Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Тихий дедушка из Йокогамы

Т.Сато - Р.Бариккелло.

  

97 голосов

  1. 1. Т.Сато - Р.Бариккелло.

    • Т.Сато
      66
    • Р.Бариккелло
      14
    • Оба
      9
    • Никто из них
      6


Recommended Posts

Явно Сато был слишком оптимистичен....

Он был оптимистичен в том, что надеялся, что Рубенс в духе правил и в комментарии правил Уайтингом оставит ему место в повороте. Но этот его оптимизм не делает его в результате виноватым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, я считаю, что на любой инцидент в гонке должна быть официальная реакция ФИА: виноват тот, виноват этот или гоночный инцидент. Можно добавлять: так как виновный в инциденте пострадал сам и никого за собой не увлек, то наказан он не будет, так как сам себя уже наказал. Но получает китайское предупреждение и в случае повторения бла-бла-бла......

А при нынешнем положении: хочу рассматриваю инцидент - хочу не рассматриваю, не понятна позиция ФИА - это гоночный инцидент или виноват Сато?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_Caesar

уй, ребята, ну ребки Баттона и Сато вместе 4 метра всего весят-скачайте и все посмотрите

Да, ты сравни, кк расположены относительно друг-друга асфальт трассы и бордюр. Сато бы подпрыгнул и слетел с него, и тут бы боюсь дело не ограничилось наполовину сломаным спойлером и аэроэлементом

Я смотрел. "медленно и два раза" (с)

Откуда ты знаешь, что пожпрагнул бы? И что слетел бы??? Ну откуда ты это знаешь???

Это может и сам сато не знает... он и проверять не захотел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда ты знаешь, что пожпрагнул бы? И что слетел бы??? Ну откуда ты это знаешь???

Это может и сам сато не знает... он и проверять не захотел...

Что подпрыгнул бы слегка-я думаю и так понятно. Когда ты на скорости в 40км преодолеваешь почти мгновенный перепадик высоты-машинка слегка подпрыгивает. Это даже не прыжок в прямом смысле, просто колесо теряет контакт с дорогой.

По поводутого, что слетел бы-знаю из собственных наблюдений и по собственному опыту. Но я думаю и так понятно, что при той скорости, на которой ты проходишь слегка наклонный вираж, невозможно вписатьса в поворот, если вдруг этот самый вираж выгнется в другую сторону? Если интересно-посмотри,к чему порой приводят в НАСКАРе простые задевания, даже не выезды, а лишь задевания апрона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, я считаю, что на любой инцидент в гонке должна быть официальная реакция ФИА: виноват тот, виноват этот или гоночный инцидент. Можно добавлять: так как виновный в инциденте пострадал сам и никого за собой не увлек, то наказан он не будет, так как сам себя уже наказал. Но получает китайское предупреждение и в случае повторения бла-бла-бла......

А при нынешнем положении: хочу рассматриваю инцидент - хочу не рассматриваю, не понятна позиция ФИА - это гоночный инцидент или виноват Сато?

согласен на все 100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда ты знаешь, что подпрыгнул бы? И что слетел бы??? Ну откуда ты это знаешь???

Это может и сам сато не знает... он и проверять не захотел...

Что подпрыгнул бы слегка-я думаю и так понятно. Когда ты на скорости в 40км преодолеваешь почти мгновенный перепадик высоты-машинка слегка подпрыгивает. Это даже не прыжок в прямом смысле, просто колесо теряет контакт с дорогой.

