Перейти к контенту

Recommended Posts

Мы еще проезжающему автобусу с пилотами вдвоем поскандировали -Ярно -Ярно во всё горло. Было видно как пилоты прикололись и стали тыкать в бок Трулли - мол смотри вон 2 придурка на пустыре кричат слова поддержки. Даже пвтобус замедлился :). Но Ярно видимо там банки лепил или ингаляцию делал:) не высунулся:)

Изменено пользователем TANK U-GIN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы еще проезжающему автобусу с пилотами вдвоем поскандировали -Ярно -Ярно во всё горло. Было видно как пилоты прикололись и стали тыкать в бок Трулли - мол смотри вон 2 придурка на пустыре кричат слова поддержки. Даже пвтобус замедлился :). Но Ярно видимо там банки лепил или ингаляцию делал :) не высунулся :)

АГА так и было :) Пилоты поржали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Песков у болида Trulli

tli_pes2.jpg

Древнегреческий философ Аристотель сказал когда-то: «Город – это единство непохожих». В Древней Греции не было автомобилей, и тем более электричества, но если бы Аристотелю удалось побывать в паддоке Формулы Е, свое вечное высказывание он адресовал бы команде механиков.

Неприятности в команде Формулы Е Trulli на московском этапе начались задолго до решающего заезда. Сначала ногу повредила директор команды по связям с общественностью Сара Хернмарк. Но настоящей глобальной проблемой стало то, что в Москву не смог прилететь один из механиков. Из экстренной ситуации был найден экстренный выход. В итоге итальянца на российском этапе заменил наш отечественный специалист. Алексей Лебедев в свое время работал в команде Алексея Васильева, правда, в гоночной серии GT. А так как в паддоке Формулы Е Леша оказался единственным русскоговорящим человеком, мы не могли пройти мимо. Тем более, что и для него это был первый опыт работы с электрокарами, а, следовательно, в конце рабочего дня русский механик из GT должен был просто «искрить» впечатлениями!

tpi_1_1.jpg

Алексей Лебедев

Особую изюминку этой ситуации добавляло то обстоятельство, что Алексей совершенно не владеет итальянским языком. Да и английский, как выяснилось, оказался ниже базовой комплектации. Удивительно, но это никак не повлияло на взаимопонимание в команде.

«Это вполне обычная ситуация, - объяснил Алексей во время одного из перерывов. – Большинство команд имеют интернациональный состав. Здесь в команде Trulli многие итальянцы не знают английского. Есть те, кто не говорит по-итальянски [Trulli Formula E Team зарегистрирована в Швейцарии. – прим. ред]. Но это не мешает понимать друг друга. Главное знать основные термины. Единственное, что действительно может внести путаницу – это метрическая система. Бывает, когда гаечные ключи в миллиметрах, а бывает когда в дюймах».

Со стороны работа бригады механиков выглядит очень слаженной. И при этом каждый занимается своим делом. В телетрансляциях можно увидеть, как во время пит-стопа каждый механик делает что-то одно. Кто-то откручивает гайку, кто-то снимает колесо, кто-то ставит новое и так далее. Во время пит-стопа каждый механик заточен под одно движение, и все это нацелено на сокращение временных потерь. Совсем другое дело – подготовка машины. Здесь также каждый делает что-то одно. Но что достанется именно тебе заранее неизвестно. Механик должен уметь все. И без лишних вопросов. Время – это самая большая ценность в боксах. Переспрашивать или долго искать нужный инструмент – непозволительная роскошь. Единство, которое демонстрируют своей работой механики гоночной команды, можно сравнить разве что с пчелами в улье.

tli_2.jpg

В Формуле Е на пит-стопах не меняют резину. Здесь меняют целый автомобиль. Но все же переобувка шин на скорость – это одна из обязанностей механиков. Во время свободных практик, если стоит задача опробовать обе машины, колеса, как правило, оставляют те же. Схема работы такая: пилот, проехав несколько быстрых кругов на машине А, заезжает в боксы. С машины А снимают колеса и ставят на машину В. Пилот садится в машину В и проезжает еще несколько быстрых кругов. Так экономят резину.

