Перейти к контенту

Recommended Posts

Ярно: К сожалению я допустил ошибку, которая привела к аварии. Часть машины разрушена. Механики напряженно работают, чтобы починить машину к гонке. Мы уверены у них это получится, и мы вернемся в полной боевой готовности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B7Ak4c5IgAAzH2v.jpg

На стартовой решетке

как я понял Агури помогли с восстановлением машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп был плохой на обеих машинах, почему сошел пока не понятно...Во всем этом замесе на последних кругах мог и в очки заехать...

у Черутти не видно никакого прогресса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Майк Гаскойн следит за Ярно, ретвитит Твиты про него :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно: Стартовать из хвоста пелетона всегда не просто, но мы добились прогресса, и выиграли ряд позиций. После смены машины мы добились дальнейшего прогресса, но на 33 круге отказал мотор и пришлось остановиться в боксах. Мои механики разбираются в проблемах, чтобы они не повторились в Майами

Черутти вылетела на первом круге , пришлось поменять машину, поэтому проехала всего полгонки

http://www.formulaezone.com/?p=1373

Много ошибок у Ярно, краши в квалах Китая и Аргентины, в Малайзии нажал не на ту кнопку, что привело к штрафу, отправил Нельсиньо в стену. Наверное это связано с трехлетним перерывом в гонках, Михаэлю тоже было тяжело в 2010, но он возвращался в знакомую Ф1, да и тестов у него было больше...Посмотрим, надеюсь закончится...

Да и не он один косячит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дали штраф в 10 позиций на старте гонки в Майами за смену коробки.

Как я понимаю смена была перед вчерашней гонкой после краша, но Ярно и так стартовал последним, поэтому дали на Майами...Могли дать по ходу гонки проезд, но видимо не сразу разобрались с правилами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после финиша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formulaezone.com/?p=1431:

ЯТ:

Когда я протестировал машину Formula E, я был впечатлен ее работой и ее технологиями. Когда я начал понимать принцип работы новой серии, мой интерес к ней возрос. Я понял, что она будет иметь успех и станет шагом к будущему автомобильной индустрии, поэтому я решил стать владельцем команды. Я раньше никогда не планировал становиться владельцем команды, но когда появилась возможность присоединиться к серии с этими революционными технологиями, то решил сделать это. У меня был небольшой период времени, чтобы собрать команду людей чтобы быть готовыми к первым тестам в июле. Тем не менее мы успели подготовиться к первой гонке в Китае.

В управлении командой я использовал свой собственный стиль, хотя я усвоил кое что от Флавио и Эдди. Лучший способ мотивировать людей быть позитивным и быть уверенным, что тебя окружают правильные люди, чтобы добиться максимума.

У нас есть ограниченное количество времени, которое мы можем использовать в работе над машиной. Это одинаково для всех, но если у вас проблемы и вы будете анализировать их весь день, вы потеряете в течении дня очень много времени, следовательно вы рискуете остаться с этой проблемой на следующий этап. В течении следующих двух месяцев мы должны разобраться с правильным потреблением энергии, это ключ к успеху. У нас будут встречи с инженерами, будем думать как улучшить машину к Майами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно : Верю что Формулу E ждет большое будущее

http://www.motorsport.com/formula-e/news/jarno-trulli-a-racer-doubling-as-a-team-owner/

Выступать на протяжении 15 лет в Ф1 значит иметь известность во всем мире. Во время визита в Буэнос -Айрес это не было исключением для Ярно Трулли. Итальянец поделился с ### впечатлениями о новой серии , как он осваивается в роли владельца команды и мыслями о состоянии Формулы-1.

- После ухода из Ф1 в 2011 году вы два года не гонялись до прихода в Формулу E, что побудило вас вернуться и стать владельцем команды?

- В основном это новая концепция серии, совершенно отличающаяся от всего остального в современном автоспорте. Я думаю это хорошая идея, хорошая для будущего и результаты первых гонок показывают что это наверное очень интересная серия, которую нужно правильно развивать. Но направление на будущее правильное. Поэтому я создал команду и стараюсь обеспечить ей хорошее будущее.