По поводутого, что слетел бы-знаю из собственных наблюдений и по собственному опыту. Но я думаю и так понятно, что при той скорости, на которой ты проходишь слегка наклонный вираж, невозможно вписатьса в поворот, если вдруг этот самый вираж выгнется в другую сторону? Если интересно-посмотри,к чему порой приводят в НАСКАРе простые задевания, даже не выезды, а лишь задевания апрона

Посмотрел внимательно старт гонки. Кто-то (не могу точно сказать) в этом самом повороте, заехал на бордюр довольно широко, и скорость была не меньше, и ничего с ним не сделалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SuperDrummer

я не зря их сравнил, и даже привел в сравнение эпизод, В ТОЧНОСТИ повторяющий эпизод Сато-Барик. Насчет того, что Жиль себя вел совсем не так-так, лез туда, куда только можно было, но(!!) если ты еще раз внимательно посмотришь старые гонки-таких приемов, как выбавливание соперника за пределы трассы или хлопанье калиткой там не было-поэтому он никого и не выносил. Про его заезды в боксы, если машина подает признаки неисправности-это ведь ты пошутил??:)) Или ты не про Жиля говоришь?

Я имел в виду случаи, когда из машины лилось масло или что-нибудь в этом роде. А насчёт того, что пилоты друг друга не блокировали - да, так, как Монтойя в Австрии пару лет назад заблокировал Шумми, не блокировали, а так, как сделал сейчас в Европе Баррикелло - очень даже "блокировали". А то, как Жиль ездил (точнее, пытался) на трёх колёсах и без крыльев из боксов выезжал - видел, но он тогда не представлял опасности для других. Эпизод с Арну не видел, но подозреваю, что наличествует лёгкое передёргивание, потому что кто-кто, а Арну уж калитку бы точно в таком случае захлопнул. Может быть, ты не учёл граунд-эффекта, конечно => возможности вести борьбу колесо в колесо без аэродинамических потерь. Но Сато я бы действительно сравнил с Де Чезарисом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_Caesar

Посмотрел внимательно старт гонки. Кто-то (не могу точно сказать) в этом самом повороте, заехал на бордюр довольно широко, и скорость была не меньше, и ничего с ним не сделалось.

Ну это ты придумал :) На старте гонки в первом повороте в середине пелетона НИКТО не проходит на максимальной скорости повороты, как они потом будут ехать в гонке, тем более это актуально в отношении пилотов, находящихся внутри поворота-есть опасность вылета на холодных покрышках и выбить невиносвного. Тем блее в воскресение в Ринге, когда еще и минизавальчик был

SuperDrummer

Что касается именно этой дуэли Арно-Вильнев, то у обоих было предостаточно возможностей прикрыть калитку так, как это делают сегодня-однако никто из них ниразу этого не сделал, и не потому, что не успевал. Человек видел, что соперник идет на обгон и не мешал ему, предпочитая бороться. Момент же этой борьбы, который я назвал копией Сато-Барик я уже описал либо тут чуть ранее, либо в соседнем топике

ЗЫ: вообще не забывай, с чего начинал Жиль-с таких же криков со стороны, что ездить не умеет. То, что он часто страдал от своих промахов один, не прихватывая никого с собой-как раз заслуга старой Ф1. Родись Жиль на двадцать лет позже-сейчас про него ходили бы примерно те же разговоры, что и сейчас о сато и иногда о Монте-причина проста-изменились способы видения борьбы, и те приемы, которые часто прокатывали ранее уже на катят сегодня. Но это беда уже скорее самой ф1, а не пилотов, пилоты теперь идут на поводу у большой игры, сами гонки в их честной борьбе, желании в нормальной дуэле, без всяких блокировок и выдавливаний, выяснить, кто сильнее, отошли на второй план, уступив место банальному "набору очков". Не зря ведь в открытую звучат фразы, что Ф1 не спорт, а бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я говорил про наклонный бордюр внутри поворота?  Кстати, каков наклон этого самого бордюра? Ну, или хотя-бы перепад по высоте...

А я говорил именно про них, так что немного непонятно, чето ты про внешние сказанул;)

То, что я говорил, было объяснено в моих постах. Перечитай нашу дискуссиию, думаю там все понятно.

