Перейти к контенту

Recommended Posts

после второй практике говорит, что доволен, про ГУР ничего не говорит. Интересно, что решили?...

а реально под дождем тринадцатое время показал, а то я не видела, без форсмажоров у других, просто так взял и объехал? Чудеса с этим Ярно, конечно?

А во второй практике, до того как мягкий тип одел, проигрывал Хейкки или был впереди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после второй практике говорит, что доволен, про ГУР ничего не говорит. Интересно, что решили?...

а реально под дождем тринадцатое время показал, а то я не видела, без форсмажоров у других, просто так взял и объехал? Чудеса с этим Ярно, конечно?

А во второй практике, до того как мягкий тип одел, проигрывал Хейкки или был впереди?

Хейкки всего два круга на промежутке проехал. Но Ярно на первых кругах был быстрее. И затем длинную серию проехал, пока Хейкки сидел в боксах и жаловался на тормоза. Потом Ярно одел софт, Хейкки хард, Ярно был

быстрее на 1,2, но в таких условиях сложно сделать выводы -трасса становилась быстрее все время

В первой практике на последних секундах показал 13-е время, трасса была в лучшем состоянии, хотя времена были хорошие по ходу сессии...

Еще сегодня сказал, что на тестах все было хорошо с ГУРОМ, он чувствовал болид и делал настройки. проблемы были с Австралии по Германию.(в Австралии из-за обновлений болида поставили новый ГУР, а тестовый не вписывался?)

Потом сказал, что в Венгрии все было отлично, но в скоростных поворотах ГУР немного перенасыщался

Поэтому на трассе в Спа перенасыщение может привести к тому, что ГУР будет rock solid(перевод не совсем ясен), и тогда придется ставить старый. В Венгрии Ярно сказал, что старый ГУР давал поддержку, но не давал чувства машины и связи с ней. Новый это дает, но хуже поддерживает в скоростных поворотах. Скорее дело не в самой поддержке, а в том как чувствительный Ярно чувствует эту поддержку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом сказал, что в Венгрии все было отлично, но в скоростных поворотах ГУР немного перенасыщался

Поэтому на трассе в Спа перенасыщение может привести к тому, что ГУР будет rock solid(перевод не совсем ясен)...

...будет сплошной рок-н-ролл?:D

...и тогда придется ставить старый. В Венгрии Ярно сказал, что старый ГУР давал поддержку, но не давал чувства машины и связи с ней. Новый это дает, но хуже поддерживает в скоростных поворотах. Скорее дело не в самой поддержке, а в том как чувствительный Ярно чувствует эту поддержку...

а то есть со старым ГУРом в принципе можно было ехать быстро в быстрых поворотах, но Ярно не чувствовал этого, а с новым - Ярно чувствует, что в быстрых поворотах быстро ехать нельзя...???:D О мамма миа! Ярно, ну ты кого хошь доведешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...будет сплошной рок-н-ролл?:D

а то есть со старым ГУРом в принципе можно было ехать быстро в быстрых поворотах, но Ярно не чувствовал этого, а с новым - Ярно чувствует, что в быстрых поворотах быстро ехать нельзя...???:D О мамма миа! Ярно, ну ты кого хошь доведешь...

Дело не в быстроте езды в быстрых поворотах, а в стабильности их прохождения. Скорее всего из-за слабой поддержки нового ГУРА болид хуже держит в быстрых поворотах.

На фэйсбуке очередная параноя, из-за того что Майк сказал, что Карун проделал хорошую работу, а про Ярно и Хейкки только сказал, что они проверили разные типы резины, все считают что в команде заговор с целью посадить Каруна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фэйсбуке очередная параноя, из-за того что Майк сказал, что Карун проделал хорошую работу, а про Ярно и Хейкки только сказал, что они проверили разные типы резины, все считают что в команде заговор с целью посадить Каруна

Это из серии: почему Майк Гаскойн похвалил Каруна вместо Ярно? Ну мне кажется это политика вежливости - не могут же Каруна послать грубо, придется посылать вежливо...

