Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Тихий дедушка из Йокогамы

Т.Сато - Р.Бариккелло.

  

97 голосов

  1. 1. Т.Сато - Р.Бариккелло.

    • Т.Сато
      66
    • Р.Бариккелло
      14
    • Оба
      9
    • Никто из них
      6


Recommended Posts

Я внимательно просмотрел повтор. А почему Сато на бордюр на заехал??. Он там вполне нормальный, невысокий!! Там минимум еще пол метра было!

Вот именно, возникает вопрос, как это он тогда вообще собирался проходить Рубенса. Вот тогда то и возникает вопрос о том, не был ли маневр ТС намеренным вынесением Рубенса, в свете того, что в БАРе уже знали, что мотор японца долго не протянет, а так Баттон, выходил бы на второе место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я внимательно просмотрел повтор. А почему Сато на бордюр на заехал??. Он там вполне нормальный, невысокий!! Там минимум еще пол метра было!

А сверху видно, что места у него больше не было, он бы съехал в грязь. В этом эпизоде никто не хотел уступать другому, видимо Сато повезло меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я внимательно просмотрел повтор. А почему Сато на бордюр на заехал??. Он там вполне нормальный, невысокий!! Там минимум еще пол метра было!

А сверху видно, что места у него больше не было, он бы съехал в грязь.

Про какую грязь идет речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я внимательно просмотрел повтор. А почему Сато на бордюр на заехал??. Он там вполне нормальный, невысокий!! Там минимум еще пол метра было!

А сверху видно, что места у него больше не было, он бы съехал в грязь.

Про какую грязь идет речь?

О, Боже, там же трава, или тоже нет? :rolleyes: А что, Вы тоже считаете, что Сато надо было на бордюр заезжать, а при всем уважении к Барику, он был не слишком самонадеян?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение: виноват Сато. Он был слишком далеко от Рубенса, что бы идти на обгон. Это реально было видно. А вот для тарана- в самый раз. И вообще, манера езды Т. Сато становится опасной для остальных пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SuperDrummer

я не зря их сравнил, и даже привел в сравнение эпизод, В ТОЧНОСТИ повторяющий эпизод Сато-Барик. Насчет того, что Жиль себя вел совсем не так-так, лез туда, куда только можно было, но(!!) если ты еще раз внимательно посмотришь старые гонки-таких приемов, как выбавливание соперника за пределы трассы или хлопанье калиткой там не было-поэтому он никого и не выносил. Про его заезды в боксы, если машина подает признаки неисправности-это ведь ты пошутил??:)) Или ты не про Жиля говоришь?

ЗЫ: я уже сказал, что сравнил с конкретным эпизодам даже, там все АНАЛОГИЧНО за исключением поведения Арно и Барика

Serega

если бы Сато летел со скорость, достаточной, что бы на торможении выехать в гравий-Рубенс бы гонку не закончил

_Caesar

все очень просто-бордюр имеет нклон в сторону трассы и заехав на него ты в любом случае съедишь наружу. Для примера того, сколько места надо было оставлять внутри-смотрим обгон Баттон-Култ, там ни о каком бардюре речь не идет. Заезд на бордюр вдвойне приведет к слету если еще учесть, что сам асфальт в повороте слегка виражирован, т.е. между бордюр и асфальт как бы сходятся в низину.

ЗЫ: и еще по повоу бордюра-вы видели в квале или гонке, чтоб на него кто-нить заезжал? Нет. А почему, если проезд по нему позволяет сократить дистанцию? Ответ я думаю очевиден? Вы вообще где-нить видели, чтобы пилоты болидов въезжали на бордюр внутри поворота, если только последний не плоский?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он никого не выносил при обгонах (когда машина представляла опасность для других тоже, кстати,сразу заезжал в боксы, в отличие от Сато)

А ты видел знаменитые кадры, как в Зандвоорте Жиль на трёх колёсах вылез из гравия и на перекошенной донельзя машине поехал дальше? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сверху видно, что места у него больше не было, он бы съехал в грязь.

Про какую грязь идет речь?

О, Боже, там же трава, или тоже нет? :rolleyes:

До травы еще бордюр расположен, который отнюдь не 10 сантиметров шириной.

... А что, Вы тоже считаете, что Сато надо было на бордюр заезжать, ...

Ну, в данной ситуации, возможно, что это могло помочь избежать столкновения с таким печальным для Сато исходом. ;)

... а при всем уважении к  Барику, он был  не слишком  самонадеян?

Барик? Не слишком. :pB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

modem

далеко, как и Жиль, когда прошел Арно...