При выходе самом собой на наклонный бордюр даж полезно может заезжать, если только он не рефленый и не представляет собой наложенные друг на друга плитки ввиде елочки

Я еще раз спрашиваю: ты абсолютно уверен в том, что бордюр внутри поворота, про который мы говорим, и внешний бордюр на выходе из поворота разные в плане наклонов, рифления и елочек? Если да, то, пожалуйста, приведи геометрию этих бордюров и желательно с размерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел внимательно старт гонки. Кто-то (не могу точно сказать) в этом самом повороте, заехал на бордюр довольно широко, и скорость была не меньше, и ничего с ним не сделалось.

Ну это ты придумал :) На старте гонки в первом повороте в середине пелетона НИКТО не проходит на максимальной скорости повороты, как они потом будут ехать в гонке,

Этот поворот весьма острый, так что скорость его прохождения на первом круге и на всех остальных едва-ли отличается на несколько км/ч. Ну, и соответственно, раз уж на первом круге можно было заехать на бордюр, то и на последующих, вероятно, тоже не развалились бы. ;) ИМХО...

тем более это актуально в отношении пилотов, находящихся внутри поворота-есть опасность вылета на холодных покрышках и выбить невиносвного.

Коль присутствуют "невиновные", значит и "виновные" есть? ;):DB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A J

Дался тебе этот бордюр, так принципиально чтоли, ты же всё равно будешь считать виноватым именно Сато, если не к бордюру, дак к чему-нить другому докопаешься. :)

Бордюр явно наклонный и учитвая сложную траекторию по которой Таку входил в поворот, то заедь он на бордюр и аварии было бы уж точно не избежать, машину бы понесло по прямой, может и не сильно, но в данном моменте это было критично. А вот допустим, если бы Барик заехал на бордюр, то ничего бы не было, потому что траектория другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виноват Сато, выступил - что называется оправдал ожидания.

В чем же его вина перед тобой, если он оправдал товои ожидания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A J

да посмотри ты сам, репа то должна быть. Даже разницы в пять-десять градусов между плоскостями достаточно, чтобы сорвать машину с полотна. Тебя что именно смущает? Ты не веришь, что в повороте бордюр и дорожное полотнонаклонены друг относительно друга, или ты не веришь, что при таких условиях машину снесет?

Этот поворот весьма острый, так что скорость его прохождения на первом круге и на всех остальных едва-ли отличается на несколько км/ч. Ну, и соответственно, раз уж на первом круге можно было заехать на бордюр, то и на последующих, вероятно, тоже не развалились бы

ну тык в медленном повороте разница в скорости по определению будет невелика. Возьми сам машину и попытайся заложить резкий вираж вокруг чего-нить-увидешь разницу между комфортным проездом и со скребом, очевидная же вещь и легко проверяется. На страте никто не жмет в полный газ-это почти стопудово черевато контактами-в том числе пройдено в течении 5-и РУГПЛ и РНЧ, когда новечки таким поведением на старте выносят. Рисковать на старте могут позволить себе лидеры-перед ними не едет тормозящая толпа пилотов

Коль присутствуют "невиновные", значит и "виновные" есть?   

естессно, ДаМатта в этой гонке сыграл роль невиновного, став жертвой этой самой горячности на старте, чужой горячности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
A J

Дался тебе этот бордюр, так принципиально чтоли, ...

Мне как-то интереснее обсуждать бордюры и их влияние на то, что происходит на трассе, чем копаться в "болезнях, которые не дошли до какой-то там стадии развития". ;):p

... ты же всё равно будешь считать виноватым именно Сато, если не к бордюру, дак к чему-нить другому докопаешься. :)

Я понимаю, что писать легче, чем читать. Где я говорил, что виноват Сато? <_< Или ты тоже из кагорты телепатов, коих развелось немерянно в последнее время, и абсолютно точно знаешь, что я считаю и с какой погрешностью?

Бордюр явно наклонный ...

Про "явную наклонность" я знаю. И даже знаю, для чего эта самая наклонность делается. А с LICH'ем мы (надеюсь) как раз и пытаемся уйти от терминов "явный" к более осязаемым вещам. Так что твои эскапады - мимо тазика.

