Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

Ну тут сомнительно т.к. регламент новый и машины строятся с нуля ;)

С нуля так они везде. Только в Макларен её делают уже давно, а судя по тому, что вольную от Феррари, Малья получил недавно и по КЕРС, двигателям и коробке и каким-то там узлам договорились тоже почти вчера, то болида VJM02 просто нет ни в каком виде. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С нуля так они везде. Только в Макларен её делают уже давно, а судя по тому, что вольную от Феррари, Малья получил недавно и по КЕРС, двигателям и коробке и каким-то там узлам договорились тоже почти вчера, то болида VJM02 просто нет ни в каком виде. ;)

да но Педро ее не тестил, а значит и направления в развитии выбирать что Физи что Педро придется с нуля если только ФИ вообще не получат полностью машину Мака тогда надобность в тестере вообще отпадает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да но Педро ее не тестил, а значит и направления в развитии выбирать что Физи что Педро придется с нуля если только ФИ вообще не получат полностью машину Мака тогда надобность в тестере вообще отпадает!

Только Педро может сравнить с "оригиналом", а Физико не дадут - вот про что я говорю.

Чтобы знать правильной ли ты дорогой идёшь - нужно чтобы кто-то шёл рядом и точно это знал.

Надобность не отпадает хотя бы потому, что Макларен будет с помощью тестеров

получать вдвое больше информации о работе тех или иных узлов, а то и болида в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только Педро может сравнить с "оригиналом", а Физико не дадут - вот про что я говорю.

Если ФИ будет строить машину самостоятельно то и сравнивать никто не будет и Педро там точно не окажется.

А если будет клон Мака то вообще зачем сравнивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ФИ будет строить машину самостоятельно то и сравнивать никто не будет и Педро там точно не окажется.

А если будет клон Мака то вообще зачем сравнивать?

Строить с 0-ля поздняк - следовательно уже не будут. Клоном не будет просто потому, что ФИ будет "тестовым полигоном" для Макларен, а следовательно сравнивать нужно. Это будет "альтернативный" Макларен. Деньги от Мальи за всю фурнитуру это даже не смешно. Макларен преследует свои интересы. Посути ФИ умерла, как частная команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Строить с 0-ля поздняк - следовательно уже не будут. Клоном не будет просто потому, что ФИ будет "тестовым полигоном" для Макларен, а следовательно сравнивать нужно. Это будет "альтернативный" Макларен.

Нафига Макам конкурент на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нафига Макам конкурент на трассе?

Отбирать очки и как думаешь у кого? Плюс увеличенный вдвое лимит на тестовые километры и как думаешь при таком обьёме информации кто будет в шоколаде? К тому же второй Мак почти за даром это хорошее вложение - к слову сказать Макларен больше денег тратит на это чем Малья, а спрашивается зачем? Значит команда заинтересована.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отбирать очки и как думаешь у кого? Плюс увеличенный вдвое лимит на тестовые километры и как думаешь при таком обьёме информации кто будет в шоколаде?

суть в том что Рон не сможет заставить Милью приехать вторым из ФИ второго Мака не выйдет! т.к. Милья будет отбирать очки и у Мака, Милья не того плана человек что бы на кого то работать он сам может Мак с потрохами купить и не заметить что задний карман в размерах уменьшился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
суть в том что Рон не сможет заставить Милью приехать вторым из ФИ второго Мака не выйдет! т.к. Милья будет отбирать очки и у Мака, Милья не того плана человек что бы на кого то работать он сам может Мак с потрохами купить и не заметить что задний карман в размерах уменьшился.

:D. Я предположу, что он не дурак, чтобы Мак покупать, хотя бы так. То что он платит своим пилотам по 400 тысяч в год подтверждает, что он деньги считать умеет. А во вторых я себя не знаю, не то что Малью и утверждать - тот он человек или нет не стал бы.

Сам может он и не хочет, но деньги творят с людьми чудеса, тем более, если этот человек их хорошо считает. Как по мне так Малья не из-за титула в Ф1 и на него думаю и не рассчитывает, а вот потусить в Ф1 в первых строчках протокола практически за даром - это мне кажется верх блаженства для него и его бизнеса - это моё мнение - можете с ним и не соглашаться. Очевидно что его акции вырастут в цене и существенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D. Я предположу, что он не дурак, чтобы Мак покупать, хотя бы так. То что он платит своим пилотам по 400 тысяч в год подтверждает, что он деньги считать умеет. А во вторых я себя не знаю, не то что Малью и утверждать - тот он человек или нет не стал бы.

Сам может он и не хочет, но деньги творят с людьми чудеса, тем более, если этот человек их хорошо считает.

т.е. за 5 млн в год за движки(в ближайшее время) Милья согласится стать командой №2 :D сомневаюсь даже если эта сумма за все вместе будет равняться 20 млн и то сомневаюсь он в 2010 уже о победах мечтает, нет из него продрайв не выйдет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. за 5 млн в год за движки(в ближайшее время) Милья согласится стать командой №2 :D сомневаюсь даже если эта сумма за все вместе будет равняться 20 млн и то сомневаюсь он в 2010 уже о победах мечтает, нет из него продрайв не выйдет ;)

За 5 млн ему движки может никто и не продаст при том что они дороже стоят, а обязать производителя поставлять движки ФИ никто не вправе, а теперь внимание вопрос откуда Малья возмёт движки? Неужели никто не просёк, что частные команды убили? Если при 50 млн. за движки и то давали в нагрузку своих пилотов в команды, то что их затавят делать теперь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За 5 млн ему движки может никто и не продаст при том что они дороже стоят, а обязать производителя поставлять движки ФИ никто не вправе, а теперь внимание вопрос откуда Малья возмёт движки? Неужели никто не просёк, что частные команды убили? Если при 50 млн. за движки и то давали в нагрузку своих пилотов в команды, то что их затавят делать теперь?

