Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ekspromter

Будущее формулы 1

Recommended Posts

предлагаю вопрос всем молодым, желательно водителям личного авто.

вот на месте Ф.Алонсо, увидев впереди тормозящий болид, шо бы вы сделали?

1) затормозили бы

2) объехали слева

3) объехали справа (там стена правда :o )

Алонсо все правильно делал,просто брат гонщика обарзел не пропускать 7 поворотов под синими флагами,или он что позицию свою боялся потерять в двух кругах от лидера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжаю пиарить тему для молодых, тему свободную от ругани и грязи :rolleyes:

тут где-то в другом месте привели пример про МКАД, о чем и я уже высказался.

Сам жутко нервничаю, когда по третьей полосе "тормоза" катаются.

кстати, на днях я проскочил место для разворота и по третьей полосе 10 метров проехал задним ходом. (чтобы через трамв. рельсы не ехать). дело было ночью, и за мной никого не было. зато сразу после разворота полосатики аж вдвоем выбежали меня встречать. что еще раз говорит об их любви к порядку, согласно которому так делать нельзя :huh::huh:

100 рублей стражам порядка на пиво :angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь показаться неоригинальным, но ближайшее будущее, на мой взгляд, это:

1. Трулли;

2. Физикелла;

3. Масса;

4. Алонсо;

5. Райкконен;

6. Баттон;

7. Нико Росберг;

8. Уэббер;

9. Хайдфельд;

10. Нельсиньо Пике, если и дальше будет показывать неплохие результаты. А вот перспективы Вурца, Паффета и Пиццонии, как мне кажется, весьма туманны, хотя они не менее талантливы.

ну если насчет будущего, то труль и физика далеко не молоды.

масса - стабильность бы подтянуть, кроме того, он себя пока еще нигде не проявил особо имхо

алонсо, баттон, райкконен (надеюсь, он не сломается психологически, отъездив, вернее, простояв сезон на масдае) - согласен

уэббер тоже нестабилен, да в гонке смотрится вяло, в отличие от квал, где он весьма неплох

хайдфельд боюсь может так и остаться "подающим надежды" :(

вюрц после бенеттона, где он был весьма неплох, только тестером и был :(

про остальных ничего не могу сказать, тебе виднее, фамилии впечатляют, но нада посмотреть :rolleyes:

вообще через 2-3 года после ухода (весьма вероятных) мш, култа, паниса, труля может получиться 4-5 свободных мест для юных дарований, учитывая, что алонсо, батон и райкконен уже при деле, может быть нехватка молодых кадров именно хорошего качества <_<

Трулли и Физико вполне ещё в подходящем возрасте, чтобы выстрелить вверх. Вспомни Хаккинена. А я как раз о ближайшем будущем и говорил.

У Массы есть право на ошибку - Феррари и отправила его в Заубер учиться, а это большое преимущество - комфортная обстановка.

Уэббер и Хайдфельд... Перспективы последнего тоже пока неясны, но он ещё достаточно молод, и вместе с тем опытный боец и классный гонщик. А Уэббера уже сейчас хотят топ-команды.

А по поводу ухода Трулли как-то рано говорить, не находишь?

Молодые кадры подрастают, только проблема в том, что выбирают из огромного количества пилотов, едущих ровно, и руководители команд вполне могут ошибиться, а признавать ошибки им ох как не хочется... Я, например, думаю, что позови Фёрмана кто-нибудь в 1997-м, после титула в Ф-3 (где он растоптал Монтою), был бы сейчас ещё один классный гонщик. Я уж не говорю про Митрохина, который четыре раза сходился на трассе с Кими и четыре раза выигрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ближайшее будующее-Люци и Диксон

ну и Сато :rolleyes:

Ну ты дал!!! Может ещё Эрнхардта-младшего назовёшь? Вспомни, как испоганили стиль Монтойи гонки в Америке! То, что Вильнёв так себя показал в Ф-1 связано с тем, что Жак был молод и хотел учиться и действительно стать быстрее, а не стать просто первым.

А по поводу Сато промолчу. Посмотрим. Но если он так же будет ездить - место ему вторым номером в команде с японскими моторами.

Луицци действительно неплох, но такие же Паффет, Росберг, Уилсон и многие другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только шины добавил бы в этот список.

Шины я отношу к машине.

