Перейти к контенту

Recommended Posts

Я наверно не в тему влезу. Но только что разглядывала старые фотки, накатило что-то...

Захожу новости почитать, а тут Хейкки про очки говорит.

Это реальная возможность или Ковалайнен спонсорские отрабатывает?

Просто так уже хочется чего-то большего, нежели "это прогресс, наше ведро уже доезжает до финиша, да ещё и не последним".

на настоящий молмент можно сказать, что пока реальной возможности бороться со старыми командами не было...

что будет - кто знает.

Хотелось бы конечно.

а старые фотки - это сильная тема, накатывает, да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захожу новости почитать, а тут Хейкки про очки говорит.

Это реальная возможность или Ковалайнен спонсорские отрабатывает?

Просто так уже хочется чего-то большего, нежели "это прогресс, наше ведро уже доезжает до финиша, да ещё и не последним".

Если секунда будет обещанная отыграна, то тогда при грамотной тактике вполне все возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинале своего блога Хейкки жжот еще больше:

Ярно удивил меня тем, что заехал на пит-стоп на пару кргуов раньше, чем запланировано, это дало ему чистую трассу и он вышел вперед.

Я уверен, что даже гидравлические проблемы бы не помешали мне победить Ярно при нормальной тактике. Ведь мой быстрейший круг был быстрее его на две десятые, чему я очень рад!

(для справки -Хейкки его поставил на свежих шинах с пустыми под конец гонки баками, в то время как Ярно заканчивал гонку на изношенном харде...:))

В будущем я должен следить за стратегией и реагировать на изменения должным образом

И вообще за очки в Барселоне собирается он, а не команда...К пелетону тоже будет ближе он...Что-то Хейкки начинает перебирать(

Может из-за Тейкшейры и Чандхока на скамейке, им уже открыто намекают что останется кто-то один?...И далеко не факт, что Хейкки...Но скорее Хейкки просто действительно хочет устроить Ярно разгром в сезоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно мне поведение Хекки, уже писала.

Если Ярно по-большому счету не так важно где он проведет следующий сезон - в Лотусе, НАСКАРе или на виноградниках, и он сам думаю в раздумьях по этому поводу, все таки 14 лет в ф1, всего повидал, и 36 лет как-никак, то Хейкки проиграть Трулли смерти подобно - ему в этом году уже 30 будет! ну и... давайте будем к нему снисходительней :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читала на атласе тему про инцилент с Сутилем, там какой то чувак на эту новость написал:

У Трулли есть фотографии?

честно смеялась до слез:D

Если Сутиль и правда такой психопат, то Ярно сильно рисковал тогда:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно мне поведение Хекки, уже писала.

Если Ярно по-большому счету не так важно где он проведет следующий сезон - в Лотусе, НАСКАРе или на виноградниках, и он сам думаю в раздумьях по этому поводу, все таки 14 лет в ф1, всего повидал, и 36 лет как-никак, то Хейкки проиграть Трулли смерти подобно - ему в этом году уже 30 будет! ну и... давайте будем к нему снисходительней :)

в любом случае можно не акцентировать в СМИ такое внимание на борьбе с Ярно, тем более что факты показывают - не было никаких гарантий, что Хейкки был бы впереди...

читала на атласе тему про инцилент с Сутилем, там какой то чувак на эту новость написал:

честно смеялась до слез:D

Если Сутиль и правда такой психопат, то Ярно сильно рисковал тогда:D

это фсе алкоголь :) Если бы еще и трезвый Сутиль не мог контроллировать себя, его бы уже давно не было в Ф1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом случае можно не акцентировать в СМИ такое внимание на борьбе с Ярно, тем более что факты показывают - не было никаких гарантий, что Хейкки был бы впереди...

ну конечно же не было :)

есть хорошее правило - если ты прав, никогда не оправдывайся. Если оправдывается, то психологически на читателей это производит обратный эффект. Жаль, что Хейкки об этом не знает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zlata, ты конечно правильно все описала про поведение Хейки, но оно меня все равно бесит.

В прошлом году Ярно так спокойно переживал все проблемы, командные решения и т.д., а Хейки похож на зазвездившегося нытика, (ветка наша, так что можно и пооткровеничать). Одну несчастную гонку Ярно опередил Хейки в основном потому что ему подобрали оптимальную тактику, а он уже начал такое нести. А про две десятые - это смех. Что в таком случает Хейки ответит на разницу в шесть десятых в Китае? Ой некрасиво себя Кова повел, ой некрасиво. Я даже немного разочарован. Так радовался, что наконец-таки адекватный напарник. А нет. И этот товарищ ныть стал (против Глока ничего не имею, просто руководство его часто пыталось тащить, а он помниться все равно не один раз жаловался. Про звезду Ральфа молчу. Алонсо как напарник был хорош, только его портил Флав).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zlata, ты конечно правильно все описала про поведение Хейки, но оно меня все равно бесит.