... и учитвая сложную траекторию по которой Таку входил в поворот, то заедь он на бордюр и аварии было бы уж точно не избежать, машину бы понесло по прямой, может и не сильно, но в данном моменте это было критично.

С чего бы это машину понесло в повороте, в котором машины практически останавливаются? :blink: За каким такии лешим?

А вот допустим, если бы Барик заехал на бордюр, то ничего бы не было, потому что траектория другая.

А про Баррика вообще речи нет. Ему до бордюра не дотянуться было... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да посмотри ты сам, репа то должна быть. Даже разницы в пять-десять градусов между плоскостями достаточно, чтобы сорвать машину с полотна. Тебя что именно смущает? Ты не веришь, что в повороте бордюр и дорожное полотнонаклонены друг относительно друга, или ты не веришь, что при таких условиях машину снесет?

Я верю, что бордюр имеет наклон (хотелось бы знать какой! ;)). Я не думаю, что при прохождении этого поворота при обычной для него скорости болидами формулы 1 возникают силы, способные, при наезде на бордюр двумя колесами, "сорвать машину с полотна".

Этот поворот весьма острый, так что скорость его прохождения на первом круге и на всех остальных едва-ли отличается на несколько км/ч. Ну, и соответственно, раз уж на первом круге можно было заехать на бордюр, то и на последующих, вероятно, тоже не развалились бы

ну тык в медленном повороте разница в скорости по определению будет невелика.

Ну, это твои слова были о "максимальной скорости". Получается, что один из твоих аргументов немного того... не подходит. ;)

Возьми сам машину и попытайся заложить резкий вираж вокруг чего-нить-увидешь разницу между комфортным проездом и со скребом, очевидная же вещь и легко проверяется.

Для дорожной машины - да, для болида в условиях гонки - не уверен.

На страте никто не жмет в полный газ-это почти стопудово черевато контактами-в том числе пройдено в течении 5-и РУГПЛ и РНЧ, когда новечки таким поведением на старте выносят. Рисковать на старте могут позволить себе лидеры-перед ними не едет тормозящая толпа пилотов

А кто спорит-то?!! Мы-ж вроде про "Сато - Баррикелло" говорим, а старт тут вспомнили только для сравнения скоростей на первом круге и последующих. Вроде так? ;)

Коль присутствуют "невиновные", значит и "виновные" есть?   

естессно, ДаМатта в этой гонке сыграл роль невиновного, став жертвой этой самой горячности на старте, чужой горячности

А "виновные"-то кто? :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A J

Я верю, что бордюр имеет наклон (хотелось бы знать какой! ). Я не думаю, что при прохождении этого поворота при обычной для него скорости болидами формулы 1 возникают силы, способные, при наезде на бордюр двумя колесами, "сорвать машину с полотна".

Пусть тут останется каждый при своем мнении. Я уверен, что машина съехала бы. Простейший пример-торможение на подъемчике и спуске

Для дорожной машины - да, для болида в условиях гонки - не уверен.

а что именно тебя не устраивает в дорожной машине в этом моменте?:) У Ф1 3 колеса?

Ну, это твои слова были о "максимальной скорости". Получается, что один из твоих аргументов немного того... не подходит.
А кто спорит-то?!! Мы-ж вроде про "Сато - Баррикелло" говорим, а старт тут вспомнили только для сравнения скоростей на первом круге и последующих. Вроде так? 

Вот именно, старт и вспомнили потому что человечек, проскочвший по бардюру, двигался с меньшей скоростью, чем Сато. Мы не знаем этого наверняка, оттлкиваемся от лигики вещей движения во время старта и уже в гонке. Поэтому мои слова о максимальной скорости вполне актуальны и то что разница в скорости в этом повороте в гонке и на старте не велика не играет роли. Обрати внимание, ни в гонке, ни в квале никто из пилотов не срезал этот поворот по бардюру, хотя это позволяет прилично выиграть в дистанции-почему я думаю понятно? Потому что профиль бардюра не способствует выигрышу во времени даже не смотря на то, что он позволяет срезать часть поворота, к тому же машина на таком профиле менее стабильна

ЗЫ: кто виноват в столкновении на старте-смотри в соседнем топике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не читал, кто что писал в этой теме, но считаю виноват Сато.

