Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

Середина сезона вообще слабая получилась, начало было прямо образцово-показательное, где то до Канады, когда и борьба между пилотами начала переходить допустимые границы, и команда абстрагировалась от принятия решений и обновления как то перестали работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Silent dream сказал:

Середина сезона вообще слабая получилась, начало было прямо образцово-показательное, где то до Канады, когда и борьба между пилотами начала переходить допустимые границы, и команда абстрагировалась от принятия решений и обновления как то перестали работать.

Да я бы еще после Канады и забил бы на этот сезон.4 место и так было вне досягаемости.Зато болид 2018 можно было бы собирать с большим запасом времени.Глядишь что и получилось бы реально быстрое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ярно-fan сказал:

Да я бы еще после Канады и забил бы на этот сезон.4 место и так было вне досягаемости.Зато болид 2018 можно было бы собирать с большим запасом времени.Глядишь что и получилось бы реально быстрое.

В этом году BWT подписали уже когда болид был построен, а вот к следующему сезону уже будут деньги на более серьезную подготовку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Silent dream сказал:

В этом году BWT подписали уже когда болид был построен, а вот к следующему сезону уже будут деньги на более серьезную подготовку.

Если будут тянуть с подписанием контракта с Чеко,то получат детородный орган от мексиканских спонсоров.Так что если хотят строить машину в условиях нормального финансирования,то пора бы уже продлить контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ярно-fan сказал:

Если будут тянуть с подписанием контракта с Чеко,то получат детородный орган от мексиканских спонсоров.Так что если хотят строить машину в условиях нормального финансирования,то пора бы уже продлить контракт.

Тут скорее спонсоры Чеко тянут в надежде посадить его в Рено. И если не получится, то еще год в ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ярно-fan сказал:

Если будут тянуть с подписанием контракта с Чеко,то получат детородный орган от мексиканских спонсоров.Так что если хотят строить машину в условиях нормального финансирования,то пора бы уже продлить контракт.

Думаешь ФИ тянет? Скорее Перес и Ко прощупывают почву в Виллах и Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Думаешь ФИ тянет? Скорее Перес и Ко прощупывают почву в Виллах и Рено.

Вилки недоступны,как по мне.Не зря туда сватают Алонсо.Там откроется возможность,только  если папа Струлловича реально подомнёт под себя ФИ и получится некий "размен".

А в Рено уж очень много желающих.В том году они хотели Чеко,в этом уже всё не так.Противостояние и отсутствие полного доминирования над Оконом играет против Серхио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно-fan, а вообще лично тебе как кажется, что делать Серхио в плане контрактов на следующий год? Что бы ты выбрал, если бы был менеджером Переса?

Williams похоже таки и будет в ближайшее время то вверх, то вниз скатываться. Рено неплохо прибавило по ходу сезона, однако ожидалось намного круче возвращение, да и двиг не очень. Топы пока заняты все. Как мне кажется еще через год окончательно все прояснится с перспективами Рено, поэтому переждать в ФИ было бы не самым плохим вариантом. Другое дело, что с Оконом напряжение большое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в том, что Чеко ничуть не потерял форму, она такая же какая и была. Просто Окон моложе и ему есть куда дальше прогрессировать. Я так понял он был быстрее даже хваленного Ферстаппена. 

 

Скорее всего будь Хюлькенберг на месте Переса, то и ему бы Окон доставлял куча проблем. Это новое поколение гонщиков (Ферстаппен, Окон, Леклер, Гасли и т.д).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пелетон можно даже разделить на некое подобие поколений. ИМХО.

 

1. Райконнен, Алонсо, Масса;

2. Феттель, Хэмильтон, Грожан, 

3. Хюлькенберг, Перес;

4. Риккардо, Эрикссон, Боттас;

5. Сайнц, Квят, Верляйн, Палмер, Магнуссен;

6. Вандорн, Ферстаппен, Окон, Стролл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Silent dream сказал:

Ярно-fan, а вообще лично тебе как кажется, что делать Серхио в плане контрактов на следующий год? Что бы ты выбрал, если бы был менеджером Переса?

Williams похоже таки и будет в ближайшее время то вверх, то вниз скатываться. Рено неплохо прибавило по ходу сезона, однако ожидалось намного круче возвращение, да и двиг не очень. Топы пока заняты все. Как мне кажется еще через год окончательно все прояснится с перспективами Рено, поэтому переждать в ФИ было бы не самым плохим вариантом. Другое дело, что с Оконом напряжение большое...