«Конечно, в европейских командах все немного по-другому, - признается Алексей. - Каждый занимается своим делом. Здесь пилот и даже инженер никогда не подойдет к тебе и не начнет объяснять, что ты что-то делаешь неправильно. У них есть результат, и каждый думает, что бы такого сделать, чтобы его улучшить. У нас, особенно лет пять назад, во всем всегда винили машину. Нет результата – виновата машина. Когда Васильеву удалось съездить на несколько месяцев на стажировку за границу, он начал сбрасывать секунды по полторы.

Пилот готовит себя к гонке так же, как и механики готовят автомобили. У каждого свой режим. Например, Льюцци много общается с инженерами и телеметристами, пытается понять на каких участках, он может что-то изменить. А Трулли спит. И не потому что он ленивый. Просто в этом случае результат будет выше».

tli_img_0477.jpg

Техника безопасности – это важный аспект в работе с электрокарами. Здесь все немного более демократично, чем в Формуле 1 или в WEC. Например, нет ничего зазорного в том, чтобы носить на ногах кеды, а не высокие ботинки. Здесь нет бензина, поэтому не нужно одевать шлемы. Главную опасность представляет собой электричество. Автомобиль в Формуле Е – это большой аккумулятор на колесах. И в те секунды, когда его присоединяют или отсоединяют от блока питания, может проскочить искра. Не всякий ток смертелен, но всякий ток опасен. Если кто-то из механиков надел толстые резиновые перчатки и взялся за кабель, вокруг на пару секунд наступает тишина и спокойствие.

Если между заездами есть достаточное количество времени, как например, между квалификацией и гонкой, машину нужно обязательно помыть. Автомобиль разбирают и моют прозрачной жидкостью, по запаху сильно напоминающей ацетон.

«Это интересная традиция. И дело не только в чистоте. Пока ты моешь машину, ты все еще раз трогаешь своими руками. Если что-то где-то открутилось или разболталось, ты сможешь это поправить. Насчет уменьшения сопротивления воздуха я не уверен. Но вид чистой и грязной машины сильно отличается. Ведь любой автоспорт это еще и шоу», - уверяет Алексей.

tli_paddok.jpg

Действительно, через полчаса после квалификации паддок напоминал овощной рынок. Только вместо редисок и картошки в брезентовых палатках находились дорогущие машины. Причем народу здесь прогуливалось столько, что позавидует любая ярмарка выходного дня. И чистый автомобиль выглядит куда как более аппетитно. Московский этап Формулы Е – это солидное мероприятие, и солидные гости здесь не редкость.

Даже на самых звездных гостей механикам отвлекаться некогда. Механики даже обедают на бегу. Булочки, чипсы, минералка – то, что не надо греть, и то, что не портится. Хотя наш герой Алексей к еде на работе относится с осторожностью:

«Поешь, а потом еще спать захочется! Лучше держать себя в тонусе. Но у всех по-разному. Я во время работы стараюсь есть реже».

tli_pes2.jpg

Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента РФ Владимира Путина

Минут за сорок до старта боксы вдруг опустели. Машины покатили на стартовую решетку. И механики из парилки тентованных боксов выбрались на набережную реки Москвы. Алексей скажет потом, что минуты перед стартом - это не хлопотный, но очень нервный отрезок времени. Если вдруг вскроется какая-то недоработка, исправить ее будет уже невозможно. А в остальном единственная работа команды в данный момент заключается в укрывании пилота от солнечного света.

Затем 35 кругов гонки работают пилоты. Когда работают пилоты, механики отдыхают, а в нашем случае еще и делятся впечатлениями.

«Никогда раньше не работал с электромобилями. Поначалу думал, что это за гонки на шуруповертах?! Но очень быстро понимаешь, насколько серьезно здесь все организовано, - поделился Алексей своими впечатлениями. – Здесь в гараже такие инструменты, о которых мы могли только мечтать. Почти все можно измерить, любую проблему можно увидеть на мониторе. Ну и машины далеко не такие простые, как может показаться. Для меня работа здесь – это прививка удовольствия. Своеобразный укол радости. Очень много эмоций и все они положительные. Три дня пронеслись, как один. Тем более что работа заканчивалась в час ночи, а начиналась в шесть утра. Я живу в Зеленограде, поэтому на сон оставалось часа четыре».

tli_trassa.jpg

Единственным негативным моментом оказался результат. Витантонио Льюцци уже на первых кругах совершил незапланированный пит-стоп. Ярно Трулли долго шел в очковой зоне, но из-за ошибки соперника на торможении, сошел с дистанции.

