Перейти к контенту

Recommended Posts

или так.

мне всё таки хотелось бы понять в чем ее суть...

Судь, что несбалансированность Пирелли влияет негативно на баланс болида. Я как то так понял. А износ -это уже вторичная проблема.

Просто может быть Ярно это очень сильно беспокоит, другие же сосредоточены на износе.Посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судь, что несбалансированность Пирелли влияет негативно на баланс болида. Я как то так понял. А износ -это уже вторичная проблема.

Просто может быть Ярно это очень сильно беспокоит, другие же сосредоточены на износе.Посмотрим...

Это я поняла. я хочу понять в чем суть несбалансированности? Что это такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я поняла. я хочу понять в чем суть несбалансированности? Что это такое?

Видимо такое (разное сцепление на разных осях) происходит из за не постоянных характеристик шин в процессе износа. Грубо говоря, деградация начинается с первых кругов, то есть у Пирелли, чем больше колесо изнашивается, тем меньше сцепление. А у Бриджев, деградация была не столь радикальной, и до момента полного износа, характеристики оставались более стабильными. Таким образом, если шины Пирелли на какой то оси изнашиваются быстрее, то уровень сцепления по осям будет плавать изменяя баланс (где шины более изношены, та часть машины значительно хуже поворачивает). Как то так. Я вот только не понимаю, почему именно Ярно на этом внимание акцентировал...

Изменено пользователем Assert

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я поняла. я хочу понять в чем суть несбалансированности? Что это такое?

Видимо такое (разное сцепление на разных осях) происходит из за не постоянных характеристик шин в процессе износа. Грубо говоря, деградация начинается с первых кругов, то есть у Пирелли, чем больше колесо изнашивается, тем меньше сцепление. А у Бриджев, деградация была не столь радикальной, и до момента полного износа, характеристики оставались более стабильными. Таким образом, если шины Пирелли на какой то оси изнашиваются быстрее, то уровень сцепления по осям будет плавать изменяя баланс (где шины более изношены, та часть машины значительно хуже поворачивает). Как то так. Я вот только не понимаю, почему именно Ярно на этом внимание акцентировал...

Не, несбалансированность заключается ни в разном коэффициенте сцепления на каждом колесе и ни в сильной деградации шин, а в самом процессе износа - он нестабилен! Кто-то из гонщиков уже говорил, что на первых кругах вы словно летите, затем время падает чуть ли не по секунде на круге, а потом характеристики шин снова восстанавливаются!! В результате, постоянно меняется баланс шин от недостаточной поворачиваемости к избыточной и обратно. Это и беспокоит Ярно и других пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо такое (разное сцепление на разных осях) происходит из за не постоянных характеристик шин в процессе износа. Грубо говоря, деградация начинается с первых кругов, то есть у Пирелли, чем больше колесо изнашивается, тем меньше сцепление. А у Бриджев, деградация была не столь радикальной, и до момента полного износа, характеристики оставались более стабильными. Таким образом, если шины Пирелли на какой то оси изнашиваются быстрее, то уровень сцепления по осям будет плавать изменяя баланс (где шины более изношены, та часть машины значительно хуже поворачивает). Как то так. Я вот только не понимаю, почему именно Ярно на этом внимание акцентировал...

со сцеплением все более-менее понятно...

почему именно Ярно?

общий собирательный ответ - потому что это Ярно :) (в диапазоне от: -потому что именно он это понимает, до: -потому что именно он считаем возможным это говорить :D )

а вообще Трулли в формуле, наверное, самый тонкий специалист по шинам. это объясняет и его умение их радикально прогревать - квалы (в том числе однокруговые), и одновременное умение их беречь на дистанции - успех имени 2005 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, несбалансированность заключается ни в разном коэффициенте сцепления на каждом колесе и ни в сильной деградации шин, а в самом процессе износа - он нестабилен! Кто-то из гонщиков уже говорил, что на первых кругах вы словно летите, затем время падает чуть ли не по секунде на круге, а потом характеристики шин снова восстанавливаются!! В результате, постоянно меняется баланс шин от недостаточной поворачиваемости к избыточной и обратно. Это и беспокоит Ярно и других пилотов.

тоже вроде понятно, но - как их нестабильный износ влияет на баланс? механизм?

С днем рождения, jals! :holiday: удачи тебе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже вроде понятно, но - как их нестабильный износ влияет на баланс? механизм?

С днем рождения, jals! :holiday: удачи тебе!

я вообще понял, что это баланс влияет на износ, т.е. износ из-за этих проблем с балансом. В общем сложно как то все оказалось :)

спасибо за поздравления. Надеюсь Ярно нас всех порадует в этом году :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще понял, что это баланс влияет на износ, т.е. износ из-за этих проблем с балансом. В общем сложно как то все оказалось :)

Это Ярно так говорит? тогда фигово...

но вроде он говорит, что несбалансированы шины, а не болид, хотя это и недоступно моему пониманию... (вот, что баланс влияет на износ - я понять могу, наоборот - нет :unknw:)

а есть точные его цитаты?

спасибо за поздравления. Надеюсь Ярно нас всех порадует в этом году :thank_you2:

:friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днем рождения, jals! :holiday: удачи тебе!

Присоединяюсь к поздравлениям! Всего самого-самого-ого-го! :cake::drink:

Сколько вас! Февральские болелы Ярно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Ярно так говорит? тогда фигово...

