Перейти к контенту

Recommended Posts

Трулли:

Я обгонял его дважды, и, возвращая позицию, он срезал шикану. Правила довольно прозрачны, он обязан был вернуть мне позицию, а не оставаться впереди.

Что то Перес действительно слишком "сильно" провел этап и обида Ярно вполне понятна, но не понятно отсутствие реакции на его действия. Видимо всё таки в этом году стюарды не в силах уследить за второй половиной пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветерану стало трудно поворачивать руль

Ну это просто мнение нашего журналиста. Вернее просто подтасовка фактов под понравившиеся ему выводы.

Во-первых, я не слышала, чтобы Карун где то там заявлял про гидроусилитель.

Во-вторых, даже если он и сказал, что не почувствовал проблем с рулением, то только потому, что он вообще вряд ли имеет достаточно опыта и таланта, чтобы понять: что значит *нормальное руление*, а что значит *проблемное руление* и вряд ли сходу отличит одно от другого :D

Уж про Рацию я и вообще не говорю...

В-третьих это что за версия такая да еще и официальная::blink:

Официальная версия "Лотуса”: Ярно Трулли не совладал с усилителем рулевого управления своего болида. Он совсем не чувствовал автомобиль, не мог правильно настроить его по ходу уик-энда.

С чем он там не совладал!? :blink:Сказал, что гур косячный - не значит - *не совладал*

А не, ну лучше конечно осваивать косячный гур и молчать в тряпочку - цены бы такому пилоту не было:D

Вывод вообще убийственный - зачем Ярно еще половина сезона на освоение гура, если благодаря ему косяк уже нашли и исправили в этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это просто мнение нашего журналиста. Вернее просто подтасовка фактов под понравившиеся ему выводы.

Во-первых, я не слышала, чтобы Карун где то там заявлял про гидроусилитель.

Во-вторых, даже если он и сказал, что не почувствовал проблем с рулением, то только потому, что он вообще вряд ли имеет достаточно опыта и таланта, чтобы понять: что значит *нормальное руление*, а что значит *проблемное руление* и вряд ли сходу отличит одно от другого :D

Уж про Рацию я и вообще не говорю...

В-третьих это что за версия такая да еще и официальная::blink:

С чем он там не совладал!? :blink:Сказал, что гур косячный - не значит - *не совладал*

А не, ну лучше конечно осваивать косячный гур и молчать в тряпочку - цены бы такому пилоту не было:D

Вывод вообще убийственный - зачем Ярно еще половина сезона на освоение гура, если благодаря ему косяк уже нашли и исправили в этом?

Карун говорил, что с ГУРОМ проблемы, и Вальсекки говорил. Карун их почувствовал даже перед практикой в Сильвере, на тот момент у него было кругов десять за рулем болида...

Журналисты часто делают сенсацию, игнорируя факты. Надо зарегиться на чемпе и написать всю правду в коментах, с ссылками на Каруна и Вальсекки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил порыться в далеком 2005 в попытках найти что-то про ГУР.

Пока нашел вот это:

http://www.ten-tenths.com/forum/showthread.php?t=77095

Новый передок подходил Ральфу больше (на TF105B). Ярно сказал, что из-за него он потерял уверенность в машине, также новый гидроусилитель не помог Ярно. Из-за него Ярно не мог реагировать на руль так быстро, как он хочет

Помните недавние слова Уиндзора: Дайте Ярно нормальный передок и ГУР и никого в мире не будет быстрее? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/gascoyne/68439.shtml

Майк Говорит, что планируют оставить Ярно и Хейкки на 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Межсезонье длинное, поэтому я решил в это время высказать о нынешних пилотах все что я думаю.

Не могу понять что говорить о Ярно. Пилот то сильный, но чего то ему нехватает. Чепмионские амбиции были, победы были, но время его утекло. Уэббер номер два. Хотя нет, это Марк Трулли номер два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Межсезонье длинное, поэтому я решил в это время высказать о нынешних пилотах все что я думаю.

Не могу понять что говорить о Ярно. Пилот то сильный, но чего то ему нехватает. Чепмионские амбиции были, победы были, но время его утекло. Уэббер номер два. Хотя нет, это Марк Трулли номер два.

Победа ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять начали кандидатов на место Ярно в новом году искать

В прошлом году это были Петров, Фаузи, Сенна, Чандхок, Глок, Риккиардо, Хайдфельд...

В этом начали с Д Амброзио.

Но Ярно не обращал внимания на это. Думаю и сейчас также поступит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно примет участие в новом зимнем Азиатском чемпионате i1 Supercar Championship на спорткарах Radicals SR3. Чемпионат пройдет зимой с декабря по февраль в Индии, ОАЭ, Таиланде, Малайзии...Будет семь этапов.

Вместе с Ярно там будут участвовать....Ковалайнен, Лиуцци, Чандхок, Картикеян, Хаккинен, Физикелла, Ральф Шумахер :blink:

http://www.deccanchronicle.com/channels/sport/motor-racing/f1-stars-set-compete-i1-super-series-625

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа Спидкар. Версия 1.1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа Спидкар. Версия 1.1?

Похоже . Но думаю большая часть звезд проедет по 1-2 гонок и все. Ну Мике особо делать нечего - он может и весь чемпионат откатать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно: Рад восстановить энергию, чтобы снова гоняться

http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=hu&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.f1csatorna.hu%2Fhirek%2Fexkluziv-interju-jarno-trullival

- Как вы себя чувствуете после пропуска гонки?

