Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

Господи, какие еще он может найти варианты? Ведь разговоры о боевом пилоте, а не тестере.

Тешит себя иллюзиями видимо, что его кто-то возьмет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально, другие претенденты это Физи и Ральф, оба значит стали рентадрайверами по мнению Адриана.

Да нет..их просто Сутиль даже не рассматривает, как напарников по команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господи, какие еще он может найти варианты? Ведь разговоры о боевом пилоте, а не тестере.

Так он расчитывает что его возьмет кто нить как боевого а не холостого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так он расчитывает что его возьмет кто нить как боевого а не холостого :)

В 2005 ничего не показал, и сейчас мало что покажет...так что нет смысла идти в боевые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005 ничего не показал, и сейчас мало что покажет...так что нет смысла идти в боевые...

Нуу...в 2005 такой тихоход был...хотя на фоне Монтейро он хуже выглядил...

Я тоже думаю рано ему в Боевики...а не рановато ли ему ФИА Суперлицензию выдала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в команде FMS ;)

Как расшифровывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как расшифровывается?

Fisichella Motor Sport International

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisichella Motor Sport International

Так пущай скинуться, и вместо Продрайва. И еще Мишу в спонсоры и наставники возьмут. Или в..... тестеры. Миша ныне тестором выступать любит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так пущай скинуться, и вместо Продрайва. И еще Мишу в спонсоры и наставники возьмут. Или в..... тестеры. Миша ныне тестором выступать любит.

Так вот именно. Чего они думают. Такой шанс!! Место ПроДрайва свободно. Надо с Колони договориться и вперед. У ник как раз конкурент будет ФорсИндия. Будут бороться за последние местса. Будем наблюдать за борьбой в конце пелетона. Борьбой за 19ю позицию. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот именно. Чего они думают. Такой шанс!! Место ПроДрайва свободно. Надо с Колони договориться и вперед. У ник как раз конкурент будет ФорсИндия. Будут бороться за последние местса. Будем наблюдать за борьбой в конце пелетона. Борьбой за 19ю позицию. :rolleyes:

С таким составом! В конце пелотона? Ну не! Тольбко в начале. Ну, и <_< скупить весь научный потенциал, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот именно. Чего они думают. Такой шанс!! Место ПроДрайва свободно. Надо с Колони договориться и вперед. У ник как раз конкурент будет ФорсИндия. Будут бороться за последние местса. Будем наблюдать за борьбой в конце пелетона. Борьбой за 19ю позицию. :rolleyes:

Ну вот чего сразу за последние?? :angry:

А может за предпоследние?? :)

У ФИ намечаеться конкурент, в случае неудачно проведенного сезона, команда поменяет название и будет называться... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот чего сразу за последние?? :angry:

А может за предпоследние?? :)

У ФИ намечаеться конкурент, в случае неудачно проведенного сезона, команда поменяет название и будет называться... ;)

Будет называться "Старый конь борозды не испортит" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот чего сразу за последние?? :angry:

А может за предпоследние?? :)

У ФИ намечаеться конкурент, в случае неудачно проведенного сезона, команда поменяет название и будет называться... ;)

Ну может и за предпоследние. Наберут пару очков в первом сезоне, станут седьмыми - и то хорошо.

Вот это было бы здорово....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 2007 года команда Spyker начала не лучшим образом, но ближе к концу чемпионата, после дебюта В-версии болида, результаты пошли в гору, а на Гран-при Японии Адриан Зутил смог завоевать первое очко в новой истории команды. В следующем сезоне команда будет называться Force India, получит более серьезную финансовую поддержку от нового владельца Виджея Малльи и рассчитывает выступить ярче, чем в чемпионате этого года.

Майк Гаскойн, нынешний технический директор Force India, присоединился к команде чуть больше года назад.

Как прошел ваш первый сезон в команде? Вы довольны или разочарованы вашим прогрессом?

Думаю, мы закончили сезон в очень хорошей форме. Год был сложным по нескольким причинам, команда не прогрессировала так, как мы ожидали, возникали проблемы с финансированием, а затем команда была продана. Мы не выполнили все, что задумали, и не продвинулись вперед на столько, на сколько мы бы хотели. В любом случае, я смотрю в будущее с оптимизмом.

Вы довольны тем, что вновь работаете в маленькой команде? Есть ли какие-нибудь недостатки работы в такой организации?

В общем и целом я доволен тем, что вернулся в маленькую команду. Конечно, проблемы есть, особенно с ограниченными ресурсами и бюджетом, но в будущем они будут решены. Я наслаждаюсь гонками и работой с молодой, динамичной и быстро растущей командой.