но вроде он говорит, что несбалансированы шины, а не болид, хотя это и недоступно моему пониманию... (вот, что баланс влияет на износ - я понять могу, наоборот - нет :unknw:)

а есть точные его цитаты?

Да,именно шины несбалансированы. А износ- вторичная проблема. Т.е. либо он имеет ввиду, что износ- фигня по сравнению с этой несбалансированностью, либо что износ-результат этой самой несбалансированности

Чего-то до сих пор не хватает в доводке Пирелли. Шины пока не сбалансированы. Мне кажется это главная проблема на сегодня. Пирелли говорит, что это ФИА попросила сделать, чтобы шины изнашивались быстрее, но как мне кажется это не главная проблема. Износ шин вторичен по сравнению с проблемами баланса Пирелли. В момент, когда вы везжаете на трассу вы страдаете от недостаточной поворачиваемости, а через три круга поведение меняется. Начинается жуткая избыточная поворачиваемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько вас! Февральские болелы Ярно :D

:drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,именно шины несбалансированы.

пристрелите меня кто-нибудь :bomb: что значит несбалансированные шины?! кривые? сход развал?! :D восьмерками?! Что в них не так? Почему Ник Хайдфельд этого не выявил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот Масса шинами доволен...

странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jals, с днем рождения)

пристрелите меня кто-нибудь :bomb: что значит несбалансированные шины?! кривые? сход развал?! :D восьмерками?! Что в них не так? Почему Ник Хайдфельд этого не выявил?

Видимо какие-то характеристики шин отличные, а какие-то не очень. А так Ярно его знает, что он иммет в виду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так Ярно его знает, что он иммет в виду...

:D

Ярно то знает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пристрелите меня кто-нибудь :bomb: что значит несбалансированные шины?! кривые? сход развал?! :D восьмерками?! Что в них не так? Почему Ник Хайдфельд этого не выявил?

Обычно так:

Пару кругов прогрева,притирается верхний слой, потом слик "встал"(подскочило давление),и можно выдать квальный круг, а вот потом медленное "угасание" шины с потерей нескольких десяток на каждом круге из оставшися 10-15 :)это стандортное поведение. Видимо Пирелли в этом цикле дают сбой, по каким то параметрам. Я лично думаю дело в нестабильности угасания:)Это может причинить много хлопот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно так:

Пару кругов прогрева,притирается верхний слой, потом слик "встал"(подскочило давление),и можно выдать квальный круг, а вот потом медленное "угасание" шины с потерей нескольких десяток на каждом круге из оставшися 10-15 :)это стандортное поведение. Видимо Пирелли в этом цикле дают сбой, по каким то параметрам. Я лично думаю дело в нестабильности угасания:)Это может причинить много хлопот.

понятно :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже вроде понятно, но - как их нестабильный износ влияет на баланс? механизм?

С днем рождения, jals! :holiday: удачи тебе!

я вообще понял, что это баланс влияет на износ, т.е. износ из-за этих проблем с балансом. В общем сложно как то все оказалось :)

спасибо за поздравления. Надеюсь Ярно нас всех порадует в этом году :thank_you2:

Мои поздравления Jals`у! :). Что касается нестабильности шин, то очевидно, что под балансом шин все понимают склонность автомобиля в данных условиях проявлять недостаточную или избыточную поворачиваемость. Получается так, что на Бриджах автомобиль, настроенный под недостаточную поворачиваемость, даже после 20-30 кругов на одних покрышка не менял свой баланс, но сцепление с трассой ухудшалось. С Пирелли как раз наоборот: по мере износа автомобиль то теряет задний мост, то сносит передний. Ну как-то так :). Изменено пользователем Espero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gfdvc.th.jpg Изменено пользователем Fisicо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gfdvc.th.jpg

:( , грустный Ярно...

Венгрия-04?

еще:

322.th.jpg 323.th.jpg 147so.th.jpg 656.th.jpg 670f.th.jpg

Да, непросто ему тогда было, в раздумьях...

685.th.jpg b657.th.jpg b658.th.jpg

;)

Впрочем место для улыбки находил :)

060kv.th.jpg 676.th.jpg hun04sund0117.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:( , грустный Ярно...

Венгрия-04?

Неа, обрати внимание на "тобакко фри".

Франция 2004 :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, обрати внимание на "тобакко фри".

Франция 2004 :blush:

и правда...

всегда считала, что эти две фотки (включая мою с венгрии) из одной истории...

всё-таки рено не хорошая команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:( , грустный Ярно...

Видишь, Ярно грустит не только в Лотусе :)

и правда...

всегда считала, что эти две фотки (включая мою с венгрии) из одной истории...

всё-таки рено не хорошая команда.

Но благодаря Рено состоялось Монако-2004. Не стоит на них обижаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, непросто ему тогда было, в раздумьях...

685.th.jpg b657.th.jpg b658.th.jpg

Оливье всегда для Ярно был лучшим другом в Ф1 до переходаРено, но и потом думаю с Оливье у Ярно отношения были чуть лучше чем с Алонсо.

Но как то Ярно сказал "Настоящих друзей в Ф1 у меня нет, но я часто провожу время с Панисом, но не уверен что это настоящая дружба"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не парюсь по поводу Ярно в Лотусе.)))) Это Рено должно быть благодарно Ярно за то что состоялась единственная победа в 2004)))))

А вообще он редко грустил в Рено... и не долго... Но там вообще не должно было быть поводов, если по хорошему...

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...