Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

Ну ты уж цитируй полностью - "...и то, что они так мощно приняли решение сменить шины - само по себе следствие того, что им больше расчитывать-то не на что"

Пора прекращать тут софистику разводить, никому не интересно твое брюзжание, и если бы ты посмотрел в разных темах, обнаружил бы, что уж по крайней мере записывать в разочарования сезона FI никто не спешит - что говорит о том, что команда сделала все, что могла в сложившихся условиях. Теперь надо только подождать следующего сезона, и посмотреть, будет ли шаг вперед (что само по себе уже будет хорошо), а если и будет, то каким он окажется "широким". А пока твой скептицизм лишь раздражает меня, проваливай-ка лучше подобру-поздорову, "пока не прилетели B-52":-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.и то, что они так мощно приняли решение сменить шины - само по себе следствие того, что им больше расчитывать-то не на что"

Им больше просто терять нечего было - но кроме Хэмилтона, всем остальным тоже нечего было терять, но первыми сообразившими что к чему были именно люди на мостике Force India - вот что важно. Впрочем, возможно, это личная заслуга Джанкарло - иначе бы позвали и Сутиля. Что ж, это тоже радует меня - значит, и в свои 35 Физико испытывает азарт и готов по-прежнему гоняться на все сто десять процентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит, и в свои 35 Физико испытывает азарт и готов по-прежнему гоняться на все сто десять процентов.

Это ты хорошо сказал. :rolleyes:

Хоть в подпись ставь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь в следующем сезоне их партнером станет МакЛарен и они смогут боротся за позиции в 10ке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь в следующем сезоне их партнером станет МакЛарен и они смогут боротся за позиции в 10ке.

+1000! А я-то как надеюсь! Как мы все надеемся :rolleyes:

ФорсИндия - хорошая команда и достойна хороших результатов.

Думаю, в этом году они начнут работать еще усерднее. И в Австралии... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, ведь нас, фанатов ФорсИндии, более миллиарда!!!!! :rolleyes:

Приплюсуем еще фанатов Физикеллы....... - неслабая армия получается :rolleyes:

:lol::lol::lol:на этом фоне знаешь что было бы интресно :excl:это посмотреть на китайскую команду )))) их ведь ещё больше!)))))))))))))))

несмотря на удручающий 2008 сезон, не покидает ощущение что в следующем году Гаскоин может сотворить сенсацию.....только бы денег было достаточно.... а есть уже цифры бюджета на следующий год????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на этом фоне знаешь что было бы интресно это посмотреть на китайскую команду )))) их ведь ещё больше!)))))))))))))))

Да. :unsure:

Однако здесь все не так просто. В Китае находится самый большой фан-клуб Джанкарло Физикеллы. Неужели они не поддержат своего любимого пилота? :p:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C главной: 05/11 В Force India грядут перемены?

По всей видимости, в ближайшие дни Виджей Малья официально объявит, что в следующем году его команда Force India будет использовать силовой привод производства McLaren-Mercedes (т.е. двигатель, трансмиссию и систему KERS). Стороны принципиально обо всем договорились, Force India устраивает цена вопроса, однако Малье предстоит уладить отношения с Ferrari, с которой его команду связывает действующий контракт на поставку моторов. Впрочем, индийский миллиардер подчеркивает, что готов заплатить неустойку за расторжение соглашения.

Однако ходят слухи, что в Force India могут произойти определенные изменения. В частности, не исключено, что свой пост оставит Колин Коллес, который руководит командой с начала 2005-го года, с тех пор, как Эдди Джордан продал Jordan Grand Prix канадскому металлургическому магнату Алексу Шнайдеру. Это связывают с тем, что у Коллеса не лучшие отношения со спортивным департаментом концерна Mercedes-Benz. В последние годы Коллес сблизился к другой немецкой фирмой, с Audi: его команда, выступающая на машинах этой марки, принимала участие в чемпионате DTM, а теперь он готовит спортпрототип Audi для марафона «24 часа Ле-Мана».