Что вы можете сказать о выступлениях Адриана Зутила в этом сезоне? На ранней стадии чемпионата вы очень сильно критиковали его за большое количество ошибок. Прогрессировал ли он по ходу года?

Адриан продемонстрировал свой талант гонщика Формулы-1 и выступал на самом высоком уровне, хотя по ходу сезона допустил немало ошибок. Это нормальная ситуация для новичка, и, конечно, ошибок становилось меньше по мере накопления опыта. В Фудзи он смог заработать первое очко для команды. Думаю, в следующем сезоне он будет показывать стабильные и сильные выступления в каждом Гран-при.

Как сильно навредила задержка с дебютом В-версии болида? (В-версия болида дебютировала только на Гран-при Италии из-за того, что не прошла краш-тест FIA

Дебют В-версии автомобиля был отложен всего на одну гонку, поэтому мало что изменилось. Сейчас мы продолжаем работу над новым болидом, и это очень важно.

2007 стал первым годом, когда вы использовали двигатели Ferrari. Вы довольны сотрудничеством?

У нас с Ferrari очень хорошие деловые отношения. Надежность моторов не была проблемой, поэтому мы довольны.

Что вы чувствовали, когда ваша команда заработала первое очко?

Первое очко всегда очень важно для команды, которая после нескольких провальных сезонов начала вставать на ноги. Закончить сезон с одним очком в своем активе куда приятнее, чем с “баранкой”. Этот результат показал, что команда движется вперед- мы начали сезон далеко позади соперников, однако ближе к концу чемпионата смогли навязать борьбу конкурентам. Это очень важно, а в следующем году мы должны постараться развить успех.

Вы считаете, что в предстоящем сезоне команде по силам заработать больше очков? Какие у вас цели на 2008 год?

В 2008 году мы определенно должны сделать шаг вперед, быть более стабильными, лучше квалифицироваться. Если мы сможем бороться в середине пелетона, то нам будет по силам заработать несколько очков, это и есть наша цель.

Перед стартом сезона 2007 года команда провела всего 11 тестовых дней. Это решение серьезно сказалось на прогрессе команды? Вы запланировали провести большее количество тестовых дней этой зимой?

В прошлом году нам пришлось урезать количество тестовых дней из-за проблем с финансированием, но это не сильно отразилось на развитии автомобиля. Сейчас мы располагаем большим бюджетом, поэтому сможем позволить себе лучше подготовиться к старту чемпионата.

Как прошли тесты в Барселоне?

Тесты в Барселоне оказались очень полезными. Мы работали с тест-пилотами и Адрианом Зутилом, который хорошо знаком с машиной. В тестах приняли участие гонщики, которые имеют опыт выступлений на других болидах, поэтому они смогли сравнить наш автомобиль с автомобилями других команд. Это очень интересно, поскольку мы могли увидеть, где находимся по отношению к остальным командам.

Как вы считает, на сколько сильно повлияет отмена трекшн-контроля на выступление гонщиков в 2008 году?

Запрет трекшн-контроля будет иметь свой эффект. Преимущество получат гонщики, которые более бережливо относятся к задним покрышкам, особенно во время длинных серий кругов, но в Формуле-1 выступают лучшие гонщики, и они справятся со всеми проблемами.

Новый болид станет эволюцией F8-VII? Какие новинки вы планируете внедрить?

Механическая часть нового болида будет эволюцией прошлогодней машины, а вот аэродинамика претерпит серьезные изменения уже перед стартом сезона, и мы продолжим совершенствовать ее по ходу года.

Вы довольны, что команда сменила владельцев? Принесет ли это более стабильный и большой бюджет?

Новые владельцы, семья (Михеля и Яна) Молов и Виджея Малльи, счастливы быть в Формуле-1, поэтому, после трех лет, проведенных с разными владельцами, сейчас команда находится в стабильном положении и в будущем будет развиваться.

Есть ли у вас какие-то идеи, которые вы не смогли воплотить в реальность в 2007 году, а сейчас сможете это сделать? Какие вопросы вы будете решать в первую очередь?

Сейчас мы развиваемся во всех областях, отдельное внимание уделям аэродинамике. Наша аэродинамическая труба в Брэкли функционирует, команда располагает большим бюджетом, чем в прошлые несколько лет, поэтому мы способны вопротить в реальность идеи, работать над которыми у нас не было возможности в последние пять лет. Мы будем прогрессировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может и за предпоследние. Наберут пару очков в первом сезоне, станут седьмыми - и то хорошо.

