Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

К концу сезона мы хотим регулярно пробиваться во вторую часть квалификации.

Слабовато...

По-моему цель вполне выполнимая. Но им надо нацеливаться на финиши в очках, а не на попадание во вторую часть... имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слабовато...

Но им надо нацеливаться на финиши в очках, а не на попадание во вторую часть... имхо...

реальныая сила команды видимо такова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
реальныая сила команды видимо такова...

Плохо, если так... Ну я надеюсь на прогресс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в очки-то они будут попадать. Но не часто. Пока им сложно на что-то рассчитывать. Только к концу сезона раскатаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохо, если так... Ну я надеюсь на прогресс

вот вот. я тоже надеюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слабовато...

По-моему цель вполне выполнимая. Но им надо нацеливаться на финиши в очках, а не на попадание во вторую часть... имхо...

Какие финиши в очках? Феррари, МакЛарен, БМВ и Рено все 8 мест занимают. А за ними ещё толпа претендентов: Виллы, Быки, Тойота. А ещё надо Бычков с Хондой и Агурцами (если таковые будут) одолеть.

Без дождя или дурдома как в Канаде ни о каких очках речи не идет. Ну то есть шансов за сезон будет 2-3, и ими надо будет как-то воспользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие финиши в очках? Феррари, МакЛарен, БМВ и Рено все 8 мест занимают. А за ними ещё толпа претендентов: Виллы, Быки, Тойота. А ещё надо Бычков с Хондой и Агурцами (если таковые будут) одолеть.

Без дождя или дурдома как в Канаде ни о каких очках речи не идет. Ну то есть шансов за сезон будет 2-3, и ими надо будет как-то воспользоваться.

Да, это так. Поэтому ФИ надо во что бы то ни стало иметь отличную надежность. С надежной машиной при определенных условиях они смогут попасть в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из интервью Витантонио Лиуцци

На чем они хотят сокращать отставание, на прошлогоднем железе? Даже Торо будут выступать на RB3-4...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На чем они хотят сокращать отставание, на прошлогоднем железе? Даже Торо будут выступать на RB3-4...

Собственное ноу-хау, индийская тайна, развязка наступит к концу сезона .... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слабовато...

По-моему цель вполне выполнимая. Но им надо нацеливаться на финиши в очках, а не на попадание во вторую часть... имхо...

Чтоб попасть в очки, надо в квале попасть во вторую часть, попасть в очки с последнего место трудновато, не правда ли, а вот из середины пелетона вполне можно, особенно если это не паровозная гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На чем они хотят сокращать отставание, на прошлогоднем железе? Даже Торо будут выступать на RB3-4...

Оно будет в начале сезона, сказано же что к концу сезона, когда будет новый болид, подготовленный новой командой с новым бюджетом, да и у прошлогоднего шасси есть потенциал, она поздно дебютировала и толком не была изучена, начало сезона покажет, если они смогут опережать хотя бы пару болидов в квале в начале сезона это будет уже прогресс для начала, т.к. в прошлом году они стабильно были последними за исключением пары гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственное ноу-хау, индийская тайна, развязка наступит к концу сезона ....

В индийских фильмах всегда всё хорошо заканчивается... так что очки мы заработаем :rolleyes:

Ну для начала посмотрим, что будет на тестах в Барселоне 25 февраля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтоб попасть в очки, надо в квале попасть во вторую часть, попасть в очки с последнего место трудновато, не правда ли, а вот из середины пелетона вполне можно, особенно если это не паровозная гонка.

Если гонка не паровозная, то набрать очки можно с любого места на старте. А если паровозная, то с места ниже 10-12 об очках нечего думать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если гонка не паровозная, то набрать очки можно с любого места на старте. А если паровозная, то с места ниже 10-12 об очках нечего думать...

А бывают паровозные гонки с большим количеством сходов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А бывают паровозные гонки с большим количеством сходов...

Теперь уже не бывают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь уже не бывают...

Ну да... уровень надёжности сильно повысился... но бывают исключения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да... уровень надёжности сильно повысился... но бывают исключения...

Что-то не припомню... Нету больше гонок на выживание типа старого Хоккенхайма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если гонка не паровозная, то набрать очки можно с любого места на старте. А если паровозная, то с места ниже 10-12 об очках нечего думать...