ПОсмотрел несколько раз в записи повтор, Сато не был на расстоянии атаки и шел по такой траектории, что Вторикелло должен был просто покинуть трассу, т.е. вообще не поворачивать. Он даже бы не смог перекрестить траектории.

Действительно, маневр был чересчур оптимистичным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А судьи кто? Мы с вами?

Истина у каждого своя... и переубеждать кого-то занятие неблагодарное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лично представляю себе разницу между любителем и профессионалом в том, что любитель можт делать все что угодно, - сапоги точать, песни петь, стихи сочинять, - для узкого круга своих друзей и знакомых. Именно на них ориентирована его деятельность. Профессионал же делает то же самое, но уже для широкой публики

Я имел в виду чтобы Рубенс пропустил ТС, а потом, если тот не вылетил бы просто перекрестил траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_Caesar

я лично никого не переубеждаю-самом интересно понять:) Поэтому выслушиваю любые мнения. Проблема в том, что часто снова возникаю вопросы, которые вроде уже обсудили, или которых нет на самом деле. Я рад, что по крайней мере слух "вылетающего в траву Сато, если бы не Барик" удалось развеять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> LICH

А что должен был сделать по вашему Баррикело? Сбросить скорость? Изменить свою траекторию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если интересно-посмотри,к чему порой приводят в НАСКАРе простые задевания, даже не выезды, а лишь задевания апрона

Да, но там и задевания на каких скоростях проходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
> LICH

А что должен был сделать по вашему Баррикело? Сбросить скорость? Изменить свою траекторию?

Ну видимо он должен был встать и пропустить Сато. По всей видимости японец нв это и расчитывал. :):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я верю, что бордюр имеет наклон (хотелось бы знать какой! ). Я не думаю, что при прохождении этого поворота при обычной для него скорости болидами формулы 1 возникают силы, способные, при наезде на бордюр двумя колесами, "сорвать машину с полотна".

Пусть тут останется каждый при своем мнении.

При отсутствии желания конструктивно поспорить я не могу настаивать на продолжении дискуссии, но на твой пост отвечу. Дальше решай сам.

Я уверен, что машина съехала бы. Простейший пример-торможение на подъемчике и спуске.

Аргументы получаются на уровне "личного опыта". :( Конечно съехала бы, она-ж не на месте стоит, а движется. А вот "сорвать с полотна"...

Для начала ссылка на документ ФИА, дающий хоть какое-то представление о кербах, использующихся на трассе. От себя добавлю, что в эпизоде "Сато - Баррикелло" на виде с вертолета видно (когда машины проходят рядом), что ширина этого самого (про другие не говорю) бордюра не меньше метра (может больше).

Итак: возьмем это число за основу. При желании можно пересчитать и с другими данными. При ширине керба метр и максимальной его высоте в 10 сантиметров получаем, с округлением до целого в большую сторону, наклон в... 6 градусов. Для высоты в 5 сантиметров - 3 градуса. Ты все еще уверен, что такое возвышение сорвет формулу с полотна?

Для дорожной машины - да, для болида в условиях гонки - не уверен.

а что именно тебя не устраивает в дорожной машине в этом моменте?:) У Ф1 3 колеса?

Меня все устраивает. А если ты хочешь узнать в чем для меня разница, то (странно, что приходится это говорить) у формулы центр тяжести намного ниже. Надеюсь, ты знаешь влияние расположения ЦТ на прохождение поворотов? ;) А колес у обеих машин по четыре, если ты не знал... :pB)

Ну, это твои слова были о "максимальной скорости". Получается, что один из твоих аргументов немного того... не подходит.
А кто спорит-то?!! Мы-ж вроде про "Сато - Баррикелло" говорим, а старт тут вспомнили только для сравнения скоростей на первом круге и последующих. Вроде так? 