Я бы лично постарался пробить место в Рено,если нет-то в Вилках.Во-первых на деньги Стролла-старшего там на следующий год постороят точно не ведро,во-торых не будет этого тлеющего конфликта с Оконом.Да и смена команды помогает встряхнуться,не загнить в болоте)

В общем я бы пытался "играть на выход".Ну и только если без вариантов,продлил с ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Ярно-fan сказал:

Я бы лично постарался пробить место в Рено,если нет-то в Вилках.Во-первых на деньги Стролла-старшего там на следующий год постороят точно не ведро,во-торых не будет этого тлеющего конфликта с Оконом.Да и смена команды помогает встряхнуться,не загнить в болоте)

В общем я бы пытался "играть на выход".Ну и только если без вариантов,продлил с ФИ.

Лучше в Вильямс не идти, там будет скрытый фаворитизм для главного спонсора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, cheetah сказал:

Лучше в Вильямс не идти, там будет скрытый фаворитизм для главного спонсора.

Вариант с Вилками я считаю логичным,если произойдёт рокировка Стролл-Чеко)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.09.2017 в 20:11, Ярно-fan сказал:

Вилки недоступны,как по мне.Не зря туда сватают Алонсо.Там откроется возможность,только  если папа Струлловича реально подомнёт под себя ФИ и получится некий "размен".

А в Рено уж очень много желающих.В том году они хотели Чеко,в этом уже всё не так.Противостояние и отсутствие полного доминирования над Оконом играет против Серхио.

Рено нужен сильный пилот, лучше чем палмер. Какая разница выигрывает Перес у Окона или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.09.2017 в 15:01, cheetah сказал:

Суть в том, что Чеко ничуть не потерял форму, она такая же какая и была. Просто Окон моложе и ему есть куда дальше прогрессировать. Я так понял он был быстрее даже хваленного Ферстаппена. 

 

Скорее всего будь Хюлькенберг на месте Переса, то и ему бы Окон доставлял куча проблем. Это новое поколение гонщиков (Ферстаппен, Окон, Леклер, Гасли и т.д).

Перес спец по резине, возможно с этой дубовой ему сложнее работать, в следующем сезоне будет проще. С хюльком Окону было бы сложнее в этом регламенте по мне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ФИ самый маленький бюджет, так что ФИ самая эффективная команда в сезоне 2017

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.09.2017 в 15:27, Merry Christmas сказал:

У ФИ самый маленький бюджет, так что ФИ самая эффективная команда в сезоне 2017

Только есть стойкое ощущение,что больше так не проканает. Рено и Маки в следующем году явно будут как минимум не слабее.Так что 2 сезона подряд на 4м месте могут надолго остаться самыми успешными...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ярно-fan сказал:

Только есть стойкое ощущение,что больше так не проканает. Рено и Маки в следующем году явно будут как минимум не слабее.Так что 2 сезона подряд на 4м месте могут надолго остаться самыми успешными...

Маку надо интегрировать новый движок и научиться с ним работать, в начале сезона у ФИ преимущество, надо воспользоваться так же как и нынче, Рено делает новый движок на 2018, в начале сезона могут быть проблемы. Это Виллы и остальные могут беспокоится больше что Мак и Рено станут сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Маку надо интегрировать новый движок и научиться с ним работать, в начале сезона у ФИ преимущество, надо воспользоваться так же как и нынче, Рено делает новый движок на 2018, в начале сезона могут быть проблемы. Это Виллы и остальные могут беспокоится больше что Мак и Рено станут сильнее.

Да и вообще про ФИ каждое межсезонье так говорят, что их последний сезон был пиком и сейчас начнется спад. Пока, к счастью, такого не случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый плавник и т-образное крыло. 

04a2f19d95ab4f435bcca5cb3bd6a765.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот этот плавник и Т-крыло настолько большой буст скорости нам дали?:umnik2: Пока рано загадывать, но кажется этот уикэнд будет для нас удачным. 5 десятых от Хэмилтона, со старой спецификацией движка на такой аэродинамической трассе... Очень позитивно:metalhead:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Silent dream сказал:

И вот этот плавник и Т-крыло настолько большой буст скорости нам дали?:umnik2: Пока рано загадывать, но кажется этот уикэнд будет для нас удачным. 5 десятых от Хэмилтона, со старой спецификацией движка на такой аэродинамической трассе... Очень позитивно:metalhead:

 

Лишь бы не растеряли темп завтра в квале(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, с Макларен-Рено нам будет тяжелее бороться в следующем году:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Silent dream сказал:

Ну что, с Макларен-Рено нам будет тяжелее бороться в следующем году:smile7:

Ну в следующем году нас заводская Рено уделает.А вот с Макларенами поборемся за 5 место)К счастью надёжность французских движков хоть и на порядок лучше Хонды,но один фиг хромает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...