по поводу далеко-удивительно, но Сато, начав тормозить метров на 10 позже Барика, умудрился к повороту замедлить машину до его скорости, причем без типичных для этого случая небольших блоков колес, т.е. затормозил, как надо. Вывод-Барик профукал торможение. Поправьте, если неправ

Desavor

это не единственный пример "безопасной езды" Жиля;))) Собсно из-за такой езды и погиб в итоге:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_Caesar

все очень просто-бордюр имеет нклон в сторону трассы и заехав на него ты в любом случае съедишь наружу. Для примера того, сколько места надо было оставлять внутри-смотрим обгон Баттон-Култ, там ни о каком бардюре речь не идет

ЗЫ: и еще по повоу бордюра-вы видели в квале или гонке, чтоб на него кто-нить заезжал? Нет. А почему, если проезд по нему позволяет сократить дистанцию? Ответ я думаю очевиден?

Обычно на бордюры не заезжают так как, помехи нет. А тут Сато увидив, что барик не хочет уступать, вполне мог бы избежать столкновения заехав на этот самый бордюр... или там действительно уж такой крутой наклон???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_Caesar

уй, ребята, ну ребки Баттона и Сато вместе 4 метра всего весят-скачайте и все посмотрите

Да, ты сравни, кк расположены относительно друг-друга асфальт трассы и бордюр. Сато бы подпрыгнул и слетел с него, и тут бы боюсь дело не ограничилось наполовину сломаным спойлером и аэроэлементом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я внимательно просмотрел повтор. А почему Сато на бордюр на заехал??. Он там вполне нормальный, невысокий!! Там минимум еще пол метра было!

Вот именно, возникает вопрос, как это он тогда вообще собирался проходить Рубенса. Вот тогда то и возникает вопрос о том, не был ли маневр ТС намеренным вынесением Рубенса, в свете того, что в БАРе уже знали, что мотор японца долго не протянет, а так Баттон, выходил бы на второе место?

Везде вам заговоры мерещатся!

У Сато движок сдох из-за двух питов подряд, приче второй был слишком длинный - нос никак снять не могли - вот и перегрелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод-Барик профукал торможение.

В каком смысле профукал. Просто он начал тормозить за раннее, а Сато позже- для того, чтобы приблизится к РБ. Сато был не готов к такому торможению и чтобу избежать столкновения был вынужден уходить во внутрь поворота, но это не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод-Барик профукал торможение.

В каком смысле профукал. Просто он начал тормозить за раннее, а Сато позже- для того, чтобы приблизится к РБ. Сато был не готов к такому торможению и чтобу избежать столкновения был вынужден уходить во внутрь поворота, но это не помогло.

Естественно не помогло, если ему места не оставили. Рубенс "захлопнул калитку" как по учебнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, ты сравни, кк расположены относительно друг-друга асфальт трассы и бордюр. Сато бы подпрыгнул и слетел с него, и тут бы боюсь дело не ограничилось наполовину сломаным спойлером и аэроэлементом

Ну, на следующий по ходу бордюр Сато заехать не побоялся. Неужели они настолько различаются, что на одном прыгаешь, а на другом - как приклеенный? Да и скорость, ведь, Сато уже погасил, чтобы "скакание" обернулось такими грандиозными разрушениями, как ты описываешь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод-Барик профукал торможение.

В каком смысле профукал. Просто он начал тормозить за раннее, а Сато позже- для того, чтобы приблизится к РБ. Сато был не готов к такому торможению и чтобу избежать столкновения был вынужден уходить во внутрь поворота, но это не помогло.

Барикелло рано не тормозил, а вот Сато точно тормозил поздно. Слишком поздно. Еще на старте был позади Райкконена на полкорпуса, а после торможения уже с Михаэлем поравнялся! Слишком сильно он рискует. Боюсь до добра это не доведет... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A J

Ну, на следующий по ходу бордюр Сато заехать не побоялся. Неужели они настолько различаются, что на одном прыгаешь, а на другом - как приклеенный? Да и скорость, ведь, Сато уже погасил, чтобы "скакание" обернулось такими грандиозными разрушениями, как ты описываешь. 

ух ты, а это уже что то новенькое!:) Где это Сато в дальнейшем заезжал на наклонный бордюр внутри поворота? Я наверно проморгал:)

На счет последствий-дело не в скорости, просто слетая с бордюра он бы ударил правее того места, куда в итоге пришелся удар-т.е. прямо в колесо или даже вообще в нос (смотри повтор с вертолета и представь слет с бардюра), может даже он бы потерял задний мост и ударил плашмя боком

Trullifan

Барикелло рано не тормозил, а вот Сато точно тормозил поздно. Слишком поздно. Еще на старте был позади Райкконена на полкорпуса, а после торможения уже с Михаэлем поравнялся! Слишком сильно он рискует. Боюсь до добра это не доведет...