Очки можно набрать только тогда, когда машина за гонку не отстаёт на четыре круга от лидера.

Чтобы машина не отставала так сильно, она должна быть быстрой.

Попадание во вторую часть квалы и борьба внутри неё как раз и говорит о том, что машина достаточно быстра, чтобы претендовать на что-то большее, чем последнее место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не припомню... Нету больше гонок на выживание типа старого Хоккенхайма...

Ну может же быть, что, допустим, в Монако тот, кто едет за лидером "паравоза" совершит неудачный обгон, устроит завал, половина участников сойдёт... Также сильный ливень может многих выбить из колеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Force India готовятся к дебюту

Новая машина Force India впервые выйдет на трассу 25 февраля на тестах в Барселоне. А днем позже состоится официальная пресс-конференция команды с участием ее главы Колина Коллеса, главного инженера Майка Гаскойна, пилотов Джанкарло Физикеллы и Адриана Сутиля, а также тест-пилота Витантонио Лиуцци, на которой они ответят на вопросы о предстоящем сезоне и самой VJM01.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая машина Force India впервые выйдет на трассу 25 февраля на тестах в Барселоне. А днем позже состоится официальная пресс-конференция команды с участием ее главы Колина Коллеса, главного инженера Майка Гаскойна, пилотов Джанкарло Физикеллы и Адриана Сутиля, а также тест-пилота Витантонио Лиуцци, на которой они ответят на вопросы о предстоящем сезоне и самой VJM01.

Эхх, недолго ждать осталось :rolleyes:

Интересно, насколько помпезной будет эта пресс-конференция? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль: Физико поможет моей карьере

Адриан Сутиль уверен, приход в команду такого опытного гонщика, как Джанкарло Физикелла, поможет развитию его собственной карьеры. В прошлом году молодой немец очень хорошо зарекомендовал себя. Он сумел превзойти всех своих напарников, коих в том сезоне было трое. Адриан считает, что Физикелла станет для него более значимым ориентиром.

«У Физико я могу многому научиться, - сказал Сутиль в интервью motorline.cc. – Поэтому предстоящий сезон очень важен для меня. В прошлом году в этом плане все было гораздо сложнее. Альберс выступал неплохо, но постоянно сталкивался с проблемами. Маркус (Винкельхок) вышел на старт всего одной гонки, он даже не участвовал в тестах. Сакон (Ямамото) не отличался скоростью. А вот с Джанкарло мы можем подгонять друг друга.

В прошлом году мне удалось добиться того, чего я хотел: привлечь к себе внимание. Не скрою, мне было приятно слышать свое имя, упоминаемое в связи с другими командами, но пока я остаюсь в Force India».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула 1 едва не погубила Spyker

Исполнительный директор Spyker Виктор Мюллер признался в интервью Automotive News Europe, что покупка небольшим голладским автопроизводителем команды Формулы 1 едва не привела к финансовому краху компании...

Виктор Мюллер: "Команда пила нашу кровь, из-за неуплаты некоторых спонсоров по контрактам мы теряли по два миллиона Евро в месяц, практически приостановив ход работ над дорожными машинами. К счастью, команду удалось передать новому владельцу, ситуация стабилизировалсь только сейчас, но Формула 1 едва не погубила Spyker..."

Ну это полтора года назад ещё было понятно, что куснули больше, чем смогут прожевать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула 1 едва не погубила Spyker

Ну и правильно. А они, видимо, ожидали, что вложат 60 млн и будут колоссальные прибыли получать. :rolleyes:

Ф1 это им не мелочь по карманам тырить... и нечего Малью запугивать своими заявлениями. ;)

Малья проделал большую работу, и я почти уверена, то, что грозило Спайкеру, Малью не коснётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и правильно. А они, видимо, ожидали, что вложат 60 млн и будут колоссальные прибыли получать. :rolleyes:

Ф1 это им не мелочь по карманам тырить... и нечего Малью запугивать своими заявлениями. ;)

Малья проделал большую работу, и я почти уверена, то, что грозило Спайкеру, Малью не коснётся

И вспоминая старый анектод про "роковую женщину", станет Малья миллионером.... из миллиардера :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...