Уже с 2011 или 10 года двигатели на сезон для клиента будут стоить 5 млн ;)http://www.f1news.ru/news/f1-46835.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже с 2011 или 10 года двигатели на сезон для клиента будут стоить 5 млн ;)

С 2010. Они будут стоить, но по себестоимости они дороже, о чём высказался тот же Лука, который рассчитывал, что будет хотя бы 10.

Кто заставит к примеру БМВ продавать свои движки в СТР? Если БМВ это не интересно, то они и делать этого не станут. Один отказал,

другой, третий и нет команды. Разве Мосли может сказать "Так, Марио - не будешь поставлять движки СТР высеку."? Нет. В том то и дело,

что Марио захочет что-то взамен и за такой "типа бизнес" при котором БМВ скорее теряет деньги, чем находит и даже шильдик BMW-Power

не возвращает инвестиции - видит Бог - Марио выжмет из ситуации всё, а у покупателя и выхода нет или ездить на педальном приводе,

либо уходить из чемпионата - по сути уход потому как педальный привод надо ещё регламентом утвердить. :D

PS: Если у тебя что-то есть, то это не обязательно продаётся. Кто-то сказал, что это стоит рубль, а я лучше в горшок спущу, чем продам за рубль. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только Педро может сравнить с "оригиналом", а Физико не дадут - вот про что я говорю.

Чтобы знать правильной ли ты дорогой идёшь - нужно чтобы кто-то шёл рядом и точно это знал.

Надобность не отпадает хотя бы потому, что Макларен будет с помощью тестеров

получать вдвое больше информации о работе тех или иных узлов, а то и болида в целом.

Педро нужен самим, ибо у них 2 молодых пилота, если и отправят, то Паффета, опыт по работе с Маком уже достаточный, как никак 3 года уже тестит Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педро нужен самим, ибо у них 2 молодых пилота, если и отправят, то Паффета, опыт по работе с Маком уже достаточный, как никак 3 года уже тестит Мак.

Ты так думаешь, а я полагаю, что Паффет "никакой" и спонсоров у него "пшик". Педро ничто не мешает тестировать одно, а гоняться на другом. У ФИ свои тестеры есть. А так Педро может собирать информацию и сам анализировать во время практик и ГП от компонентов Мака, возможно даже экспериментальных и смотреть их поведение и понимать их работу на болиде материнской команды во время тестовых дней. Другое дело, что на Педро ложится двойная нагрузка, но думаю его работоспособность повысится в том числе и качественно, если он получит возможность участвовать в ГП. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терь у нас будит 4 машины Маков, Масса берегись....хахахаха(злобный смех)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Терь у нас будит 4 машины Маков, Масса берегись....хахахаха(злобный смех)

Да тут не Масса берегись, а Феррари. Феррари в этом году не позволила получить титул Массе, почти гарантированный. В следствие чего пришлось прибегать к не совсем честным и адекватным наказаниям и ненаказаниям. Если бы не мотор и шланг и ещё несколько косяков, то чемпионат был бы чище и спортивнее и победа был бы у Фелипе. Если болиды ФИ будут достаточно близко, то Феррари в КК может ничего и не светить отныне, да и титул им даваться будет тяжелее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тут не Масса берегись, а Феррари. Феррари в этом году не позволила получить титул Массе, почти гарантированный. В следствие чего пришлось прибегать к не совсем честным и адекватным наказаниям и ненаказаниям. Если бы не мотор и шланг и ещё несколько косяков, то чемпионат был бы чище и спортивнее и победа был бы у Фелипе. Если болиды ФИ будут достаточно близко, то Феррари в КК может ничего и не светить отныне, да и титул им даваться будет тяжелее.

Откуда такая увереность что ФИ будет боротся за КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая увереность что ФИ будет боротся за КК?

Уверенности нет и даже больше того - ФИ будет бороться не за КК, а за финансовое благополучие Виджея Мальи и его касты и узнаваемость бренда Kingfisher, а вот отбирать очки и всячески пакостить конкурентам Макларена - это всегда пожалуйста. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверенности нет и даже больше того. ФИ будет бороться не за КК а за финансовое благополучие ВМ и узнаваемость бренда Kingfisher. :D

Ну и за очки конечно, надеюсь и за хорошие,:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта кто-то сообщил, что завтра Педро Де Ла Роса будет тестировать Форс Индию. Надеюсь это неудачная шутка :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме автоспорта кто-то сообщил, что завтра Педро Де Ла Роса будет тестировать Форс Индию. Надеюсь это неудачная шутка :angry:

Ну почему же шутка...

Вот ссылка:

De la Rosa prueba este martes el Force India

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда уверенность в том, что использовав силовой агрегат и компоненты МакЛарен , индусы построят хороший болид? Ведь шасси они сами будут делать! Ародинамику тоже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме автоспорта кто-то сообщил, что завтра Педро Де Ла Роса будет тестировать Форс Индию. Надеюсь это неудачная шутка :angry:

Ну и что тут страшного, пусть тестит, или боишся что он станет пилотом ФИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда уверенность в том, что использовав силовой агрегат и компоненты МакЛарен , индусы построят хороший болид? Ведь шасси они сами будут делать! Ародинамику тоже....

На сайте F1 checnical полагают, что и в 2009г. болиды Форс Индии будет замыкать пелетон, так как мало времени на постройку шасси по новому регламенту.

ссылка:Force India's 2009 chassis delayed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...