Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

Шнайдер по-более вбухал..и нечего продал :rolleyes:

Странно. Бизнесмен вроде. Значит не умеет он делать деньги на Ф1.

Малья не Шнайдер. Посмотрим. Но я почти уверена, что он не продаст команду в 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это конечно если Малья команду не продаст... Китайцу какому-нибудь...

Лучше пусть Черономырдину. Или кому нибудь из России. Может наших пилотов увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала вбухал туда 120млн, а потом отдать китайцу???... не логично.

если китаец даст 200 арбузов --более чем логично

Эдди даже играл у Мальи на корпоративчике (см. аватарку) :D

я считаю, что они оба - большие мальчики, которые любят машинки :blush:

Послушай,а чем вызвано боление за команду,даже ещё не выступившую ни 1 ГП.Просто интересно,а то я индию вместе со всеми индусами как то не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если китаец даст 200 арбузов --более чем логично

А с чего это вдруг какой-нибудь китаец решит купить такое ФИ за 200млн?

ДА и вообще, если Малья очень постарается, то команда начнет приносить ему прибыль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже понравилась эта команда. И Физи похоже доволен - а это главное.

А я не видела такого видео :( но здорово, что Физи с Эдди в таких хороших отношениях :rolleyes:

это показывали по кабельному телевидению, я случайно увидела, потому и запись не сначала и вроде называлось - Один день из жизни Эдди :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего это вдруг какой-нибудь китаец решит купить такое ФИ за 200млн?

Ты же знаешь, что Китай трещит от лишних денег , если бы Штаты законодательно не препятствовали скупке крупнейших ихних активов, безусловно многое стало собственностью Китая, а тут команда Ф1, думаю через несколько лет китайское участие станет реальным, да в общем они об этом уже сами ясно говорили :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Послушай,а чем вызвано боление за команду,даже ещё не выступившую ни 1 ГП.Просто интересно,а то я индию вместе со всеми индусами как то не очень.

ну это у меня дядя фанат Индии и индийской культуры....

а я исторически фанат Джордана и передаю свою поддержку по наследству

на этот раз повезло Индии :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше пусть Черономырдину. Или кому нибудь из России. Может наших пилотов увидим.

У А.Шнайдера уже был шанс ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующая не совсем новая команда в F1 будет скорее всего называться ChinaLaren или Chinarrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно. Бизнесмен вроде. Значит не умеет он делать деньги на Ф1.

Малья не Шнайдер. Посмотрим. Но я почти уверена, что он не продаст команду в 2009

Нет конечно, в 2010 будет ГП Индии, договор подписан, на этом он сможет заработать огромные деньги и в отличии от Шнайдера он давно уже в Ф1 и присматривался прежде чем купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего это вдруг какой-нибудь китаец решит купить такое ФИ за 200млн?

ДА и вообще, если Малья очень постарается, то команда начнет приносить ему прибыль

В последнее время спортсмены из поднебесной появляются во многих видах спорта . Ф-1 очень даже реально. ГП Китая уже есть, а значит интерес к Ф-1 обозначен, богатых китайцев тож хватает. следующий шаг создание или покупка комманды. А так как комманда Мальи "товар ходовой" то на нее и падает первое подозрение.

Просто предположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно. Бизнесмен вроде. Значит не умеет он делать деньги на Ф1.

Малья не Шнайдер. Посмотрим. Но я почти уверена, что он не продаст команду в 2009

Скорее Шнайдер, как раз и бизнесмен...зачем держать убыточное предприятие? ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше пусть Черономырдину. Или кому нибудь из России. Может наших пилотов увидим.

Это мы уже проходили... И Русинова на тестах видели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее Шнайдер, как раз и бизнесмен...зачем держать убыточное предприятие? ...

Он мог бы задаться вопросом: почему его предприятие не приносит дохода, и что надо сделать, чтоб получить прибыль?