- Вы думаете, что эра , которая началась с Формулой E-это будущее автоспорта?

- Да, определенно. Есть много моментов, которые показывают это, много преимуществ и вещей, которые могут быть улучшены. Пока только первый сезон, прошло только 4 гонки, которые были успешны с точки зрения медиа-отдачи, цифр и особенно реакции болельщиков, я верю что серию ждет большое будущее.

- Как вы чувствуете себя в роли гонщика и босса команды одновременно?

- Это непросто. У меня много ответственности и как у пилота и как у владельца команды. Моя основная цель дать команде стабильное будущее для этого я должен выступать сильно как гонщик. Непросто быть в разных ролях,но я стараюсь.

- Возможно увидеть команду Trulli в других гоночных сериях?

- Сегодня мы сосредоточены на Формуле E. Это уже большой вызов, мы верим в то, что делаем. У нас есть план на этот и следующий год, и я сфокусирован на нем, а дальше посмотрим.

- Какие отличия между машинами Формулы E и теми, которые вы пилотировали в Ф1?

- Это совершенно разные вещи. С точки зрения гонщика это обычная гоночная машина. Но с точки зрения подхода к уик-энду и работы во время уик-энда, это совершенно разные вещи. У вас совершенно другой подход, здесь у нас есть батарея, есть мощность которую нужно правильно расходовать, а чтобы научиться этому нужно научиться многим вещам, которые в прошлом были не так очевидны. С точки зрения гонщика пилотаж машины такой же как в Формуле-1, но подход совершенно другой.

- Как вы оцените выступления Микелы Черутти?

- У нее был медленный старт в основном из-за отсутствия опыта, в частности с карбоновыми тормозами. Она прогрессирует, во время тестов в Уругвае форма была лучше. Но как гонщик она молода, опыта немного, ей сложно привыкнуть к тормозам. Когда она привыкнет, думаю сможет попадать в десятку, но пока у нее некоторые проблемы. Мы пытаемся помочь ей, но лимит времени в серии не облегчает обучение.

- Что вы думаете о современной Формуле 1?

- Cитуация драматично изменилась. В Ф1 больше нет автопроизводителей. Есть только Мерседес и Феррари. Рено лишь частично, а Хонда позади. Это сказывается на уровне команд и общем состоянии серии. Уровень Ф1 упал с точки зрения качества, а высокий уровень затрат не облегчает командам жизнь, многие команды подписывают гонщиков с бюджетом, а это делает общий уровень пилотов слабее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штрафа я так понимаю у Ярно НЕ БУДЕТ !! :bigwink: :good: #Майами

http://www.autosport...t.php/id/117441

Изменено пользователем Fenix77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штрафа я так понимаю у Ярно НЕ БУДЕТ !! :bigwink: :good: #Майами

http://www.autosport...t.php/id/117441

Да, былаошибкаФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое вью перед Уругваем

Ярно:

В марте меня пригласили протестировать машину Формулы E, до это я ничего не пилотировал, даже карт на протяжении двух лет. Перед тестом я был настроен скептически. Новая серия, новый болид. Я был не уверен в этом, и мне был интересно узнать что это такое.

После тестов я был впечатлен, мне было комфортно в машине. Я решил что хочу стать владельцем команды, а не гонщиком. Но это было невозможно до конца весны, когда команды Drayson решила покинуть чемпионат.

Я не очень хотел возвращаться как гонщик –после 15 лет в Формуле 1 мне нечего доказывать, но у нас было мало времени чтобы найти правильного гонщика, который бы обеспечил базу для начала. Поэтому пришлось самому сесть за руль.