. Зато ты точно болеешь за Тойоту

Нет. Не угадал. Я не болею ни за какую команду. Скорее против некоторых ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Зато ты точно болеешь за Тойоту

Нет. Не угадал. Я не болею ни за какую команду. Скорее против некоторых ;)

Если не секрет: против кого болеешь ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, даже те, кто гордо подписан "Boss F1" :rolleyes::rolleyes:

Предлагаю рассказать людям о своих авто (не знаю, есть ли такая тема)

Ну и о том, влияют ли гонки F1 на ваш стиль вождения, на выбор авто и аксессуаров B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
......Я уж не говорю про Митрохина, который четыре раза сходился на трассе с Кими и четыре раза выигрывал.

ну это все понятно и имхоподобно

а кто такой митрохин? :blink:

разъясни "темному"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет, котоподобный :D:D

машина есть у тебя? поделись новостями, что ли, не поминай старое :lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем, даже те, кто гордо подписан "Boss F1" :rolleyes::rolleyes:

Предлагаю рассказать людям о своих авто (не знаю, есть ли такая тема)

Ну и о том, влияют ли гонки F1 на ваш стиль вождения, на выбор авто и аксессуаров B)

Такая тема сужествует. Точнее похожая.

Вот здесь мы обсуждали данный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем забыли мою любимую тему. :o

позволю себе вновь ее засветить, особенно в свете недавних событий.

многие как-то недобро настроены против Т.Сато, вот и в опросе (поиск виновных) он лидирует.

вам не кажется, что его наглый и агрессивный стиль вождения вполне в будущем может претендовать на чемпионство (по аналогии с...)? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы задавался вопросом не о гонщиках, а о самой Ф1. Если все, что хочет Мосли произойдет, то гонки превратятся в скучное однообразное соревнование.........ОДИН ТИП РЕЗИНЫ - Это же просто нонсенс....зачем???где же тогда будет борьба????

Если все так и будет, конец формуле....а я этого ой-как не хочу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы задавался вопросом не о гонщиках, а о самой Ф1. Если все, что хочет Мосли произойдет, то гонки превратятся в скучное однообразное соревнование.........ОДИН ТИП РЕЗИНЫ - Это же просто нонсенс....зачем???где же тогда будет борьба????

Если все так и будет, конец формуле....а я этого ой-как не хочу....

Из всего богатства абсурда ты ИМХО выбрал самый неудачный - в Ф1 уже были сезоны с единственным поставщиком - вспомни тот же Гудьер в девяностых - и ничего, борьба была похлеще, чем сегодня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Max

Там была возможность выбирать разные типы резины:мягкий,очень мягкий,жесткий и т.д. А по новым правилам всем - ЕДИНЫЙ ПОСТАВЩИК,ЕДИНЫЙ ТИП!!!!!Вот в чем фишка...

Да еще и других изменений навалом........Там тебе и один мотор на несколько этапов, там и сокращение тестов и т.д. и т.п...можно до бесконечности предлагать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было даже намного азартнее наблюдать и при Бирджах, чем сейчас, как один тип лучше подходил МакЛарену, а другой Феррари. Да и никакого фаворитизма по отношению к клиентам не было. И тестировались меньше и тогда действительно можно было лучше оценить как и кто из пилотов умеет использовать покрышки. А сейчас... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было даже намного азартнее наблюдать и при Бирджах, чем сейчас, как один тип лучше подходил МакЛарену, а другой Феррари. Да и никакого фаворитизма по отношению к клиентам не было. И тестировались меньше и тогда действительно можно было лучше оценить как и кто из пилотов умеет использовать покрышки. А сейчас... :(

И вот именно из этого фаворитизма делать поставщиком всего одну компанию будет просто глупо. Если останется Бриджстоун, то Феррари получит еще одно преимущество. Если же поставщиком будет Мишлен, то остальные команды получат преимущество перед Феррари (уж не это ли задумал Макс?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было даже намного азартнее наблюдать и при Бирджах, чем сейчас, как один тип лучше подходил МакЛарену, а другой Феррари. Да и никакого фаворитизма по отношению к клиентам не было. И тестировались меньше и тогда действительно можно было лучше оценить как и кто из пилотов умеет использовать покрышки. А сейчас... :(

И вот именно из этого фаворитизма делать поставщиком всего одну компанию будет просто глупо. Если останется Бриджстоун, то Феррари получит еще одно преимущество. Если же поставщиком будет Мишлен, то остальные команды получат преимущество перед Феррари (уж не это ли задумал Макс?).

