Перейти к контенту

Recommended Posts

Вчера Ярно тестировал Тойоту GT86 на трассе Валлелунга :)

После заездов Ярно сказал, что ее просто пилотировать, от вождения получаешь удовольствие, на трассе она ведет себя очень хорошо!

Так этож дорожная тойота... Но с другой стороны - тоже не велосипед :D

Акио Тойода раллийную версию этой тойоты недавно тестировал

Но две хорошие новости для меня в любом случае :) :

Ярно по прежнему в хорошем контакте с ТМС :bigwink:

Тойота наконец то выпустила что то достойное, подобного не было давно и она почти разочаровала меня выпуская всякую еврохрень. :D

Мафынка - красавица, Ярно - тож :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что такие глобальные траблы с рулем как в 2011 - могли быть только в команде новичке уровня Тим Лотуса. Ну потому что еле сделали болид чтоб как то ехал, ну какие точные рули?! Ни ресурсов, ни инженерного состава, ни времени, ни самое главное - таких желаний и целей - ведь Ярно говорил в том числе и: *у команды были другие приоритеты*! - про ТЛ и ГУР.

Ни в одной команде, даже середняке - именно таких ужасов, в принципе и быть не могло. Вон ни в Рено, ни в Тойоте мы даже об этом не знали, но в Рено это ознаменовалось далеко идущими терками с ярниными инженерами-механиками, а в Тойоте, тож коэшн боком вышло (правда для самой же Тойоты в основном) , но исправили ж.

И только в Тим Лотусе это вылилось в кошмарныйужос :facepalm:

Я тут проходил... :)

Я уж много читаю на форуме, слушаю ... про рулевой механизм, ГУР, рейку... В ICE-ветке все уже решили. Там команда упирается. В Caterham - пока не знают, в чем проблема, но уже тоже собрались кого-то найти для битья :).

Понимаешь, эти проблемы проявляются, именно когда машина НАЧИНАЕТ ЕХАТЬ. Пока тесты, первые гонки, из нее не *вытаскивают всю душу* - это не так заметно, поскольку все нацелены на КЕРС, коробку etc - то есть на то, что просто ПОЗВОЛЯЕТ ДОЕХАТЬ. А вот потом уже начинается царапанье не по секунде, а по сотым. Вот тогда пилот и начинает тонко доводить. И - нельзя забывать, конечно, что рулевое управление - это комплексное решение. Очень сильно комплексное, оно может потянуть за собой целый воз модификаций передней подвески. Поверь - есть проблемы у Силы, Мерсов, Заубера с рулевым тоже. Просто мало кто знает.

Тут есть одно хитрое правило: чем труднее в осуществлении какое-нибудь техническое решение - тем меньше о нем говорят, если вопрос упирается в деньги. Немного непонятно, условие сложное, но как есть, так есть. Это фраза от J.Allen.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут проходил... :)

Я уж много читаю на форуме, слушаю ... про рулевой механизм, ГУР, рейку... В ICE-ветке все уже решили. Там команда упирается. В Caterham - пока не знают, в чем проблема, но уже тоже собрались кого-то найти для битья :).

Понимаешь, эти проблемы проявляются, именно когда машина НАЧИНАЕТ ЕХАТЬ. Пока тесты, первые гонки, из нее не *вытаскивают всю душу* - это не так заметно, поскольку все нацелены на КЕРС, коробку etc - то есть на то, что просто ПОЗВОЛЯЕТ ДОЕХАТЬ. А вот потом уже начинается царапанье не по секунде, а по сотым. Вот тогда пилот и начинает тонко доводить. И - нельзя забывать, конечно, что рулевое управление - это комплексное решение. Очень сильно комплексное, оно может потянуть за собой целый воз модификаций передней подвески. Поверь - есть проблемы у Силы, Мерсов, Заубера с рулевым тоже. Просто мало кто знает.

Тут есть одно хитрое правило: чем труднее в осуществлении какое-нибудь техническое решение - тем меньше о нем говорят, если вопрос упирается в деньги. Немного непонятно, условие сложное, но как есть, так есть. Это фраза от J.Allen.

Я это понимаю, что у всех проблемы всякие есть, это такой спорт. Но меня больше интересует та ситуация, когда одному из гонщиков в принципе это почти фиолетово, а другой не может ездить вообще.

