Перейти к контенту

Recommended Posts

Да меня тоже больше всего беспокоит не то, что Ярно завершит карьеру, а то что год этой каторги и мучений будет псу под хвост :(

Тони все это тоже понимает говоря про 150%

В итоге мы возвращаемся к одной и той же идее -что Тони возможно предстоит выбирать между порядочностью и бизнесом. И добро конечно же всегда победит ( Т. Фернандес :))

Так и я именно про это!

Не бизнесом, не, есть большая вероятность, что сохранение нынешнего состава его бизнес не порушит а только укрепит, как и продемонстрированная порядочность в нероссийском бизнесе стоит достаточно... скорей - между сиюминутными быстрыми и легкими деньгами ;)

Да и остаться единственной командой наравне с Феррари, МакЛарен, РБР и Мерседесом, которая не польстилась на рентадрайверов, а предпочла спортивные принципы отбора пилотов - дорогого стоит ;) Такая реклама может быть покруче всех этих приведенных (наверняка, третьесортных спонсоров) :good: Как бы эту мысль сформулировать правильно по английски и подкинуть ему на твиттер? подумайте, а? (а то я уезжаю сейчас)

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О это просто офигенно как круто, какие люди :lol::D

Ну даже это по любому - прикатка и все менять на переправе, не для Лотуса это пока. Стабильность хоть какая то нужна.

А что Савар дословно сказал про моральные муки Фернандеса?

Ну это я к примеру сказал. Но их потенциал не хуже Ковалайнена я считаю )

Савар сказал, что со стороны видит Тони порядочным и хорошим человеком, поэтому думает что он продлит контракт с Ярно, так как непродление было бы непорядочно :)\

А перед этим проводил расследования на тему какой Ярно гонщик - стандартные фразы " В его день он может быть быстрейшим в пелетоне. Но вот с проблемным Лотусом этих дней не очень много, поэтому я не уверен что Ярно лучшая кандидатура для Лотуса. К тому же возраст и все такое". Но добавил, что Ярно вносит большой вклад в развитие болида..И кстати верно подметил - сомневаюсь что я в тестерских способностях Хейкки, и если на смену Ярно придет малоопытный гонщик, кто же будет машину до ума доводить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар сказал, что со стороны видит Тони порядочным и хорошим человеком, поэтому думает что он продлит контракт с Ярно, так как непродление было бы непорядочно :)\

А перед этим проводил расследования на тему какой Ярно гонщик - стандартные фразы " В его день он может быть быстрейшим в пелетоне. Но вот с проблемным Лотусом этих дней не очень много, поэтому я не уверен что Ярно лучшая кандидатура для Лотуса. К тому же возраст и все такое". Но добавил, что Ярно вносит большой вклад в развитие болида..И кстати верно подметил - сомневаюсь что я в тестерских способностях Хейкки, и если на смену Ярно придет малоопытный гонщик, кто же будет машину до ума доводить? :)

Ну да - мы все правильно понимаем, раз и Савар о том же...

Ну Гаской не зря Ярно за собой столько лет таскает - всё они знают и про быстрейший (и говорил не раз) и про вклад. :ok:

Ну это я к примеру сказал. Но их потенциал не хуже Ковалайнена я считаю )

Я не про то что хуже, нет не хуже, просто Кова уже свой и вкатился в команду влился, со всеми сработался - а они - нет и это проблема для начинающей команды - отсутствие стабильности и преемственности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Ярно у нас уже 5 год под угрозой вылета из Ф1

2006 - с весны ходят слухи, что Тойота контракт не продлит, кандидатом на замену называют Росберга чаще всего.Ярно все приписывают заврешение карьеры. Но контракт продлевают на 3 года в июле на Гран-При Германии

2007 - перед Гран-При Бразилии появляется слух, что Тойота готова разорвать действующий контракт с Ярно. Хауэтт произносит коронную фразу "У Ярно есть контракт. Будет ли он в болиде на следующий год? Сложно ответить, если он будет быстр, то будет". Кандидатами в Тойоту называют вначале Алонсо, после заключения контрата Фернандо с Рено -Ковалайнена. TS рапортует о том, что контакт Хейкки и Тойоты готов, не хватает только подписи Хейкки, но Хейкки ее ставит в Макларене. По иронии судьбы это происходит 14 декабря - в тот же день спустя три года Ярно и Хейкки подтвердят в Лотусе

