Перейти к контенту

Recommended Posts

20 мая Ярно принял участие в знаменитой велогонке Nove Colli. Соперниками Ярно были 12 тысяч велосипедистов.

" В велогонках ничего не напоминает мне о прессинге который был в мире Формулы-1. В Формуле-1 важны имидж, спонсоры, медиа, здесь значимость всего этого намного меньше, я отдыхаю от этого. Страсть к велогонкам стала еще больше после того, как я завершил карьеру автогонщика.Но и раньше я часто любил заниматься этим. Например я ездил по Малайзии с профессиональной командой Ле Туа. Это оставило незабываемые впечателния. Велотренировки вообще являются хорошими тренировками для любого атлета. Фернандо Алонсо тоже любит велотренировки.

Велосипед для меня - новый вызов, а также отличный способ поддерживать свою фитнес-форму" сказал Трулли.

http://www.playfull.it/v5/news.asp?id=1166

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно был одним из организатором благотворительного Дня Феррари в швейцарском Санкт-Галлене 17 июня, на встречу приехали 65 владельцев Феррари из Швейцарии, а вечером Ярно пригласил всех на ужин в ресторан в Давосе

http://translate.google.ru/translate?sl=de&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.20min.ch%2Fschweiz%2Fostschweiz%2Fstory%2F21385080

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капец, арсенальчик позади :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

микроофтопчик

Переводить не буду - благо что в тексте итак ясно что к чему

Скажу лишь одно - Тойота подтвердила возвращение в WRC в 2014-м году

Toyota is on the verge of commencing complex plans to return to the World Rally Championship after an absence of 15 years.

Yoshiaki Kinoshita, the president of Toyota Motorsport at the manufacturer’s long-time racing headquarters in Cologne, Germany, confirmed the WRC ambitions while speaking with Australian motoring journalists overnight.

It is anticipated that the project will involve the build of a Yaris to conform with WRC-spec regulations and will use a 1.6-litre turbo-charged engine.

Should the WRC program go ahead, it would run alongside the company’s prototype sportscar effort, which had a difficult debut at the Le Mans 24 Hour last weekend.

With the sportscar program up and running, Kinoshita says that rallying is back on Toyota’s agenda.

“Our final target is WRC programmes. We hope we are ready in 2014,” Kinoshita said.

“We need to pick up our game. We need engines and group A homologations.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

микроофтопчик

Переводить не буду - благо что в тексте итак ясно что к чему

Скажу лишь одно - Тойота подтвердила возвращение в WRC в 2014-м году

Ну в ралли Ярно точно не пойдет)))

***

***

Типа лирический эпилог.

Это просто весёлая и стёбная эпитафия той команде, которую я и правда любила и которой больше нет, и тем людям из нее, чьи пути разошлись: Тони Фернандес после этой истории как-то остыл к формуле 1 и так не хватает его буйного оптимизма, Майк Гаскойн, с получением новой должности, фактически отстранился от дел команды, ну а Ярно…, о том, что делает Ярно известно не много, но он точно больше не проводит дни с гидроусилителями руля. :)

***

Но и не так уж и мало, на винных презентациях, различных pr-меорприятих, велотусовках и даже велогонках его замечают не так уж и редко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в ралли Ярно точно не пойдет)))

Поговаривают о том, что Тойота может свернуть лавочку в ГТ если следующий ЛеМан закончится так же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давос является партнером ежегодного фестиваля SR3 Sommeralm

В видео рассказывается о подготовке к этому фестивалю, и в самом начале интервью с Ярно (на немецком).

http://translate.goo...ved=0CC8Q7gEwAA

пройдя по этой ссылке необходимо найти видео

Sommeralm: Alm Ebi in Davos

или просто набрать в поиске браузера по странице Trulli(прямой ссылки нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла много классных фот Тойоты 2006

Интересными показались версии рулей - Ярно и Ральфа и насколько они разные!

Ярно:

a48cf8a1785et.jpg

Ральф:

5907c598ac1dt.jpg

Особенно интересно, что у Ральфа есть крутилка на 3 позиции dry-wet-inter, а у Ярно такая крутилка аж на 12 каких то позиций :blink: Но зато у Ярно есть спец-кнопка Rain :bigwink: Я так всегда и подозревала, что у Ярно есть такая кнопка Rain, которая в дождь просто переводит болид в какой то странный режим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная версия тестов Ярно на Toyota GT86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1991 год. Ярно выигрывает в картинговой Формуле К

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной велогонкой Ярно стал легендарный Maratona Dolomiti 1 июля.

