Перейти к контенту

Recommended Posts

чё прям много?:blink:

ну это лечится, это лучше, чем если бы это был идеальный круг, но медленный

;)

Несколько небольших ошибок.

Но в целом все довольны, и Асмат сказал, что Ярно доказал, что является одним из самых быстрых и опытных пилотов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько небольших ошибок.

не гуд, конечно..., но ладно

я за всё это время ни разу не переставала верить, что Ярно всё может и покажет, то что я в нём и ценю - свою чистую скорость

но теперь запереживала - вдруг полтора года слепого вождения не прошли даром для его таланта в любых условиях пройти идеальный круг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не гуд, конечно..., но ладно

я за всё это время ни разу не переставала верить, что Ярно всё может и покажет, то что я в нём и ценю - свою чистую скорость

но теперь запереживала - вдруг полтора года слепого вождения не прошли даром для его таланта в любых условиях пройти идеальный круг?

Полгода -Попов говорит чушь, в прошлом году с ГУРОМ все было нормально, он опередил Хейкки 11-8 в квалах, и если бы не проблемы с невезением было бы больше )

Ярно еще сказал, что нужно немного времени для адаптации, ему еще нужно лучше узнать болид, он же как заново начинает его изучать, так что все ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И плюс плохая это для Ярно трасса, он всегда здесь в квалах был медленным...В Спа, Монце и Сузуке он должен себя показать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то Ярно поедет быстрее. :good: :good: Но жаль,что не смог обогнать Хейкки. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран-При Венгрии. Суббота
252025_10150348544243465_292309963464_9678476_6587508_n.jpg
285280_10150348544103465_292309963464_9678472_3098715_n.jpg
267222_10150348544143465_292309963464_9678473_4552665_n.jpg
270129_10150348432328465_292309963464_9677168_7063130_n.jpg
223604_10150349263368465_292309963464_9686911_7996780_n.jpg
216979_10150349263828465_292309963464_9686915_5888462_n.jpg
284909_10150349263973465_292309963464_9686921_2144509_n.jpg
284794_10150349264108465_292309963464_9686926_1539903_n.jpg
251549_10150349264023465_292309963464_9686923_8030408_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно с Массой, Ди Рестой и Льюисом замечен на вечеринке по случаю 200 гонки Баттона.

Сам Ярно 200 гонку не отмечал, надо 250-ю заставить отметить, ибо он может стать 4 в истории с такой круглой цифрой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой надеждой ждал эту квалу и на тебе... Единственное, что меня успокаивает, это слова Ярно. Помнится раньше, слив секунду Хейки, он говорил: "Я выжал из машины максимум")). Сейчас же все, и Ярно тоже, понимают, что медленный круг - его ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохой старт, затем ехал в паравозе Глока, но когда его прошел, поехал нормально в темпе Ковалайнена и даже в одном темпе с многими середняками. Но трасса подсыхала, и Лотус допустил ошибку, затянув питы. Ярно оказался позади Глока, когда затянул свой пит на несколько кругов

Самое странное началось дальше - несколько кругов перед сходом ЯРно прошел в жутком темпе, медленнее ХРТ, правда там были пропуски на круг, может уже начались утечки, а может как часто бывает не мог сразу быстро поехать на слике в сложных условиях, и тут утечки поставили крест на гонке...

Но в целом уик-энд позитивный. Отдыхаем от Ф1 и ждем коронных трасс Ярно - Спа и Монцу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ацтой:angry:

гонка, конечно интересная,... но ацтой:D

Майк писал, что какая то большая утечка масла была, скорей всего это сказалось на темпе.

уже хотела обидеться на Лотус, за то, что видимо не хватает их на равную работу с обеими машинами, :beee:

но поскольку, у Хейкки тоже какая то вода утекла, повременю...

но не здорОво всё это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ацтой:angry:

гонка, конечно интересная,... но ацтой:D

Майк писал, что какая то большая утечка масла была, скорей всего это сказалось на темпе.

уже хотела обидеться на Лотус, за то, что видимо не хватает их на равную работу с обеими машинами, :beee:

но поскольку, у Хейкки тоже какая то вода утекла, повременю...

