Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

7.-Liuzzi - 1:22.846 +1.787 - 43 vueltas

Хороший результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамика практически единственная область в современной Ф1 за счёт которой можно ещё прибавить в скорости. И в этом смысле новость с главной очень даже впечатляет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«У меня контракт и с EADS, и с Airbus (подразделением EADS), и обе эти компании помогут Force India в области аэродинамики, – сказал Малья. – Люди, которые умеют строить авиалайнеры Airbus 380 и истребители Eurofighter, безусловно, неплохо в ней разбираются».

Да, впечатляет.

А Малья времени даром не теряет... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аэродинамика практически единственная область в современной Ф1 за счёт которой можно ещё прибавить в скорости. И в этом смысле новость с главной очень даже впечатляет!

Может, с ЦАГИ дешевле бы было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолеты , и машины это всётаки разные вещи , и разница прежде всего во времени отведенного на разработку , на самолёты даётся гораздо больше , а в Ф1 всё стремительней и меняется быстрее, хотя конечно это скорее плюс ,чем минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самолеты , и машины это всётаки разные вещи , и разница прежде всего во времени отведенного на разработку , на самолёты даётся гораздо больше , а в Ф1 всё стремительней и меняется быстрее, хотя конечно это скорее плюс ,чем минус.

Ещё бы это был минус, главное знание и понимание. И что собственно меняется? Законы не меняются, они просто ещё мало изведаны. Трассы тоже редко меняются, меняются разве что составляющие болида, но к аэродинамике это имеет больше косвенное отношение, чем прямое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Сутиля шлем, кстати, интересный, такой Яркий :rolleyes:

его персональный спонсор (соки Capri-Sonne) приложился наверное :)

Может, там с налогами проще? Вот и зарегистрировали. А уж инвестировать в Африке есть куда. Не Индия и не Китай, конечно, но экономики быстро развивающиеся, особенно в Танзании и Мозамбике. Просто в любом случае их объем невелик пока.

Kanyan Capital, насколько я понял, хорошо прошлись как раз по Индии, Сингапуру и другим серьезным с экономической точки зрения странам среднеазиатского региона, а сейчас как раз окрепшие и опытные возвращаются в Африку :)

Аэродинамика практически единственная область в современной Ф1 за счёт которой можно ещё прибавить в скорости. И в этом смысле новость с главной очень даже впечатляет!

а я все никак не могу найти контакты их главных дизайнеров, придется свое предложение вносить через пресс-секретаря Люси Нелл :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за информацию. Я даже и не ожидала, что у нас такие приличные спонсоры. :rolleyes:

Главный вопрос в том, сколько они дают... Если по $100000, то толку от них мало.

«У меня контракт и с EADS, и с Airbus (подразделением EADS), и обе эти компании помогут Force India в области аэродинамики, – сказал Малья. – Люди, которые умеют строить авиалайнеры Airbus 380 и истребители Eurofighter, безусловно, неплохо в ней разбираются».

Пока они будут помогать, сезон закончится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я все никак не могу найти контакты их главных дизайнеров, придется свое предложение вносить через пресс-секретаря Люси Нелл

Что за предложение, если не секрет?

Пока они будут помогать, сезон закончится...

Но потом начнётся новый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но потом начнётся новый

У команды сменится владелец, а Майк Гаскойн будет вкручивать новые болты всё в то же ведро Спукер-В, она же ФИ VJM01... А все уйдут далеко вперед...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока они будут помогать, сезон закончится...

а все равно большинство мощностей работает на машину 2009 года

Что за предложение, если не секрет?

я скажу, что разработал революционную концепцию переднего антикрыла под регламент 2009 года и вы не поверите - и совершенно правильно :D я не по этим делам спец :blush:

но если моя концепция найдет применение в Ф1, то чем позже другие команды узнают о ней, тем лучше :p

сейчас главное выяснить, не зарубится ли все на корню из-за элементарной "inapplicability"...

всякий бред конечно бывает лезет в голову, но хочется помочь команде :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У команды сменится владелец

Нет. В 2009 владелец не сменится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всякий бред конечно бывает лезет в голову, но хочется помочь команде :rolleyes:

Главное - желание... А способ помочь найдётся :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
This time out, teams were once again able to test the ungrooved 'slick' 2009 tyres in preparation for their reintroduction next year, but were also able to try the proposed 2009 aerodynamics package. Tonio focussed on establishing a strong baseline set-up with the 2008 aero package and tyres in the morning before moving over to compare the runs with the 2009 slicks and wings in the afternoon. Throughout the day the car ran reliably, with Tonio completing 91 laps in total.

Giancarlo Fisichella will take over the wheel for the second day of testing, with Adrian Sutil finishing the test on Wednesday.

Mike Gascoyne, chief technical officer: "Today was a useful opening day, with no real mechanical problems. In the morning we used the standard 2008 VJM01 with the 2008 grooved tyres to establish a baseline set-up, but in the afternoon we moved to the 2009 downforce level and tyres. We obtained some useful information on their respective performance, and after a basic warm-up, the tyres behaved better than we expected. On longer runs there is some drop off with the 2009 tyres and there is still some work to do. We will continue tomorrow with a similar programme with Giancarlo and hope to push on with the solid work we put in today."

