Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

вот между прочим, Сутиль сливает побольше, чем Кацу, при этом имея уже опыт какой-никакой. а гнать все хотят именно японца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да странно...Сутиль не блещет пока совсем....или это может Физи так жжёт?

Мне всё-таки кажется, что это Физи так жжёт :rolleyes:

Тем более, что Сутиль первый раз только до финиша доехал. Сложно пока что-то говорить. Ну а квалы.... Физи считает, что Сутиль быстр, просто еще не приспособился к новому болиду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а квалы.... Физи считает, что Сутиль быстр, просто еще не приспособился к новому болиду

Может и так... Особенно если болид делался под Физи... Но пора бы уже приспособиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и так... Особенно если болид делался под Физи... Но пора бы уже приспособиться...

как это? Физичелла первый год в команде, а Сутиль второй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и так... Особенно если болид делался под Физи... Но пора бы уже приспособиться...

Ну если они начали разрабатывать новый болид только с приходом Физи и под его руководством, то вполне возможно новый болид подходит ему больше. Но вряд ли это делалось специально. Судя по тому, что нам сообщил Энрико в декабре, Физи еще на первых тестах в Хересе начал активно работать с командой, советовать, что и где улучшить... не раз говорили о его "обратной связи" с инженерами... Физи старался помочь команде, давал советы в соответствии со своими ощущениями. Если его советы и рекомендации были приняты, то неудивительно, что новый болид подходит ему больше. Впрочем, на вопрос, подходит ли ему болид больше и используются ли его настройки на болиде Сутиля, Физи ответил "нет"

Приспособится Адриан. Прошло-то всего 3 гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приспособится Адриан. Прошло-то всего 3 гонки

Хочется верить... В прошлом сезоне он тоже так себе начинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виджай Маллья полагает, что команда Force India уже в 2009-м году выйдет на самоокупаемость.

В интервью Grandprix.com индийский магнат рассказал о том, как появился главный бренд в его коллекции - Kingfisher. Марка принадлежала пивоварням его отца.

“Я наткнулся на бренд Kingfisher, запущенный на рынок в 1850-х, но который уже был выведен из продажи. Эта марка каким-то образом привлекла мое внимание: я почувствовал силу ее цвета, я ощутил движение и позитивную вибрацию, включая и небольшое присутствие самоуверенности. Я пришел к своему отцу и сказал, что хочу миллион рупий для того, чтобы возродить этот бренд. Он выгнал меня из своего кабинета. Однако после довольно продолжительных попыток я убедил его и получил небольшой бюджет”, - рассказывает Маллья.

По словам миллиардера, команда Force India для него стала имиджевым проектом, удачно подвернувшейся возможностью.

“Я приобрел команду Формулы-1 только потому, что появилась такая возможность. Не каждый день команда выставляется на продажу. Когда я проанализировал ситуацию вокруг команды, я понял, что у нее немало ресурсов, которые можно использовать для улучшения показателей. Нельзя забывать тот факт, что 90% персонала работали еще на Jordan, а этому коллективу в свое время сопутствовал значительный успех. Команда была в первой пятерке, выигрывала гонки и поул-позиции. Что пошло не так? Судя по всему, негативные тенденции действительно присутствовали, но нельзя утверждать, что исправить ситуацию невозможно. Наши сотрудники были частью команды, которая выигрывала Гран-при. Предложив адекватные ресурсы и направив коллектив в верное направление мы можем вернуться на победный путь - я в этом уверен. Я предоставил им больше финансовых средств, но использование каждого пенни должно быть оправдано”, - отметил Маллья.

“У нас уже есть индийские спонсоры. Некоторые партнеры не прочь разместить рекламу на нашем автомобиле. Я не особо волнуюсь по этому поводу. Надо сказать, что в 2008-м мы, судя по всему, столкнемся с ситуацией, когда акционеры будут финансировать всю деятельность команды, поскольку прибыль и расходы не совпадут. Но с 2009-го мы не только выйдем на самоокупаемость, но даже позволим себе небольшую прибыль. Я не думаю, что владельцы рассматривают эту команду как инструмент для получения денег, но у всех нас есть значительные бизнес-интересы и мы все сможем использовать прекрасную платформу для рекламы, не теряя при этом средства”, - заявил Маллья.

Надеюсь, со временем, это будет не только имиджевый проект, учитывая желание Мальи вкладывать средства в развитие болида...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виджай Маллья полагает, что команда Force India уже в 2009-м году выйдет на самоокупаемость.

Какая самоокупаемость? О чем он? Это Ф-1, а не пивная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что. Пусть так. Прогресс ФИ заметен, количество спонсоров растёт. Следовательно команда не повторит судьбу Мидланда-Спайкера. Главное, чтоб Малья продолжал вкладывать больше и развивать команду, а прибыль... - это дополнительный стимул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая самоокупаемость? О чем он? Это Ф-1, а не пивная...

+ бесконечный...))