Вот именно, старт и вспомнили потому что человечек, проскочвший по бардюру, двигался с меньшей скоростью, чем Сато. Мы не знаем этого наверняка, оттлкиваемся от лигики вещей движения во время старта и уже в гонке.

:) Предположим, даже, что это так, тогда:

Поэтому мои слова о максимальной скорости вполне актуальны и то что разница в скорости в этом повороте в гонке и на старте не велика не играет роли.

В чем актуальность твоих слов? Я же тебе с самого начала говорю, что разница в скорости не имеет значения, поэтому, раз уж один проехал и его не сорвало, то почему сорвет другого? :wacko: А у тебя то важно, то не важно...

Обрати внимание, ни в гонке, ни в квале никто из пилотов не срезал этот поворот по бардюру, хотя это позволяет прилично выиграть в дистанции-почему я думаю понятно? Потому что профиль бардюра не способствует выигрышу во времени даже не смотря на то, что он позволяет срезать часть поворота, к тому же машина на таком профиле менее стабильна

А что тут не понятного? Конечно понятно. Если выигрыш в дистанции дает проигрыш во времени, то никакой это не выигрыш. На этом принципе все гонки строятся, так что ничего нового...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A J

Для начала ссылка на документ ФИА, дающий хоть какое-то представление о кербах, использующихся на трассе. От себя добавлю, что в эпизоде "Сато - Баррикелло" на виде с вертолета видно (когда машины проходят рядом), что ширина этого самого (про другие не говорю) бордюра не меньше метра (может больше).

Итак: возьмем это число за основу. При желании можно пересчитать и с другими данными. При ширине керба метр и максимальной его высоте в 10 сантиметров получаем, с округлением до целого в большую сторону, наклон в... 6 градусов. Для высоты в 5 сантиметров - 3 градуса. Ты все еще уверен, что такое возвышение сорвет формулу с полотна?

Короче, ты уверен, что с той скоростью, с которой машины проходят слегка наклонный вираж, они пройдут и такой же вираж при наклоне полотна в другую сторону?

А что тут не понятного? Конечно понятно. Если выигрыш в дистанции дает проигрыш во времени, то никакой это не выигрыш. На этом принципе все гонки строятся, так что ничего нового...

тогда объясни, почему при выигрыше в дистанции и твоими словами о том, что наклонный бардюр не влияет на скорость в повороте, получается проигрышь во времени?

Меня все устраивает. А если ты хочешь узнать в чем для меня разница, то (странно, что приходится это говорить) у формулы центр тяжести намного ниже. Надеюсь, ты знаешь влияние расположения ЦТ на прохождение поворотов?  А колес у обеих машин по четыре, если ты не знал... 

Объясни мне непонятливому, каким образом более низкий ЦТ отвечает на мой пост

Возьми сам машину и попытайся заложить резкий вираж вокруг чего-нить-увидешь разницу между комфортным проездом и со скребом, очевидная же вещь и легко проверяется.

??

Пойдем дальше: как ты думаеь, для чего у машин делается более низкий центр тяжести?

В чем актуальность твоих слов? Я же тебе с самого начала говорю, что разница в скорости не имеет значения, поэтому, раз уж один проехал и его не сорвало, то почему сорвет другого?  А у тебя то важно, то не важно...

ты видимо совсем запутался в моих постах, повторю еще раз, с самого начала, чтоб избавиться от непоняток:

Не велика САМА разница в КОМФОРТНОМ И СТАБИЛЬНОМ прохождении поворота и на МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ. Но эта разница ЕСТЬ, и ее достаточно, чтобы автомобиль не проехал по бардюру на той же скорости, что и по полотну в этом повороте. На скорости, немного меньше скорости прохождения этого поворота по асфальту (км на 5-10), ты сможешь срезать его по бардюру, на боевой скорости-ты съедешь с него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...