Перейти к контенту

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые ответы на вопросы заданные Микеле Черрути

- What is it like working for and with Jarno Trulli?

- He teaches me a lot. He has quite a severe way of working and of approaching the race weekend. Watching his telemetry and studying his driving style is a huge privilege for me as a raising driver. :ok:

- Who makes the best Spaghetti Bolognese? You or Jarno?

- I hope Jarno is better than me, because I can easily poison someone if I cook!! :D

-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь нужно заготовить вопросы для Ярно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.vocidisport.it/2014/11/15/formula-trulli-grande-interesse-per-questa-nuova-categoria-michela-cerruti/

Ярно

Я был удовлетворен увидев огромный интерес публики к Формуле E. К сожалению я проехал немного, но мы знали о риске технических проблем на первом этапе.

Для Микелы я чувствую себя старшим братом, который помогает ей. Она талантлива, но ей сложно адаптироваться к карбоновым тормозам. Мне проще, так как приходилось работать с этим в Ф1.

Я не очень следил за Ф1 в этом году, но думаю Льюис достоин титула больше Нико. Он более талантлив, но и Росберг проделал отличную работу в этом году.

Развод Алонсо и Феррари неудивителен. Это была неудача с обеих сторон, и когда нет результатов, надо расставаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляем Марко с 8-м Днем Рождения :)

Ярно вчера был замечен в Лонато на картинге

http://instagram.com/p/ukl2sdtcvO/

10458783_666295636823665_5043150404924280574_n.jpg?oh=6faee5bc4b90c64194f7f5ec1476c8a0&oe=54EB5CCD

B00TMYkCcAAk_mn.jpg

Видео оттуда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B2304z9CAAEBmOY.jpg

в Малайзии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у своих давних друзей в ресторане Марини

1533848_723252187762664_2850385122703851790_n.jpg?oh=889ca4206972c976c28ba5e02276f57d&oe=54D64692&__gda__=1424114363_63cd4b2bbe0cc3780b3b114ffd89f3c6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работают... :download: :play_auto:

B2P7E4CIAE_5422377_14828589.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропустил первую половину практики из-за проблем, стал 10-м

Черутти потеряла колесо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная квала -шестой, но будет стартовать пятым из-за штрафа Проста.

Все таки у последних групп есть преимущество из-за накатанной трассы, да и Трулли не смог улучшить в последней попытке из-за аварии Туна...

Надеемся на первые очки.

у Черутти прогресс-Легг она привезла целых две секунды :)Но до напарника-полторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...все начиналось хорошо, и подиум был реален, а затем вспомнились старые добрые паравозики и после смены машины темпа не было вообще, видимо проблемы, которые привели к сходу,и еще штраф за неправильный расход батарей(?), в эпизоде с Нельсоном был не прав, штраф на след. гонку дать могут(((

upd: под конец выпустили на два очень медленных круга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала супер, как всегда! А вторая группа - это вторая группа, там и условия другие ;)

(гонку не видела еще, но судя по всему тоже как всегда? :D )

fa2cdf53de7a601f7fbbb70de413322b4f6f12199315333.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно:

Я хорошо стартовал и вышел на третье место, затем смог опередить Сервию на торможении ко второму повороту и преследовал Берда в борьбе за лидерство.Но сразу после ухода пейс-кара выяснил, что получил штраф так как превысил лимит в 150 kw. После гонки мы выяснили, что я случайно выбрал неправильную карту-карту пауэр буста во время переключения настроек на руле во время пейс-кара. Это не дало мне преимущества, ибо мы были под пейс-каром.

Штраф стоил мне явного подиума, но в целом неплохой уик-энд, лишь в конце все пошло не так.

http://formulaspy.com/news/formula-e-news/map-setting-costs-trulli-podium-8264

Про эпизод с Пике умолчал, по моему он его явно выдавливал, но судьи кажется оставили все без наказания. Да и непонятно почему после пейс-кара так упал темп, был медленнее всех на пару секунд как на старой так и на новой машине, и почему затем так долго стоял в боксах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка в общем тоже - хорошо, только не поняла что там у него с батарейкой было - у него всегда расход был больше всех, может поэтому он просто тупо экономил батарейку, вынужден был это делать, отсюда и тепм?

Про Trulli-E Train заговорили сразу после обгона этого... Орла, тогда не было еще никакого электровоза, человек только что боевой обгон совершил, какой паровоз?!

А потм что-то реально с батарейкой было, но думаю это вина конструкции.

А зачем Нельсиньу в стену воткнул - Ярно с общественностью еще не поделился ?

Ярно:

http://formulaspy.co...lli-podium-8264

Про эпизод с Пике умолчал, по моему он его явно выдавливал, но судьи кажется оставили все без наказания. Да и непонятно почему после пейс-кара так упал темп, был медленнее всех на пару секунд как на старой так и на новой машине, и почему затем так долго стоял в боксах

а поняла. про преследовал Берда, спс, Ярно, поржала :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор Лотуса Ник Честер: За двадцать лет совместной работы нашей команды с моторами Рено самыми памятными событиями были победа Ярно в Монако в 2004 и титулы Фернандо в Рено в 2005 и в 2006

http://www.f1technical.net/news/19810

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулли: «Трудно понять, почему Алонсо не добился успеха в «Феррари»

Бывший гонщик «Формулы-1» Ярно Трулли прокомментировал решение Фернандо Алонсо, с которым он выступал в «Рено» с 2003 по 2004 года, уйти из «Феррари».

«Трудно понять, что не сработало в случае с Алонсо. Думаю, с ним случилось то же самое, что и со мной. Он оказался в неправильном месте в неправильное время», – цитирует Трулли Motorsport со ссылкой на EFE.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...