Мы подумали что для новой серии нужны гонщики –женщины, поэтому подписали Черутти, которая была конкурентоспособна в Auto GP. Никто не думал что будет столько экс-пилотов Ф1, и уровень гонщиков будет настолько конкурентоспособным, поэтому ей тяжело. Телеметрия показывает, что она быстра в поворотах , но отсутствие опыта работы с карбоновыми тормозами является для нее большой проблемой. Поэтому она не может раскрыть свой потенциал, тем более в отсутствии тестов.

Мы позади остальных команд на восемь месяцев с точки зрения опыта, но мы вывели команду на трассу, и довольно конкурентоспособны. Наши проблемы типичны для любой новой команды. У нас была порой неплохая скорость, а результаты придут.

Ключ к успеху в этой серии заключается в правильном расходе энергии. Мы пока учимся. В гонке у нас проблемы. По настройкам в некоторых вещах я уверен, с другими есть проблемы. Времени на трассе очень мало, мы приближаемся к остальным, но еще надо освоить некоторые детали.

Сложно точно понять где мы по скорости. С этой квалификацией рассчитывать на хорошее место на старте можно только будучи в последних группах. Это уличные трассы, другие гонки тут не проходят, и трасса улучшается по ходу дня. В Малайзии я был во второй группе, был быстрейшим, но поул завоевал представитель последней группы.

В Пекине мы провели плохой этап. В практиках я был в пятерке. В квалификации допустил небольшую ошибку, задел стену, как и многие другие гонщики. Коробка передач оказалась недостаточно прочной. Запасной не было. Поэтому в гонке я бы смог проехать только половину гонки на одной машине. Но и на ней была проблема с коробкой передач, я пытался стартовать, но она не работала. Это была катастрофа. Микела могла быть в очках, но получила штраф.

В Малайзии все было намного лучше, но случилось нечто глупое. Во время рестарта я проходил шпильку с заблокированным рулем и задел кнопку настроек мощности, поэтому у меня был чуть больше мощности в первой половине гонки, это стоило мне штрафа из-за которого я потерял хорошую позицию. Мы извлекли урок и переместили эту кнопку подальше от руля.

Также у меня было столкновение с Нельсоном, мы плотно боролись, я был на внутренней стороне, он на внешней. В точке торможения мы были очень близко, я оставил ему место, но возможно этого было немного мало, Нельсон задел стену, а затем и я. У меня не было намерений блокировать его, но может быть я мог ему оставить еще полметра без проблем.

Хоть я не выступал в гонках два года, но по прежнему быстр как и многие другие. Другие каждую неделю ездят в WEC и других гонках. Однако большой опыт выступлений в Ф1 упростил мне адаптацию.

Я не хочу выигрывать любой ценой. Я еще владелец команды, многие дела делаются дома. Я работаю с руководителями команды чтобы выработать правильное направление, работаю с инженерами чтобы подготовиться к следующей гонке. Ищу настройки, помогаю Микеле, направляю команду в правильное русло.

В Малайзии у Микелы отлетело колесо, такие вещи не должны случаться. Я был недоволен, ее время в квалификации было неплохим с учетом пропущенных практик. Но мы должны помочь ей бороться за место в десятке.

Мы работаем над многим интересными проектами. Мы здесь не только для гонок. Мы работаем над ноу-хау которые помогут дорожным электромобилям. Мы разрабатываем технологии, не только беспроводную зарядку Drayson. Надеемся показать их летом.Мы должны принести нечто революционное на рынок . Это важно для будущего. У нас гонки с нулевым уровнем выбросов. Иы разрабатываем технологии, которые когда нибудь станут частями дорожных автомобилей. Это Ф1 для электрических автомобилей. Не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ФE приедет в Москву уже в июле!!!!

Вероятно 10 и последней гонкой ФE станет гонка в Москве в июле этого года!

http://current-e.com/chatter/racing-in-russia/

Официальные представители отказались подтвердить или опровергнуть!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вью

-Мы находимся в середине чемпионата? Как вы оцените ваши выступления?

Ярно: Мы недовольны нашими результатами, много проблем мешало мне в гонках. Пока мы смогли финишировать лишь в одной гонке и набрать хорошие очки. Нам надо прибавить.