Пилоты после гонки отдыхают или дают интервью. Механики идут разбирать боксы. Все нужно сложить и подготовить к транспортировке. На это уходит часов шесть. Уик-энд заканчивается, когда собран последний чемодан. На следующий день Кремлевская набережная мало напоминает о том, что здесь еще вчера 20 электромашин дружно превышали допустимую скорость более чем в три раза, и им ничего за это не было. С места, где стоял гараж команды Trulli открывается прекрасный вид на Храм Василия Блаженного...

http://#.#.#/news/id/22363

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твиттера:

RaceControl.me@racecontrol_ 2 ч2 часа назад

Эрикссон - это новый Трулли, сдерживает Массу и Феттеля

Alexander Wicked@AlejandroWicked 2 ч.2 часа назад

@racecontrol_ когда будет с поула паровозики собирать - тогда да, новый Трулли. а так недоТрулли пока ещё. недорос

чет развеселило :D

На редкость скучная Канада :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне Ярно Трулли впервые в своей карьере является не только гонщиком, но и владельцем команды. Итальянец начал дебютный сезон в Formula E в собственной команде Trulli, однако он не уверен, что продолжит в следующем году работать на двух должностях.

Ярно Трулли: "Сезон еще не завершен, и пока рано говорить о будущем. На данный момент я еще не решил, продолжу ли гоночную карьеру или все же повешу свой шлем на гвоздь. В любом случае, вы уже скоро узнаете о моих планах и планах команды. Сейчас я доволен работой своего напарника Витантонио Льюцци полностью. Он выступает на хорошем уровне, и кроме этого у нас прекрасные отношения, так что я не против продолжить с ним сотрудничество и в следующем году."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!! Друзья, я тоже был в Москве 6 июня и тоже смотрел гонку! Так получилось, что удалось совместить командировку и гонку Формулы-Е. Я так закрутился, что забыл про наш форум. Сейчас читаю и понимаю, что можно было встретиться). На самом деле я в большом разочаровании от организации гонки в Москве. Именно из-за некорректных рекомендаций организаторов я ошибся с выбором места в фан-зоне для доступа к гонщикам. Когда обнаружил, что со стороны Красной площади уже появляется хвост толпы, рванул туда. Передо мной стояло человек 150-200, за мной еще столько же. В тот момент когда я уже стоял первым в очереди, охранники упрямо не пускали меня к гонщикам (ждали, пока другие фаны освободят площадку). Буквально через мгновение гонщики поднялись и стали расходиться! Я был очень расстроен. Учитывая то, где я живу, у меня вообще может никогда не предоставиться шанс получить автограф от Трулли. По этой причине прошу тех, кто взял автограф (на карточке, например), пожалуйста, отсканируйте мне его и вышлите по почте idea.svgu@bk.ru. Я буду вам благодарен!) В целом гонка понравилась. Трулли собрал классический паровоз :). Я находился на трибуне "С", там напротив было хорошее место для обгона, и именно там Ярно один раз уступил свою позицию и совершил 1 обгон в начале гонки. Прикрепляю фотки :). P.S.: Урвал селфи с Алексеем Поповым, но выкладывать не буду. Я там смешной)).

post-37652-0-72255800-1433723236_thumb.j

post-37652-0-30244900-1433723314_thumb.j

Изменено пользователем Espero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть и унылого, но настоящего Ярно повидали, завидую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!! Друзья, я тоже был в Москве 6 июня и тоже смотрел гонку! Так получилось, что удалось совместить командировку и гонку Формулы-Е. Я так закрутился, что забыл про наш форум. Сейчас читаю и понимаю, что можно было встретиться). На самом деле я в большом разочаровании от организации гонки в Москве. Именно из-за некорректных рекомендаций организаторов я ошибся с выбором места в фан-зоне для доступа к гонщикам. Когда обнаружил, что со стороны Красной площади уже появляется хвост толпы, рванул туда. Передо мной стояло человек 150-200, за мной еще столько же. В тот момент когда я уже стоял первым в очереди, охранники упрямо не пускали меня к гонщикам (ждали, пока другие фаны освободят площадку). Буквально через мгновение гонщики поднялись и стали расходиться! Я был очень расстроен. Учитывая то, где я живу, у меня вообще может никогда не предоставиться шанс получить автограф от Трулли. По этой причине прошу тех, кто взял автограф (на карточке, например), пожалуйста, отсканируйте мне его и вышлите по почте idea.svgu@bk.ru. Я буду вам благодарен!) В целом гонка понравилась. Трулли собрал классический паровоз :). Я находился на трибуне "С", там напротив было хорошее место для обгона, и именно там Ярно один раз уступил свою позицию и совершил 1 обгон в начале гонки. Прикрепляю фотки :). P.S.: Урвал селфи с Алексеем Поповым, но выкладывать не буду. Я там смешной)).

