted BAR team-mate Jacques Villeneuve in the 005 this season.

He said it was something 'no other team-mate' had ever done to the Canadian.

'Every F1 team, especially Williams, will look at him in a different light now,' the insider continued to speculate. 'He'll be world champion one day.'

The insider said it 'made sense' for Williams to try and take Jenson 'home.'

'It's [therefore] up to BAR to convince Jenson Button that he doesn't have to move to another team for him to be able to achieve his ambitions.'

Last month, Brackley chief David Richards warned Sir Frank Williams off his hot property: 'Letting Jenson go is not even under consideration,' he said.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Баттон уже в Williams гонялся, не особенно то удачно. Конечно может он повзрослел, набрался опыта... У него сейчас в руках дейвствительно конкурентноспособный болид, вот он и показывает результаты. Причем в последних гонках в целом едит отнюдь не быстрее молодого камикадзе. :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что,что гонялся....может во второй раз получится лучше B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Баттон уже в Williams гонялся, не особенно то удачно.

Вот всегда обижался на такие слова в адрес Дженсона куда сильнее критики МШ. Откуда такое мнение, скажите мне??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вовсе не критика. А объективная реальность. В Williams про него и не слышно было. Конечно тогда и Вил не тот был. но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем же проблемы Виллиамса? Да во многом. Это и командные отношения, и не очень быстрый и надежный болид, и простое невезение... Если дела пойдут такими темпами, то ситуация будет похожа на маклареновскую. Жаль Монтойю: он перейдет фактически в ту же команду, что и сейчас. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как можно работать когда один пилот уходит в другую команду, второй - вообще пока не понятно. Нет уверенности в завтрашнем дне значит нет твердой почвы под ногами, нет от чего оттолкнуться для прыжка.

А в чем здесь проблема, пилоты всегда переходили, переходят ит будут переходить из команды в команду и почему в отношении Вилов это вдруг стало проблемой мне не понятно. Говоришь нет уверености, с чего ты решил, ты думаешь они не уверены в том что в следующем сезоне у них будет два основных гонщика ?

Основной проблемой считаю отставание в техническом плане от конкурентов (хотя радует что все не так ужасно как у Маков), но в этой ситуации каждый год кто-то оказывается. Полностью согласен с тем что FW26 не имеет каких-то явно выраженных недостатков в определенной области, просто болид получился не таким быстрым как хотелось бы, его нужно улучшать во всех областях, а это не так просто поэтому, по своему опыту легче сделать заново, чем переделывать что-то готовое. Так что всем болельщикам этой команды остается ждать след. сезона. А в этом думаю Монти еще порадует нас не одним красивым обгоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вовсе не критика. А объективная реальность. В Williams про него и не слышно было. Конечно тогда и Вил не тот был. но тем не менее.

Странно. У него тогда был дебютный сезон. Чего ты от него хотел?

Да и выступил он тогда не так уж плохо. Тогда они с Ральфом вытасчили Виллиамс на уровень топ-команды! И вообще, тогда Баттона называли самым перспективным из новичков.

Вот насчет 2001 года я согласен -- некудышнее выступление!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вовсе не критика. А объективная реальность. В Williams про него и не слышно было. Конечно тогда и Вил не тот был. но тем не менее.

Ах, ну да, не было прорыва с 21 на 6 место в дебютной гонке, не опережал он Ральфа уже во второй своей квале, не стартовал в Спа 4-м впереди М. Шумахера, да и не было ему тогода лишь 20 лет и не приходил он из Формулы-3 сразу в Ф-1. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Автор: Тебя действительно проблемы Вильямса интересуют? Тогда поиск рулит - за последний месяц две создали и обсуждали. Если возникнут сложности, не стесняйся, помогу найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттона неплохо было бы вернуть,но захочет ли он возвращаться в команду, от куда уже уходил??

Основной проблемой считаю отставание в техническом плане от конкурентов (хотя радует что все не так ужасно как у Маков), но в этой ситуации каждый год кто-то оказывается. Полностью согласен с тем что FW26 не имеет каких-то явно выраженных недостатков в определенной области, просто болид получился не таким быстрым как хотелось бы, его нужно улучшать во всех областях, а это не так просто поэтому, по своему опыту легче сделать заново, чем переделывать что-то готовое.

Не согласен! Когда FW26 появился на свет, на тестах машина показывала очень хорошие результаты! Конечно, тесты и сезон-немного разные вещи, но все-таки!!!Так что считать, что FW26 неконкурентноспособен - я думаю неверно!

2 Boss. Все темы я читал! Ну неверю я ,что во всем виноват FW26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как можно работать когда один пилот уходит в другую команду, второй - вообще пока не понятно. Нет уверенности в завтрашнем дне значит нет твердой почвы под ногами, нет от чего оттолкнуться для прыжка.

А в чем здесь проблема, пилоты всегда переходили, переходят ит будут переходить из команды в команду и почему в отношении Вилов это вдруг стало проблемой мне не понятно. Говоришь нет уверености, с чего ты решил, ты думаешь они не уверены в том что в следующем сезоне у них будет два основных гонщика ?