В прошлом году Ярно так спокойно переживал все проблемы, командные решения и т.д.,

ну да - Ярно просто не такой. Он никогда не старался бороться именно с напарником во что бы то ни стало, его интересовала только его собственная скорость, его собственные пределы и результаты, он верил только в свом собственные способности, он всегда соблюдал ту грань на которой происходит честное соперничество - не позволял себя сделать *вторым номером*, но и напарнику всегда позволял бороться честно. Он подружился с новичком Алонсо, уверена, что никаких проблем с закрытой телеметрией там не было, он делился с новичком, учил его чему то, ведь не зря у них до сих пор такие замечательные отношения, он дружил с ним в 2003 несмотря ни на что, в 2004 тоже не смотря ни на что, да - не пропускал, боролся, а когда понял, что тенденцию в команде не переломить, что в этой команде *только один пилот* - просто ушел. Глоку давал жить, про Ральфа до сих пор слов объяснения от него не добьешься - хотя судя по обрывкам некоторых фраз, как его, так и Гаскойна - там многое можно было бы рассказать... Ну такой человек, мне кажется таких в формуле больше нет.

и он не изменился, когда он проиграв в квале Хейкки в этом году, заявил по тим радио, что он счастлив, так как ему удалось выжать из болида всё, что он мог (с учетом долбанного гидроусилителя), я это хорошо поняла. :)

возможно в ф1 нельзя таким быть. ну посмортим.

а Хейкки - скорей правило, чем исключение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в принципе всё потому, что Ярно просто в себе уверен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк сказал, что и Ярно и Хейкки очень хорошо проводят сезон. Их опыт и умение следить за шинами позволяет бороться и опережать например Мальдонадо, который просто убивает шины. Про то что Хейкки это делает лучше Ярно ничего не сказал...

Зато Чандхок опять разговорился о том, что может уже в этом году проехать какие то гонки, будет разочарован, если не поедет боевым в Индии, а в следующем хочет провести все гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк сказал, что и Ярно и Хейкки очень хорошо проводят сезон. Их опыт и умение следить за шинами позволяет бороться и опережать например Мальдонадо, который просто убивает шины. Про то что Хейкки это делает лучше Ярно ничего не сказал...

В Трции большинство ехало на 4-х пит-стопах, а наши на 3-х, Хейкки почти на 2-х. но с другой стороны самой выигрышной оказалась тактика - именно 4-х питов, так стоит ли их так беречь? Надо оптимальный вариант выбрать, и с этой точки зрения беречь шины для двух питов - явно не актуально, а вот Ярно следуует всё таки на спринтерские дистанции запускать, я давно писала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки тоже ноет про гидроусилитель: Гидроусилитель чувствуется очень тяжело. Машина из-за этого опаздывает со входами в повороты и у меня нет уверенности, чтобы пилотировать ее на полную катушку...

Это он до Турции сказал, но сразу было написано что обновления должны улучшить ситуаию...Но мы уже знаем что не особо они ее улучшили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d8843293eae1.jpg

с трудом откопал фотку Ярно в Барселоне сегодня :) Клевые джинсы...

во еще

0328182.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно: Квалификация не так важна как раньше

-Оцените сезон 2011 года

- Сезон пока немного трудный. Из-за некоторых проблем с гидроусилителем я не могу пилотировать болид как хочу, в остальном машина довольно конкурентоспособна и я доволен этим.

- Как шины Пирелли изменили квалификацию?

- Теперь квалификация не так важна из-за большего износа шин. Фокус сейчас направлен на сохранение шин на гонку.В целом новые правила отлично работают и это позитивный момент.

- Что вы ждете от Гран-При Испании?

- Большого прорыва в скорости за счет наших аэродинамических обновлений.

- Многие спорят на счет использовния ДРС в Монако

- Я буду рад использовать ДРС в Монако

- Стали ли гонки искуственными за счет ДРС?

- Есть положительные и отрицательные моменты. Но в целом как я сказал правила работают хорошо.

- Как вы оцениваете переход из команд уровня Рено и Тойоты в Тим Лотус?