Кроме того, сообщает сайт Grandprix.com, ходят разговоры и об отставке главы технического департамента Force India Майка Гаскойна, известного своей манерой говорить в лицо руководителям и хозяевам команд всю правду, какой бы суровой она ни была. Три года назад именно эта привычка привела к уходу Гаскойна с поста технического директора Toyota F1, хотя при нем японская команда добилась заметного прогресса. В минувшем сезоне машины Force India тоже от гонки к гонке ехали все быстрее, и это отмечали многие специалисты, но команда, тем не менее, не смогла заработать ни единого очка – видимо, Виджей Малья ожидал иного итога чемпионата…

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит Майк уходит! Что за слухи такие! :angry:

Виджей - вполне разумный человек и понимает, что быстро ничего не делается. Нельзя ожидать что вечноломающееся корыто за год вдруг превратится в супернадежного середнячка.

Кроме того, Виджей наверняка понимает, что Майк хорошо знает свое дело.

Если уж и в 2009м машина вдруг не поедет (тьфу-тьфу-тьфу), тогда, возможно, у Мальи будут основания сердится.

В конце концов, он сам все видел :unsure:

Все это слухи, скорее всего не имеющие под собой никаких серьезных оснований, но неприятно, тем не менее. (Физи как-то говорил, что трений в команде нет, только дискуссии, хотя он, конечно, сор из избы не выносит)

За статью спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не пофигу на Гаскойна, когда Коллеса наконец уходят? :D

Видно, попытался в четвёртый раз запеть песенку "всё плохо, команды надо бы продать...". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что уходят. Мало ли, что говорит/переводит Лось.

Может, Энрико что скажет :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит Майк уходит! Что за слухи такие! :angry:

Виджей - вполне разумный человек и понимает, что быстро ничего не делается. Нельзя ожидать что вечноломающееся корыто за год вдруг превратится в супернадежного середнячка.

Кроме того, Виджей наверняка понимает, что Майк хорошо знает свое дело.

Если уж и в 2009м машина вдруг не поедет (тьфу-тьфу-тьфу), тогда, возможно, у Мальи будут основания сердится.

В конце концов, он сам все видел :unsure:

Все это слухи, скорее всего не имеющие под собой никаких серьезных оснований, но неприятно, тем не менее. (Физи как-то говорил, что трений в команде нет, только дискуссии, хотя он, конечно, сор из избы не выносит)

За статью спасибо :)

вот именно ! СЛУХИ!))) :D Гаскойн с вашего позволения "МЕГА ЧУВАК" :lol: он знает как сделать машину быстрой! обязательно увидим результат его стараний! помню как Гаскойн говорил после ухода из тойоты и прихода в ФИ , что он очень рад работать в частной команде , где все по домашнего и нет этого пресинга .. который был не избежен в тойоте.. всетаки что не говори а с японцами работать не просто мне почему то кажется что в ФИ атмосфера сродне редбуловской! ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, конечно. У редбулла нет спонсоров, потому что он сам себе спонсор хоть куда, а у форсиндии нет сонсоров, потому что форсиндия нафиг никому не нужна, какая там атмосфера - понятно.

Кого точно надо уйти так это колю коллеса, а гаскойн чо, гаскойн там ещё считай и сделать ничё не успел, ибо прошлый год не было денег, а в этом году занимались хернёй.

Это ж подумать только, несмотря на то, что некие "специалисты" отмечают, что машина у них ехала всё быстрей и быстрей, они не смогли перегнать даже хонду, которая, по собственному признанию, доработкой машины практичски не занималась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот именно ! СЛУХИ!))) Гаскойн с вашего позволения "МЕГА ЧУВАК" он знает как сделать машину быстрой! обязательно увидим результат его стараний! помню как Гаскойн говорил после ухода из тойоты и прихода в ФИ , что он очень рад работать в частной команде , где все по домашнего и нет этого пресинга .. который был не избежен в тойоте.. всетаки что не говори а с японцами работать не просто мне почему то кажется что в ФИ атмосфера сродне редбуловской! ))))

Я очень на это надеюсь.