Это мы видели в Тим Лотус. Это же было в Тойоте в начале 2005-го - тогда Ральф не ехал в квале вообще, в конце 2005-го, когда вообще не ехал Ярно после переделки. Но в Тойоте сделали же. А в Тим Лотус - за год так и не сделали ничего, поэтому и говорю, что настолько запущено может быть только в команде сделанной с нуля, когда других задач выше крыши и не до проблем Ярно в общем то (хотя именно последовательное решение проблемы Ярно с его чувствительностью, могло бы разом решить много проблем, возможно это понимал Гаскойн, но и только, поэтому он и ушел вместе с Ярно, имхо).

А что сейчас в Катерхэм тоже проблемы у кого то? Ну тяжело им будет тогда...

В Рено Ярно тоже хотел от руля то чего ему лично надо, но как помнится Ярно ушел оттуда с репутацией совершенно невыносимого человека, который достал всех механиков-инженеров, жалобами на то, чего они в упор не видели. (но даже при этом в той же Рено эти проблемы не выливались в разгром в квале, к примеру, такое могло быть только в команде уровня Тим Лотус) Сейчас они ту же позицию, видимо, пытаются занять с Кими. Но как только в Тойоте увидели ярнины проблемы - он полетел ;) Так, что я отчасти согласна с кимофилами.

Объясни на пальцах, что за проблемы сейчас, плиз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Ярно с Тойотой

BIG_0010152704.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Ярно с Тойотой

ааааа bunny-smiley.gif?1292867562 ЯРНО С ТОЙОТОЙ!!! happy-smiley.gif?1292867613 этож как домой вернуться после стольких то лет bliss-smiley.gif?1292867557

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это понимаю, что у всех проблемы всякие есть, это такой спорт.

....

Объясни на пальцах, что за проблемы сейчас, плиз?

Объяснить что происходит сейчас, я пожалуй, не смогу. Тут - (1) не знаю всего, и (2) другие обстоятельства. Могу лишь сказать, что дело во внешних усилиях на рулевой механизм. Ярно в прошлом году (если не ошибаюсь) не устраивала жизнь в скоростных (читай силовых) поворотах. Такие есть практически на всех трассах. Так вот он "руками не видел дороги". Это его точные слова в личной беседе. По ит. это звучит как "бежать наощупь". Дело в том, что если дать гонщику то, что он хочет, резина или просто устройство или компоновка передней подвески просто можут не позволить это сделать. Ведь сейчас (по ср. с 2011 годом) изменились углы развала, гонщики пытаются изменить технику в сторону более мягкого пилотирования, особенно при съезде с поребриков. Особенно это касается шихан - последовательно устроенных, малорадиусных поворотах. Посмотри - как колесо сходит с поребрика. Если оно после подлета на нем "приземляется" точно с тем же углом, как и заезжало (ну, или с оч. маленьким) - то колесо с резиной "подхватывается" дорогой, оно продолжает крутиться с равной (ну, немного уменьшенной) угловой скоростью. И - только потом крутиться баранка. А если угол "приземления" колеса будет уже чуть больше - на резину сразу действует поперечная сила, губительно влияющая (1) на текущий внешний слой, (2) температуру колеса, причем именно в пятне "приземления". При этом даже сноса - не происходит, а резина портится. Это - лишь один технический элемент. А сколько их таких... Например, - так ездит Баттон на жестких типах. Так ездил Култхард. Так может ездить Кими. Алонсо - вообще универсал, может комбинировать от круга к кругу...

Вот так получается, - резина тоже может быть одним из факторов. Ведь то что мы видим - это даже не верхушка айсберга, а всего лишь чайка на ней...

Вот когда эти факторы и собираются вместе - инженеры и доносят руководителю проекта - нужно сделать то-то и то-то. Идут расчеты на основе телеметрии, и "архитектор" дает или не дает добро на включение в план, а затем на модификацию, потом это выносится на тесты.

А все разговоры о недостаточной или избыточной, возможности сделать апгрейд или нет - это бытовой уровень. Они (разговоры) тоже имеют место в жизни ("Форум должен жить"), но редко соотносятся с реальной практикой работы команды в Ф1. Здесь живет только точный расчет, мало оставляя места "полету фантазии".

P.S. Самые сердечные поздравления, если все нормально складывается у Ярно. :thumbup:

Изменено пользователем Ivan77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно.

Канада, Онтарио.

Винный ужин 9 июня.