Ну а что. Пусть так. Прогресс ФИ заметен, количество спонсоров растёт. Следовательно команда не повторит судьбу Мидланда-Спайкера. Главное, чтоб Малья продолжал вкладывать больше и развивать команду, а прибыль... - это дополнительный стимул

Количество спонсоров растет? ...представьте хоть одного ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а что. Пусть так. Прогресс ФИ заметен, количество спонсоров растёт. Следовательно команда не повторит судьбу Мидланда-Спайкера. Главное, чтоб Малья продолжал вкладывать больше и развивать команду, а прибыль... - это дополнительный стимул

Какая прибыль? Команды Ф-1 - очень убыточное дело. Без поддержки мешка денег делать тут нечего... Может быть, можно попробовать выйти на самоокупаемость... Только тогда придется болтаться в районе 20 места...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая прибыль? Команды Ф-1 - очень убыточное дело. Без поддержки мешка денег делать тут нечего... Может быть, можно попробовать выйти на самоокупаемость... Только тогда придется болтаться в районе 20 места...

что собственно и демонстрируется ( зато это Агури не помогает)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что собственно и демонстрируется ( зато это Агури не помогает)..

Пока демонстрируется не это, а скорее другое: без мешка денег команду содержать не получится, поэтому её проходится продавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
представьте хоть одного ?

На сайте ФИ их даже больше, чем один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и всё таки выводы после уже 3 ГП делать можно. Сутилья явно медленнее Физи на квалах, причём разрыв довольно таки существенный. А ведь мастерство гонщика, это ещё и показывать хороший рез-т на квалах

Ну по первым гп сложно делать пока выводы, вот с европейских этапов посмотрим что будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая самоокупаемость? О чем он? Это Ф-1, а не пивная...

Я слышал, Хонда полностью независима от материнской компании

Прожить без денег в Ф1 нельзя, но вопрос, кто эти деньги даст, хозяин или спонсор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Количество спонсоров растет? ...представьте хоть одного ?

для сомневающихся

Представляем спонсоров Force India Formula One Team:

1. MEDION AG (Германия) - производство компьютеров, ноутбуков и другой электроники. Компания работает в Европе, Северной Америке, Сингапуре и Австралии. Один из главных спонсоров Адриана Сутиля.

2. UPS Direct, Ltd. (Великобритания) - системы бесперебойного питания. Один из "выживших" спонсоров Спайкера.

3. Alpinestars, Inc. (США) - одежда для автомотоспорта и повседневного использования.

4. Whyte and Mackay Limited (Великобритания) - алкогольный бренд The Dalmore, кажется виски.

5. AVG Technologies (Великобритания) - программное обеспечение: антивирусы, интернет безопасность.

6. RotoZip (Великобритания) - строительный инструмент и аксессуары. В основном электролобзики, насколько я понял :)

7. Kingfisher Airlines, Ltd. (Индия) - авиакомпания доктора Мальи.

8. MaxCredible B.V. (Нидерланды) - программное обеспечение для управления потребительскими кредитами. Похоже, еще одно наследие Спайкера.

9. Kanyan Capital (Танзания :blink:) - инвестиционная компания, успешно работает в Азии и Африке.

10. Kemppi Oy (Финляндия) - сварочные аппараты и аксессуары.

11. Foster Denovo, Ltd. (Великобритания) - консалтинговая фирма. Специализируется на финансах.

12. Samsung (Южная Корея) - уж кто-кто, а Гнусмас в комментах не нуждается :)

13. STL Communications Limited (Великобритания) - предлагает готовые решения в сфере коммуникаций на базе продукции Avaya и Samsung.

14. Airbus S.A.S. (Франция) - мировой лидер в производстве самолетов.

15. Reliance Industries Limited (RIL) (Индия) - добыча нефти и газа, производство нефтепродуктов широкого спектра.

16. ICICI Bank Limited (Индия) - второй по величине банк в Индии с капиталом 96 млрд. долларов.

17. Magneti Marelli Holding S.p.A. (Италия) - автозапчасти, электронные системы, аксессуары. Болельщики Феррари подтвердят, что это очень и очень круто :p

18. Bridgestone Corporation (Япония) - шины, это наше все...

19. Shaw Wallace & Company (Индия) - еще один виски-бренд, Royal Challenge, один из самых популярных в Индии.

и никакого пива ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для сомневающихся

Представляем спонсоров Force India Formula One Team:

15. Reliance Industries Limited (RIL) (Индия) - добыча нефти и газа, производство нефтепродуктов широкого спектра.

Это радует у команды есть будующее( в России покрайней мере было бы) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляем спонсоров Force India Formula One Team:

Спасибо за информацию. Я даже и не ожидала, что у нас такие приличные спонсоры. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за информацию. Я даже и не ожидала, что у нас такие приличные спонсоры. :rolleyes:

меня особенно порадовали электролобзики и африканские инвесторы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня особенно порадовали электролобзики и африканские инвесторы

Ага. Танзанские инвесторы улыбнули особенно. :p:D

Оказывается, у нас есть и другие солидные спонсоры, кроме самого Мальи

У Сутиля шлем, кстати, интересный, такой Яркий :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c530d237b3c6.jpg

Тонио сегодня ,аки молния.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, это Тонио.... Значит, сегодня тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Танзанские инвесторы улыбнули особенно. :p:D

Может, там с налогами проще? Вот и зарегистрировали. А уж инвестировать в Африке есть куда. Не Индия и не Китай, конечно, но экономики быстро развивающиеся, особенно в Танзании и Мозамбике. Просто в любом случае их объем невелик пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...