- Я наслаждаюсь пилотажем. Для меня это хороший вызов.

- На какие максимальные резкльтаты вы надеетесь?

- Сейчас сложно сказать. Однако надеюсь набрать какие-то очки

http://ibnlive.in.com/news/qualifying-has-become-less-important-trulli/152910-5-24.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще фото в четверг в Барселоне

8f7d476c537e.jpg
718d52ec79d9.jpg
6cc1693c900d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран-При Испании.Пятница

3b6b9b5c9346.jpg
eaf6c52da5f9.jpg
79283951de5c.jpg
b3bf3cae801f.jpg
f44cc99d87ac.jpg
bba58c875494.jpg
2f7d0b42735a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AmUs писал, что Ярно так страдает из-за гидроусилителя из-за своего стиля пилотажа, который естественно отличается от стиля Хейкки, равно как и от стиля большинства гонщиков Ф1...

Честно говоря, увы, уже не верится, что проблему можно решить -в Турции мало помогло, в Испании только хуже сделали, пришлось снимать...Ну может можно чуть улучшить ситуацию, но все равно у Ярно так и не сможет пилотировать машину на пределе...

http://www.thenational.ae/lifestyle/motoring/listen-and-learn-in-the-pit-with-the-f1-lotus-team?pageCount=2

Тут про переговоры Ярно и Хейкии с командой во второй пятничной практике Гран-При Турции

Ярно: -в самом начале сессии: Руль учень резкий. Я не могу стабильно держать его. Небольшое движение делает машину плохоконтролилируемой.ЕЕ невозможно уверенно держать на прямой (Хейкки говорил тоже самое в Австралии - http://www.theage.com.au/sport/motorsport/watching-lotus-flower-20110326-1cb70.html - Гидроусилитель работает не корректно, мне тяжело держать болид даже на прямой)

Затем -про новые тормозные диски: Хейкки: Они чуть лучше. Ярно: Они хуже. На высокой скорости баланс не меняется. На низкой и средней небольшая недостаточная поворачиваемость.

По ходу сессии: Хейкки: у меня не работает ДРС, но пофиг. Это влияет на время, но баланас болида хороший.

Ярно: В болиде больше потенциала. Но я никогда не знаю его предел. Уверен болид может ехать быстрее, но из-за гидроусилителя я не могу жать на газ сильнее.

В конце сессии: Ярно: Болид неплох . Но через пару кругов шины убиваются. Это проблема. Небольшая недостаточноя поворачиваемость присутствует все время. Но на поворотах с кочками ситуация становится очень плохой.

Хейкки всем доволен в том числе и уровнем износа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AmUs писал, что Ярно так страдает из-за гидроусилителя из-за своего стиля пилотажа, который естественно отличается от стиля Хейкки, равно как и от стиля большинства гонщиков Ф1...

охохо...

первый вопрос который я бы хотела задать Ярно при таковой возможности - это: Ярно, как ты ездишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Peter Windsor - в твиттере: Jarno still looks good. Not very motivated, probably, but still the artist

он вообще частенько про него пишет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На харде много ездил, и в итоге был близко к Хейкки..

А на софте слил больше семи десятых несмотря на то что короткую ездил серию в отличии от вчера...

Забил на квалу или слишком далеко от предела?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забил на квалу или слишком далеко от предела?

скорей и то и другое - и до предело далеко, соответственно, на квалу забил, к тому же она действительно не важна.

единственное, мне жаль, что истинной скорости в квале не увидим, привыкла всегда ее от Ярно видеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что успел выехать после проблем с КП, но отставание от Хейкки ужесное -0,6

Да и Лотус не прибавил пока -Хейкки прошел ФИ тока за счет резины...Однако пакет работает не сразу...Пакет Вильямса только сейчас дает плоды...

Надо надеяться в гонке Ярно будет ближе к Хейкки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде раньше даже за счет резины бороться не могли?

Сделайте для Ярно много питов на гонку:cray2::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде раньше даже за счет резины бороться не могли?

Сделайте для Ярно много питов на гонку:cray2::D

Была другая резина -новый хард дает 2 секундное отставание...

Ярно порадовался за Хейкки и команду...У него была проблема с электроникой руля -смена руля в боксах и проверка КП ее устранила

Тони и Майк похвалили Ярно, что под прессингом на последних секундах он проехал great lap, интересно в нормальных условиях без прессинга мог бы быть быстрее? может быть и мог и было бы 3-4 десятых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...