Ярно Трулли будет демонстрировать вина из своего нового винного завода.

http://www.aielli.co...?id=999_0_8_0_C

Изменено пользователем Ivan77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще Ярно с Тойотой :)

179590_315037641911443_80835801_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно.

Канада, Онтарио.

Винный ужин 9 июня.

Ярно Трулли будет демонстрировать вина из своего нового винного завода.

http://www.aielli.co...?id=999_0_8_0_C

Ой, так лестно за заголовок Meet F1 Champion Jarno Trulli

Классно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объяснить что происходит сейчас, я пожалуй, не смогу. Тут - (1) не знаю всего, и (2) другие обстоятельства. Могу лишь сказать, что дело во внешних усилиях на рулевой механизм. Ярно в прошлом году (если не ошибаюсь) не устраивала жизнь в скоростных (читай силовых) поворотах. Такие есть практически на всех трассах. Так вот он "руками не видел дороги". Это его точные слова в личной беседе. По ит. это звучит как "бежать наощупь". Дело в том, что если дать гонщику то, что он хочет, резина или просто устройство или компоновка передней подвески просто можут не позволить это сделать.Например, - так ездит Баттон на жестких типах.

Спасибо очень интересно!

Про *приземление после бордюров* - хорошо и доступно объяснил, я всё поняла даже.

А про резину, ты хочешь сказать, что под Ярно не могли изменить рулевку, потому что не позволяли параметры резины?

Так ездил Култхард. Так может ездить Кими. Алонсо - вообще универсал, может комбинировать от круга к кругу...

Вот так получается, - резина тоже может быть одним из факторов. Ведь то что мы видим - это даже не верхушка айсберга, а всего лишь чайка на ней...

Что Алонсо редкий универсал - я давно заметила :) Он не просто универсал - он универсал на уровне, когда это свойство уже возводится в степень великого таланта. Мне кажется его универсальность - и есть его талант, выделяющий его на фоне гонщиков даже уровня ф1.

А Ярно как ездил? (в деталях, бордюрах итд?)

Он не универсал, с вынужденным приспособлением к болиду - справляется на уровне безусловно гонщика ф1, но когда он имеет полностью его удовлетворяющие инструменты - и проявляется его талант, позволяющий ему стать многим лучше простого универсала, тогда можно и увидеть тот *ошеломляющий идеал*, за которым он всю жизнь гнался и что всегда делало боление за него особым кайфом :). Собственно его 15 лет в ф1 и показали, и не только то, что этот его талант был востребован в этом высококонкурентном спорте, но и приспосабляемость вполне удовлетворяла уровню.

P.S. Самые сердечные поздравления, если все нормально складывается у Ярно.

Да кто ж его знает как там у него складывается... :unknw:

Моя безумная тупая радость - была просто из-за фото его с ТОЙОТОЙ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто ж его знает как там у него складывается... :unknw:

Моя безумная тупая радость - была просто из-за фото его с ТОЙОТОЙ :D

Ну судя по его фоткам и всем интервью, его настроение куда лучше чем было последние годы в Лотусах :) Это очевидно. Конечно порой он скучает по гонкам, и страсть зовет его на трассу, но такое происходит со всеми рано или поздно. И второй раз на грабли 2010 Ярно наступать не собирается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по его фоткам и всем интервью, его настроение куда лучше чем было последние годы в Лотусах :) Это очевидно.

Ну это понятно :D И заметно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не универсал, с вынужденным приспособлением к болиду - справляется на уровне безусловно гонщика ф1, но когда он имеет полностью его удовлетворяющие инструменты - и раскрывается его талант, позволяющий ему стать многим лучше простого универсала, тогда можно и увидеть тот *ошеломляющий идеал* за которым он всю жизнь гнался и что всегда делало боление за него особым кайфом :). Собственно его 15 лет в ф1 и показали, что этот его талант был востребован в этом высококонкурентном спорте.