но не здорОво всё это

Изучил покруговку, дело в пропусках на круг. Первый круг после переобувки у всех был медленный, так как слик в таких условиях тяжело было прогреть, вот Хейкки это очень хорошо получилось сделать, но на фоне сереняков Ярно нормально его проехал. Затем два круга были пропуски на круг, отсюда и жуткий темп. Жером ехал прямо за Ярно, и на круге без голубых флагов сразу улучшился на 2 секунды, но Ярно тогда уже сошел.

А на промежутке был в одном темпе Хейкки, когда избавился от паравоза Глока. Еще команда Ярно подлянку сделала с затянутым питом - и Глок вышел вперед, и пришлось сразу всех на круг пропускать. Ну а к Ярно претензий нет, разве что старт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатления без информационных источников, только гонка на мониторе.

Старт...что это было? Почему так откатился??? Дальше больше, нормально,норм...поздний пит, темп - копец, сход. Это всё, что я увидела. Позже почитаю, что там и как было.

Знаете, после таких последних ГП (сход-замена-сход), хочется сказать - ура, перерыв!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатления без информационных источников, только гонка на мониторе.

Старт...что это было? Почему так откатился??? Дальше больше, нормально,норм...поздний пит, темп - копец, сход. Это всё, что я увидела. Позже почитаю, что там и как было.

Знаете, после таких последних ГП (сход-замена-сход), хочется сказать - ура, перерыв!

На старте всякой бывает. Поздний пит-косяк команды, темп-копец из-за пропусков на круг плюс Ярно всегда когда надо слик прогреть в сложных условиях делает это похуже остальных, я всегда это замечал. Дальше бы темп быстро нормальзовался если бы флагов не было. Но теперь ура-перерыв)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт...что это было? Почему так откатился???

Поскольку сразу перед Ярно там оказались Сутиль Перец Хайдфельд, то есть мысль, что дело в этой троице и было, то есть их косяк произошел где-то на траектории Ярно и все откатились, такое часто бывает на старте с конца решетки.

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно с Массой, Ди Рестой и Льюисом замечен на вечеринке по случаю 200 гонки Баттона.

Я уж подумала, что за странная компания:blink::D и благо без Сутиля:D

но там на самом деле еще много кто был: Глок, Жером, Алонсо, Перес, в маковетке где то фотки есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж подумала, что за странная компания:blink::D и благо без Сутиля:D

но там на самом деле еще много кто был: Глок, Жером, Алонсо, Перес, в маковетке где то фотки есть.

Учитывая, что Ярно нет на групповой фотке он или поздно пришел или рано ушел с вечеринки :) Но фотка с Ярно там есть

bdc31dfd9f6b8b7c97035a1b29c7c6b2.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран-При Венгрии. Воскресенье
185357_10150349398058465_292309963464_9688165_2045494_n.jpg
270127_10150349363888465_292309963464_9687818_4079553_n.jpg
185357_10150349398058465_292309963464_9688165_2045494_n.jpg
281695_10150349364038465_292309963464_9687822_3983044_n.jpg
268632_10150349364148465_292309963464_9687823_4005630_n.jpg
263356_10150349364753465_292309963464_9687834_1088977_n.jpg
252151_10150349364658465_292309963464_9687833_2679991_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё почитала... Грустно, что сошёл. И радует и нет, что не по своей вине.

я поняла. Баттон всех напоил, а потом выиграл гонку. Какой хитрый Дженс :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=0PT_RYUjUkk

Ярно после квалы на ББС

Про контракт на следующий год сказал " Я не могу сейчас про это говорить, но скоро все узнаете"

Т.е. похоже правдо все близко к контракту, но после того как во время Германии наговорил много, боссы были недовольны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Томороуньюс пишет, что срок опции на 2012 год истекал 30 июля. Однако могли все перенести все на конец сезона.

Но с другой стороны возможно все же опцию продлили (учитывая вью в Германии, ну а в Венгрии Ярно просто сказали молчать до улаживания формальностей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно: Перес испортил мне гонку

На старте передо мной произошло 3 инцидента, из-за этого я откатился назад. Затем появился Перес с абсурдным поведением.Он был очень медленным, я обогнал его, но он вернул позицию, срезав шикану. Правила должны быть четкими -когда ты обгоняешь со срезом, ты должен вернуть позицию. Серхио показал пример дурных манер, он игнорировал правила. Я удивлен, почему ФИА не предприняла никаких действий. Правила должны быть одинаковыми для всех -не только для тех кто спереди, но и для тех, кто сзади. ФИА должна следить за всеми позициями. Перес продолжал ехать медленно, я терял время, но быстро обогнать его снова не мог. Гонка была испорчена, но вскоре произошла утечка, как в Сильверстоуне.