Надеюсь, Гаскойн не поменял своего мнения и сейчас. Он нам нужен.

Если он останется, то за будущее можно не волноваться

у форсиндии нет сонсоров, потому что форсиндия нафиг никому не нужна, какая там атмосфера - понятно.

На сайте ФорсИндии ты можешь оценить их спонсоров. Если захочешь, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сайте.

А я думал, спонсоры - это те, кого на машинах пишут.

Вообще спонсоры - это те организации, которые финансируют команду.

Раз ты их на болиде не заметил, то загляни на сайт. Там ярлычки поменьше, но их хорошо видно. И ссылки есть.

Или полистай тему - мы их уже обсуждали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думал, спонсоры - это те, кого на машинах пишут. :D

Спонсоры - это, в первую очередь те, кто помогает команде, причем необязательно чистыми денежными вливаниями. И форма "оплаты" этой помощи не всегда занимает самые видные места на болиде, однако она все же есть, достаточно лишь посмотреть повнимательнее. Крупными бывают лишь логотипы основных партнеров, мелкие же иногда размещают свои логотипы в труднодоступных постороннему взгляду местах... Бывает, лишь на шлеме, разглядишь в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну собсно, это случилось, моторы Феррари уходят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну собсно, это случилось, моторы Феррари уходят...

Еще не совсем..кажется у феррари двигатели феррари остаются... :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гагага, Гаскойну сделали ручкой.

Это такой мега-стиль управления - то развивать собственные возможности для разработок, то махать ручкой и надеяться на покупное железо, то нанимать людей с многолетним опытом разработок в период, когда ни на какие разработки нет денег, то увольнять их как раз тогда, когда брезжит надежда встать на ноги. :lol:

Видимо, Гаскойн сам сказал, мол, нахера я тут нужен, когда мы разрабатывать ничо не собираемся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорит разведка,

There were rumours - swiftly quashed by the team - earlier this season that all was not well behind closed doors, with suggestions team principal Kolles and chief technical officer Gascoyne and their respective departments were on the verge of 'civil war' with each other

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, ничего себе оценка работы Гаскойна, с Коллесом и так все ясно было... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
There were rumours - swiftly quashed by the team - earlier this season that all was not well behind closed doors, with suggestions team principal Kolles and chief technical officer Gascoyne and their respective departments were on the verge of 'civil war' with each other

Звучит угрожающе.

Но, надеюсь, это очередной "раздутый слон" - банальная зависть или что-то в этом роде :unsure:

Пока никаких доказательств подобным бредням не имеется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им больше просто терять нечего было - но кроме Хэмилтона, всем остальным тоже нечего было терять, но первыми сообразившими что к чему были именно люди на мостике Force India - вот что важно. Впрочем, возможно, это личная заслуга Джанкарло - иначе бы позвали и Сутиля. Что ж, это тоже радует меня - значит, и в свои 35 Физико испытывает азарт и готов по-прежнему гоняться на все сто десять процентов.

+1, многие сдувались, попав в слабые команды после топов, но то что творят Физи и Рубенс заслуживает уважения, все эти новости по ФИ меня радуют, ФИ получат по разумной цене лучшие движки и коробку да и с КЕРС у мака все хорошо. да и судя по увольнению Гаскойна будет шасси от мака, а это значит болид будет хорош и борьба за очки будет реальна а то и за подиумы. Надеюсь рубенса оставят, все команды предпочитают сохранить составы ввиду изменений регламента и опыт важен в такие моменты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у темы такой странный подзаголовок?

Новое "сердце" новые надежды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...