Перейти к контенту

Recommended Posts

167 Гран-при в Формуле-1 - уже признак того, что ты являешься классным пилотом. Плюс к этому ещё три года контракта с одной из самых перспективных команд Формулы-1. Машины не позволяли бороться за победы регулярно, но Ярно свой шанс использовал. Притом не хуже того же Алонсо. На что способен Фернандо - мы хорошо видели в предыдущие два года и ещё увидим. Великий Ярно на похожей технике также способен на великие свершения.

И хотелось бы поменьше жаргонных выражений, мы в конце концов, на форуме, который себя позиционирует как культурный, а не как какая-нибудь помойка.

И поменше возвеличиваний , притом на пустом месте .

Так как якобы - "великий" только про паровозик можно то и сказать , тормозил , точно - не по детски .

ладно победы , но подиумов то , - 7 - даже и не смешно , а туда же - в якобы "великие" , ведь рядом не стоял :o:blink::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
И поменше возвеличиваний , притом на пустом месте .

Так как якобы - "великий" только про паровозик можно то и сказать , тормозил , точно - не по детски .

ладно победы , но подиумов то , - 7 - даже и не смешно , а туда же - в якобы "великие" , ведь рядом не стоял :o:blink::unsure:

Почему же на пустом? Быстрый, стабильный гонщик, мастер квалификаций, в квалификациях не уступавший никому. Талантливый настройщик болидов, один из самых высокооплачиваемых пилотов, а просто так в Формуле-1 никому не будут платить многомиллионную зарплату.

Семь подиумов - тоже значительный результат, у Ника Хайдфельда, к примеру, всего 5, но его никто из специалистов и не думает считать средним пилотом. Ярно тоже. В списке самых быстрых пилотов за всю историю он занял 42-е место. И это притом, что скорость показывать было не на чем практически.

На этом, видимо, твои статистические выкладки заканчиваются. Можно перейти к обсуждению непосредственно эпизодов карьеры, показывающих таланты Великого Ярно. Только сразу скажу, что можно обойтись без многозначительных смайлов - недостаток мыслей они покрыть не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не понятие , а мечтание .

А сколько побед у него ????

Да что там побед - подиумов и то с гулькин ... и это то при почти 170 ГП ??? :o

Если бы в графе"команды за которые выступал" у Михаэля Шумахера числились бы такие,как минарди,прост,Джордан(1гп не всчет),Рено,Тайота.То, даже до заслуг Френтцена,Михаэлю было бы тяжело добратся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы в графе"команды за которые выступал" у Михаэля Шумахера числились бы такие, как Минарди, Прост, Джордан (1гп не в счет), Рено, Тойота, то даже до заслуг Френтцена Михаэлю было бы тяжело добратся.

вообщем верно... и это опять же понимаем только мы, "легион" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы в графе"команды за которые выступал" у Михаэля Шумахера числились бы такие,как минарди,прост,Джордан(1гп не всчет),Рено,Тайота.То, даже до заслуг Френтцена,Михаэлю было бы тяжело добратся.

Тот же Физикелла куда результативнее ездил в слабых командах, чем Трулли. Да и вообще, многие гонщики прошли через слабые команды - но добились большего, чем Трулли. Сам факт того, что в нормальной, сильной машине Трулли поездить так и не удалось, достаточно красноречив....

167 Гран-при в Формуле-1 - уже признак того, что ты являешься классным пилотом.

Хиленькая мерка. Мы ведь сравниваем его с теми, кто тоже тут закрепился, и провел много гонок.

Плюс к этому ещё три года контракта с одной из самых перспективных команд Формулы-1.

Не факт, что он будет там ездить эти три года - Сало тоже обещали, а вышвырнули. Да и Гаскойн, так опекавший его, уже давно как "сорвался" из "Тойоты". Понял, что никакой перспективы там нет...

Машины не позволяли бороться за победы регулярно, но Ярно свой шанс использовал. Притом не хуже того же Алонсо. На что способен Фернандо - мы хорошо видели в предыдущие два года и ещё увидим. Великий Ярно на похожей технике также способен на великие свершения.

Фернандо 2005-2006 - большое отличие от того, что был в 2004. И это надо признать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане таланта и гонщицких качеств у Трулли все в порядке. Если в чем и есть проблемы, то только в психологии и мотивации, ИМХО.

На слабых машинах ему просто сложней, чем тому же Физе, ему больше нужен хороший болид, и в той же Рене, он с Фонцем ездил гораздо лучше, чем Физик.