Еще Ярно говорит, что Формулы скуки больше нет, шоу постоянно на высоте, но зрительи часто путаются, происходит неразбериха

Вместо мастерства и скорости на первое место вышли удача, умение оказаться в нужное время в нужном месте, тактика.

Надеюсь Автоспорт не станет это переводить, а то на форумах опять начнут поливать Ярно грязью, называть его нытиком и ворчуном и т.д. Зря он так сильно по Пересу проехался...

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=it&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.repubblica.it%2Frubriche%2Fcockpit%2F2011%2F08%2F01%2Fnews%2Fbudapest_spettacolo_servito-19869400%2F

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно: Перес испортил мне гонку

На старте передо мной произошло 3 инцидента, из-за этого я откатился назад. Затем появился Перес...

ггы :lol:, а я говорииила...:

Поскольку сразу перед Ярно там оказались Сутиль Перец Хайдфельд, то есть мысль, что дело в этой троице и было, то есть их косяк произошел где-то на траектории Ярно и все откатились, такое часто бывает на старте с конца решетки.

:wizard:

Еще Ярно говорит, что Формулы скуки больше нет, шоу постоянно на высоте, но зрительи часто путаются, происходит неразбериха

Вместо мастерства и скорости на первое место вышли удача, умение оказаться в нужное время в нужном месте, тактика.

Надеюсь Автоспорт не станет это переводить, а то на форумах опять начнут поливать Ярно грязью, называть его нытиком и ворчуном и т.д. Зря он так сильно по Пересу проехался...

http://translate.goo...ito-19869400%2F

да Ярно по-моему пофик, что говорят об этом, иначе бы давно перестал, или вообще специально это делает.:D Хотя я не вижу здесь ни нытья ни ворчливости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Ярно по-моему пофик, что говорят об этом, иначе бы давно перестал, или вообще специально это делает.:D Хотя я не вижу здесь ни нытья ни ворчливости...

Хорошо не ворчун и не нытик - критик :D

как и Монтеземоло. Они с Ярно похожи в цитатах порой. Итальянцы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще о контракте -когда Ярно всем трубил про наличие оного на 2012 в Германии, BBC спросила об этом у пердставителей Лотуса. Те ответили "Ничего не изменилось с четверга, когда Тони сообщил о контрактных переговорах и скором возможном объявлении"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветерану стало трудно поворачивать руль

Ярно Трулли в этом сезоне полон противоречий. Один из лучших специалистов по квалификации (так казалось долгие годы) проигрывает в этой дисциплине Хейкки Ковалайнену со счётом 9-1. В личном же зачёте, как ни странно, Трулли – 19-й и опережает всех пилотов молодых команд и Пастора Мальдонадо в придачу. Более выгодная позиция – результат двух 13-х мест (в Австралии и Монако). У ближайшего преследователя Лиуцци только одно 13-е место в Канаде. Делать далеко идущие выводы о форме пилотов на основе распределения мест во второй десятке пелотона некорректно, но нельзя не отметить — именно выступления Ярно Трулли пока гарантируют "Лотусу” Фернандеса 10-е место.

Ярно выступает не шибко успешно, но лидирует в "третьем дивизионе”.

Сохранение этой позиции для Тони – задача огромной важности. По действующему Договору согласия команда, попадающая два года подряд в топ-10, начинает приобретать определённую историческую значимость для Формулы-1 и получает от FOM дополнительные отчисления. По подсчётам журнала "Автоспорт” начала сезона, даже если коллектив Фернандеса не завоюет ни одного очка, но удержится в десятке, его счета могут пополниться $ 25 млн. Получается, по состоянию на сегодня именно Ярно Трулли в одиночку принесёт родной команде огромные деньги?

Тогда тем более нельзя объяснить, почему на Гран-при Германии вместо ветерана выступал Карун Чандхок. В прошлом году он неплохо смотрелся на фоне Бруно Сенны, но в этом, такое ощущение, разучился ездить.