Матешиц разве в убыток работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следующая не совсем новая команда в F1 будет скорее всего называться ChinaLaren или Chinarrari

я развею все мифы по поводу китайской команды... посмотрите вокруг - на рынок, автомобильный и не только

китайцы не будут покупать ни ФИ, ни Феррари, ни Макларен... зачем? :)

они сделают свою команду за 20 млн. долларов и гордо подпишут болид снизу "Made in China" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он мог бы задаться вопросом: почему его предприятие не приносит дохода, и что надо сделать, чтоб получить прибыль?

Матешиц разве в убыток работает?

Не знаю как там на счет прибыли вообще в принципе... по моему даже тойота еле покрывает свои расходы на Ф1 увеличением продаж от ее же рекламы... Тока не надо об огромных вложениях и малой отдаче - по любому - это же Тойота а не минералка с пивом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как там на счет прибыли вообще в принципе... по моему даже тойота еле покрывает свои расходы на Ф1 увеличением продаж от ее же рекламы... Тока не надо об огромных вложениях и малой отдаче - по любому - это же Тойота а не минералка с пивом.

Однако СА, РедБулл, ТорроРоссо все ещё существуют. Вряд ли все они держатся только лишь на любви владельца к автоспорту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я развею все мифы по поводу китайской команды... посмотрите вокруг - на рынок, автомобильный и не только

китайцы не будут покупать ни ФИ, ни Феррари, ни Макларен... зачем? :)

они сделают свою команду за 20 млн. долларов и гордо подпишут болид снизу "Made in China" :D

знаешь, они в торговле или бизнесе уже бог знает сколько времени, и впереди планеты всей,

но как-то не торопятся создать команду мечты Ф1, значит им это не нужно или пока не нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Let the Force be with you

В то время как команды вовсю представляют новые болиды (на следующей неделе новинки покажут «БМВ-Заубер» и «Ред Булл»), «Форс-Индия» провела в Бомбее презентацию гонщиков, причем из этого устроила шоу, которым иные топ-конюшни не утруждали себя на официальных церемониях. Под музыку, чем-то напоминающую тему «Звездных войн», из огромного шлема в пиджаках национального покроя появились боевые пилоты Джанкарло Физикелла, Адриан Зутил и тестер Витантонио Лиуцци. Таким оригинальным способом индийская команда сообщила миру то, что уже давно являлось секретом Полишинеля – пресса сообщала месяц назад, что гонку за последнее свободное место в пелетоне 2008 года выиграл Джанкарло Физикелла.

Спор за право выступать в «Форс-Индиии» и правда был почти настоящей гонкой (хотя точнее было бы назвать его квалификацией), в которой претенденты – Физикелла, Ральф Шумахер, Лиуцци, Клин, Монтаньи, Родригес и ван дер Гарде – попарно участвовали в тестах в Барселоне и Хересе, стараясь выиграть у присутствовавшего конкурента очно и у остальных -- заочно.

Для пилота, только что завершившего 12-й сезон в «Формуле-1», количество Гран-при которого всего на четыре пункта не дотягивает до двух сотен, обладателя трех Больших призов и поул-позиций и 267 очков, участие в таких сравнительных тестах наравне с молодежью, наверное, достаточно унизительно. И, тем не менее, Физикелла настолько жаждал остаться в королевском классе (по его собственному признанию, он даже не рассматривал возможность выступления в других сериях), что не стал брезговать ни конкурсным отбором, ни командой-аутсайдером, провел два дня в Хересе и к процессу подошел со всей ответственностью. Он был лучшим в первый день, незначительно опередив Монтаньи, а во второй уступил 0,3 секунды Клину, который со временем 1.20,187 выиграл «квалификацию». Но что всегда производит впечатление на тим-менеджеров, так это высокая скорость с самого старта тестовых серий и поддержание темпа на протяжении последующих кругов. Эти качества в полной мере проявил Джанкарло – и кто бы сомневался.