Мне все время ккажется - ах если б он только захотел...ахаха... по настоящему.

Надеюсь в Тойоте есть психологи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же на пустом? Быстрый, стабильный гонщик, мастер квалификаций, в квалификациях не уступавший никому. Талантливый настройщик болидов,

Да но самое главное , сливающий в гонках и нестабильный пилот . Поэтому и не берут в лучщие и Топ команды . Недаром получил прозвище - "паровозик Трулли"

И где ж ты стабильность увидел или , да стабилен в том , что в гонке уступает , то что смог показать за один круг квалы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы в графе"команды за которые выступал" у Михаэля Шумахера числились бы такие,как минарди,прост,Джордан(1гп не всчет),Рено,Тайота.То, даже до заслуг Френтцена,Михаэлю было бы тяжело добратся.

Это то как раз и подтверждает мои слова .

Все знают его не стабильность и его не берут в Команды выше классом .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да но самое главное , сливающий в гонках и нестабильный пилот . Поэтому и не берут в лучщие и Топ команды . Недаром получил прозвище - "паровозик Трулли"

Ох, как же надоело читать про этот паровозик. Если пилот на более быстрой машине не может обогнать Ярно, это уже проблемы того, кто не может обогнать. Квалифицироваться надо было лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох, как же надоело читать про этот паровозик. Если пилот на более быстрой машине не может обогнать Ярно, это уже проблемы того, кто не может обогнать. Квалифицироваться надо было лучше.

В принципе поддерживаю, хотя когда пилоты моей любимой команды сидят за спиной Трулли - негодую.... Но негодуюскорее, опять же, от того, что мои любимцы не могут справиться с Трулли и тянут до первой волны пит-стопов, после которой отставание от лидеров таково, что уже бестолку и пытаться догнать. Например, ХПМ довольно часто это демонстрировал, и пока Кими боролся впереди, ХПМ терпеливо "плелся" позади Ярно, теряя на каждом круге по паре секунд относительно Кими. А потом начались разговоры о том, что колумбийца "зажимают" в Маках..... Но о Кими и Хуане - в отдельном топе.

Что же до самого Ярно, так он, по-моему, очень добротный пилот. Во всяком случае, лучше своего напарника и многих других в пелетоне. Да, неудачные выступления в Рено не лучшим образом сказались и на карьере, и на психологии Ярно, но без падений не бывает взлетов...

Думаю, Ярно стоит менять команду. Тойота который год бессмысленно тратит миллионы долларов, а конце сезона оказывается, что вновь была вытащена пустышка (в смысле конструкции болида).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же до самого Ярно, так он, по-моему, очень добротный пилот. Во всяком случае, лучше своего напарника и многих других в пелетоне. Да, неудачные выступления в Рено не лучшим образом сказались и на карьере, и на психологии Ярно, но без падений не бывает взлетов...

И чем Ярно лучше своего напарника? Он проиграл ему 2 сезона подряд. Причём в 2005 в первой половине сезона этого вообще невозможно было вообразить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, Ярно стоит менять команду. Тойота который год бессмысленно тратит миллионы долларов, а конце сезона оказывается, что вновь была вытащена пустышка (в смысле конструкции болида).

А зачем менять команду и на какую ? Так можно сказать все команды бессмысленно трятят миллионы.

А называть команду-середняк - "пустышкой" - это уже выходит за рамки приличия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чем Ярно лучше своего напарника? Он проиграл ему 2 сезона подряд. Причём в 2005 в первой половине сезона этого вообще невозможно было вообразить.

Ты, наверно, имел ввиду первую пловину 2006го?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты, наверно, имел ввиду первую пловину 2006го?

Нет, именно 2005. Когда оба были новички в команде, и Ярно с ходу начал бороться за победы и штамповать подиумы, а Ральф был далеко позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kwkz, пустышкой я называю отнюдь не команду. Сам прочти еще раз то, что процитировал, и поймешь необоснованность предъявленных претензий.

Devero, а чем тебе не нравится 2005 год? Из 13 чистых совместных финишей Яроно был впереди в 8 случаях. А что касается раздельныхъ финишей 2005 года, то Ярно сходил по внешним причинам (техника или "горячие головы" типа Сато)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Devero, а чем тебе не нравится 2005 год? Из 13 чистых совместных финишей Яроно был впереди в 8 случаях. А что касается раздельныхъ финишей 2005 года, то Ярно сходил по внешним причинам (техника или "горячие головы" типа Сато)

Мне не то, что не нравится. Просто 2005 у Ярно в Тойоте, почти копия 2004 в Рено. В 2006 ситуация была более ровной, но Трулли опять проиграл. И при этом, ты так с ходу назваешь его явно лучшим, чем Ральф, который и сам уже почти история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kwkz, пустышкой я называю отнюдь не команду. Сам прочти еще раз то, что процитировал, и поймешь необоснованность предъявленных претензий.