А и Карун сменил волну, он ведь говорил теперь, что не важно что он индус, а важно, что он быстрый:D - это после прошлой истерики болельщиков на фэйсбуке на счет национальности пилотов, срочно поменяли показания. Ааа ну он быстрый коэшн:D сколько он там Ярно проиграл???:bomb:

Ладно будем слушать теперь что Ярно говорит и как говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Бельгии. Пятница

307057_10150373919008465_292309963464_9943247_2123961_n.jpg

293966_10150373919093465_292309963464_9943251_5285914_n.jpg

еще
314829_10150373919068465_292309963464_9943250_847271_n.jpg

301544_10150373919163465_292309963464_9943255_7863072_n.jpg205979_10150374061368465_292309963464_9944486_2909737_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

098_medium.jpg

099_medium.jpg

это в четверг -ну не так уж он и обеспокоен из-за старых-новых ГУРОВ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.manipef1.com/news/articles/12551/

Вернулся к старому ГУРУ во второй практике, ибо новый перенасыщался в первой. Но старый ГУР тоже не такой уж старый, а с модификациями -он стал лучше, но все равно не так хорош как новый...

Раз на старый не забили, а и его модифицируют, значит все понимают ситуацию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Каруном

11408.2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно был изначально быстрее Хейкки на дождевых, но как всегда не смог выжать максимума на промежутках.

Или это Хейкки был так крут на промежутках?ведь Ярно показал традиционную для Лотуса скорость, а Хейкки смог побороться с середняками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони сказал, что Ярно недоволен ГУРОМ, а Хейкки блещет в свою погоду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Ярно не закончил последний круг?

Со старым ГУРом ничего нового и не ожидалось...<_< да и условия у Хейкки были лучшими, трасса становилась быстрее постоянно в начале, а Ярно шел первым и на пит уехал первым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О хорошем. Верджины и ХРТ были далеко позади (Глок бы проигрывал в равных условиях около двух секунд), остальные и в протоколе проиграли три.

Хейкки на первой попытке в итоге был быстрее на восемь десятых. Но может это Хейкки так крут в дождь, ведь он боролся с пелетоном. Ярно редко блещет в таких условиях ( Спа-2004 -исключение), да и старый ГУР не облегчает положение в дождь.

На финише Хейкки смог улучшить несмотря на усилившийся дождь, Ярно вроде тоже улучшал, но он начал круг в траффике, и вернулся в боксы...

Есть шанс что-то показать в гонке, но если смотреть правде в глаза, шансы на контракт 2012 резко упали.

Ведь нет гарантии, что в 2012 Ярно дадут идеальный ГУР, с чувством машины, с поддержкой в быстрых поворотах...И все это понимают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Ярно не закончил последний круг?

Со старым ГУРом ничего нового и не ожидалось...<_< да и условия у Хейкки были лучшими, трасса становилась быстрее постоянно в начале, а Ярно шел первым и на пит уехал первым...

он был в трафике, но вроде улучшал на втором секторе. Но там была сложная погода. Только геройство Хейкки помогло ему улучшить на 1,2...

Ярно был впереди Хейкки на 30 секунд, не такая уж и разница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно доволен болидом :blink: (это он так для релиза говорит?)

И все: Ярно, Майк, Тьери, Риад уверены, что Ярно бы прошел в Q2 если бы не трафик, из-за которого он свернул в боксы...Может правда время там такое хорошее было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он был в трафике, но вроде улучшал на втором секторе. Но там была сложная погода. Только геройство Хейкки помогло ему улучшить на 1,2...

Ярно был впереди Хейкки на 30 секунд, не такая уж и разница

нормальная разница, с учетом того, с какой скоростью падали результаты круга у всех. И Тим Лотусы рано в боксы заехали, лучше бы еще круга два - там сильно улучшались все.

Я вот что подумала - вот раньше мы удивлялись нестабильным результатам Ярно и его неожиданным взлетам и падениям - но мы ведь ничего не знали! Про Тойоту и ГУР только узнали... А сейчас в команде достаточно открытой информации. Так вот я думаю, что так было всегда на самом деле, всегда Ярно что-то требовал, что-то менял, что-то его не устраивало категорически, но однажды это приносило супер результат - просто мы этого не знали, ну и думали, что Ярно на что-то там *забивает*, *бережет машину*, *сливает гонки*, *бросает бороться*, *не умеет приспосабливаться* или наоборот - *Ярно вдруг поехал* - так вот поехал он не *вдруг*,и под дождем он показывал великолепные результаты и к Тойоте он приспособился моментально... просто мы многого не знали, а сейчас - знаем. Я думаю, что всё это было с Ярно и раньше и повторялось вновь и не раз и не два... И Гскойн знал, в отличии от нас кого брал...