Ужасно жалко - надо было написать здесь! Всё таки трулефаны ужасные индивидуалисты, как и сам Ярно :bigwink: :D

Я пришлю тебе настоящий, один из моих - где болид Тойоты, его фотка на предыдущей странице, у меня есть еще на баннере и мамин. :) (пришли почтовый адрес в личку, ну или если ты еще в Москве...., но мы буквально завтра от сюда все разъезжаемся...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть и унылого, но настоящего Ярно повидали, завидую :)

приезжал бы :meeting: , чай не с Магадана :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасно жалко - надо было написать здесь! Всё таки трулефаны ужасные индивидуалисты, как и сам Ярно :bigwink: :D

Я пришлю тебе настоящий, один из моих - где болид Тойоты, его фотка на предыдущей странице, у меня есть еще на баннере и мамин. :) (пришли почтовый адрес в личку, ну или если ты еще в Москве...., но мы буквально завтра от сюда все разъезжаемся...)

Круто!!! Сейчас напишу в личку). Нет, не могу себя отнести к индивидуалистам в этом хобби)). В очереди мы познакомились с прожженными фанатами Алонсои, Риккардо и, кстати, Трулли). На трибуне многие зрители, находившиеся рядом, поначалу сидели без всяких эмоций. Это было связано и с тем, что многих гонщиков народ не знал, а экран с трансляцией гонки было аккурат за ограждением трассы, как это и делается при такой организации (мы на нем ничего вообще не могли разглядеть). Там мы тоже познакомились, как ни странно, с парой, болевшей именно за Трулли. Про него вообще там много говорили, потому что при очередной атаке на Ярно я подскакивал и кричал ему, чтобы он не пропускал соперников :D. До приезда в Москву не спал почти двое суток, билет купил совсем случайно, увидев новости про Формулу-Е. Вообще все было внезапно и случайно, поэтому облом с 15-летней мечтой (я про автограф) едва не вынудил меня уйти с мероприятия еще до гонки (благо потом успокоился :facepalm:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот Trulli Тонио Лиуцци сказал, что бороться за очки на болиде его команды невозможно.

«Мы безнадежно отстали от своих оппонентов в этом сезоне в темпах развития, поэтому мы сознательно сливаем все гонки, готовясь ко второму сезону, — сказал Лиуцци. — Понятно, что борьба и изучение техники ее развитие не прекращается, но добиться большего, тем более, бороться за очки, сейчас невозможно.

Мне очень понравлось в Москве, трек там удивительный и пилотажный, надеюсь, в следующем году мы покажем тут более успешную и сильную гонку».

Да Кошта тем временем все не может забыть " То что он делал было по идиотски. Я смотрел его гонки с детства,и не могу понять как он мог так поступить"...

http://www.autosport.com/news/report.php/id/119382

Журналисты автоспорта считают что стюарды должны были дать Ярно пенальти по ходу гонки, это их косяк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт я не понимаю истерики да Кошты после московской гонки :mda: Где-то написано, что на трассе надо пропускать его? Прям он меня тоже разочаровывает :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт я не понимаю истерики да Кошты после московской гонки :mda: Где-то написано, что на трассе надо пропускать его? Прям он меня тоже разочаровывает :thumbdown:

Он говорит, что поворот был уже его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Кошта тем временем все не может забыть ....

Полагаю, это не Да Кошта продолжает недовольно бурчать, а журналисты мусолят и перетирают всё сказанное им после гонки (работа у них такая ))) :)

Тем более, Да Кошта, весьма разговорчивый парень и явно не скупился на вью и общение.