- Хорошо. Хорошее возвращение. Я пропустил гонку, но рад восстановить энергию, чтобы снова гоняться

- Машина стала управляемой?

- Да, конечно!

- В чем раньше была проблема?

- Мое тело не могло нормально почувствовать машину

- Что вы ждете от Гран-При Венгрии? (интервью было до гонки)

- Прежде всего хотелось бы финишировать и показать максимум того, на что способна машина. Мы не можем ни с кем бороться, но должны раскрывать скорость болида

- Вы хотите дождь во врмея гонки?

- Нет, не хочу

- Как вы думаете, была ли Тойота 2010 года быстрым болидом?

- По факту мы не знаем насколько она была быстра, так ка ни разу ее не попробовали. Многие считали, что она могла быть очень быстрой. Я бы хотел ради интереса увидеть хотя бы один ее тест.

- Сейчас у нас Тим Лотус. Что вы думаете о другом Лотусе?

-Это не мое дело

- Какая атмосфера в Венгрии?

- Отличная. Много фанатов, Ф1 тут очень популярна. Мне это нравится

- Что вы думаете о венгерском вине?

- Я не очень хорошо его знаю если честно. Но я много занимаюсь своим вином.

- Какие планы на 2012 год?

- Посмотрим. Наверное немного рано про это говорить.

- Чем бы вы хотели заниматься после окончания карьеры Ф1? Ле-Маном? НАСКАРОМ? карьерой Энцо?

- Сложно планировать долгосрочное будущее. Я не думаю о других гонках. Энцо не интересуется гонками

- Чем он интересуется?

- Школой

- Какие успехи в школе?

- Хорошие. В сентябре пойдет в частную школу. Дети растут.

-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа Спидкар. Версия 1.1?

Эх, ещё бы Алези там увидеть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа Спидкар. Версия 1.1?

Не, машины совсем другие, Спидкар это был типа НАСКАР, а тут типа ЛМС-Прототипы :unsure::D

bg800_393564.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, машины совсем другие, Спидкар это был типа НАСКАР, а тут типа ЛМС-Прототипы

Интересно, скорости там будут на уровне Ф1, или выше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.Я хотел бы,чтобы Ярно остался в Ф1,как минимум на 2 года еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, скорости там будут на уровне Ф1, или выше?

Ниже, конечно же. Лучший круг в Сильверстоуне в этом году ~2:05, у Алонсо было ~1:35, LMP1 в прошлом году ~1:45, LMP2 ~1:49, FLM ~1:58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.Я хотел бы,чтобы Ярно остался в Ф1,как минимум на 2 года еще.

Участие в этой серии не имеет отношения к выступлениям Ярно в Ф1. Речь идт о совмещении.Ковалайнен же точно не собирается уходить, а тоже заявлен в этой зимней серии :) Да и судя по заявлениям Картикеяна пока там еще далеко не все ясно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Участие в этой серии не имеет отношения к выступлениям Ярно в Ф1. Речь идт о совмещении.Ковалайнен же точно не собирается уходить, а тоже заявлен в этой зимней серии :) Да и судя по заявлениям Картикеяна пока там еще далеко не все ясно)

Я думаю это имеет отношение к тому, что эти рынки интересуют Фернандесу.

Вот и будут там ЭйрАзия пиарить.

Но эт даже хорошо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк: Многие люди списали Ярно со счетов, что неудивительно, учитывая стадию его карьеры, но здорово, что он показал, что смог вернуться на прежний уровень. Мы чувствовали, что делали надостаточно хорошую работу для него, но теперь можем с гордостью сказать, что сейчас мы справились с проблемами. Мы очень рады за это.

Ярно также сможет прессинговать Хейкки, что хорошо для команды. Когда он чувствует болид, он помогает нам его доводить. Его обратная связь с командой в Венгрии здорово помогла нам в развитии болида, я рад за него.

http://www.jamesallenonf1.com/2011/08/team-lotus-how-close-are-they-to-bridging-the-gap/

http://bbs.hellof1.com/2586952.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ... ТОЙОТА :rolleyes:... Монца:rolleyes::cray2:

TF110 в Монце, тесты Пирелли, вроде ди Грасси за рулем, хорошо идет, хорошо поет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ... ТОЙОТА :rolleyes:... Монца:rolleyes::cray2:

TF110 в Монце, тесты Пирелли, вроде ди Грасси за рулем, хорошо идет, хорошо поет...

да, Ди Грасси

это TF109 - ее Пирелли тестирует уже второй год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рация может поехать за Лотус в Бразилии-2011...Он сам сказал, но для этого ему нужна поддержка Бразильских спонсоров, если он ее найдет, то может стать боевым пилотом в 2012 на весь год. Рация сказал, что все эти переговоры идут с Июня.

Тони очень интересен Бразильский рынок, об этом говорят с прошлого года, когда ходили слухи о приходе Бруно.

http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=pt&tl=en&u=http%3A%2F%2Fgloboesporte.globo.com%2Fmotor%2Fformula-1%2Fnoticia%2F2011%2F08%2Fespera-de-patrocinadores-luiz-razia-sonha-com-lugar-no-grid-no-brasil.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энцо и Марко Трулли. 22 июля 2011 года :)

222459_131606326926194_100002304837119_228711_2954446_n.jpg

281649_131618810258279_100002304837119_228746_5048609_n.jpg

еще
206474_131620340258126_100002304837119_228751_6809201_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлиные фото, большие уже парне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...