Претензий ? Странно ... А ведь так хотелось просто пообщаться ... Однако цитирую: "пустышка (в смысле конструкции болида)." Болид-пустышка - это ведь часть команды. Тогда стоит уточнить: что именно называется тобой "пустышка" ? Да и зачем такие резкие оценки ? Можно ведь и помягше ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, Ярно стоит менять команду. Тойота который год бессмысленно тратит миллионы долларов, а конце сезона оказывается, что вновь была вытащена пустышка (в смысле конструкции болида).

Менять на что ???

Ни таких денег , ни где не дадут , а в Топ не берут вообще . :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, именно 2005. Когда оба были новички в команде, и Ярно с ходу начал бороться за победы и штамповать подиумы, а Ральф был далеко позади.

а, значит я неправильно понял из твоего текста...

Меня тогда Ярно тоже сильно удивил - начал-то сезон заметно сильнее Ральфа.

и все-таки труль, на мой взгляд, сильный пилот. я бы его не списывал. итальянец, может, пару гонок в 2007ом и не выиграет, но на подиум приедет. даже сомнений не испытываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и все-таки труль, на мой взгляд, сильный пилот. я бы его не списывал. итальянец, может, пару гонок в 2007ом и не выиграет, но на подиум приедет. даже сомнений не испытываю.

Ну кто ж спорит? Его можно списать только как претендента на титул, а на отдельные успехи, и добротный средний уровень - завсегда пожалуйста.

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kwkz, просто я не всегда ставлю смайлы, а пишу в основном через "быстрый ответ". Да и пост не всегда выражает эмоциональную окраску.

А что касается цитаты, так в оригинале (в моем посте то есть) было сказано "вытащить пустышку" :) По-моему, совсем другой, не обидный, но досадный в силу своей правоты смысл для команды Тойота. Весь год вкладывали деньги, а бумажка в лототроне оказалась без крестика, и вновь ни одной победы, и лишь 6-е место в КК.

По сравнению с вложениями результат явно слаб. Не того от этой команды ждали. А причина во многом кроется в болиде, который был конкурентноспособным лишь первую треть гонки (как правило).

В 2005-м индивидуальные результаты пилотов были явно интереснее, да и совместные финиши, если посчитать, в 2006 случались реже (всего лишь 8 раз, если мне не изменяет память).

Насчет слова "претензии" не заморачивайся. профессиональная деформация немного сказывается, наверное ;)

Devero, в принципе, Ральф и Ярно друг друга стоят. Но здесь, я допускаю такую мысль, сыграло еще и то, как Ральф выступал в Вильямсе. А кроме того, Ярно кажется мне более интересным пилотом по стилю своего управления. Он представляется для меня более мастеровитым, а потому я и ставлю его выше Ральфа. Это всего лишь мое мнение, которое не претендует на истинность и теоретическую законченность суждения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, в отношении Ярно показательна статистика 2003 года. 8-8 в квалификациях с Алонсо и 1-9 по лучшим кругам в пользу Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох, как же надоело читать про этот паровозик. Если пилот на более быстрой машине не может обогнать Ярно, это уже проблемы того, кто не может обогнать. Квалифицироваться надо было лучше.

Это имено проблемы Трулли , притом имено психологические , и во всех командах это знают , отсюда и итог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это имено проблемы Трулли , притом имено психологические , и во всех командах это знают , отсюда и итог

Верно подмечено, что бы мы тут ни писали, товарищам Тодтам, Деннисам и т.д. виднее и что то они Великого Ярно к себе не зовут, причём даже и не собирались никогда.

По-моему, в отношении Ярно показательна статистика 2003 года. 8-8 в квалификациях с Алонсо и 1-9 по лучшим кругам в пользу Фернандо.

Ты как всегда зришь в корень, поздравляю с образцом. ;)

А ещё и подиумы можно добавить, что подтверждает паровозность и потерю темпа в гонке с хороших позиций, причём у Алонсо даже тогда такого не было, что уж про сейчас говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне бы хотелось посмотреть на Трулли за рулем Феррари вместо Массы. Во всяком случае, не вижу я пока в Фелипе тех качеств, за которые многие принялись петь ему дифирамбы в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...