Справедливости ради, послегоночное негодование Феликса понимаю. И верю, что вы тоже. Это очень просто понять, на самом деле, достаточно представить ситуацию, поменяв их местами )

Что сказали, если это Феликс резал бы шикану, проделав подобный фокус неоднократно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиуцци не поедет в Лондоне из-за сопадения по срокам с GT Asia

Ведут переговоры с двумя пилотами на замену, оба не итальянцы. Решат в последние дни перед гонкой

http://www.omnicorse.it/magazine/57663/formula-e-clamoroso-liuzzi-salter-i-due-eprix-di-londra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gran-pri-avstrii-1997_1434629440256865874.jpg

Местное время: лидерство Трулли на «А1-Ринге»

В преддверии австрийского этапа вспоминаем дебютанта Ярно Трулли, который в 97-м за рулём «Проста» претендовал на победу в Шпильберге.

Ярно Трулли начал свой путь к Формуле-1 в зрелом по нынешним меркам возрасте: итальянец сменил карт на болид немецкой Ф-3 в 20 лет. Тем удивительнее его стремительное восхождение на вершину автоспортивной лестницы. На талантливого соотечественника с титулом чемпиона немецкой Ф-3 и третьим местом в Макао в кармане с подачи Флавио Бриаторе обратил внимание Джанкарло Минарди, подписавший с Ярно контракт на сезон-1997.

Старт карьеры Трулли в Ф-1 получился весьма успешным. В первых трёх гонках чемпионата, имея в своём распоряжении довольно скромную технику, ему дважды удалось финишировать на девятом месте. Помимо этого итальянец без видимых проблем раз за разом опережал своего опытнейшего напарника Юкио Катаяму. Было очевидно, что Минарди не прогадал, подписав контракт с блиставшим в картинге пилотом.

Скорость дебютанта впечатлила многих – в том числе и Алена Проста, вставшего в 97-м у руля собственной команды. И когда на Гран-при Канады в серьёзную аварию угодил лидер «Проста»Оливье Панис, надолго выбыв из строя, четырёхкратный чемпион мира пригласил на замену именно гонщика «Минарди». Ярно, определённо, вытянул счастливый билет.

1434629334_b_panis-na-pros.jpg

Фото: Reuters

Панис на «Просте» опережает Трулли на «Минарди»

В первом же Гран-при за куда более амбициозную команду Трулли доказал правильность этого решения, квалифицировавшись на домашней для «Проста» трассе в Маньи-Кур шестым. А в третьей гонке за рулём тёмно-синего болида, в Германии, итальянец уже вовсю боролся за подиум, финишировав в итоге четвёртым. Заработав первые в карьере очки, Ярно и не думал останавливаться на достигнутом.

Но вскоре стало понятно, что итальянцу придётся уступить место восстановившему после аварии в Монреале Панису. Француз собирался вернуться в гонки на три заключительных этапа чемпионата, так что Гран-при Австрии был для Трулли последней в том сезоне возможностью ещё раз проявить себя с лучшей стороны. И Ярно ей воспользовался на все сто.

Надо заметить, что «Прост» с индексом JS45, доставшимся команде в наследство от «Лижье», здорово смотрелся на быстрых трассах. Не в последнюю очередь благодаря резине «Бриджстоун» – японские шинники сумели найти подход к ним. Так что на «А1-Ринге» с его длинными прямыми французская команда рассчитывала на повторение успеха образца «Хоккенхаймринга».

1434629371_b_trulli-vpolne.jpg

Фото: Reuters

Трулли вполне мог оказаться на подиуме в Австрии

Свой потенциал Трулли продемонстрировал уже в тренировках: по итогам второй практики итальянец расположился на четвёртой строчке протокола. В квалификации же, несмотря на проблемы с двигателем «Мюген-Хонда» в самом начале часовой сессии, Ярно смог отыграть ещё одну позицию, показав блестящий третий результат. Второй болид команды, за рулём которого сидел Синдзи Накано, затерялся где-то во втором десятке…

В воскресенье с утра Трулли подтвердил свой темп: на уорм-апе гонщик «Проста» уступил лишь «Макларену» Мики Хаккинена. Да и то – всего-навсего 65 тысячных! Робкие предположения о том, что в этот уик-энд новичку вполне по силам побороться за победу в гонке, возмутителя спокойствия не пугали.