И раньше звучали предположения: Карун заменит кого-нибудь из штатных пилотов (вроде бы на этом настаивали его спонсоры) и явно не Хейкки Ковалайнена. Логичным вариантом являлся Гран-при Индии, но никто не ожидал, что Чандхок сядет за руль именно на "Нюрбургринге". Индиец в 2011-м проехал в качестве пятничного гонщика 26 кругов, но выглядел не сильно лучше Давиде Валсекки и Луиса Разии – других испытателей "Лотуса”. Только на "Нюрбургринге" он наконец-то смог пройти больше десяти кругов подряд на покрышках "Пирелли”. Каруну принадлежит сомнительный рекорд – тот первым в сезоне (на пятничной практике в Мельбурне) повредил машину. В команде трезво оценивали потенциал пилота: по признанию Каруна, ему сказали – будешь держаться в секунде от Ковалайнена, считай выступил успешно.

Карун Чандхок провёл странный Гран-при – от него ничего не ждали.

Трулли, казалось, и бровью не повёл – сложилось ощущение, что гонщики чуть ли не добровольно поменялись позициями. Но это Формула-1, где все готовы сожрать друг друга с интенсивностью пираний, а Ярно Трулли уже далеко не так молод, чтобы разбрасываться возможностями. Карун, конечно, гораздо зажигательнее в кабине радиокомментаторов пятого канала британского радио, чем на трассе, но гонка на потенциально мокром "Нюрбургринге" могла принести Чандхоку – страшно представить – двенадцатое место. И тогда все почести за дополнительные $ 25 млн, принесённые в команду, достались бы именно индийцу.

Официальная версия "Лотуса”: Ярно Трулли не совладал с усилителем рулевого управления своего болида. Он совсем не чувствовал автомобиль, не мог правильно настроить его по ходу уик-энда. Во время Гран-при Европы Ярно начал в открытую жаловаться. "Я привык бороться за подиум, за победу. Сейчас мне очень тяжело. Я мог бы рассмотреть другие варианты и покинуть Формулу-1, но не прекращая выступать в гонках”, – заявил Трулли в интервью "Газзетте делло Спорт”. По словам итальянца, он и Тони решили, что раз уж команда не успевает подготовить новое рулевое к Гран-при Германии, итальянец пропустит Гран-при – всё равно толку она не принесёт.

Но это не помешало Каруну Чандхоку в эфире полюбившегося ему "Би-Би-Си” после своей не слишком удачной квалификации в Германии невозмутимо заявить о том, что дескать он никаких особенных проблем с рулением болида не почувствовал и по ходу уик-энда получил возможность улучшить своё время почти на секунду – попав в норматив, установленный командой.

Впрочем, в Будапеште все сомнения и теории заговора оказались развеяны. Ярно Трулли вернулся в команду в Венгрии – и его автомобиль был оборудован новым управлением с усилителем, который очень точно подходил стилю езды итальянца. "Я счастлив. Хочу поблагодарить команду – они все терпеливо работали не покладая рук, чтобы сделать для меня новое рулевое управление”, – отметил итальянец после гонки.

Трулли полон сил и на пенсию вроде не собирается.

На первом квалификационном круге с мягкими покрышками Ярно смог одолеть Хейкки Ковалайнена, но когда пара пилотов переключилась на "суперсофт", финн в девятый раз в сезоне оказался быстрее партнёра. Это не помешало итальянцу лучезарно улыбаться в паддоке после Q1 и говорить каждому встречному журналисту о том, что новое и старое рулевое управление – словно день и ночь. Энергичный Ярно, несмотря на слезоточивое интервью "Газзетте”, снова жаждет выступать в Формуле-1 в следующем году – как будто бы проблем и не было.

Но хватит ли энтузиазма, чтобы остаться? Трулли принял участие в 248 Гран-при – на один больше, чем у Дэвида Култхарда. Больше него из действующих пилотов проехали Рубенс Баррикелло (318 Гран-при) и Михаэль Шумахер (280). Даже рекорд Рикардо Патрезе (257), который казался незыблемым ещё пять лет назад, уже не такой устрашающий. Если даже Тони Фернандес и продлит контракт с итальянцем, вряд ли Ярно получит ещё одну половину сезона для приспособления к рулевому управлению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...