Tonio Liuzzi: "Today was a good day of testing with quite a few kilometres and no real mechanical issues. The car was good from start to finish and responded well to the changes we made. It has improved a lot from the last time I drove it in February, which shows the steps forward the team has made in the first three races. In the morning we tested the 2008 configuration and then the 2009 aero package in the afternoon. It was difficult to drive as there is much less downforce, but I think Bridgestone has done a good job with the tyres as they performed very strongly over one lap. On longer runs it was not quite as good, but there is still a lot of time to get it right. I was pretty happy with the work we have done for both 2008 and 2009. It looks promising."

c9c29641f8e28d904d.jpg36b0a23e0235ae3dc0.jpg

74c6ef447aa716ac4c.jpgf2bfbd0f960b6d30b3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ураааа!

в нашем местном интернет-магазине наконец-то появились кепки ФИ по 220 гривен B)

буду закупаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ураааа!

в нашем местном интернет-магазине наконец-то появились кепки ФИ по 220 гривен

буду закупаться

О, мои поздравления! :rolleyes: А сколько это в рублях?

Всё ещё ждём результатов Физи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, мои поздравления! :rolleyes: А сколько это в рублях?

где-то 1100 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.- G. Fisichella-1:19.721-28 vueltas

2.- F. Massa-1:20.326-40 vueltas

3.- L. Hamilton-1:20.452-29 vueltas

4.- F. Alonso-1:20.632-43 vueltas

5.- N. Heidfeld-1:21.391-28 vueltas

6.- N. Rosberg-1:21.465-18 vueltas

7.- R. Barrichello-1:21.732-28 vueltas

8.- T. Glock-1:21.741-28 vueltas

9.- D. Coulthard-1:22.253-7 vueltasПохоже сотрудничество с этими Air... принесло свои плоды даже раньше, чем ожидалось :rolleyes:

где-то 1100 руб.

Ого! :o Недешево. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ого! :o Недешево. :unsure:

Зато потом можно подойти к Физи, положить руку на плечо, и сказать так, проникновенно: "Джанкарло, че за байда? Я тебя спонсирую, а ты Хэмилтона сдержать не можешь"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато потом можно подойти к Физи, положить руку на плечо, и сказать так, проникновенно: "Джанкарло, че за байда? Я тебя спонсирую, а ты Хэмилтона сдержать не можешь"

:D Это, конечно, можно бы. Но я упаду в обморок раньше, чем успею произнести слово "чё"

Хотя, впрочеем, с удовольствием проспонсировала бы Физи, даже не предъявляя претензий. Того, что он делает сейчас, вполне достаточно, чтоб покрыть все спонсорские взносы с моей стороны :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ого! :o Недешево. :unsure:

ну там натур-продукт :) и все надписи не нарисованы, не наклеены, а прошиты (судя по фоткам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После вчерашнего дня тестов в Барселоне пилот Force India Витантонио Лиуцци остался очень доволен работой сликов Bridgestone. Итальянец тестировал «обутый» в слики автомобиль с аэродинамикой конфигурации 2009 года.

“Невероятно! Я не ожидал, что покрышки будут столь эффективными,- сказал Лиуцци в интервью autosport.com.- Мне кажется, что Bridgestone привезла более мягкие компаунды, чем те, которые использовались во время предыдущих тестов. На первых двух кругах покрышки работали потрясающе эффективно. Сегодня мы настроили болид на аэродинамику 2009 года. Автомобиль потерял около 40 процентов прижимной силы, поскольку мы сильно разгрузили его аэродинамически”.

В феврале Лиуцци также работал с машиной, настроенной на аэродинамику 2009 года, однако тогда использовал “канавчатые” покрышки, на которых поведение болида оставляло желать лучшего.

“Тогда машиной было невозможно управлять. Но слики устранили дефицит прижимной силы. Составы довольно мягкие, поэтому после трех кругов возникали проблемы с управляемостью. Я получил удовольствие от тестов. На сликах прижимная сила очень высокая. Такое чувство, будто я вновь посидел за рулем карта”.

Что тогда говорить об остальных... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну там натур-продукт и все надписи не нарисованы, не наклеены, а прошиты (судя по фоткам
)

Мдаа, представляю :rolleyes: Хорошие кепки

Сегодня мы настроили болид на аэродинамику 2009 года

В 2009 мы будем жеечь :rolleyes: А можно мы и в этом году с такой поездим :unsure::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2009 мы будем жеечь :rolleyes: А можно мы и в этом году с такой поездим :unsure::rolleyes:

Сходим на субботник наберём для любимой команды лысых покрышек (сликов), малоли их во дворах под клумбы используется :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ураааа!

в нашем местном интернет-магазине наконец-то появились кепки ФИ по 220 гривен B)

буду закупаться :)

ссылку в студию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...