19161.jpg

Против него гонялись Индурайн, Раванелли и многие другие звезды) Всего было около 9000 человек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Dolomiti можно было выбирать заезд на 55 км, 106 и 138 км.

Ярно ехал 55 км и занял 126 место в абсолюте и 16 в своей возрастной группе(35-39 лет), всего в этой группе было 108 участников.В абсолюте было 1156 человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Португальский раллист Бернардо Соуза сегодня встретил Ярно в Майами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу не отметить, что Шумахер замечательно уже не первую гонку пытается справится с ролью паровозика-Трулли :D Не так глобально - дрс всё же :D но тем не менее. Не буду писать как отдельные шумофилы в своё время: эта всё патамушта он паравозит и сливает гонки :D:bleh: , просто потому, что немного больше в этом понимаю :) Молодец Михаэль, в общем! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу не отметить, что Шумахер замечательно уже не первую гонку пытается справится с ролью паровозика-Трулли :D Не так глобально - дрс всё же :D но тем не менее. Не буду писать как отдельные шумофилы в своё время: эта всё патамушта он паравозит и сливает гонки :D:bleh: , просто потому, что немного больше в этом понимаю :) Молодец Михаэль, в общем! :bigwink:

Ну Шумахер не слишком удачно паравозил - и Масса и Кими его сегодня съели довольно быстро, учитывая что в Сильверстоуне даже с ДРС сегодня было не так много обгонов :) До подвигов Ярно ему пока очень далеко)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C днем рождения, Ярно :) Получай удовольствие от всех своих дел в жизни, будь то велосипед, винные презентации или дела отеля :) Ну и конечно счастья и здоровья Ярно и всем близким :)

всех Ярнофанов, кто продолжает его поддерживать даже после ухода из Ф1, тоже поздравляю)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C днем рождения, Ярно :) Получай удовольствие от всех своих дел в жизни, будь то велосипед, винные презентации или дела отеля :) Ну и конечно счастья и здоровья Ярно и всем близким :)

всех Ярнофанов, кто продолжает его поддерживать даже после ухода из Ф1, тоже поздравляю)))

Присоединяюсь :clap:

старое смешное забытое, видео, Ярно на итальянской телепередачке типа *розыгрыша*, 2003 год, с женой (будущей), папой, мамой, вином и полицией :to_keep_order::dirol:

http://www.tudou.com/programs/view/popplayer.action?iid_code=XnOVzl0evmU&playTimePos=0.004896822121337185

:D:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C днем рождения, Ярно :) Получай удовольствие от всех своих дел в жизни, будь то велосипед, винные презентации или дела отеля :) Ну и конечно счастья и здоровья Ярно и всем близким :)

всех Ярнофанов, кто продолжает его поддерживать даже после ухода из Ф1, тоже поздравляю)))

Присоединяюсь! С днем рождения, Ярно. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех с праздником :)

В этот день родился замечательный гонщик, замечательный человек (и довольно успешный винодел) Ярно Трулли.

Пусть ему там будет счастье, а мы тут за него порадуемся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно-тим-радио с музыкальным сопровождением :rofl: иппонцы жгут.

краткое содержание:

NO NO NO GRIP!!!

Okey Jarno, copy that.

Is it on the front or the rear?

All around! All around!!! :lol:

All around!!! -то я никогда не забуду :D вот, собсна, оригинал:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые фотки

Из Хельсинки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулли: Готов вернуться в Ф1, но только в топ-команде

Немного удивительного в том, что человек, который не опасается неудач и может спокойно отмечать свой День Рождения в пятницу, тринадцатого, смог после ухода из Ф1 заново открыть для себя много новых интересных вещей в жизни. Ярно Трулли в пятницу исполнилось 38 лет, но он еще чувствует себя молодым, и в тоже время имеет отличный опыт, чтобы правильно ценить вещи в жизни.

После того, как Ярно дебютировал в Минарди в 1997 году, Ярно должен был остаться на шестнадцатый год в Ф1 в команде Caterham, принадлежащей Малайскому бизнесмену Тони Фернандесу. Однако после тестовой сессии в Хересе Ярно сразу понял, что в команде подул ветер перемен. С приданным в виде 15 миллионов евро туда постучался Виталий Петров. Кому то предстояло отдать ему свое место –Трулли или Хейкки Ковалайнену. Ярно спокойно принял предложение, взял свои отступные и сказал “ Спасибо и до свидания “. Это был февраль, но кажется уже целый век прошел с тех тестов, последних в карьере Ярно.