Вот это было бы здорово....

Да кто их знает... Денег надо много и работать не покладая рук, да на помощь Кришны уповать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да кто их знает... Денег надо много и работать не покладая рук, да на помощь Кришны уповать... :)

Форс Индии - да...

а у FMS все еще впереди я надеюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семь гонщиков приглашены на тесты Force India

C 4 по 7 декабря в Хересе участники чемпионата соберутся в Хересе на финальную серию тестов уходящего года. В Force India решили проверить сразу семь кандидатов на место второго пилота, а с первым вопрос, похоже, решился — представитель команды сообщил журналистам, что Адриан Сутил не примет участие в тестах, его контракт подтвержден.

Итак: Кристиан Клин, Ролдан Родригес, Гьедо ван дер Гарде, Витантонио Лиуцци, Франк Монтаньи, Джанкарло Физикелла и Ральф Шумахер — эти гонщики сядут за руль Force India на тестах, а один из них, уже через несколько дней подпишет контракт — Виджей Малья обещал подтвердить состав Force India уже в декабре.

Ральф Шумахер: "Я знаю Виджея еще со времен его сотрудничества с Toyota и верю, что сделает все для успеха своей команды. Было бы здорово получить приглашение от молодой, перспективной команды, но пока речь идет о тестах, о проверке возможности совместной работы".

Джанкарло Физикелла: "Пока состав Renault не подтвержден, команда дала мне разрешение на участие в тестах. Я получил приглашение от Force India и я радостью сяду за руль".

Наиболее вероятными кандидатами на место в команде пресса считает все же не Ральфа и Джанкарло, а Клина и Лиуцци...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джанкарло Физикелла: "Пока состав Renault не подтвержден, команда дала мне разрешение на участие в тестах. Я получил приглашение от Force India и я радостью сяду за руль".

Грустно видеть такие слова. Неужели они даже не сообщили ему, что выкидывают.

cray.gif

Но слова Ральфа обнадеживают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грустно видеть такие слова. Неужели они даже не сообщили ему, что выкидывают.

cray.gif

Но слова Ральфа обнадеживают

Рено все же наверно никак не может решиться расстаться с Джанкарло...

и не хочет его отпустить, и продлить тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено все же наверно никак не может решиться расстаться с Джанкарло...

и не хочет его отпустить, и продлить тоже...

Запасной вариант. Вдруг Алонсо не вернётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено все же наверно никак не может решиться расстаться с Джанкарло...

и не хочет его отпустить, и продлить тоже...

Мне кажется, это очень правильно и очень честно по отношению к другому человеку принять твердое решение и сразу чётко сообщить ему свой ответ: либо да, либо нет. А не мучить его неизвестностью: Ну я не знаю, может да, хотя может и нет. Но всё-таки, есть возможность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я знаю Vijay уже много лет ", объяснял Шумахер по поводу объявления. " Я полностью могу постигать его страсть для спорта и знаю, что он будет класть все в чашу весов, чтобы вести Force India к успеху. Это хорошая возможность ехать для молодой группы на высоких амбициях, но в данный момент это только тест, чтобы видеть однажды, как мы сотрудничаем и было ли бы вообще возможно. Я думаю, я могу помогать группе с его программой развития, но мы выжидаем. "

Вот, что сказал Ральф, ближе к тексту.

Выжидает. Все выжидают. Физзи , вообще, еще официально не свободен. Так, что Ральфа и Физзи индусу еще надо подождать. А Лиуцци и Клина- бери хоть сейчас.

Нет, Ральф, конечно, свободен, но не очень хочет. И Вообще, без Алонсы все выжидают. А если Алонса выжидать будет до старта сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено все же наверно никак не может решиться расстаться с Джанкарло...

и не хочет его отпустить, и продлить тоже...

А зачем?

У Физи все равно совсем не много вариантов. А так мало ли что, может и Физи останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, что сказал Ральф, ближе к тексту.

Выжидает. Все выжидают. Физзи , вообще, еще официально не свободен. Так, что Ральфа и Физзи индусу еще надо подождать. А Лиуцци и Клина- бери хоть сейчас.

Нет, Ральф, конечно, свободен, но не очень хочет. И Вообще, без Алонсы все выжидают. А если Алонса выжидать будет до старта сезона?

Та видимо как то неохота Виджею брать Льюици/Клина...хочет опытного бойца, проверенного десятилетием... ;)

А давайте предложим Алонсо выжидать до старта сезона, и все местечки быстро забронируем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...