Едва погасли огни стартового светофора, Трулли отыграл одну позицию, опередив стартовавшего не лучшим образом обладателя поул-позишн Жака Вильнёва. Лидерство же захватил Хаккинен – но двигатель «Мерседес», в том году бывший образцом ненадёжности, не продержался и круга. Так Ярно, к восторгу любителей сенсаций, впервые повёл гонку.

1434629391_b_jarno-trulli-.jpg

Фото: Reuters

Ярно Трулли на Гран-при Австрии-1997

Отыгрывая у соперников во главе с Рубенсом Баррикелло по несколько десятых на круге, Трулли довёл своё преимущество до 10 с лишним секунд – которое стало стремительно таять, когда бразильца наконец опередил Вильнёв. К тому моменту пилот «Проста» уже заметил, что двигатель на его болиде ведёт себя несколько странно…

На свой первый пит-стоп итальянец отправился в ранге лидера, но за счёт более поздней дозаправки Вильнёву удалось опередить дебютанта. Трулли понимал, что с барахлившим мотором достать чемпионский «Уильямс» нереально, и сосредоточился на сохранении второго места: ближайший из конкурентов Ярно – Дэвид Култхард на «Макларене» – уступал ему более 10 секунд. Но за 13 кругов до финиша силовой агрегат «Мюген-Хонда» приказал долго жить, лишив Трулли верного подиума.

Неделю спустя на «Нюрбургринге» за руль болида под номером 14 вернулся Панис, а Трулли в награду за свои выступления получил контракт с командой четырёхкратного чемпиона на следующий сезон. Увы, в 98-м «Прост» резко сдал, и добиться успеха в составе французского коллектива Ярно так и не удалось. Тем не менее его ждала долгая карьера в Ф-1, в которой нашлось место и победе – в 2004-м итальянец в составе «Рено» выиграл Гран-при Монако.

Источник: «Чемпионат»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://uk.eurosport...-111100561.html

Ярно вспоминает Австрию 1997

У меня тогда были хорошие выступления в то время, но они не превращались в результаты.Эта гонка должна была стать моей последней в том году . Я был быстр в практиках. В квалификации возникли некоторые проблемы с мотором, мне пришлось поменять машину.Но я смог квалифицироваться на втором ряду. Шины Бриджстоун работали очень хорошо. На первой линии были Макларен с Уильямсом, а за ними болид маленькой команды Прост.

У меня был отличный старт в гонке, я вышел на второе место в гонке позади Хаккинена. Он сошел в конце первого круга, и я начал лидировать в гонке.Я стал отрываться от преследователей.Разрыв стал уменьшаться в конце первого отрезка, так как начались проблемы с мотором.После пит -стопа мотор отказал окончательно.Было очень жаль, у нас были хорошие шансы на победу. Но я открыл многим глаза на себя как на гонщика.У меня было конкурентоспособная машина, я лидировал в гонке без проблем и ошибок. Итальянцы и весь мир увидели в этом что -то хорошее, возможность делать ставку на итальянского гонщика.

Это был первый Гран -При на этой трассе после ее модернизации.Это очень техничная трасса с подъемами и спусками, быстрыми поворотами. Есть большая прямая которая ведет к шикане с жестким торможением и сменой траектории. Это полноценная трасса, но она не очень длинная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хилл перед гонкой вспомнил как застрял в Австрии за Трулли в 1999-м...

Раньше он говорил что после этого посоветовал Эдди Джордану взять Ярно себе на замену :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1994. Шарлотт моторспидвей

11050309_10206682751568153_1601344048013059779_n.jpg?oh=d1fdd66a94f11ce9a01e2e4ec6307f8b&oe=55E84363

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Фонтана заменит Лиуцци в Лондоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно хочет чтобы одна из гонок проводилось в Лугано, где он живет последние годы, мэр этого города сегодня обсуждает такую возможность с боссами ФE в Лондоне.

http://www.mattinonline.ch/jarno-trulli-ecco-perche-vorrei-il-gp-di-lugano-magari-con-alex-fontana/

В Лондоне

CIbV4h8UMAAhsXc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...