Микела: Мы знали, что будет тяжело, но хотели добиться большего. Мы работаем над нашими слабостями, чтобы прибавить во второй половине чемпионата.

- Автоспорт состоит из взлетов и падений? Какие события были лучшими и худшими в этом чемпионате?

Ярно: Думаю все еще впереди. Но пока штраф в Малайзии и упущенное второе место было худшими событием. А 4 место в Уругвае лучшим. В Аргентине мы бы могли выступить хорошо если бы не проблемы в гонке.

Микела: Лучшим было 4 место Ярно в Уругвае, а худшим его авария в квалификации Аргентины и двойной сход в гонке.

- Есть ли конкретные задачи у вашей команды?

Ярно: Мы здесь, чтобы развивать технологии и поднимать стандарты гонок на электромобилях. Мы поддерживаем стандарты серии и мы рассчитываем на будущее.

- Во второй сезон Формулы E и далее ожидается расширенный календарь и множество технических перемен. Как команда готовится к выступлениям в среднесрочной и долгосрочной перспективе?

- Ярно:Мы рассчитываем на инновационные решения, которые испытаем в следующем чемпионате, это все что я могу пока сказать

-Вы смогли адаптироваться к пилотажу электромобиля? Помогает ли вам симулятор?

- Ярно: Для гонщиков подход разный, когда мы готовимся к гонке, ищем настройки, мы понимаем, что на симуляторе все отличается. Но пока мы можем сделать не многое. Мы все учимся, и пытаемся готовиться со стандартным симулятором, одинаковым для всех.

Микела: Это немного отличается от других болидов, общий уровень сцепления низкий, есть проблема потребления энергии, это влияет на гоночный стиль, и скорость во время гонки.

Симулятор полезен для изучения трассы, менее полезен для поиска настроек. Возможно с ним проще понять потребление энергии во время гонки.

- Во время eprix команде приходится делать много работы в течении одного дня?Это добавляет прессинг?

- Ярно: Работа в течении одного дня немного утомляет. Это непросто и это нерациональный путь подготовки машин. Если у вас проблема, вы рискуете остаться с ней из-за ограничения во времени для работы механиков.

Микела: Конечно, с временем все напряженно. Других серий с таким форматом нет, маленькая проблема может стать большой потому что у вас нет достаточно времени чтобы разобраться в ней.

-Команда Формулы E активны в социальных сетях, насколько это важно? Вы получаете пользу от этого?

- Ярно: Во время моей карьеры я никогда этим не занимался, я очень закрытый человек. Команда сейчас работает с этим, но не я.

Микела: Это очень важно, нужно делится с фанатами, которым это нравится. Фанбуст сделал использование этих инструментов еще более важными.

- Формула E должна стать стабильной гоночной серией. Ваша команда помогает стабилизации серии вне трассы(например с логистической точки зрения?)

- Ярно: Пока мы не занимаемся другими сторонами бизнеса помимо улучшения работы нашей команды. Мы в последний момент присоединились к чемпионату и мы до сих пор работаем над совершенствованием работы команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое вью перед Уругваем

Ярно:

тут перевод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 февраля должны подтвердить Москву в середине июня)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко продолжает художественное развитие

10968523_781314555288698_363111344897022646_n.jpg?oh=08eae25da1e0555caba8a6e41d358d77&oe=55623D85

1517416_781326275287526_5499393002905864717_n.jpg?oh=8eeff149d3ee78d48cb160b8088d2131&oe=5568BA23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самая маленькая Трулли :)

10407934_780278325392321_7731144444241230960_n.jpg?oh=59c15b5deee9fed7ba6538697ea15a5a&oe=555AF912&__gda__=1431702171_4de67251cbd0e48c765e7c09d7f789b8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 февраля должны подтвердить Москву в середине июня)

Надо готовиться! :rap: :)

И самая маленькая Трулли :)

))) На Барбару похожа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтвердили гонку в Москве 6 июня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...