2008 - в декабре Савар рапортует о бушующих в Японии слухах о замене Ярно на Кобаяши. Тойота быстро опровергает слухи

2009 - многие считали еще сначала сезона, что этот год станет последним для Ярно в Ф1. Но своими результатами Ярно заставил даже автоспорт написать в июле, что он близок новому контракту с Тойотой. Затем были жесткие перепалки с Хауэттом в прессе, но все закончилось уходом Тойоты из Ф1. Но приход новых команд продлил карьеру Ярно. вопрос только на сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и остаться единственной командой наравне с Феррари, МакЛарен, РБР и Мерседесом, которая не польстилась на рентадрайверов, а предпочла спортивные принципы отбора пилотов - дорогого стоит ;) Такая реклама может быть покруче всех этих приведенных (наверняка, третьесортных спонсоров) :good: Как бы эту мысль сформулировать правильно по английски и подкинуть ему на твиттер? подумайте, а? (а то я уезжаю сейчас)

:idea::to_keep_order: срочно-срочно, у меня совсем нет уже времени... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Ярно у нас уже 5 год под угрозой вылета из Ф1

2006 - с весны ходят слухи, что Тойота контракт не продлит, кандидатом на замену называют Росберга чаще всего.Ярно все приписывают заврешение карьеры. Но контракт продлевают на 3 года в июле на Гран-При Германии

2007 - перед Гран-При Бразилии появляется слух, что Тойота готова разорвать действующий контракт с Ярно. Хауэтт произносит коронную фразу "У Ярно есть контракт. Будет ли он в болиде на следующий год? Сложно ответить, если он будет быстр, то будет". Кандидатами в Тойоту называют вначале Алонсо, после заключения контрата Фернандо с Рено -Ковалайнена. TS рапортует о том, что контакт Хейкки и Тойоты готов, не хватает только подписи Хейкки, но Хейкки ее ставит в Макларене. По иронии судьбы это происходит 14 декабря - в тот же день спустя три года Ярно и Хейкки подтвердят в Лотусе

2008 - в декабре Савар рапортует о бушующих в Японии слухах о замене Ярно на Кобаяши. Тойота быстро опровергает слухи

2009 - многие считали еще сначала сезона, что этот год станет последним для Ярно в Ф1. Но своими результатами Ярно заставил даже автоспорт написать в июле, что он близок новому контракту с Тойотой. Затем были жесткие перепалки с Хауэттом в прессе, но все закончилось уходом Тойоты из Ф1. Но приход новых команд продлил карьеру Ярно. вопрос только на сколько?

Если честно - то я всерьез это воспринимала только в 2006 и сейчас :D

остальное - просто слухи, бессмысленные и беспощадные, какие всегда есть по любому пилоту, просто мы их близко к сердцу не принимаем и поэтому не замечали ;)

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:idea::to_keep_order: срочно-срочно, у меня совсем нет уже времени... :blush:

Tony, the best way to show the long-term prospects of your project - is to keep the current pilots in your team. Swapping one of them for pay driver with an access to sponsor money may help you in the short-term, but definetly it is not the best way in the long-term strategy of Team Lotus. If a driver doesn't deliver then the marketing potential is also limited - you know it. The good always win, Tony. Be a man of your word :)

Не очень получилось, время уже не то) тебе надо попробовать все это отшлифовать если еще есть время. Или подождать еще чьи то мысли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно - то я всерьез это воспринимала только в 2006 и сейчас :D

остальное - просто слухи, бессмысленные и беспощадные, какие всегда есть по любому пилоту, просто мы их близко к сердцу не принимаем и поэтому не замечали ;)

в 2007 я очень близко к серду принимал :) А в 2008 Тойота опровергла уже через несколько часов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2007 я очень близко к серду принимал :) А в 2008 Тойота опровергла уже через несколько часов)

Не, Хауэтту я уже тогда не верила :D

Всё, бай :bye:

поработайте над твиттом, плз :award:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Хауэтту я уже тогда не верила :D

Всё, бай :bye:

поработайте над твиттом, плз :award:

