Перейти к контенту

Recommended Posts

И первоначальные успехи Проста не так уж и случайны, Алену досталась в общем-то неплохая команда, с хорошим шасси (экс-бенеттон)...

т.е. шасси Ligier это бенеттон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
т.е. шасси Ligier это бенеттон?

Вне всяких сомнений.

Эдди из кожи вон лез, чтобы его ребята показывали результат, но не помогло - Peugeot купилась дешевой французской идеей о нац.команде, а так же на случайные, в общем-то, успехи Prost в 1997 году.

Я бы сказал, что Peugeot посоветовали так сделать на уровне правительства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Трулли! Особенно если у него что то есть в баках. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И первоначальные успехи Проста не так уж и случайны, Алену досталась в общем-то неплохая команда, с хорошим шасси (экс-бенеттон)

"Хорошее шасси "Бенеттон" - не то ли это шасси, что скрипело уже от старости под пилотами Бенеттона в 1996/1997 годах?

По поводу успехов - поставим вопрос по другому - сколько очков набрала команда годом ранее кроме победы Паниса? Весьма скромную порцию, не так ли? Лишь новые шины помогли ей совершить скачок в 1997 - и это случайность, неожиданность.

т.е. шасси Ligier это бенеттон?

Причем еще шасси В195... И она использовала его с 1995 года... Но как дальше доводить его, до ума, Просту никто не подсказал - Бриаторе не удосужился прислать советчика. А первая машина, первый настоящий Прост, был очень медленным..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Хорошее шасси "Бенеттон" - не то ли это шасси, что скрипело уже от старости под пилотами Бенеттона в 1996/1997 годах?

По поводу успехов - поставим вопрос по другому - сколько очков набрала команда годом ранее кроме победы Паниса? Весьма скромную порцию, не так ли? Лишь новые шины помогли ей совершить скачок в 1997 - и это случайность, неожиданность.

Причем еще шасси В195... И она использовала его с 1995 года... Но как дальше доводить его, до ума, Просту никто не подсказал - Бриаторе не удосужился прислать советчика. А первая машина, первый настоящий Прост, был очень медленным..

Ну почему, Дерни доводил до ума это шасси до ухода в Эрроуз вместе с Укиншоу. То что получилось - JS45 поехало весьма неплохо на японской резине. И почему случайность, сравни хотя бы со скоростью самого Эрроуза на той-же резине!

Что касается первого шасси Проста, то кажется его делал Барнард. Получилось у него действительно не очень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему, Дерни доводил до ума это шасси до ухода в Эрроуз вместе с Укиншоу. То что получилось - JS45 поехало весьма неплохо на японской резине. И почему случайность, сравни хотя бы со скоростью самого Эрроуза на той-же резине!

Проблемы Эрроуза были вызваны как правило мотором, шасси худо-бедно было нормальным. А в 1998 шасси для Эрроуза делал уже Джон Барнард. Но там снова проблема была с мотором...

Эррузовская Ямаха в 1997 была легкой, но слабой и очень ненадежной. Не лучше был и собственный мотор Тома - достаточно вспомнить синхронный, абсолютно, отказ моторов на болидах Сало и Диница в Барселоне 1998!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемы Эрроуза были вызваны как правило мотором, шасси худо-бедно было нормальным.

Ну так ведь не только команда Тома была медленнее французов на японской резине. И Минарди, и два дебютанта - Стюарт и несчастная Лола - все они были значительно медленее, на уровне Тиррела с несчастной фордовской восьмеркой трехлетней давности и оставшегося на Гудьире!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
По поводу успехов - поставим вопрос по другому - сколько очков набрала команда годом ранее кроме победы Паниса? Весьма скромную порцию, не так ли? Лишь новые шины помогли ей совершить скачок в 1997 - и это случайность, неожиданность.

Три - два Диница и одно Паниса. Этому есть логичное объяснение - топ-команды были далеко. Даже Макларен с трудом полтинник набрал.

А 1997 действительно заслуга шин. Подиумы Хилла, Херберта, Баррикелло, лидирование Трулли - всё это результат перехода на Бриджстоун. Даже никакой Накано в очках приезжал два раза.

Эррузовская Ямаха в 1997 была легкой, но слабой и очень ненадежной. Не лучше был и собственный мотор Тома - достаточно вспомнить синхронный, абсолютно, отказ моторов на болидах Сало и Диница в Барселоне 1998!

Собственный, это бывший Харт, который и на Минарди годом ранее ничего из себя не представлял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Три - два Диница и одно Паниса. Этому есть логичное объяснение - топ-команды были далеко. Даже Макларен с трудом полтинник набрал.