Не в последнюю очередь выбор пал на бывшего гонщика «Рено» из-за его незаменимого опыта, в том числе и работы в чемпионской конюшне. Кроме того, он был единственным серьезным претендентом достаточно «взрослым» для того, чтобы в его послужном списке значилось управление формулическим болидом без трэкшн-контроля – факт очень ценный в данный момент, вон, даже «Феррари» позвала Михаэля Шумахера на помощь во время последних испытательных сессий ушедшего года.

Признаюсь, я весьма заинтригована выбором «Форс-Индии». Во-первых, команда пошла наперекор традициям аутсайдеров и не стала нанимать пилотов по национальному признаку или продавать места в кокпитах тому, кто принесет за спиной более тугой мешок спонсорских денег. Поговаривали, что Физико насобирал 10 млн., чтобы заплатить за место, но сам он отрицал все слухи, а теперь стало известно, что ему положена зарплата в размере 400 тыс. долларов. Негусто, по сравнению с «Рено»… Зато выставляет команду в выгодном свете, подчеркивая серьезные намерения Виджея Малльи.

Во-вторых, состав гонщиков у индийской конюшни получился довольно сильный, я бы сказала сравнимый с составом той же «Тойоты» -- опытный ветеран плюс талантливый новичок. В некотором смысле у «Форс-Индии» даже лучше, ведь Адриан Сутиль уже провел полный сезон, разгромив своих напарников и к финишу чемпионата регулярно получавший похвалы за заметные выступления пусть и во второй половине пелетона. Дошло до того, что имя молодого немца фигурировало в слухах, крутившихся вокруг «Макларена» после того, как британскую конюшню покинул Фернандо Алонсо. Сутиль также, по некоторым сообщениям, посещал завод «Тойоты» в Кельне.

В общем, в-третьих, будет очень любопытно посмотреть на внутрикомандную расстановку сил между Физикеллой и Сутилем. Фактически, из-за того, что в прошлом году у немца были слабые напарники, он, возможно без особых усилий, блистал. Теперь же против него быстрый соперник, выступления которого, безусловно, можно будет принять за точку отсчета в более объективной оценке таланта Адриана.

Для самого же Джанкарло переход в «Форс-Индию» это не только шанс продлить карьеру в «Ф-1» на два года – именно на такой срок подписан контракт, но и в будущем завершить выступления не в качестве потерявшего мотивацию гонщика, проигрывающего более молодому напарнику.

Наталия Дмитрук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб. Отличная статья :)

Для самого же Джанкарло переход в «Форс-Индию» это не только шанс продлить карьеру в «Ф-1» на два года – именно на такой срок подписан контракт, но и в будущем завершить выступления не в качестве потерявшего мотивацию гонщика, проигрывающего более молодому напарнику

Так всё-таки на два года контракт???

Для Физико ФИ - неплохой шанс вернуть ебе репутацию, еще раз показать себя во всей красе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо что все-таки на два года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
знаешь, они в торговле или бизнесе уже бог знает сколько времени, и впереди планеты всей,

но как-то не торопятся создать команду мечты Ф1, значит им это не нужно или пока не нужно

ну китайцы же количеством берут...

у них нет какого-то одного "вдохновленного" бизнесмена, как Малья или Шнайдер

а в программе Партии команда Ф1 уж точно не фигурирует :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unsure::blink:

развейте мою фобию (или манию) по поводу клуба ФИ

мне кажется, что я постоянно вишу в первом ряду списка People Search на сайте клуба,

при этом не могу понять из-за чего - первым пользователем вроде бы не являюсь, по алфавиту тоже как-то не подхожу...

думал, может это мне так показывается, пробовал другим браузером и другим компом, тот же результат :o

мистика....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d73062ebbb09.jpg

Всех с наступающим старым Новым Годом!....в т.ч. и от отсутствующих здесь Босса и первого пилота..... :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

195045_dscf9283.jpg

Машинка выглядит симпатично. :wub::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...