Возможно я ошибаюсь, но ситуация когда пилот уходит еще до начала сезона произошла впервые. Это говорит о недоверии команде со стороны пилота. Вероятно теперь и команда не доверяет пилоту. А роль пилота для успеха весьма велика иначе пилотам не платили бы столько, а платили бы конструкторам. Это не жокеи на скачках. И не было бы смысла переманивать их за год .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как можно работать когда один пилот уходит в другую команду, второй - вообще пока не понятно. Нет уверенности в завтрашнем дне значит нет твердой почвы под ногами, нет от чего оттолкнуться для прыжка.

А в чем здесь проблема, пилоты всегда переходили, переходят ит будут переходить из команды в команду и почему в отношении Вилов это вдруг стало проблемой мне не понятно. Говоришь нет уверености, с чего ты решил, ты думаешь они не уверены в том что в следующем сезоне у них будет два основных гонщика ?

Возможно я ошибаюсь, но ситуация когда пилот уходит еще до начала сезона произошла впервые. Это говорит о недоверии команде со стороны пилота. Вероятно теперь и команда не доверяет пилоту. А роль пилота для успеха весьма велика иначе пилотам не платили бы столько, а платили бы конструкторам. Это не жокеи на скачках. И не было бы смысла переманивать их за год .

такая ситуация именно впервые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы хотел видеть в команде Веббера - это мега-гонщик, что он творит в квалификациях! В гонках же ему не дает развернуться все-таки медленный болид. Очень талантлив, очень быстр и уже достаточно опытен.

Баттон точно никуда сейчас не перейдет - BAR на подъеме, ему и там будет отлично. Хотя это был бы отличный вариант - Дженсон поверил в себя.

Обстановка сейчас с в вильямсе гнилая. Авто - так себе. Монти уходит. А Ральфа сам Фрэнк не хочет видеть у себя, но это и правильно, Ральф точно сейчас не нужен - капризный, аварийный, конфликтный - таким он мне видится. Еще и бабки такие ему отвали. Однозначно - нахер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я бы хотел видеть в команде Веббера - это мега-гонщик, что он творит в квалификациях! В гонках же ему не дает развернуться все-таки медленный болид. Очень талантлив, очень быстр и уже достаточно опытен.

Баттон точно никуда сейчас не перейдет - BAR на подъеме, ему и там будет отлично. Хотя это был бы отличный вариант - Дженсон поверил в себя.

Обстановка сейчас с в вильямсе гнилая. Авто - так себе. Монти уходит. А Ральфа сам Фрэнк не хочет видеть у себя, но это и правильно, Ральф точно сейчас не нужен - капризный, аварийный, конфликтный - таким он мне видится. Еще и бабки такие ему отвали. Однозначно - нахер!

Я конечно с тобой согласен, что Ральф не подарок. Но ты выбирай выражения. А то мы тут вроде договорились не преврращать форум в помойку...

Боссы (и не только), обратите внимание! Учу новичков не повторять моих ошибок и не гадить на форуме! ;):p Блин, аж самому смешно! :lol:

Извините. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно с тобой согласен, что Ральф не подарок. Но ты выбирай выражения. А то мы тут вроде договорились не преврращать форум в помойку...

Боссы (и не только), обратите внимание! Учу новичков не повторять моих ошибок и не гадить на форуме! ;)  :p  Блин, аж самому смешно! :lol:

Извините. B)

Ок.

Но мне кажется для данной ситуации я как нельзя лучше подобрал выражения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Брат

учту на будущее :D

2 Steve

Веббер действительно хорош, я на опросе за него голосовал! У него,кстати, долгосрочный контракт с Ягуар, но есть пункт, что сам Марк делает выбор: остаться в команде или уйти в Вильямс (именно Вильямс, т.к. контракт составлялся с пожеланиями Сэра Фрэнка).

А вот то,что Ральф - не гонщик, это я не согласен. "Негонщик" гонки выигрывать не может. Ральф конечно не удачно выступает в этом сезоне. Но ездить он может!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд проблемы, в основном , в аеродинамике...может быть в компоновке узлов и агрегатов...сомневаюсь , что двигатель не дотягивает,все-таки BMW!!!Ну и командный дух - Монтойя уже предан Маку, а Ральф большому доллару, какие там гонки ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(BMW.Wiiiiams)

Ральф большому доллару, какие там гонки ?!

вот не надо такими словами бросаться, коли сам не знаешь в чем там дело!!!!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс сделали ставку так же на революцию в аэродинамике. Но этот год високосный и видать не благоволит к революционерам. Что касается мотора то и он подводит. Далеко не конструктивные отношения двух пилотов (кстати, "Вот уже пять раз в этом сезоне Хуан-Пабло копировал мои настройки", - жалуется Ральф Шумахер, хладнокровно встретивший столкновение на старте Гран-При Европы." - вот что там твориться и это только единичный пример). На Сэре Френке большая ответственность в связи с сегодняшней ситуацией - ему необходимо искать "нового Шумахера", - подход болид-команда не оправдал себя, Феррари заставила задуматься о необходимости пилота-команды. Плюс штурман Вильямс опасается раздумий БМВ о том, нужен ли автогиганту партнёр пропустивший вперёд БАР и Рено. Я упорно придерживаюсь мнения, что главная вина в существующем кризисе (как в случае и с Маками) лежит на руководстве. И в этом случае все карты у Сэра Френка.

Посмотрим, какие шаги предпримет Сэр Френк окромя оформившегося желания закрепиться за потенциал БМВ и получить дополнительное финансирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...