Те, кто считают что Ярно не хватает Ф1 в жизни, серьезно ошибаются.

- Я наслаждаюсь моей семейной жизнью. Вижу, как растут мои дети. Вижусь с родителями, когда бываю в Пескаре, у меня много работы в разных сферах и теперь у меня больше времени для более интенсивных тренировок.

- В начале сезона, когда у Фелипе Массы были разочаровывающие результаты и ходило много разговоров о его замене в Феррари, первым кандидатом на замену Фелипе считался Ярно Трулли…

- Феррари не та команда, которая может после пары гонок уволить пилота с которым работала 10 лет. Те, кто так считали, ничего не понимают в Ф1. Феррари было неконурентоспособной в начале сезона, не стоит в этом обвинять пилота. Что касается меня, то я продолжаю тренироваться и готов вернуться в Ф1 в любой момент. Я не говорил о завершении карьеры, просто я не вышел на старт этого сезона Ф1. Но после стольких лет в Ф1 я готов принять новый вызов только с сильной команды, а не от команды из низов турнирной таблицы. Не хотелось бы вернуться в чемпионат мира, чтобы снова находиться в аутсайдерах.

- Вы бы хотели выступать за Феррари?

- Кто не хочет выступать за Феррари? Я всегда готов, если поступит интересное предложение, физически я готов. Но не думаю, что случится что то особенное. Уэббер продлил контракт и ситуация на рынке топ-команд не располагает к переменам. Есть места в командах середнячках, но тут мы возвращаемся к началу. Этим командам нужны пилоты со спонсорской поддержкой, а я в течении всей карьеры не платил за место. Единственный мой спонсор – это мой талант.

- В первых семи гонках у нас было семь разных победителей. Как вы оцениваете нынешний чемпионат?

- По телевизору я наслаждаюсь просмотром гонок. Многое зависит от того, как пилоты экономят резину. Результаты моей бывшей команды показывают, что я принял правильное решение, уйдя от них. Несмотря на появление КЕРСА Катерхем прибавил не более двух десятых секунд. Так что я нисколько не жалею о выборе, и никого не обвиняю. Вижу, что Виталий также считает эту команду неконкурентоспособной. Я даже благодарен Петрову, ведь в прошлом году многие сотрудники не могли получить всю зарплату, команда не могла расплатиться с поставщиками, спонсоры Петрова позволили погасить долги и выплачивать все зарплаты. Команде нужны деньги, но это не исключение из правил, это характерный случай в условиях текущего экономического кризиса.

- Во время Гран-При Канады вы были замечены в Монреале, что вызвало волну слухов о вашем возвращении в Ф1 вместо какого-то пилота

- Это не так. Монреаль важное место для продаж моего вина. Я был на винных мероприятиях, одних из самых важных на американских рынках, но я был далеко от паддока Ф1.

- Ваше гоночное будущее обсуждалось и за пределами Ф1. Тойота начала свою программу в Ле-Мане с гибридным болидом. Вы всегда были близки к Тойоте, но вам также поступало предложение из Феррари.

- Мне звонил Жан Тодт из Феррари, я был польщен предложением. Но Тойота делала большие инвестиции и я верил в их программу.

- В прошлом году вас видели в США на гонке NASCAR(на самом деле – в 2009 последний раз официально видели ) , эта серия, в которой пилоты гоняются на овалах, дает уважаемым пилотам получать хорощие зарплаты. Неудивительно, что там гоняются Монтойа, Папис, Вильнев…

- Мне понравилась атмосфера NASCAR, пилоты там все время борются. NASCAR мне нравится больше, чем например Ле-Ман, но как профессиональный пилот я готов рассмотреть предложения из разных серий.

- Какие главные достижения Трулли-бизнесмена?

- Наше вино все больше завоевывает рынок от Канады и до Австралии. У нас хорошее качество продуктов, мы выигрываем призы на различных фестивалях. Я счастлив данным выбором.

А еще у Ярно есть отель в Швейцарии, семья, двое детей, и родина. Ярно один из тех, кто прославил нашу провинцию Абруццо на весь мир

http://ilcentro.gelocal.it/pescara/cronaca/2012/07/16/news/trulli-e-il-futuro-quot-tornerei-in-f1-ma-solo-al-top-quot-nbsp-1.5413727

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...