Когда у Ярно все было идеально он творил чудеса, он был быстрее Алонсо, он был самым быстрым гонщиком в Ф1 и многие это признавали. Но вот когда его многое не устраивало, если смотреть правде в глаза, он мог быть как и гонщиком среднего уровня Ф1, но иногда намного ужасней. как в Фудзи 2008, когда он был медленнее даже Ямамото на Супер Агури. Или Венгрии 2003, когда он проиграл Алонсо больше круга. В Венгрии и Сильвере 1997 он много проигрывал Накано...Впрочем подобные провалы случались у многих гонщиков Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у Ярно все было идеально он творил чудеса, он был быстрее Алонсо, он был самым гонщиком в Ф1 и многие это признавали. Но вот когда его многое не устраивало, если смотреть правде в глаза, он мог быть как и гонщиком среднего уровня Ф1, но иногда намного ужасней. как в Фудзи 2008, когда он был медленнее даже Ямамото на Супер Агури. Или Венгрии 2003, когда он проиграл Алонсо больше круга. В Венгрии и Сильвере 1997 он много проигрывал Накано...Впрочем подобные провалы случались у многих гонщиков Ф1

Ну да и я про это. :)

По условиям отдельной гонки - да, это и Гаскойн говорил, по условиям всего чемпа - вряд ли, именно из-за особого таланта универсальности Алонсо.

Провалы как мы видим бывают у всех гонщиков уровня ф1, я об этом и писала. У Ярно во всяком случае, не бывало провалов в течении всех 2-х лет, как у Массы. А отдельные гонки - это действительно бывает со всеми. Кстати в Венгрии 2003 Фернандо выиграл во много благодаря одному из талантов Ярно - а именно: собирать паровозики с Шумахером на непобедимой феррари ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да и я про это. :)

По условиям отдельной гонки - да, это и Гаскойн говорил, по условиям всего чемпа - вряд ли, именно из-за особого таланта универсальности Алонсо.

Провалы как мы видим бывают у всех гонщиков уровня ф1, я об этом и писала. У Ярно во всяком случае, не бывало провалов в течении всех 2-х лет, как у Массы. А отдельные гонки - это действительно бывает со всеми. Кстати в Венгрии 2003 Фернандо выиграл во много благодаря одному из талантов Ярно - а именно: собирать паровозики с Шумахером на непобедимой феррари ;):D

Ярно бы опередил Алонсо в 2004, опередил бы уверенно если бы не началось пост-Франция. Впрочем он и так его опередил на 1 очко, и пока остается единственным гонщиком в истории, который опередил АЛонсо по очкам за сезон в период совместного пребывания в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока остается единственным гонщиком в истории, который опередил АЛонсо по очкам за сезон в период совместного пребывания в команде

а кстати - да!

и останется им - я верю в Алонсо! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кстати - да!

и останется им - я верю в Алонсо! :D

я( и не только ) частенько пред являем этот факт Ярнофобам с автоспорта и других английских форумов). Я бы еще с Джонсом поговорил, знать бы как :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я( и не только ) частенько пред являем этот факт Ярнофобам с автоспорта и других английских форумов). Я бы еще с Джонсом поговорил, знать бы как :)

С Аланом то? :D во ты злопамятный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное творение Энцо и Марко

575093_314221531998005_1977684964_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное творение Энцо и Марко

575093_314221531998005_1977684964_n.jpg

Суперско!

Но помоему это Барбара так издевается над мужем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://gt86.toyota.it/gt86-live-tour/

тут еще несколько фоток тестов Ярно на Тойоте, но на форум их не выложить

вот еще

601653_388744884505130_1502273909_n.jpg292102_388744817838470_247938415252445_1095897_293730748_n.jpg179539_388745014505117_1726035398_n.jpg527000_388745074505111_2059426199_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про резину, ты хочешь сказать, что под Ярно не могли изменить рулевку, потому что не позволяли параметры резины?

изв. , не сразу увид, приболел

видимо, не правил я высказ.

я в том смыс что изменен рулев тянет за собой множество разн др пробл

я зн что ты гон на карт. там не оч замет - прям прив рул. а если попроб люб формул авто - рул здор влия на техн езды. напр непр выст рулев в валенс мож на полсек на круг.

рул, керс, торм - это сейч - резина. все думают толь о ней. все брошено на результ - все брош-на-полюбить резину.

ярно - классик ему эти выдрыпоны с рез до фонаря были, хоть я за ним особо не след.

он просил другого - ему надо было чувст маш на всех скоростях. а это трудно, - база слаб, нет больш ниокр в катерх они толь сейч начин работ как середн - с наукой и разработк. во врем ярно так не было. вот в чем пробл.

если бы еще год - мож все было по-друг. изв, на больн мозоль, но это мое мнен. тут уж никуда не дет.

и хоть он мне просто нрав, мне жаль, что его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно в Канаде

AuyzgyeCIAE5mRk.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Ярно в Монреале

1645d08f53b0.jpg

6551158ad488.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Монреаль

photo_2096948_resize_article.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...