Вопрос только в том - надоело Ярно это или нет. Если надоело в Италии можем узнать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно доволен болидом :blink: (это он так для релиза говорит?)

И все: Ярно, Майк, Тьери, Риад уверены, что Ярно бы прошел в Q2 если бы не трафик, из-за которого он свернул в боксы...Может правда время там такое хорошее было...

прошел бы, да.

ну доволен и слава те... :)

могли еще быть настройки разные - дождевые\сухие... ведь во многих командах фигня какая-то получилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

Вопрос только в том - надоело Ярно это или нет. Если надоело в Италии можем узнать...

Думаешь на родине сделает заявление?

покруговка

20 H. KOVALAINEN

NO TIME NO TIME

1 14:03:37

2 2:18.487

3 2:10.727

4 2:19.600

5 2:07.893

6 P 2:17.323

7 4:14.883

8 2:06.780

9 P 2:22.951

21 J. TRULLI

NO TIME NO TIME

1 14:03:14

2 2:17.130

3 2:12.835

4 2:10.633

5 2:08.773

6 P 2:19.187

7 4:21.363

8 P 8:02.771

Первый круг у Ярно быстрее, замем Хейкки быстрее на 2 сек, потом Хейкки готовит резину, и Ярно выходит вперед, и затем Хейкки быстрее на девять десятых...

Ну и под клетчатым флагом у Ярно трафиик

прошел бы, да.

ну доволен и слава те... :)

могли еще быть настройки разные - дождевые\сухие... ведь во многих командах фигня какая-то получилась.

я думаю это они в релизе говорят что довольны и прошли в К2, да он бы улучшил, но Камуи бы не обогнал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь на родине сделает заявление?

Первый круг у Ярно быстрее, замем Хейкки быстрее на 2 сек, потом Хейкки готовит резину, и Ярно выходит вперед, и затем Хейкки быстрее на девять десятых...

Ну и под клетчатым флагом у Ярно трафиик

я думаю это они в релизе говорят что довольны и прошли в К2, да он бы улучшил, но Камуи бы не обогнал...

Я думаю, что если собрался уходить - то сделает там, если не собрался - то не сделает... :)

но может позже соберется или не соберется...

ну правильно трасса улучшалась, надо было обоим дальше ехать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что если собрался уходить - то сделает там, если не собрался - то не сделает... :)

но может позже соберется или не соберется...

ну правильно трасса улучшалась, надо было обоим дальше ехать...

Решать ИМХО будет все же не Ярно в итоге...Команда понимает, что с его капризами с ГУРОМ и т.д. рисковать оставлять его на следующий сезон будет большим риском

Да и успех Бруно заставит многие команды пересмотреть позиции в сравнении молодежи и ветеранов.

Шумахеру помогает то, что ради него Мерсу платят спонсоры. У Ярно такого нет.и Рубенс на грани ухода из Уильямса.

По моему они думали, что скоро пойдет дождь и залили топлива не так много как остальные, а в конце атаковали с минимумом топлива...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Ярно всегда был таким, просто сейчас из-за открытости команды об этом говорят, а раньше не говорили, но проскальзывало и то, что Трулли *совершенно невыносимый пилот* и то, что Трулли *очень тонкий и точный пилот*, так что ничего не изменилось в Ярно.

ну посмотрим... ждать не долго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю рекорд трассы в новой конфигурации - Jarno Trulli - 1'44.503 - 2009 года еще не побит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю рекорд трассы в новой конфигурации - Jarno Trulli - 1'44.503 - 2009 года еще не побит?

в отличии от Монако -еще не побит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Бельгии. Суббота

055_medium.jpg

060_medium.jpg

еще
294572_10150375004858465_292309963464_9953941_8279592_n.jpg

294095_10150375004748465_292309963464_9953938_102695_n.jpg

308568_10150374864063465_292309963464_9952200_8368214_n.jpg

304653_10150374863963465_292309963464_9952196_4422040_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...