бай ) :bye: через 4 часа уже просыпаться на третью практику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tony, the best way to show the long-term prospects of your project - is to keep the current pilots in your team. Swapping one of them for pay driver with an access to sponsor money may help you in the short-term, but definetly it is not the best way in the long-term strategy of Team Lotus. If a driver doesn't deliver then the marketing potential is also limited - you know it. The good always win, Tony. Be a man of your word :)

Не очень получилось, время уже не то) тебе надо попробовать все это отшлифовать если еще есть время. Или подождать еще чьи то мысли

Все хорошо, но не совсем так: основная мысль должна звучать - сохранив состав вы останетесь единственной командой,которая наравне с Феррари, макЛарен, РБР и Мерседесом, руководствуется спортивными принципами в отборе пилотов, а не предпочитает сиюминутные деньги рентадрайверов. Это лучшая реклама лично Вам и Вашей команде, олицетворяющая ее перспективы , серьезность ваших планов и вашу прозорливость и респектабельность. мы будем гордиться такой командой. Добро обязательно победит ;)

как то так..., лишнего ничего и не надо больше, подчеркнутое и выделенное - обязательно. :help::flowers1:

Be a man of your word :) - это мне кажется лишним - не надо на него давить, такие люди могут воспринять агрессивно-болезненно сомнение в своей порядочности, не надо призывов :blush:

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tony, the best way to show the long-term prospects of your project - is to keep the current pilots in your team. Swapping one of them for pay driver with an access to sponsor money may help you in the short-term, but definetly it is not the best way in the long-term strategy of Team Lotus. If a driver doesn't deliver then the marketing potential is also limited - you know it. The good always win, Tony. Be a man of your word :)

Не очень получилось, время уже не то) тебе надо попробовать все это отшлифовать если еще есть время. Или подождать еще чьи то мысли

Молодцы, давно пора переходить к активным действиям)

Jals, твит ушёл уже?)

0288082.jpg

0288112.jpg

с утренней практики)

wuvUUneVvW.jpg

WYwmsq5XH5.jpg

Изменено пользователем T35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы, давно пора переходить к активным действиям)

Jals, твит ушёл уже?)

Нет, мы договорились его доработать коллективным творчеством) так что думай :)

36050_489853398464_292309963464_6921073_3335520_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно похоже очень рад,что квала не состоялась.Мы же знаем,что дождь мягко говоря не его конёк :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел лотус на дождевых шинах и как что-то в памяти сразу появилось чётко так!!!

Вот!

33110931083413.jpg

1718188_1200px.jpg

Им бы в спонсоры лотуса. :hello::bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.###/news/article.asp?ID=390483

Мда... смысл загадочной фразы Тони "Добро всегда победит" раскрывается с новой стороны...

Итак, Чэпмены отказались от поддержки Тони...Клив возмущен, что Тони считает по другому, написал Берни, и может выпустить пресс-релиз...Но что еще страшнее Рено отказывается формализовать контракт пока не решится конфликт Лотусов. Рено требует предоплату за движки и гарантии что команда будет называться Лотус.

Вот что имел ввиду Ярно говоря "команде надо решить другие проблемы"...Возможно Тони реально очень тяжело сейчас, он уже два дня ничего не твитит, и эта фраза о поддержке Ярно и Хейкки может как раз означать всю тяжесть ситуации в команде...

Самым главным Злом может оказаться Групп Лотус-Протон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Групп Лотус-Протон надавили на Клива, чтобы он перешел на их сторону. Они как- то поддерживают его Classic Team Lotus, и могли угрожать отменой поддержки...

Конечно поддержка Клива и Хазель не является гланым фактором в противоборстве, но все же имеет некоторое значение...

Уверен, Колин был бы на стороне Тони.Ведь он создавал Лотус для гонок, а не для производства машин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, как бред... А ведь когда-то ничто не предвещало беды.

Считались самой надежной новой командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно умница!) задача минимум выполнена - Кова позади) :good: ну и поул в эконом-классе :lol:

Изменено пользователем T35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно умница!) задача минимум выполнена - Кова позади) :good: ну и поул среди развалюх)

Да в итоге благодаря мастерству Ярно опередил Хейкки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони наконец заговорил. Доволен

Ярно блокировали, мог больше выиграть у Хейкки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...