Нет. Не получат. Скорее силы просто уравняются. Но Я думаю Феррари быстро найдет общий язык с Мишленом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я читаю ситуацию, все ведь из-за денег.

ребята не хотят или не могут стока тратить.

другой аспект - F1 как спорт, а не как место для инвестиций. B)

бюджеты команд должны быть сравнимы и невелики, чтобы поддерживать конкуренцию.

имхо, один производитель шин, один тип покрышек и даже один-два комплекта на гонку - все это повысит зрелищность, избавит команды от "неудобных" контрактов, но может снизить скорости :(

итог (лозунг): даешь зрелищность в ущерб прогрессу :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо, один производитель шин, один тип покрышек и даже один-два комплекта на гонку - все это повысит зрелищность, избавит команды от "неудобных" контрактов, но может снизить скорости :(

итог (лозунг): даешь зрелищность в ущерб прогрессу :blink::D

А чего плохого в снижении скоростей?! Зайди сюда. Почитай и пойми что этот прогресс никому не нужен. Я был бы согласен на ухудшение результатов на 2 или даже 3 секунды, но только лишь была бы зрелищность. С этой идеей повысить безопасность разными путями теряется сам спортивный дух.

PS: а лозунг правильный! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо, один производитель шин, один тип покрышек и даже один-два комплекта на гонку - все это повысит зрелищность, избавит команды от "неудобных" контрактов, но может снизить скорости :(

Категорически не согласен! По-моему, в таком чемпионате - чем больше возможность выбора (в разумных пределах) - тем лучше! Тут такие сложности с тактикой пойдут - нынешняя квала отдыхает! Вспомни, что в 1997-м было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было даже намного азартнее наблюдать и при Бирджах, чем сейчас, как один тип лучше подходил МакЛарену, а другой Феррари. Да и никакого фаворитизма по отношению к клиентам не было. И тестировались меньше и тогда действительно можно было лучше оценить как и кто из пилотов умеет использовать покрышки. А сейчас... :(

И вот именно из этого фаворитизма делать поставщиком всего одну компанию будет просто глупо. Если останется Бриджстоун, то Феррари получит еще одно преимущество. Если же поставщиком будет Мишлен, то остальные команды получат преимущество перед Феррари (уж не это ли задумал Макс?).

Полностью согласен.

И выход вижу только один: оба шиника уходят и приходит какой-то шиник со стороны. Тоже Гудьер.

Тогда ситуация будет более менее честной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было даже намного азартнее наблюдать и при Бирджах, чем сейчас, как один тип лучше подходил МакЛарену, а другой Феррари. Да и никакого фаворитизма по отношению к клиентам не было. И тестировались меньше и тогда действительно можно было лучше оценить как и кто из пилотов умеет использовать покрышки. А сейчас... :(

И вот именно из этого фаворитизма делать поставщиком всего одну компанию будет просто глупо. Если останется Бриджстоун, то Феррари получит еще одно преимущество. Если же поставщиком будет Мишлен, то остальные команды получат преимущество перед Феррари (уж не это ли задумал Макс?).

Полностью согласен.

И выход вижу только один: оба шиника уходят и приходит какой-то шиник со стороны. Тоже Гудьер.

Тогда ситуация будет более менее честной.

А ты уверен, что Гудьир согласится стать таким поставщиком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты уверен, что Гудьир согласится стать таким поставщиком?

Ну если не Гудьир, то может Пирелли, Данлоп, Файрстоун. Если не будет поставщика, то это будет просто смешно: такое прибыльное место и никого! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты уверен, что Гудьир согласится стать таким поставщиком?

Ну если не Гудьир, то может Пирелли, Данлоп, Файрстоун.

Файрстоун - это разве не торговая марка Бриджстоуна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты уверен, что Гудьир согласится стать таким поставщиком?

Ну если не Гудьир, то может Пирелли, Данлоп, Файрстоун.

Файрстоун - это разве не торговая марка Бриджстоуна?

Так точно!

А вот из оставшихся мне верится только в возможности Данлопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...