барикелло тормозил РАНО-смотри вывод. Вывод лично мой, но поправь меня, если там чего неправильно. Барик тормозил как наддо-и позволил съесть Сато сразу такую пропость отрыва-чудеса да и тольк:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ух ты, а это уже что то новенькое!:) Где это Сато в дальнейшем заезжал на наклонный бордюр внутри поворота? Я наверно проморгал:)

А я говорил про наклонный бордюр внутри поворота? ;) Кстати, каков наклон этого самого бордюра? Ну, или хотя-бы перепад по высоте...

На счет последствий-дело не в скорости, просто слетая с бордюра он бы ударил правее того места, куда в итоге пришелся удар-т.е. прямо в колесо или даже вообще в нос (смотри повтор с вертолета и представь слет с бардюра)

Может и так, а может и не было бы там Баррика. Ты такого варианта не допускаешь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барикелло тормозил РАНО-смотри вывод. Вывод лично мой, но поправь меня, если там чего неправильно. Барик тормозил как надо-и позволил съесть Сато сразу такую пропость отрыва-чудеса да и только:)

Я выше приводил свое видение старта в исполнении Сато. Он мог еще на старте вышибить или Михаэля, или Ярно. Видимо подумав, что в первый раз такое торможение прошло, он сделал его во второй раз. Не получилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
далеко, как и Жиль, когда прошел Арно...

по поводу далеко-удивительно, но Сато, начав тормозить метров на 10 позже Барика, умудрился к повороту замедлить машину до его скорости, причем без типичных для этого случая небольших блоков колес, т.е. затормозил, как надо. Вывод-Барик профукал торможение. Поправьте, если неправ

Он хотел провернуть тот же трю что и на старте с Трулли - протащив ссобой РБ к противоположному краю трассы - где у него, при таком входе в поворот поидее и был бы апекс. Поидее маневр не лишен был смысла.. но чуть чуть не хватило.

А РБ нормально тормозил для своей траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел я только что еще раз. Нифига Сато не вылетел бы, если б Баррик не подставил бок, а весьма грамотно прошел. Рубенс явно очень рано затормозил, видимо берег резину/тормоза. При грамотной борьбе Баррик взял бы левее и в следующем повороте был бы первым. Но теперь, видимо, честно бороться не в моде :(( Гораздо проще вынести противника, после чего говорить о непрофессионализме оного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но теперь, видимо, честно бороться не в моде :(( Гораздо проще вынести противника, после чего говорить о непрофессионализме оного.

Больше всего расстраивает, что ФИА не сказала ни слова, при том, что в трех предыдущих инцидентах (Ральф-Сато в Малайзии, Ральф-Алонсо в Имоле, Монтоя-Михаэль в Имоле) правым был назван тот, кто находился внутри поворота просто потому что он был внутри! Хотя нет, вру: в случае Монти-Шумахер Уайтинг также не дал никакой оценки происшедшему - там также была замешена Феррари. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в случае Монти-Шумахер Уайтинг также не дал никакой оценки происшедшему - там также была замешена Феррари. :angry:

Видимо, не обошлось без красных мешочков :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, ни кто не видит аналогии с Сузукой 2003, когда Сато захлопнул калитку перед носом МШ, даже снес ему кусочек носа.. :). Тогда все кричали что Сато ехал по своей траектории и не обязан был оставлять места, что Шумахер слишком оптимистично полез внутрь поворота. В нынешнем эпизоде РБ тоже ехал по своей траектории. И почему же он должен был пропускать ТС ? Будем объективны.

Больше всего расстраивает, что ФИА не сказала ни слова

Потому и не сказала ни слова, так как посчитала виновным Сато. А что его наказывать, если он в данном эпизоде ни кого не выбил, да и вообще в итоге не доехал до финиша.

Явно Сато был слишком оптимистичен....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Undo

на самом деле аналогия сомнительна, так как в том случае удар пришелся только по носу, а в этом-почти всем боком болида, только что не задним колесом. Хотя я и в том, и в этом случае считаю, что была обоюдка

A J

А я говорил про наклонный бордюр внутри поворота?  Кстати, каков наклон этого самого бордюра? Ну, или хотя-бы перепад по высоте...

А я говорил именно про них, так что немного непонятно, чето ты про внешние сказанул;) При выходе самом собой на наклонный бордюр даж полезно может заезжать, если только он не рефленый и не представляет собой наложенные друг на друга плитки ввиде елочки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...