А 1997 действительно заслуга шин. Подиумы Хилла, Херберта, Баррикелло, лидирование Трулли - всё это результат перехода на Бриджстоун. Даже никакой Накано в очках приезжал два раза.

Собственный, это бывший Харт, который и на Минарди годом ранее ничего из себя не представлял.

По первых, в 97м Херберт ездил за Заубер, который обували в Гудьир.

Во вторых, свой подиум Барик добыл в дождевых условиях.

И в третьих, на Минарди стояла восьмерка, а для Эрроуз Брайан Харт разработал V10, так что это был не тот же самый мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мляяяяяяяяяяяя, очков не видать :(

"коллектив" команды поработал... будем ждать прорыва

вурц похоже в ральфа въехал

Изменено пользователем toolshed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мляяяяяяяяяяяя, очков не видать :(

"коллектив" команды поработал... будем ждать прорыва

вурц похоже в ральфа въехал

Ты был прав - догонялся моторчик на практике:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Гонка не понравилась. Ждём нашу любимую гонку по улицам Монте-Карло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По первых, в 97м Херберт ездил за Заубер, который обували в Гудьир.

Во вторых, свой подиум Барик добыл в дождевых условиях.

Кроме подиума у Стюарта были очень удачные квалификации - достаточно сказать, что третье место Баррикелло в Монреале повторение третьего места Паниса в Аргентине. По командной квалификации Стюарт и вовсе впереди Проста - никому из пары Прост не удавалось так высоко вместе подняться, как поднялись Баррикелло и Магнуссен в Австрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

У Трулли вообще мог быть поул в Австрии, если бы не сгоревший мотор, вынудивший его пересесть в запасной болид, настроенный под Накано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка не понравилась. Ждём нашу любимую гонку по улицам Монте-Карло.

Она то лучше вряд ли будет... Разве что завал в 1 повороте да дома вокруг трассы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Талант Ярно здесь всегда проявляется во всей красе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сладкий пацан! Похож на папу... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сладкий пацан! Похож на папу... :)

На папу похож:) Только *сладким* я бы папу не назвала :D там хоть хвостики, хоть косички, хоть бантики - не помогут :lol: Хочу фотку второго пацана, mishka! не находила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На папу похож:) Только *сладким* я бы папу не назвала :D

:) Я, вообще то не в сладости сказал, что на папу похож! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую то хрень Попов пишет на своем блоге: *Но не факт, что это позволило бы англичанину оказаться впереди испанца. И как быть с шестью (!) секундами, что Алонсо растерял позади кругового Трулли (Ярно, учитывая их совместную историю в «Рено», тоже можно понять...)?*

Да там были проблемы с круговыми, причем у круговых были те же самые проблемы. Тот же Трулли потерял за больше 10 сек. пока пропускал лидеров, но чтобы Ярно специально удерживал Алонсо - бред :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какую то хрень Попов пишет на своем блоге: *Но не факт, что это позволило бы англичанину оказаться впереди испанца. И как быть с шестью (!) секундами, что Алонсо растерял позади кругового Трулли (Ярно, учитывая их совместную историю в «Рено», тоже можно понять...)?*

Да там были проблемы с круговыми, причем у круговых были те же самые проблемы. Тот же Трулли потерял за больше 10 сек. пока пропускал лидеров, но чтобы Ярно специально удерживал Алонсо - бред :lol:

не какая это не "хрень".

алонсо провел за трулли 3 круга, по 2 секунды теряя на каждом из них. Никто не говорит, что труль делал это специально, но с другой стороны после всех этих мытарств алонсо, когда того уже догнал хэм, - труль взял и пропустил разом обоих. Очень уж медвежья услуга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не какая это не "хрень".

алонсо провел за трулли 3 круга, по 2 секунды теряя на каждом из них. Никто не говорит, что труль делал это специально, но с другой стороны после всех этих мытарств алонсо, когда того уже догнал хэм, - труль взял и пропустил разом обоих. Очень уж медвежья услуга...

ну Попов там на что-то намекает, какую то историю отношений...я про то. При чем здесь медвежья услуга?

Просто с обгоном круговых в этой гонке действительно была на редкость ...опа, и для лидеров и для круговых, у которых своя борьба была, и именно Трулли там больше всех времени потерял пока пропускал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Попов там на что-то намекает, какую то историю отношений...я про то.

а, ну да, срои - сразу не понял.

И вправду, странное какое-то у него отступление. Типа сдерживал из-за того что мстил - нелепость какая-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с презентации вина "Трулли" в Монреале, суббота 2 июня 2007.

Не подозревал, что Ярик настолько блестяще владеет французским.

Изменено пользователем toolshed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...